Об учителях.
- Лучезар
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 4786
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
- Откуда: Москва
- Пол: М
Об учителях.
Однажды, несколько лет назад, меня спросили о поиске Учителя. Ответ получился довольно объёмным.
Никто вам не запрещает искать Учителя, если есть такое желание. Раз вы всё равно не верите древним книгам, которые гласят, что когда ученик готов - Учитель появится. Учителям (как правило) не нужны безвольные овощи, не знающие даже элементарного, им нужны сильные героические личности и осознанные сознания, пробившиеся, уже чего-то достигшие, когда росток их осознания уже пробился наружу и они стали готовы. Когда плод созрел и его можно вести дальше. То есть пока вы можете сами учиться и развиваться - зачем вам Учитель во плоти? Ведь вы ещё не исчерпали свой запас возможностей развития.
У вас уже есть наставники. Это не парампара - личная передача Традиции, но это тоже обучение. Ваш уровень обучения.
В книгах упоминается нередко, что ученик должен очень хорошо развить и реализовать в себе стихии, проработать соответствующие качества и свойства соответствующих чакр, перейти самостоятельно уровнем сознания на Тиферет. Прежде чем обретёт Учителя.
Ещё один момент - проверка вас учителем. Допустим, он вас заприметил. Возможно, даже устроил первую проверку каверзными вопросами, пытаясь достать ваше эго и непроработанные грани наружу. И, допустим, вы прошли эту проверку. Допустим, даже признал вас учеником. Может так статься, что всё, Учитель будет наблюдать за вами следующие семь лет, особо себя не проявляя, разве что подсказывая на тонком плане. Будет наблюдать, как вы почти самостоятельно будете двигаться. 7 лет - достаточный срок, чтобы убедиться в вашей решимости, настрое, самостоятельной дисциплине в развитии. Это ведь не шутки. Учитель, когда берёт личного ученика, он связывает свою карму и свою Силу с силой ученика. Плюс учитель несёт ответственность перед своей Традицией, линией, ковеном, Орденом за передачу этой Силы и знаний. И должна быть уверенность, что ученик не сбежит при первых случаях опасности. А опасности и сложности, в том числе на физическом плане, будут.
И нередко вам будет казаться, что Учитель не обучает вас вовсе. Вы задаёте вопрос, а в ответ – тишина. Нет прямых инструкций, указаний, подсказок по практике. Тут хорошо бы вспомнить Кастанеду, которого учили через дневное сознание физического тела методами, понятными и доступными человеческому пониманию. Но это была лишь маленькая верхушка айсберга. Основное его обучение шло через тонкий план и в состоянии изменённого сознания, при смещённой точке сборки восприятия. И Кастанеда вспомнил своё основное обучение лишь через 13-15 лет, соединив память физического и тонких тел. Аналогично, вас будут на учить на тонком плане. То есть в снах будут приходить редкие обрывки, как вы магичите, творите какие-то заклинания, вызываете духов, получаете инициации, обретаете артефакты. Просто большую часть происходящего там вы не будете помнить. Помнит ваше тонкое тело, а не физическая память.
Много знаний напрямую можно получить на астральном уровне. Но для начала вы хотя бы начали выходить в Осознанные Сновидения и регулярно там вести вторую жизнь, ставя и решая задачи, оттачивая навык переноса сознания и памяти в тонкое тело, чтобы всё меньше зависеть от физического? Это ведь вопрос наличной энергии в первую очередь. А из ОСов регулярных рукой подать до астрала.
Плюс Учитель... Вы уверены, что он вам сейчас нужен? Я вот не уверен, что прямо сейчас мне нужен индивидуальный Учитель во плоти, что я уже дорос до такого уровня. Потому что может так статься, что я делаю практики каждодневно и усердно, появится Учитель и скажет "Молодец! Продолжай!" Потому что я даже пока не достиг уровня мастерства и проработки энергетики прошлого воплощения. То есть ещё есть, куда расти самостоятельно - до прежнего уровня.
Приведу цитату от древних знающих в тему: «Никогда не пускайтесь на поиски Мастера. Он появится у вашей двери в тот самый момент, как только вы будете готовы. Даже отправившись на поиски, как станете вы искать? Как узнаете его? Если вы достигнете способности распознавать Мастера, тогда вам больше нечего добавить к себе».
