
Сфотографировать память
Научные данные подтверждают эти, казалось бы, фантастические утверждения мистиков. Одним из первых, кто заинтересовался загадками поведения сообществ в мире природы и поставил ряд сенсационных экспериментов, стал английский биохимик Руперт Шелдрейк. Он пришел к выводу, что существуют "морфогенетические поля", которые определяют формы всего живого и неживого, ибо хранят "опыт" индивидуумов любого вида, будь то кристаллы, растения, животные или люди. Это своего рода коллективная память природы. Ученые считают, что если бы удалось понять механизм возникновения и распространения этих гипотетических полей, то можно разгадать многие тайны природы: и мотивацию поведения животных, и механизм развития эмбрионов, и психологию толпы.
В частности, был бы найден ответ на вопрос: почему новые химические вещества при повторных попытках образуются значительно легче, чем в первый раз?
Физики тоже пришли к выводу о существовании неких "зон" памяти, что подтверждает одно из фундаментальных открытий XX века — обнаружение торсионных полей. Природа их принципиально отличается от всех известных полей физических. Долгое время факт их существования подвергался сомнению. И лишь в середине 80-х годов XX века российским ученым удалось обнаружить эти носители информации и создать их генератор, а в 1986 году с его помощью осуществить передачу информации.
Сегодня исследователи пришли к выводу, что именно торсионные поля являются основным переносчиком информации во Вселенной. Сознание, мысли и чувства человека также имеют торсионную природу. Наш организм постоянно принимает и излучает торсионные поля. Скорость их распространения намного выше скорости света. Она настолько велика, что мысль или эмоция, родившаяся в какой угодно точке Вселенной, практически мгновенно становится достоянием всего космоса. Открыто еще одно удивительное свойство этих полей: именно они наделяют пространство "памятью". Как это происходит? Представьте себе лист картона, на который насыпали железные опилки, а снизу поднесли магнит. Опилки выстроятся определенным образом, и этот рисунок останется на картоне даже после того, как магнит будет убран. Нечто подобное происходит и с пространством. В нем под воздействием торсионных полей (например, излученных какими-нибудь предметами или возникших в результате мыслительной деятельности человека) возникает невидимый рисунок, который может сохраняться очень (бесконечно?) долго. Фактически это означает, что в пространстве сохраняется все, что когда-либо излучалось людьми: их мысли, эмоции, чувства, фантазии... Ученые уже научились фотографировать так называемые "вакуумные фантомы" — невидимые следы, оставшиеся в пространстве от предметов после того, как их убрали. В ходе экспериментов обнаружен еще один прелюбопытный для нас факт: однотипные информации как бы притягиваются друг к другу ("подобное тянется к подобному") и образуют в пространстве своего рода информационные сгустки — кластеры, или эгрегоры.
В плену свободы
Поскольку эгрегор — коллективное сознание однородного сообщества, он есть у каждой семьи, у каждого рода, у каждой нации. Эзотерики считают, что эгрегор даже может блокировать сознание того, кто задумал недоброе по отношению к его подопечным. Но о своих "астральный благодетель" заботится совсем не бескорыстно. Прежде всего он думает о себе, о своем благополучии. Подкармливать нас "пряниками" он будет до тех пор, пока мы действуем в русле его интересов. Но как только начинаем отходить от него, меняя свои пристрастия, стремления, он тут же берет в руки "кнут". Сначала предупреждает: перекроет, к примеру, свои энергетические каналы, и на человека или страну начищают сыпаться неудачи и неприятности. Это намек, что где-то мы качали сворачивать «с пути истинного»... Хорошо, если сообразим, что к чему. А если нет? В таких случаях "опекун" долго не церемонится — он просто выталкивает неугодных, вовлекает в свой круг новых, близких по духу людей. Вливая "свежую кровь", он становится еще сильнее и универсальнее. Вы можете подумать, что эгрегоры полностью программируют кашу волю и сознание, что мы
— их безропотные рабы. Это не так. Люди обладают свободой воли и могут выбирать не только линию поведения, но и небесного покровителя, с которым хотят иметь дело. Здесь тот самый случай, когда сотрудничество взаимовыгодно. Мы эгрегору — свои таланты и свершения, он нам — защиту и помощь...
Но что мы даем своему эгрегору сегодня, когда семьи разобщены, а общество расколото, раздроблено на бедных и богатых, когда мы разделены на городских и сельских, по партийной, социальной, профессиональной, материальной, религиозной и бог весть какой еще принадлежности? Мы похожи сейчас на того самого слизевика, который "расщепляется" на клетки-амебы. И пока мы пребываем в состоянии неопределенности, "размытости", эгрегор наш слабеет и чахнет. Вот парадокс, именно в славянском человеке на генетическом уровне заложена потребность слиться с родственной душой. Одна из причин такого "полураспада" — в утрате цементирующих нацию традиций. Пора бы это осознать. Иначе нас ждет участь слизевика, о котором забыл его эгрегор.