Прошу помощи!

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
curious_shadow
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 12:58

Прошу помощи!

Сообщение curious_shadow »

Уважаемые магистры!
Прошу помощи в очень сложном для меня вопросе (к слову сказать, я новичок и полный валенок).
Ситуация имела место быть несколько лет назад, когда умер мой папа. Через некоторое время после его смерти нам знакомые сказали, что надо передать ему на тот свет сколько-то денег, ну, вроде как на карманные расходы. Мы ему и передали (тогда у нашей знакомой мама умерла) мелочь какую-то (пятак и еще что-то из вещей). В ту же ночь я увидела сон, что папа гостинец от нас получил. С того момента у нас большие проблемы с деньгами: ни заработать, ни удержать. Сейчас-то я понимаю, что мы глупость сделали (но тогда такое состояние было...), а как вернуть процесс - не знаю.
в связи с этим у меня несколько вопросов:
1. могли ли мы правда отдать деньги на тот свет и получить нынешние проблемы (или это мои заморочки от безнадеги)?
2. как вернуть их назад? если это возможно, напишите, пожалуйста, как это сделать с деталями (фаза луны, сколько раз что читать и т.п.), потому что, повторюсь, я далеко не мастер.
спасибо большое.
Аватара пользователя
Гэлла
Сообщений: 1305
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Откуда: Воронеж

Прошу помощи!

Сообщение Гэлла »

Бегущей строкой здесь дан адрес магистра, обращайтесь к нему.
Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждёшь.
Аватара пользователя
Deimos
Сообщений: 10712
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Прошу помощи!

Сообщение Deimos »

curious_shadow пишет:Уважаемые магистры!
Прошу помощи в очень сложном для меня вопросе (к слову сказать, я новичок и полный валенок).