Конечно, без наставников, без учителей, без Учителя вы не сможете слишком далеко продвинуться. Даже если вы аватар Демиурга, то для раскрытия потенций вашего эйдоса вам понадобится Учитель. Вся ваша самостоятельная подготовка будет лишь как трамплин для вхождения в определённую магическую традицию, во внешний круг сначала, возможно. Кстати о Будде, который считается аватаром Вишну, и изначально имел в себе божественный потенциал: его жизнь обросла легендами, но всё же есть упоминание, что у него в начале его духовного пути были земные учителя. Так же, как и у аватара Яхве - Иисуса, который обучался в секте ессеев. И даже учился в Индии.
Можно возразить, что есть же пратьекабудды, которые как бы самостоятельно продвигаются, без организации, без общины, без нарабатывания и привязывания к себе духов, без прямых инициаций? Даже если это пратьекабудда, который формально не входит в лоно Традиции, он все равно использует инструменты развития, данные божеством, он не придумывает их самостоятельно. Достигнет ли пратьекабудда тех же вершин, что и идущий в лоне Традиции - спорить не будем, поскольку их Пути теряются за уровнем Вознесения, за пределами человеческой формы, где Путь и продолжается в форме божеств или божественноподобных существ.
К слову о пратьекабуддах: то, что на физическом проявленном уровне у них не было учителя, что они не росли в лоне Традиции, не гарантирует, что их никто не учил и не вёл на тонком плане. А там тоже идёт обучение. Если мы развиваемся, проводим постоянно каждодневно практики - на тонком плане нас тоже учат, наши другие тела и другие проводники сознания тоже учатся. Большую часть мы просто не помним в своём физическом теле, на этом уровне памяти почти ничего не сохраняется, лишь изредка проскакивают упоминания этих моментов в сновидениях.
На Пути нам всегда кто-то помогает, кто-то ведёт, кто-то пинает, кто-то дает силы, осознанность, светимость. Люди, учителя, боги, святые, духи разного уровня - обращаясь к ним, мы получаем помощь. Да, наши старания, упражнения, самосовершенствование играют огромную роль, но без этих руководящих и ведущих помогающих Сил само становление на Путь развития кажется практически невозможным.
И всегда надо помнить, что Путь – очень индивидуален, индивидуальны препятствия и испытания, даже у одного и того же Учителя могут быть разного уровня ученики, и подход и методика у Учителя к ученику будет особая.
Кто-то движется вперёд и вверх, кто-то движется назад и вниз. Кто-то раскрывается и вспоминает раньше, увеличивая риск потери контроля, кто-то раскрывается и вспоминает позже, имея более основательный фундамент для удержания крыши, осознанности и самого оптимального варианта тропки на Пути.
Кто-то движется почти самостоятельно, не имея возможности на физическом сознательном уровне уточнить о тонкостях и нюансах продвижения и особенностях испытаний, имея опорой лишь слабую связь с эйдосом через свой несовершенный инструмент и через далеко не идеальную интуицию. Кто-то же имеет наставников и посвященных близких, кому можно всецело довериться, имеет поддержку и подсказку.
Кто-то развивается открыто, под яркими лучами и на виду, они на коне, они в фаворе. Кто-то, будучи тёмной лошадкой, серым кардиналом для окружающих и для себя самого прежде всего, развивается в тени, накапливая максимальный уровень перед резким революционным скачком раскрытия. И не факт, что этот статус-кво сохранится и далее, что не произойдёт кардинальная смена, переворот, запланированный задолго до, заранее.
Оставлю здесь прекрасную цитату Е. П. Блаватской по теме статьи:
«Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца».
Никто вам не запрещает искать Учителя, если есть такое желание. Раз вы всё равно не верите древним книгам, которые гласят, что когда ученик готов - Учитель появится. Учителям (как правило) не нужны безвольные овощи, не знающие даже элементарного, им нужны сильные героические личности и осознанные сознания, пробившиеся, уже чего-то достигшие, когда росток их осознания уже пробился наружу и они стали готовы. Когда плод созрел и его можно вести дальше. То есть пока вы можете сами учиться и развиваться - зачем вам Учитель во плоти? Ведь вы ещё не исчерпали свой запас возможностей развития.
У вас уже есть наставники. Это не парампара - личная передача Традиции, но это тоже обучение. Ваш уровень обучения.
В книгах упоминается нередко, что ученик должен очень хорошо развить и реализовать в себе стихии, проработать соответствующие качества и свойства соответствующих чакр, перейти самостоятельно уровнем сознания на Тиферет. Прежде чем обретёт Учителя.
Ещё один момент - проверка вас учителем. Допустим, он вас заприметил. Возможно, даже устроил первую проверку каверзными вопросами, пытаясь достать ваше эго и непроработанные грани наружу. И, допустим, вы прошли эту проверку. Допустим, даже признал вас учеником. Может так статься, что всё, Учитель будет наблюдать за вами следующие семь лет, особо себя не проявляя, разве что подсказывая на тонком плане. Будет наблюдать, как вы почти самостоятельно будете двигаться. 7 лет - достаточный срок, чтобы убедиться в вашей решимости, настрое, самостоятельной дисциплине в развитии. Это ведь не шутки. Учитель, когда берёт личного ученика, он связывает свою карму и свою Силу с силой ученика. Плюс учитель несёт ответственность перед своей Традицией, линией, ковеном, Орденом за передачу этой Силы и знаний. И должна быть уверенность, что ученик не сбежит при первых случаях опасности. А опасности и сложности, в том числе на физическом плане, будут.
И нередко вам будет казаться, что Учитель не обучает вас вовсе. Вы задаёте вопрос, а в ответ – тишина. Нет прямых инструкций, указаний, подсказок по практике. Тут хорошо бы вспомнить Кастанеду, которого учили через дневное сознание физического тела методами, понятными и доступными человеческому пониманию. Но это была лишь маленькая верхушка айсберга. Основное его обучение шло через тонкий план и в состоянии изменённого сознания, при смещённой точке сборки восприятия. И Кастанеда вспомнил своё основное обучение лишь через 13-15 лет, соединив память физического и тонких тел. Аналогично, вас будут на учить на тонком плане. То есть в снах будут приходить редкие обрывки, как вы магичите, творите какие-то заклинания, вызываете духов, получаете инициации, обретаете артефакты. Просто большую часть происходящего там вы не будете помнить. Помнит ваше тонкое тело, а не физическая память.
Много знаний напрямую можно получить на астральном уровне. Но для начала вы хотя бы начали выходить в Осознанные Сновидения и регулярно там вести вторую жизнь, ставя и решая задачи, оттачивая навык переноса сознания и памяти в тонкое тело, чтобы всё меньше зависеть от физического? Это ведь вопрос наличной энергии в первую очередь. А из ОСов регулярных рукой подать до астрала.
Плюс Учитель... Вы уверены, что он вам сейчас нужен? Я вот не уверен, что прямо сейчас мне нужен индивидуальный Учитель во плоти, что я уже дорос до такого уровня. Потому что может так статься, что я делаю практики каждодневно и усердно, появится Учитель и скажет "Молодец! Продолжай!" Потому что я даже пока не достиг уровня мастерства и проработки энергетики прошлого воплощения. То есть ещё есть, куда расти самостоятельно - до прежнего уровня.
Приведу цитату от древних знающих в тему: «Никогда не пускайтесь на поиски Мастера. Он появится у вашей двери в тот самый момент, как только вы будете готовы. Даже отправившись на поиски, как станете вы искать? Как узнаете его? Если вы достигнете способности распознавать Мастера, тогда вам больше нечего добавить к себе».
Конечно, без наставников, без учителей, без Учителя вы не сможете слишком далеко продвинуться. Даже если вы аватар Демиурга, то для раскрытия потенций вашего эйдоса вам понадобится Учитель. Вся ваша самостоятельная подготовка будет лишь как трамплин для вхождения в определённую магическую традицию, во внешний круг сначала, возможно. Кстати о Будде, который считается аватаром Вишну, и изначально имел в себе божественный потенциал: его жизнь обросла легендами, но всё же есть упоминание, что у него в начале его духовного пути были земные учителя. Так же, как и у аватара Яхве - Иисуса, который обучался в секте ессеев. И даже учился в Индии.
Можно возразить, что есть же пратьекабудды, которые как бы самостоятельно продвигаются, без организации, без общины, без нарабатывания и привязывания к себе духов, без прямых инициаций? Даже если это пратьекабудда, который формально не входит в лоно Традиции, он все равно использует инструменты развития, данные божеством, он не придумывает их самостоятельно. Достигнет ли пратьекабудда тех же вершин, что и идущий в лоне Традиции - спорить не будем, поскольку их Пути теряются за уровнем Вознесения, за пределами человеческой формы, где Путь и продолжается в форме божеств или божественноподобных существ.
К слову о пратьекабуддах: то, что на физическом проявленном уровне у них не было учителя, что они не росли в лоне Традиции, не гарантирует, что их никто не учил и не вёл на тонком плане. А там тоже идёт обучение. Если мы развиваемся, проводим постоянно каждодневно практики - на тонком плане нас тоже учат, наши другие тела и другие проводники сознания тоже учатся. Большую часть мы просто не помним в своём физическом теле, на этом уровне памяти почти ничего не сохраняется, лишь изредка проскакивают упоминания этих моментов в сновидениях.
