Школа ОКО Курс 1 Лекция 2

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Baloon
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:42

Школа ОКО Курс 1 Лекция 2

Сообщение Baloon »

Лекция 2

Введение в сефиротическую магию
Каббала (Qabbalah) - мистическое учение евреев, сохранявшееся первоначально только устной передачей. О древности происхождения каббалы спорят до сих пор, и мнения расходятся более чем на 3000 лет (от эпохи Авраама до XIII в. от Р.X.).
Каббала разделяется на умозрительную (каббала июнит) и прикладную (каббала маасит). Умозрительная каббала состоит из двух частей или &quot-дел&quot-: космогонии - маасэ берешит, буквально дело (о том, что) в начале, и теософии - маасэ меркаба, буквально дело колесницы или выезда Божьего. Главные письменные памятники умозрительной каббалы суть Сефер Иецира (Книга создания) и Зогар (Блеск). Обе книги напечатаны в первый раз в Мантуе, в 1558 - 62 гг. Кроме этих основных текстов, в образовании умозрительной системы каббалы имели особенное значение Сефер-га-Бахир, сочинение р. Исаака слепого (XIII в.), затем Пардес-Римоним - о. Моисея Кордуанского, и, наконец, писания р. Исаака Лурия, по прозванию Льва (ари). Оба последние жили в XVI в., и ими завершается внутреннее развитие еврейского каббализма. С XV в. являются каббалисты и между христианскими писателями: в Италии - Пико де Мирандола- в Германии - Рейхлин (”De arte cabbalistica” и ”De Verbo mirifico”), Корнелий Агриппа фон Неттесгейм (”De occulta philosophia”) и Парацельс- во Франции - Вильгельм Постель (XVI в.)- в Англии - Роберт Флудд, или de Fluctibus, и Генрих Мор (XVI - XVII вв.). С другой стороны, взаимодействие между христианством и еврейством на почве каббалы породило мессианское движение Саббатая Цеви (XVII в.), Франка и франкистов (XVIII в.) и, наконец, хасидизм, с его цадиками, процветающий в юго-западной России и Галиции.

Умозрительное учение каббалы исходит из идеи сокровенного, неизреченного Божества, которое, будучи выше всякого определения, как ограничения, может быть названо только эйн-соф, т.е. ничто или Бесконечное. Чтобы дать в себе место конечному существованию, эйн-соф должен сам себя ограничить. Отсюда &quot-тайна стягиваний&quot- (сод цимцум) - так называются в каббале самоограничения или самоопределения абсолютного, дающие в нем место мирам. Эти самоограничения не изменяют неизреченного в нем самом, но дают ему возможность проявляться, т.е. быть и для другого. Первоначальное основание или условие этого &quot-другого&quot-, по образному представлению каббалистов, то пустое место (в первый момент - только точка), которое образуется внутри абсолютного от его самоограничения или &quot-стягивания&quot-. Благодаря этой пустоте, бесконечный свет эйн-соф получает возможность &quot-лучеиспускания&quot- или эманации. Свет этот не чувственный, а умопостигаемый, и его первоначальные лучи основные формы или категории бытия - это 32 &quot-пути премудрости&quot-, а именно 10 цифр или сфер (сефирот) и 22 буквы еврейского алфавита (3 основных, 7 двойных, 12 простых), из которых каждой соответствует особое имя Божье. Как посредством 10 цифр можно исчислить все, что угодно, и 22 букв достаточно, чтобы написать всевозможные книги, так неизреченное Божество посредством 32 путей открывает всю свою бесконечность. Насколько можно понять, различие между сефироми и буквами имен Божьих в этом откровении состоит в том, что первые выражают сущность Божества в &quot-другом&quot- или объективную эманацию (прямые лучи божественного света), тогда как буквенные имена обусловленные этой эманацией -субъективные самоопределения Божества (лучи отраженные).

Вот названия 10 сефир:
1) Венец (Кетэр (Кетер))
2) Мудрость (Хокма)
3) Ум (Бинб)
4) Милость или Великодушие (Хасед (Хесед) или Гедулб)
5) Крепость или Суд (Гебура (Гвура) или Дин, также Пахад)
6) Красота или Великолепие (Тифэрет (Тиферет, Тифарет))
7) Торжество (Нэцах (Нетцах, Нецах))
Слава или Величие (Ход)
9) Основание (Иесод (Йесод))
10) Царство (Малхут (Малкут, Малькут)).

