Приветствуем Вас на проекте Общество Тайных Знаний
На данном проекте вы узнаете о различных магических науках и дисциплинах.
О Западной и Восточной Каббале, практической магии, практических обрядах и ритуалах.
Вы узнаете о магии Соломона, о магических квадратах и талисманах, о заговорах Российской и Сибирской традиции.
На проекте вы можете поступить на обучение в школы: ритуальной магии, бизнес магии, магических формул,
арабской магии, магии исцеления, практической черной магии и другие.
На форуме представлены методические пособия по практической эзотерике и оккультизму.
Вы можете задавать свои вопросы, принимать участие в обсуждениях, обращаться за советом к Мастерам.

Druj – Cithra. Семя Друдж.

Добро пожаловать на наш форум!

Меценатам и Благотворителям

Меценатам и Благотворителям

Новые темы

Мы в социальных сетях

Аватара пользователя
Брухо
Мастер Магии
Сообщений: 2966
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:06

Druj – Cithra. Семя Друдж.

Сообщение Брухо »

Изображение

Druj – Cithra. Семя Друдж.

Адепт, ищущий Ахримана и Аз с духовной перспективы, может использовать следующие слова из Бундахишна для формирования своей собственной системы или метода чародейства, таким путём он может стремиться стать как Ахриман через эту модель. Течение Противника укрепится через эти самосозданные методы, использование инстинкта и намерения для формирования методов, что благодетельны для чародея.
Семя Друдж есть сама эссенция Тьмы, движение Хаоса и порядка, создаваемого магией и чародейством. Этот тип силы может быть найден во всех аспектах жизни, укреплённый и охваченный Адептом, собирающимся стать вместилищем Ахримана. Это не означает, что Адепт должен искать духовный мир, но использовать дух и астральный план для контролирования субъективного мира вокруг него, в этой жизни сейчас. Если ты желаешь подъёма в бизнесе и заработать большое количество денег, учись, как следует говорить со вышестоящими по рангу, если ты желаешь найти компаньона, учись давать, при этом ожидая справедливости в ответ. Всё, что ты можешь применить в своём развитии как Йату, будет несомненно благодетельным в физическом мире вокруг тебя.
Слово Друдж относится ко Лжи, но также и ко Змею. Как мы поняли, змея есть несомненно могущественное воплощение Ахримана и есть выдающийся талисман, если соизволишь, мудрости. Друдж также считается в некоторых авестийских текстах относимой к Ахриману, женским демонам, что искушали Заратустру, автора некоторых гат, что сформировали авестийские работы.
Перефразируя комментарием на возможные инициатические взгляды Бундахишна, относящиеся к роли Демонического Женского и Мужского аспектов Противника –
“В откровении говорится, что при движении уничтожителя на тварей, Злой Дух, увидев недостаточное могущество себя и союзных (ham-dast) демонов из-за праведности человечьей, был приведён в смщение и замешательство на три тысячи лет. В течение этого времени Арх-Дьяволы демонов несколько раз молвили так: ‘Воспрянь, о Отец наш! Ибо мы вызовем конфликт в мире, несчастье и ранимтем, что от Ормазда и архангелов.’” – The Bundahishn Translated by E. W. West
Ахриман погрузился в глубокий сон в созданном им Аду. Это было время относительного стазиса для Противника, нашедшего комфорт в Бездне. Многие дэвы пытались разбудить его, но безуспешно, так как Ахриман стремился понять свою собственную суть и существо. В необходимости перевозжечь огонь внутри, он спал и дремал во Тьме. Он не слышал никого из них.
“Несколько раз они дважды пересчитывали свои здые деяния, и это не возрадовало его- и этот злонамеренный Злой Дух, через страх правденого человека, не мог поднять свою голову, пока по прошествии трёх тысяч лет не пришла злонамеренная Джех. И она молвила Злому Духу следующее: ‘Воспрянь, Отец наш! Ибо я собираюсь вызвать великий конфликт в мире, где несчастье и рана Ормазда и архангелов возрастёт.’ И она несколько раз перечислила свли здые деяния, и это не возрадовало его- и этот Злой Дух не встал от этого замешательства, через страх праведного человека.” – The Bundahishn Translated by E. W. West
Джех есть Аз, первобытное нечестивое знание, Лилит еврейских легенд, сама Мать демонов. Если сравнить с каббалистическими преданиями, то Самаель (Ахриман) и Лилит (Джех) были рождены как один, оба из пламени. Их единство было потеряно во время падения и вновь обретено. Они оба были разделены, но схожи по своей сути. Джех пришла к Ахриману и стала шептать ему, ещё не воспрявшему, спавшему три тысячи лет.