На Пути нам всегда кто-то помогает, кто-то ведёт, кто-то пинает, кто-то дает силы, осознанность, светимость. Люди, учителя, боги, святые, духи разного уровня - обращаясь к ним, мы получаем помощь. Да, наши старания, упражнения, самосовершенствование играют огромную роль, но без этих руководящих и ведущих помогающих Сил само становление на Путь развития кажется практически невозможным.
И всегда надо помнить, что Путь – очень индивидуален, индивидуальны препятствия и испытания, даже у одного и того же Учителя могут быть разного уровня ученики, и подход и методика у Учителя к ученику будет особая.
Кто-то движется вперёд и вверх, кто-то движется назад и вниз. Кто-то раскрывается и вспоминает раньше, увеличивая риск потери контроля, кто-то раскрывается и вспоминает позже, имея более основательный фундамент для удержания крыши, осознанности и самого оптимального варианта тропки на Пути.
Кто-то движется почти самостоятельно, не имея возможности на физическом сознательном уровне уточнить о тонкостях и нюансах продвижения и особенностях испытаний, имея опорой лишь слабую связь с эйдосом через свой несовершенный инструмент и через далеко не идеальную интуицию. Кто-то же имеет наставников и посвященных близких, кому можно всецело довериться, имеет поддержку и подсказку.
Кто-то развивается открыто, под яркими лучами и на виду, они на коне, они в фаворе. Кто-то, будучи тёмной лошадкой, серым кардиналом для окружающих и для себя самого прежде всего, развивается в тени, накапливая максимальный уровень перед резким революционным скачком раскрытия. И не факт, что этот статус-кво сохранится и далее, что не произойдёт кардинальная смена, переворот, запланированный задолго до, заранее.
Оставлю здесь прекрасную цитату Е. П. Блаватской по теме статьи:
«Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца».
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."
Об учителях.
Благодарю Вас уважаемый Лучезар , за статью !
- Яна Свет Леонидовна
- Сообщений: 16786
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 07:52
- Откуда: Россия, Выборг
- Пол: Ж
Об учителях.
Благодарю Вас, уважаемый Лучезар, за статью.
Об учителях.
Благодарю Вас за труд, уважаемый Лучезар.
- Miss Kitana
- Сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 02 июл 2021, 02:55
- Пол: Ж
Об учителях.
Благодарю Вас за статью, очень интересная точка зрения. С уважением
Об учителях.
Благодарю Вас, уважаемый Лучезар, за очень нужную и содержательную статью!
С уважением.
С уважением.
Об учителях.
Уважаемый Лучезар, благодарю Вас за интересную статью.
С уважением.
С уважением.
Об учителях.
Благодарю. На днях искала ответы; Ваша статья поставила все по местам. Благодарю!
Об учителях.
Благодарю Вас уважаемый Лучезар ,с уважением.
Об учителях.
Здравствуйте, Лучезар)
Прочитала вашу статью и не согласна кое с какими высказываниями) Сейчас объясню почему...
Абзац второй. Даже если ты знаком с Мастером который в последствии может стать твоим Учителем, то ни за день, ни за неделю, ни за месяц, или даже год вас не возьмут в ученики, потому что как вы правильно написали, прежде чем назвать вас своим учеником и поставить на вас свой знак ученичества, который будет означать что вас взяли на обучение и все ваши последующие ошибки это " не професиализм" Учителя, который не вложил вам нужные знания, которые бывают доступны не из книг или инета, а передаются только по линии передачи. Учителя, который в свое время должен будет передать вам свои Родовые методы, и который отвечает за любое ваше магическое действие, так вот у такого человека, нет времени проверять вас 3-5-7 лет, учить на тонком и не проявлять себя как Учитель не отвечая на ваши вопросы и т.д
Вот поставьте себе вопрос, готовы вы взять на себя всю магическую ответственность за магические действия другого человека, при этом понимая, что именно ему вы должны будете отдать самые ценные свои знания - Родовые, плюс у вас сольются энергии и т.д, а потом пару лет смотреть на действия этого ученика отстраненно или учить его только на тонком?? К чему вообще париться с этим, если можно спокойно жить себе ещё пару лет и смотреть выйдет из него хороший ученик или нет?
Теперь на счёт фразы, что Учитель должен быть уверен что ученик не сбежит....)))
Открою вам секрет, Учитель пройдет все сложности, опасности и многое другое вместе с учеником, стоя рядом или за спиной, держа за руку и никогда ученик не будет думать что он один, а всегда точно будет знать, что рядом есть человек, который поддержит и поможет.