Мыслимые как члены одного целого, сефиры образуют форму совершенного существа - первоначального человека (Адам-Кадмон). Для большей наглядности каббалисты указывают соответствие отдельных сефирот с наружными частями человеческого тела:
Кетэр - это чело,
Хокма и Бина - два глаза,
Хэсед и Дин - две руки,
Тифэрет - грудь,
Нэцах и Ход - бедра,
Иесод и Малхут - две ноги.

В этих определениях деления на части тела мы видим соответствие тому, как делится Пуруша в ведической традиции.

Такое представление осложняется внесением половых отношений в &quot-дерево сефирот&quot-. Вообще каббалисты в области божественных эманаций различали само Божество, как проявляющееся, от его проявления или ”обитания” в другом, которое они называли Шекина (скиния) и представляли как женскую сторону Божества. Шекина иногда отожествляется с последней сефирой - малькут, которой, как женскому началу, противополагаются все прочие, при чем уже теряется аналогия с человеческим телом.
Здесь опять же прослеживается очень плотная связь с ведической традицией почитания Шакти.

Само Дерево Сефирот показывает суть Проявления Сущности.
Проявление определяется как:

Цитата
Эманация. Появление. Рождение. Проявление. Возникновение. Начинание. Обнаружение. Становление. Образование. Пояснение. Определение. Создание. Узнавание. Называние. Изображение. Показывание. Прояснение. Наименование. Выделение. Истечение. Совершение. Процесс проявления есть одновременно процесс Познания. Введение. Изменение. Представление. Излияния. Высказывание. Демонстрация. Манифестация. Указание. Сигнализация. Формализация. Реализация. Материализация. Изложение. Постановление. Изобретение. Построение.
Процесс проявления есть одновременно процесс Познания.
Аналогичная таблица слов, отражающих Единый Мировой Поток как формы проявления




Система Сефирот Каббалы. Составитель Б.М. Спб.: АЙЮ-Издательство, 2001, 100 с. Научное издание.

Сефиры, по представлению кабаллы, общие основные формы всякого бытия. Обусловленная ими конкретная вселенная представляет различные степени удаления божественного света от его первоисточника. В непосредственной близости и совершенном единстве с Божеством находится Мир Эманаций, или еще говорят - Сияний (Мир Ацилут).
Большее или меньшее отличение от Божества проявляется в трех мирах, которые, по своеобразной методе каббалистов, выводятся следующим образом: в начале книги Бытия (I и II гл.) отношение Божества к миру выражено тремя глаголами:
творить (барб)
создавать (иецер)
делать (асб)

Отсюда три различных мира, которые выражают суть деланий, действий:
мир &quot-творения&quot- – Мир Творческий (Мир Бриа), т.е. область творческих идей и живущих ими чистых духов,
мир &quot-создания&quot- – Мир Образований (Мир Иецира) - область душ или живых существ, и наконец,
мир &quot-делания&quot- – Мир Реальностей (Мир Асиа) - сфера материальных явлений, наш видимый физически мир, который имеет определение как Майя.


При этом, внутри каждого мира отдельно проецируется Дерево Сефирот со своими качествами, которые определяются именно для этого мира.





Эти миры не разделены между собой внешним образом, а как бы включены друг в друга, подобно концентрическим кругам. Низшие миры реализуют то, что более идеально содержится в высших, а существа и предметы высших миров, воспринимая из первого источника божественные влияния, передают их низшим, служа, таким образом, каналами или &quot-сосудами&quot- (келим) благодати.

Человек одновременно принадлежит всем мирам:
по телу и чувственной (страдательной душе (нэфеш) - физическое и эфирное тела) он относится к низшему миру явлений,
по деятельному началу своей души (руах - астральное тело) он сроден миру созидательных сил,
высшим идеальным духом (нешами - ментальное тело) он обитает в мире умопостигаемых существ,
абсолютное единство (иехида - каузальное тело), возводящее человека на степень непосредственных сияний (ацилут) вечного света - более высокое начало, теснейшим и глубочайшим образом связывающее человека с Божеством.

Принадлежа ко всем мирам, человек, однако, непосредственно коренится в низшем материальном мире, который через него соединяется с Божеством.

