Пророчества Библии о Мухаммаде

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Угольахмед
Сообщений: 25511
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45

Пророчества Библии о Мухаммаде

Сообщение Угольахмед »

Ранние Писания

Библия - священное писание Иудаизма и Христианства. Христианская Библия состоит из Ветхого Завета и Нового Завета, с Римско-католическими и восточными Ортодоксальными версиями Ветхого Завета, являющихся немного более объёмными из-за включения в них некоторых книг, не принятых как Священное Писание протестантами.

Иудейская Библия включает только книги, известные христианам как Ветхий Завет. Кроме того, строение еврейских и христианских канонов значительно отличаются.[1] Пророк Мухаммад был предсказан как в Ветхом, так и в Новом Завете.

Иисус и Апостолы, как полагают, говорили на арамейском языке. Арамейский язык продолжал широко использоваться до приблизительно 650 года нашей эры, когда он начал вытесняться арабским языком.[2] Однако, существующая сегодня Библия, базируется не на рукописях арамейского языка, а на греческих и латинских версиях.

Цитирование пророчеств Библии не означает, что мусульмане принимают существующую сегодня Библию в её полноте как откровение от Бога.

Абсолютно не обязательно, чтобы о пророке было дано пророчество более ранним пророком. Моисей был послан с пророчеством Фараону, несмотря на то, что он не был предсказан никем перед ним. Авраам был пророком Бога к Немруду, но ведь никто же не пророчествовал этого. Ной, Лот, и другие были истинными пророками Бога, всё же они не были предсказаны. Истинность правды пророка не ограничевается старыми пророчествами, но включает фактическое сообщение, принесенное им, чудесами и т.д.

Обсуждение пророчеств – деликатный вопрос. Он требует тщательного изучения версий Библии и переводов, недавно обнаруженных рукописей и исследование иврита, греческих и арамейских слов и расследования их. Задача становится особенно трудной оттого, что “до возникновения печати (15-ое столетие), все копии Библий показывают текстовые изменения.”[3] Это нелегко для непрофессионалов. По этой причине лучшим доказательством будет свидетельства древних и современных экспертов в этой области. Мы имеем записи ранних иудеев и христиан, монахов и раввинов, которые засвидетельствовали, что Мухаммад был выполнением определенных пророчеств Библии. Следующее – некоторые примеры этих людей.
Ожидаемый пророк

До появления Ислама, иудеи и христиане Аравии ожидали пророка. Перед появлением Мухаммада Аравия была домом для евреев, христиан и арабов-язычников, которые при случае воевали друг с другом. Евреи и христиане поговаривали: “Пришло время для появления обещанного пророка, чтоб восстановить религию Авраама. Мы присоединимся к его рядам развернём жестокую войну против вас.” Когда же Мухаммад появился, одни из них уверовали в него, другие отказались. Вот почему Бог низвёл в Писании:

“Явилось к ним Писанье от Аллаха, подтверждающее (те книги), что у них, и они прежде молили о победе над неверующими, - когда же им известное (предсказание) сбылось, они в него не верят. Неверующим – проклятие Аллаха.” (Коран 2:89)

Первым свидетелем был Багира, христианский монах, признавший пророчество Мухаммада, когда он был ещё юн, и сказавший его дяде:

“…великое будущее у вашего племянника, отвезите его поскорее домой.”[4]

Вторым свидетелем был Варака Бен Нофаль, христианский учёный, умерший вскоре после встречи наедине с Мухаммадом. Варака засвидетельствовал, что Махаммад был пророком его времени и получил откровение в точности подобно Моисею и Иисусу.[5]

Иудеи Медины с тревогой ожидали прибытия пророка. Третьим и четвертым свидетелями были двое известныых еврейских раввинов, Абдулла Бен Салям и Мухайрик.[6]

Шестым и седьмым свидетелем были также иудейские раввины из Йемена, Вахб Ибн Мунаббих и Kааб Аль-Ахбар (ум.в 656 г н.э.). Кааб обнаружил целые пассажи восхваления и описания Пророка в пророчествах Моисея в Библии.[7]

Коран говорит:

“Неужто им знамением не служит, что ведают о нём учёные сынов Израиля?” (Коран 26:197)



Footnotes:

[1]“Bible.” Encyclop?dia Britannica from Encyclop?dia Britannica Premium Service. (http://www.britannica.com/eb/article-9079096)

[2] “Aramaic language.” Encyclop?dia Britannica from Encyclop?dia Britannica Premium Service. (http://www.britannica.com/eb/article-9009190)

[3] “biblical literature.” Encyclop?dia Britannica from Encyclop?dia Britannica Premium Service. (http://www.britannica.com/eb/article-73396)

[4] «Мухаммад: ранние источники о его жизни»: Мартин Лингс, стр.29

«Сират Расул Алла» Ибн Исхака в переводе А. Гуйлам, стр. 79-81. «Коран и Евангелия: сравнительные изучения» стp. 46 Др. Мухаммад Абу Лайла, Университет Азгар

[5] «Мухаммад: ранние источники о его жизни»: Мартин Лингс, стр. 35.

[6] «Коран и Библия: сравнительное изучение», стp. 47 Др. Мухаммад Абу Лайла, Университет Азхар.

[7] «Коран и Библия: сравнительное изучение», стp. 47-48 Др. Мухаммад Абу Лайла, Университет Азхар.



Второзаконие 18:18 “Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему.”

Многие христие верят этому пророчеству, предсказанному Моисеем, относя его к Иисусу. Действительно, Иисус был предсказан в Ветхом Завете, но как будет ясно, именно это пророчество не относится к нему, но оно более подходит Мухаммаду. Моисей предсказал следующее:
1. Пророк, похожий на Моисея


Области сравнения
Моисей
Иисус
Мухаммад

Рождение
нормальное рождение
удивительное, девственное рождение


нормальное рождение

Миссия
только пророк
был назван сыном Божьим
только пророк

Родители
отец и мать
только мать
отец и мать

Семейная жизнь
женат, дети
никогда не женился
женат, дети

Принятие собственным народом


иудеи приняли его
иудеи отринули его[1]
арабы приняли его

Политическая власть
Моисей имел её (Числа 15:36)
Иисус отказался от неё[2]
Мухаммад имел её

Победа над оппонентами
Фараон утонул
был осуждён на распятие
Мекканцы были разбиты

Смерть
натуральная смерть
объявлен умершим на кресте
натуральная смерть

Захоронение
похоронен в могиле
пустая могила
похоронен в могиле

Божественность
не обожествлён
обожествлён христианами
не обожествлён

Начало пророческой миссии
40
30
40

Воскресение на Земле
не воскрес
объявлен воскресшим
не воскрес



2. Ожидаемый пророк должен быть из братьев иудеев

Обсуждаемый стих ясен в высказывании о том, что пророк явится из среды братьев иудеев. Авраам имел двух сыновей: Исмаила и Исхака. Евреи - потомки сына Исхака, Иакова. Арабы - дети Исмаила. Таким образом, арабы - братья еврейской нации. Библия подтверждает:

«Жить будет он (Исмаил) перед лицем всех братьев своих» (Бытие 16:12)

«Они (Исмаилиты) поселились перед лицем всех братьев своих.» (Бытие 25:18)

Дети Исаака – братья Исмаилитов. Аналогично, Мухаммад – из числа братьев израильтян, потому что он был потомком Исмаила сына Авраама.
3. Бог вложит Слова Его в уста ожидаемого пророка

Коран говорит о Мухаммаде:

“И речь ведёт он, не согласно собственным страстям, а по откровению, внушённому ему.” (Коран 53:3-4)

Это очень похоже на стих из Второзакония 18:18:

“Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему” (Второзаконие 18:18)

Пророк Мухаммад явился с посланием ко всему миру, и от них, иудеев. Все, включая иудеев, должны принять его пророчество, и это подтверждается следующими словами:

“Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе ГОСПОДЬ Бог твой, - его слушайте.” (Второзаконие 18:15)
4. Предостережение об опасности отвержения

Пророчество продолжает:

Второзаконие 18:19 “А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить, Моим именем, с того Я взыщу”

Что интересно, мусульмане начинают читать каждую главу Корана от имени Бога, говоря:

Бисмилля ир-Рахман ир-Рахим

“От имени Бога, Милостивого, Милосердного.”

Последующее – мнения некоторых учёных, полагавших, что Мухаммад соответствует этому пророчеству.
Первый свидетель

Абдуль-Ахад Дауд, бывший преподобный Дэвид Бенджамин Келдани, профессор, Римско-католический священник Униатско-халдейской секты (о его биографии читайте здесь). После принятия Ислама, он написал книгу, ‘Мухаммад в Библии.’ Он пишет об этом пророчестве:

“Если эти слова не будут относиться к Мухаммаду, то они всё ещё остаются невыполненными. Сам Иисус никогда не претендовал на то, что он и есть указанный пророк. Даже его ученики имели то же самое мнение: они рассчитывали на второе пришествие Иисуса для осуществления этого пророчества (Деяния 3: 17-24). Пока бесспорно, что как первое прибытие Иисуса не было явлением Пророка, так и его второе появление едва ли сможет исполнить эти слова. Иисус, как утверждает его Церковь, явится как судья, а не как закондатель; однако, обетованный Мессия должен прийти с “пламенным законом” в «его деснице».”[3]
Второй свидетель

Мухаммад Асад, урождённый Леопольд Вейсс, родился в июле 1900 в городе Львове (нем. Лемберг), тогда части австрийской Империи. Он был потомком длинной линии раввинов, нарушенной его отцом, ставшим адвокатом. Сам Асад получил полное религиозное образование, которое должно было поддержать раввинскую традицию семейства. Он стал знатоком иврита в раннем возрасте и был также знаком с арамейским языком. Он изучил Ветхий Завет в оригинале, а так же текст и комментарии Талмуда, Mишны и Гемары, и копался в путанице Библейского толкования, Таргуме.[4]

Комментируя стих Корана:

“и не покрывайте истину покровом лжи и не утаивайте правды..” (Коран 2:42)

Мухаммад Асад пишет:

“‘покрывание истины покровом лжи’ означает развращение библейского текста, в котором Коран часто обвиняет иудеев (и который был с тех пор был подвергнут объективной текстовой критике), в то время как ‘утаивание правды’ относится к их игнорированию или преднамеренно ложной интерпретации слов Моисея в библейском тексте, ‘Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - его слушайте’ (Второзаконие 18:15), и слова, приписанные Самому Богу, ‘Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему’ (Второзаконие 18:18). Очевидно, что ‘братья’ детей Израиля - арабы, и особенно мустаариба (‘арабизированная’) группа среди них, которая берёт своё начало от Исмаила и Авраама: и так как именно эта группа является племенем аравийского пророка-курейшита, вышеупомянутые библейские пассажи должно понимать как относящиеся к его появлению.”[5]
Ответить

Вернуться в «Интересные Статьи»