Сглазила

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Миран
Мастер Магии
Сообщений: 26553
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:59
Пол: М

Сглазила

Сообщение Миран »

Я студенткой подрабатывала в сетевой оптике: подбирала очки медицинские и солнцезащитные, продавала контактные линзы и средства по уходу за ними. Была у нас одна вредная врачиха из другого салона. Пафосная молодящаяся тетка с надменным взглядом, все считала себя на привилегированном положении (уж не знаю, почему).

Как-то раз врач из нашего салона отпросилась на один день из своей смены на свадьбу к родственнице. И мы попросили ту тетку вместо нее отработать. Она уперлась, завела свое: "Вечно просят подменить, а у меня только два выходных, как и у всех, да мне это не сдалось, да мне к вам неудобно добираться..."

Ну мы взяли и ответили: "ОК, неудобно, не хочется - нет вопросов, найдем другого врача". И нашли в тот же день.

И вот, в положенное число, как девчонки рассказывали, открывают они салон уже с другим врачом, нормальной такой теткой. Начали работать с 10, как и всегда.

И тут спустя сорок минут прилетает та вредина! Заходит она с пакетом, в нем - халат, печенье, обед в пластиковом контейнере. Интересует, откуда все знают содержимое пакета?

Она как увидела, что другой врач уже работает вместо нее, как завизжит! Швырнула этот свой пакет, еда - наружу, халат вывалился, а врачиха просто беснуется, орет, плачет. Слезы градом по щекам льются.

Все в шоке. Чего она так-то реагирует? Это как-то ненормально. А она прямо воет:

- Да я встала в свой выходной день раньше! Сюда приехала, на кой черт я приперлась! Ах вы такие-сякие...

И сказала она еще напоследок:

- Вам это еще аукнется, вот увидите!

И ушла. Даже пожитки свои не забрала.

Все в ужасе. Девчонки убрали врачихины вещи, еду испорченную выкинули. Доработали остаток дня.

Но после этого случая все пошло кувырком.