Существа, непосредственно живущие в высших мирах - ангелы. Ангелология каббалы, заимствованная главным образом у персов, состоит из формальных классификаций- замечательна только идея солнечного ангела Митатрона (вероятно, эллинизация перс. Митры), высшего посредника между Богом и вселенной- иногда он отожествляется с арх. Михаилом, а иногда с Мессией.
Наш материальный мир не самая низшая степень в эманации божественного света- в том крайнем пределе, где этот свет совсем теряется в полном мраке, образуется шелуха бытия или скорлупы (клиппот) - это нечистые духи или бесы, столь же многочисленные, как ангелы и души, ибо на всякое ядро может быть своя скорлупа. Эта нечистая шелуха не имеет собственной сущности: она может исчезнуть, но не может очиститься.
Человеческие души, напротив, призваны к очищению и совершенству. Главное средство для этого - перевоплощение- оно двух родов: &quot-круговорот&quot- (гильгуль) и &quot-прививка&quot- (иббур)- первый состоит в постепенном прохождении всех сфер бытия все в новых телах до полного очищения, иббур же означает особое соединение отжившей души с живым человеком, на 7-м или даже на 14-м году возраста, с провиденциальной целью на благо того или другого, или обоих.

Вспомогательное средство для возвышения души - прикладная каббала. Связь между ней и умозрительной - общее признание мистического смысла букв и библейских имен. Относясь к Библии, как к шифрованному тексту, и применяя различные шрифты (подставление числового значения букв, перестановка букв в том или другом определенном порядке и т.д.), можно из одних слов получить совершенно другие и открыть удивительные вещи (главные способы называются: гематрия, нотарикон, темура). Таким путем каббалисты угадывают сокровенное и предсказывают будущее. Другая часть прикладной каббалы - это магия- через целесообразное употребление имен Божьих производятся различные чудеса.
Цитата
&quot-Каббала есть ни что иное, как полная и достаточная информация об основах мироздания.
Каббала изучает источник, процесс развития и устройство мироздания, его причинно-следственную основу, цель, место человека в нем и практическое применение этих знаний к решению вопроса о задаче человека в мире.

Изучение науки каббала позволяет человеку ответить на вопрос о причине и цели своего существования, определить свое место в мироздании, исследовать и выбрать наилучшее из возможных решений и изменить свое состояние к лучшему.

Каббала является методом изучения и практического овладения законом мироздания.&quot-

(Взято отсюда: kabbalah-spb.ru)

В принципе то же самое можно сказать и о учении йоги, и о принципах Тай Цзи, буддизма, синтоизма, тот же ДЭИР - везде есть зацеп за реальное положение человека в мире. Везде есть указания и пути к саморазвитию, но описано все с точки зрения принятой внутри терминологии.

Кто такой маг, собственно?

Это стремящийся познать мир во всей его полноте неискушенный исследователь.

Именно исследование приводит к пониманию сущности бытия, а потому исследовать мы будем со всех доступных нам сторон.

Это не означает, что будет все смешано в кучу, но будут проведены параллели в различных учениях, для представления наиболее полной модели мира.

Каббалистическая модель мира

Для магической работы требуется возможность сознательно воспринимать большую мерность пространства нежели трехмерное, воспринимаемое обычными людьми. Духовный рост личности связан с возможностью действовать в мире духов, то есть воспринимать мир в N-мерном пространстве, причём N зависит от вашего уровня. Маг 1-го уровня воспринимает 4-х мерное пространство:
длина
высота
ширина
время
При этом время в сознании мага раскладывается на прошлое-настоящее-будущее.
Соответственно можно сказать, что маг 1-го уровня воспринимает 6-ти мерное пространство. Но на деле, этот уровень не позволяет воспринимать время целиком, воспринимается только какая-то часть или прошлое (сдвиг по воде), или настоящее (сдвиг по огню), или будущее (сдвиг по воздуху). Поэтому классическое утверждение о восприятии 4-х мерностей для 1-го уровня верно.

Сознание эволюционирует естественным образом скачкообразно.
Если вы занимаетесь практиками способствующими эволюции вашего сознания то, рост будет происходить более равномерно. Вы просто будете постепенно для себя отмечать, что стали различать несколько большее количество планов бытия, нежели ранее. У каждого есть структура, и эта структура до какого-то момента проработана, а дальше нет.
Существует понятие о Точке Сборки (ТС) личности (рассмотрим подробно в следующих лекциях). ТС - смещается только в уже готовую, выстроенную структуру. Структура нарабатывается практиками, поначалу там появляется просто засвеченность уровня, далее там появляется осознанность, на считанные секунды, потом у вас появляется возможность чуть больше там быть, и соответственно проводить там практики развития своей личности и сознания.

Эволюция сознаний жителей планеты обеспечивает эволюцию планетарного Гения.
По мере роста сознания Гения Планеты, которое отражено в структуре дерева Сефирот, меняются требования к жизни эволюционирующего общества. Это связано с нахождением общей массы населения в более высокочастотных сефирах. Чем больше там масса, тем более активно проявление.
Некоторые люди проходят эволюцию сознания на Земле намного быстрее, нежели общество в целом. Обычно это святые люди, посвятившие свою жизнь духовному росту, маги, развивающиеся духовно.
На уровне сознания, когда есть возможность воспринимать многомерность мира, маг может производить изменения на всех уровнях астрала и ментала. Изменения с высших уровней проецируются на физическом плане и вызывают изменения вносимые магом. Интересы магов, равно как и святых, лежат в высших планах.

Структура дерева Сефирот является базой, описывающей все объекты и состояния сознания на нашей планете.
В соответствии со структурой дерева Сефирот, - качеств, или арканов, всего 22, т.е. 22 описанных последовательных пути развития от качества к качеству. Это количество выстроено в структуру в соответствии с числовым и буквенным значение еврейского алфавита. Проходя путем эволиции качеств обретаем сидхи. Закрепление сидхи аркана происходит при закреплении качеств сефиры, к которой аркан ведет. В процессе воплощений на земле человеку предстоит пройти 22 пути, и закрепиться на уровнях качеств 10 сефирот. Путь начинается с нижних арканов и направлен к верхним. Это путь вверх.





Каждому каналу (аркану) соответствует определенная буква еврейского алфавита. Исходя из значения буквы, нам является истинный смысл символизма заложенного в изображение карты.

Соответствие буквам еврейского алфавита

Физический 3-х мерный мир лежит в области действия сефиры Малькут, путь от нее выше к Форме (Йесод) - эфирный план, к Славе (Ход) и Победе (Нецах) - нижний астрал описан соответственно 22, 21 и 19 арканами. Эти пути управляют поведением людей первых трех каст. Пока качества этих арканов не взяты, развитие не двигается дальше, так как дальше идет серьезная работа над своим сознанием, сформированным взятыми сидхами.

• 22-й аркан - умение обучаться, это дает личности возможность развиваться.
• 21-й аркан - умение жить в соответствии с внешним законом, ходить под богом и верить в определенность судьбы.
• 19-й аркан - умение находится в состоянии счастья в любых внешних условиях, т.е. способность отделить внутренние состояния от внешних ситуаций.

Классически с этими тремя арканами связывают три великих мировых религии:
• 21-й аркан - христианство
• 22-й аркан - иудаизм
• 19-й аркан - мусульманство.
Но, лично я считаю, что сейчас произошло смещение на тонких планах. Т.е. мусульманство больше не отражает качества 19а, а иудаизм перешел выше. Для меня сейчас видно, что иудаизм является отражением 19-го аркана, а мусульманство отражением 22 аркана. Такие смещения на планах обычно вносят серьезные дребезги в политические дела мира трехмерного, что мы и наблюдаем в последнее время.