“И вновь злонамеренная Джех молвила: ‘Воспрянь, Отец наш! Ибо в этом конфликте я пролью стол много страданий правденому человеку и рабочему быку, что через мои деяния жизнь не будет желанной, и я уничтожу их живые души (nismo)- я отравлю воду, я отравлю растения, я отравлю огонь Ормазда, я отравлю всё творение Ормазда.’ Она перечислила эти злые деяния второй раз, и Злой Дух был порадован и вышел из своего замешательства- и он поцеловал Джех в голову, и поллюция, которую они называют менструацией, проявилась в Джех.” – The Bundahishn Translated by E. W. West
Здесь показывается, что Джех собирается сделать, чтобы принести Чёрное Пламя человечеству, простереть их дух, принеся порчу и пожрав, кого пожелает. Ахриман затем восстаёт от своего сна, вдохновлённый Джех, пробудившую его воображение вновь. Он наградил свою музу поцелуем, вызвавшем менструацию у всех женщин. Эта кровь была магически кративна и уркепляла её заклинания и детей земли, что стали бы использовать эту особенность женской природы.
“Он молвил Джех: ‘Каково твоё желание? Дабы я мог дать его тебе.’ И Джех молвила Злому Духу так: ‘Мое желание – человек, дай его мне.’ Форма Злого Духа была той, что у бревноподобной ящерицы (vazak), и он принял форму человека пятнадцати лет для Джех, и это привело мысли Джех к нему.” – The Bundahishn Translated by E. W. West
Джех искала совокупления как дар за пробуждение Ахримана. Великий падший Сераф есть владыка превращения, изменения форм. И Ахриман принял форму юноши, и соединился с Джех, пока она не удовлетворилась. Через их единство был воплощён Каин, из еврейских преданий, первый Сатанист и Убийца. Это может считаться символом воображения и хищнической природы Сыновей и Дочерей Противника.
“После этого Злой Дух вместе с союзными демонами направился к светочам и увидел небо- и он повел их вверх, преисполненный злыми намерениями. 11. Он остановился на одной трети в небесах и затем прыгнул, словно змея, с небес вниз на землю.” – The Bundahishn Translated by E. W. West
Ахриман принял форму змея и отправился на землю. Ахриман принёс вражду, испытание и борьбу на планету. Он поощрял силу, преодоление препятствий и интеллект. Лукавость есть свойство змея, овладение и преодоление препятствий, использование чародейства для влияния на живой мир вокруг тебя для продвижения к твоим целям. Учись из этих историй, так как они написаны врагом Противника, они благодетельствуют ему, кто может видеть свет из Тьмы.
“И, затем, он (Злой Дух) пришёл к огню, и он смешал дым и Тьму с ним. Планеты и множество демонов на них, двигающиеся против небесной сферы, и они смешали созвездия- и всё творение было запорчено, ибо огонь запортил каждое место, и дым поднимался над ним. 26. И девяносто дней и ночью небесные ангелы боролись с собзными демонами Злого Духа в мире, и отбросили их к Аду- изащита небес была сформирована таким образом, чтобы Противник не мог пройти через неё.” – The Bundahishn Translated by E. W. West
Ахриман нашёл сакральный огонь, формированием с ним дыма он создал огонь обособленного интеллекта, Ахриманическую эссенцию Друдж, находимую в каждом демоне и в тех, кто противостоит болезни Ахура Мазды. Ахриман сделал сильным образ огня и дыма, чтобы те, кто ищет этот дух, нашли символическую мудрость в нём, воображение для визуализации их собственного будущего, как они его видят, и силу манифестировать его в каждом аспекте, бодрствуя и спя. Падшие ангелы сражались против духа Стазиса и были отброшены, таким образом баланс в мире остаётся.
Нет красоты без духа разложения, чтобы изменить её, нет постоянного комфорта для перегруженного и ленивого человека, полагающегося на современные технологии без упражнения, и нет роста без борьбы. Как можно понять красоту, если её можно видеть каждый день? Как можно знать могущество без вкусил борьбы и отвращения рабства?
Ищи знание в том, чего люди боятся, так ты обретёшь могущество.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщений: 2232
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 17:02
Откуда: Саратов
Пол: М

Re: Druj – Cithra. Семя Друдж.

Сообщение Хомяк »

Благодарю за интересную информацию.
Аватара пользователя
Лучезар
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:58
Откуда: Москва
Пол: М

Druj – Cithra. Семя Друдж.

Сообщение Лучезар »

Благодарю вас, Мастер Брухо!
С уважением.
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."

Вернуться в «Традиция Вахви Даэна Маздаясна»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей