• Нельзя пользоваться одеждой, украшениями, или сосудами для воды и еды, которыми пользовались другие (это простейшее правило личной гигиены)
• При ушибе, чтобы не болело, очень хорошо иногда бывает сказать:
«Батюшка свято место, не ты на меня нашло, а я на тебя — прости меня.»
• Против «уроков»* (** Урочить — изурочишь, т.е. разрушать организм посредством магических действий, отличительным знаком который давал Бог Род людям, отмеченным его особым вниманием, на них, в основном, и охотились христианские инквизиторы). хорошим профилактическим средством считается вода, если её трижды перенять с каменки в бане. Для этой цели взятая в ковш вода выливается на каменку и снизу снова подхватывается в ковш. Этой водой окачиваются и её пьют. При этом приговаривая:
«Как на Каменке на матушке все подсыхает и подгорает,
так и на Чаде Божьем (имярек) подсыхай и подгорай»
(вода самый лучший носитель информации, её легко очистить от не нужной памяти и записать с помощью акустических вибраций новую и вода легко проникает в организм).
• Обязательно надо на груди носить обереги (это специальные знаки выполненные из металла и из дерева, или завязанные в науз-узел: травы, корни, чеснок соль, киновар и т.д. и ещё и заговоренные). Своего рода чудесным талисманом застраховывающим от болезни и напастей считается Мамонтова кость, воткнутая куда либо булавка или иголка. Но самый надежный талисман — это сорочка (так называлось детское место выходящее с ребенком при рождении, его после рождения высушивали родители, и ребёнок носил завязанным на груди). Кто родится в сорочке и носит её с нагрудным оберегом к тому не в состоянии приступить никакая болезнь. Если она и нападает, то тогда когда они снимают оберег и ладанку с завязанной сорочкой (например в
бане).
• Прокалывание ушей у маленьких детей, предупреждает грыжу и золотуху, а ношение в левом ухе серьги — вернейшее предохранительное средство против грыжи у мужчин (на ушах находятся активные точки управления телом, а в мочках расположена как раз область управления животом и пахом). Против развития желтухи нет ничего лучше, как носить на себе янтарь «с ним можно упастись от всякой желтухи» (излучение янтаря действует подавляюще на развитие вирусов гепатита).
• Очень сильным магическим средством является также сырое куриное яйцо (куриное яйцо представляю собой образ нашей Вселенной и являюсь сосредоточением чистого белка). Самое целебное его действие отмечается в первые 16 минут.
• При предупреждении заболевания горячкой, нужно сходить в лес и отнести требу Лешему и просить его, чтобы он укрыл от огневицы (информационное воздействие и подключение энергетики деревьев леса).
• Женщине чтобы достичь того чтоб у неё «подсыхало» молоко в грудях стряхивали для этого молоко на горячую печь (информационное воздействие основанное на соответствии действий).
• Для лечения «ячменя» подносили к больному глазу кукиш и трижды произносили:
«Глазной кукиш,
на тебе шиш»
или
«Ячмень, ячмень на тебе кукиш,
что хочешь то и купишь,
купи себе топорок,
руби себя поперек».
Это проводит или сам больной, или неожиданно ему в глаз тычет кукишем кто-нибудь посторонний. Другой способ лечения ячменя заключается в прикладывании к нему горячего блина или мягкого хлеба с солью, потом это отдают собаке.
• Массовая защита целых селений oт болезней вызывающих эпидемию заключалась в создании вокруг деревни магического круга с помощью опахивания. Опахивание совершается всегда с известным церемониалом и выполняется только женщинами (так и обережный круг вокруг воинов создавали только женщины с длинными космами называемые «валькириями», а у казаков они назывались «чакчунками»). Иногда косулю против солнца везут 12 девиц, иногда же это делают только две женщины.
Участницы церемониала должны быть в белых рубахах, босыми, с распущенными волосами, без платков и поясов, а изредка они раздеваются и до нага. Опахивание производится одной сохой и совершается в большом секрете ночью или рано утром на заре в глубоком молчании или со специальными песнями (это и психологическое воздействие и создание санитарной зоны,
опаханную границу никто не имел права переходить).