Следующий уровень развития, определяется 18-м, 20-м и 17-м арканами. Это плотное закрепление эфирного плана и формирование астрального, который становится досягаемым для воинов.
• 18-й аркан будит интерес к поиску своего истинного предназначения.
• 20-й аркан начало памяти о прошлых жизнях, осознание себя бессмертным существом.
• 17-й аркан связан с эфирным планом и миром духов, начало осознания себя частью единого организма планеты.
После полного прохождения 17-го аркана, когда вы уже не просто воспринимаете весь мир, но меняете его усилием мысли, происходит переход на 2-й уровень магии.
На этом уровне доступ начинается с 16, 15 и 14-го арканов.
• 16-й аркан напрямую сталкивает нас с последствиями своих ошибок и деформациями, которые нанесены в процессе перевоплощений, заставляет шевелиться и учит эти деформации исправлять. Взятый 16а - возможность работать с кармой, и не только со своей.
• 15-й аркан - связи - от серебряной нити, которая связывает вас с физическим телом до связей мира физического в качестве привязанности, любви. 15 аркан дает возможность воздействовать на внешний мир.
• 14-й аркан - трансформация. Трансформация как духа, так и тела.
• 13-й аркан - здесь тело не имеет значения, а потому взятый на уровне анахаты, он может привести к болезням тела. Для работы с этим арканом необходима четкая фиксация на вишудхе. Работа ведется над Духом.
• 12-й аркан - дает выход сознания на высшие планы, человек меняется и повышает свою частотность.
• 11-й аркан - дает включение в Законы Системы и возможность их проводить.
• 10-й аркан - выражает единство законов, показывает их изменчивость в едином целом. Поворот колеса фортуны - ваше действие в законе, или вне закона. Понимание единого всеобщего Закона, а также возможность им управлять переводит вас на следующий 3-й уровень магии, начинающийся с 9-го аркана.
• 9-й аркан - мир магов, на этом уровне вы уже очень самодостаточны и интересы ваши не лежат в области мира физического. На четвертый уровень маг переходит в 4-м аркане. Пройдя четвертый уровень, магу больше не требуется воплощение в теле физическом на Земле, он переходит в Магонию.

В каждое новое воплощение человек приходит с выбранным в прошлых жизнях направлением развития. Нереализованные в прошлом стремления и дела будут реализовываться в этой жизни. Бывает так, что человек может сознательно хотеть иного Пути, но нереализованные стремления будут особыми событиями вести его в этой жизни до тех пор, пока не кончится энергия прошлых стремлений, выраженных в намерении. Это приводит к тому, что человек противодействует в этой жизни самому себе намерениями из прошлой жизни. Это, на определенном этапе, отражается потерей интереса к дальнейшему развитию.
Итог наработок каждого воплощения, итог достижений, подводится на тонких планах после смерти, когда происходит синтез наработок всех уже прожитых воплощений.
Моменты прошлого осознанно ловятся, когда механизм уже наработан. А до того, это чаще происходит как бессознательное, просто выкидывает в прошлую жизнь, вы видите картины той жизни, свое окружение, обстановку, если хоть как-то сохраняется осознанность, то можно осмотреть себя, если нет, то все равно память об этом остается, и по выходу из состояния вы можете помнить диалоги, если они были, можете в тех диалогах слышать имена, и обращение к себе по имени прошлого. Чем больше наработки в этой области, тем больше осознанности в дальнейшем. Далее, если вы нашли в воплощении тот момент, который влияет на карму здесь, то можно этот момент перезаписать. Это сдвиг по воде, и работа в уровне диапазона вишудха-аджна.

Первая работа с воплощениями начинается в 20-м аркане.

Работа с 20а





(читаем карту сверху вниз и слева направо)
Поле карты голубое - активность верхних чакр от вишудхи
На голове у ангела - диадема, но надета криво, значит присутствует и активность сахасрары, поскольку камень диадемы указывает на лоб, то в идеале ТС на аджне (карта из колоды Райдера Уайта, на этом варианте карты нет диадемы, но мне попадалась карта, которую тут описываю, она действительно дает включение в аркан лучше, нежели эта). В вашем варианте работа ведется раскруткой чакры.
Ангел трубит в трубу - это знак пробудиться. В нашем случае пробудить прошлые спящие воплощения.
Ниже флаг белого цвета, на нем красный крест, что означает выравнивание по стихиям, т.е. необходимо найти место своего внимания и сместиться вниманием в центр себя, а затем опустить внимание в муладхару (получается вполне логично - т.к. чакра поддерживает в человеке невинность, мудрость, ощущение вечного детства, чистоту, святость, интуицию, память, знание, способность к учебе).
Далее на карте мужчина - включаемся в мыслительный процесс, потом ребенок - отбрасываем нажитый в этой жизни опыт, становимся детьми и приходим просто к знанию (дети часто просто знают, но откуда знания пришли им не ведомо), потом женщина - интуитивное чувствование.
Когда все включилось на основании последнего - интуиция, прочувствуем нижние этажи нашего существования.
Находим одно из воплощений и начинаем его просматривать.
Войдя в состояние рассматриваем слои своих жизней. Чаше всего их видят как этажи от себя вниз, бывает, что даже есть весьма освященная лестница. Я именно так вижу свои слои в ОСах, но в медитации иначе - как большое количество арочных проходов, между арками жизнь, некоторые пространства между арками могут оказаться ярко освещены - значит туда залита некая часть энергии, и этот уровень можно просмотреть, некоторые непроглядная ночь. Думаю, сейчас нет смысла копать те воплощения, которые очень плохо освещены при просмотре. Будем лезть туда, где есть хоть какая-то светимость.

