Чтобы научиться управлять необходимо понимать принципы психологии. Не забывайте, что каждый человек уникален и его внешность не всегда соответствует его внутреннему миру, часто сильный и мужественный мужчина внутри требует заботы и ласки.
Залогом успеха при использовании следующих техник управления будет качественное предварительное изучение психотипа человека и нахождение в нем «слабых мест». Воздействовать необходимо будет точечно и бить именно в эти слабозащищенные места. Больше всего поддаются таким манипуляциям люди со слабым характером и с «рабской психологией». Такие индивидуумы предпочитают роль подчиненного и часто даже ищут возможности побыть на месте манипулируемого.
Управление людьми Начать стоит не с изучения конкретных приемов, а с анализа самого себя, своих слабых мест. Все дело в том, что манипулировать не обязательно целенаправленно, манипуляция может происходить и неосознанно, поэтому вы легко можете поменяться ролями с объектом своего влияния.
Чтобы этого избежать и необходимо знать свои слабости, а еще лучше полностью от них избавиться. Зная свои слабости, постарайтесь скрыть их от других, будьте сильным авторитетным и независимым. Всем своим видом покажите наличие внутри себя твердого и непоколебимого внутреннего стержня. Но помните, что во всем должна быть золотая середина, не стоит перебарщивать. Иногда нужно будет и проявить мягкость. Все будет зависеть от конкретной ситуации и от выбранной тактики.Несколько приёмов
* Преувеличение различия – данный способ хорошо себя зарекомендовал и является довольно эффективным в психологии. Заключается он в готовности выполнения незначительной задачи в противовес непреодолимо трудной.Пример: жена требует от мужа сделать ремонт в квартире, на что получает отказ. Но тут же просит починить хотя бы ее любимое кресло, якобы взамен, на что мужчина легко соглашается. Дело в том, что попросив починить кресло без предварительного выдвижения более сложной задачи жена получила бы отказ. Ведь муж у нее лентяй, но воспользовавшись приемом она как бы управляет им.
* Услуга за услугу – данный приём действует на желание быть благодарным. Действует он так: вы дарите какой-то презент и ждете ответного жеста.Пример: часто частные компании дарят корпоративным или постоянным клиентам небольшие безделушки, делается это чтобы человек чувствовал себя должным. Даря ручку с логотипом компании, шансы получить выгодное коммерческое предложение возрастают. Этот способ также часто используется и в политике. Только сувениры дарятся главам государств от имени всего народа и имеют гораздо большую ценность, но суть остается такой же.
*Социальное доказательство – способ воздействует на стадное чувство. Представьте, что вы добросовестно стоите и ждете зеленого света светофора, но машин на дороге нет, как вдруг мимо вас проносится человек на красный свет. Если после этого вы не перейдете дорогу сразу же за ним, то внутри вас уж точно возникнет такое желание.Пример: данный случай наиболее наглядно можно проанализировать на длинном временном промежутке. Более конкретно на влиянии компании на становление ребенка. Если ваш ребенок с еще не окрепшим разумом попадет в плохую компанию, то скорее всего, несмотря на все ваши усилия переймет их образ жизни или же хотя бы ее часть. Делая все это для того чтобы казаться «своим» в определенном окружении.
* Благорасположение – способ подтверждающий поговорку, а точнее ее первую часть «встречают по одежке, а провожают по уму».Пример: на одну и ту же должность претендуют двое с одинаковыми характеристиками, отличающиеся только внешностью и умением себя подать. В таком случае на работу возьмут наверняка того кто более привлекателен внешне. То есть кандидат как бы управляет решением того кто проводит собеседование
* Дефицит – сильнейшее средство воздействия, основанное на стремлении казаться уникальным и выделится из серой массы.Пример: покупатели дорогих иномарок ограниченной серии, таких как Феррари или Ламборджини. Стоят такие автомобили как несколько десятков серийных, но привлекают покупателя именно своей уникальностью и недоступностью для других.