Насчет движения ТС вовнутрь: выравнивание по стихиям - это и есть задвиг вовнутрь, только кому-то проще это сделать, осознавая стихии, а кому-то осознавая, что это задвиг ТС. Мне, например, проще двинуть саму ТС в центр, чем долго и нудно отстраиваться от стихий.

Место внимания обычно находится недалеко от ТС. Задвиг ТС внутрь осуществляется либо направленным сдвигом, либо отстройкой от стихий и сдвигом в центр креста стихий по принципу удаляемся от огня, воды, земли, воздуха - оказываемся в центре, где влияния этих стихий нет. А дальше настраиваемся и концентрируемся на муладхаре, внутреним зрением пытаемся увидеть что там есть.

Для анахатной сонастройки используем 20 Аркан анахата

Потом для работы с арканом используем Память

Кто из библиотеки музыки скачал, повторно скачивать не надо

А вот это новое, тоже для настройки на аркан, но слабее чем &quot-Память&quot- 20 Аркан память

Время практики групповой практики с 21.00 - 21.50, понедельник и среда
21.00 - 21.05 - раскрутка зеленого огненного фаэрбола на анахате. Если вы посмотрите на изображение солнца снятого через фильтр, в файле сонастройки, то ваше представление о том, каким должен быть фаэрбол будет наиболее близко к реальности.
21.05 - 21.15 - сонастройка по анахате
21.15 - 21.25 - раскрутка голубого огненного шара в области вишудхи (центр горла), должно появиться ощущение холодного разума. При раскрутке фаэрбола на вишудхе туда смещается максимум энергии, рабочий вектор ТС стремится туда, где максимум энергии, ваще осознание мира становится выше, смещается частично на ту частоту, которую вы активировали, далее, когда вы смещаете свое внимание в другую точку, но максимум энергии не там, вы можете сверху отсмотреть то, что снизу.
21.25 - 21.45 - копаем этажи воплощений.
21.45 - 21.50 - отстраиваемся от группы, снимаем лучи сонастройки, которые посылали.
После практики все пишем подробный отчет. (Создаем тему с названием Отчёты по 2й лекции. и т.д. по каждой лекции)

Вишудха. Это уровень который требует много энергии, поэтому после работы с уровнем, или будучи вниманием в нем, получается скатывание обратно вниз, на свое место, и разность уровней становится в разы ощутимее. Если ранее вы бы не обратили внимание на свои истерики, раздражение и т.д., то теперь, как только вы слегка прикоснулись к вишудхе, вы понимаете, что бывают и другие состояния, гораздо более спокойные, внимательные и сконцентрированные, соответственно состояния ниже вами уже воспринимаются несколько иначе.

Анахата. После высокой работы может нехватать энергии, получается что вы отдали энергию, и не набрали новой, иногда бывает так, что энергия набранная по завершении практики моментально улетучивается. Попробуйте из практики выходить с обратной раскруткой. Т.е. если мы входим с анахатой, потом крутим вишудху и работаем, да еще и аджну как-то задействуем, то по выходу покрутите 2-3 минуты вишудху, потом спуститесь вниманием на анахату, и покрутите ее минуты 2-3, и потом желательно еще и манипуру, чтобы энергия перешла в жизненное качество, которое закреплено в области манипура-чакры.

При практиках сознания всегда начинает энергия тела стягиваться в энергию сознания. Это ослабляет иммунитет. Телу обязательно необходимо получать точно такой же разгон по энергетике, какой получает и ваше сознание. Для того чтобы разогнать тело до тех же частот, с которыми вы работаете сознанием, так чтобы ему не вредить, существуют физические упражнения, которые улучшают состояние биоритмов организма, следовательно приводят в норму эфирное тело, и энергетические каналы. Это йога, ци-гун, у-шу, кунг-фу, каратэ, гимнастика Гермеса, Око Возрождения, тантра-йога.

Поэтому рекомендую к обязательному выполнению то, что наиболее отвечает запросам:
Тантра-йога
Око Возрождения

© Xena 2005-2007
Ответить

Вернуться в «Платные Школы Магии»