Учитель становиться твоей второй " мамой", с которой у вас так тесно сплетены энергии, и которую ты чувствуешь сквозь время и расстояние, что она становится частицей твоей души.
Абзац третий. Не будет обучать?) Когда ученик готов, приходит Учитель. Но есть вторая сторона - Учитель находит себе ученика, когда он готов пройти новый Путь, вырасти ещё больше как Мастер и главное когда он готов УЧИТЬ! Понимаете?
Ученик может 10 лет самостоятельно прокачивать себе чакры и развивать ясновидение и результат будет очень слабым, при этом Учитель откроет и прокачает все что нужно для ученика за каких то полгода, для Учителя рост его ученика, это и его собственный рост. Ученик становиться правой рукой Учителя, поэтому грамотно обучить его Мастер заинтересован так же, как ученик получить эти знания.
Это не досужие домыслы, это личный жизненный опыт.
Я искренне желаю вам найти в этой жизни Учителя, чтобы убедиться в правдивости моих слов.
С уважением.
Прочитала вашу статью и не согласна кое с какими высказываниями) Сейчас объясню почему...
Каждый Путь индивидуальный. И когда человек ступает на него, то со временем у него складываются свои предпочтения и есть определенные направления, которые ему нравятся и которые отзываются в душе, поэтому никаких критериев, что именно должен прокачать, развить или усилить в себе ученик чтобы в его жизни появился Учитель, нет...( поэтому не согласна с первым абзацом вашей статьи,)Лучезар писал(а): ↑27 июл 2021, 21:17
В книгах упоминается нередко, что ученик должен очень хорошо развить и реализовать в себе стихии, проработать соответствующие качества и свойства соответствующих чакр, перейти самостоятельно уровнем сознания на Тиферет. Прежде чем обретёт Учителя.
Ещё один момент - проверка вас учителем. Допустим, он вас заприметил. Возможно, даже устроил первую проверку каверзными вопросами, пытаясь достать ваше эго и непроработанные грани наружу. И, допустим, вы прошли эту проверку. Допустим, даже признал вас учеником. Может так статься, что всё, Учитель будет наблюдать за вами следующие семь лет, особо себя не проявляя, разве что подсказывая на тонком плане. Будет наблюдать, как вы почти самостоятельно будете двигаться. 7 лет - достаточный срок, чтобы убедиться в вашей решимости, настрое, самостоятельной дисциплине в развитии. Это ведь не шутки. Учитель, когда берёт личного ученика, он связывает свою карму и свою Силу с силой ученика. Плюс учитель несёт ответственность перед своей Традицией, линией, ковеном, Орденом за передачу этой Силы и знаний. И должна быть уверенность, что ученик не сбежит при первых случаях опасности. А опасности и сложности, в том числе на физическом плане, будут.
И нередко вам будет казаться, что Учитель не обучает вас вовсе. Вы задаёте вопрос, а в ответ – тишина. Нет прямых инструкций, указаний, подсказок по практике. Тут хорошо бы вспомнить Кастанеду, которого учили через дневное сознание физического тела методами, понятными и доступными человеческому пониманию. Но это была лишь маленькая верхушка айсберга. Основное его обучение шло через тонкий план и в состоянии изменённого сознания, при смещённой точке сборки восприятия. И Кастанеда вспомнил своё основное обучение лишь через 13-15 лет, соединив память физического и тонких тел. Аналогично, вас будут на учить на тонком плане. То есть в снах будут приходить редкие обрывки, как вы магичите, творите какие-то заклинания, вызываете духов, получаете инициации, обретаете артефакты. Просто большую часть происходящего там вы не будете помнить. Помнит ваше тонкое тело, а не физическая память.
Абзац второй. Даже если ты знаком с Мастером который в последствии может стать твоим Учителем, то ни за день, ни за неделю, ни за месяц, или даже год вас не возьмут в ученики, потому что как вы правильно написали, прежде чем назвать вас своим учеником и поставить на вас свой знак ученичества, который будет означать что вас взяли на обучение и все ваши последующие ошибки это " не професиализм" Учителя, который не вложил вам нужные знания, которые бывают доступны не из книг или инета, а передаются только по линии передачи. Учителя, который в свое время должен будет передать вам свои Родовые методы, и который отвечает за любое ваше магическое действие, так вот у такого человека, нет времени проверять вас 3-5-7 лет, учить на тонком и не проявлять себя как Учитель не отвечая на ваши вопросы и т.д
Вот поставьте себе вопрос, готовы вы взять на себя всю магическую ответственность за магические действия другого человека, при этом понимая, что именно ему вы должны будете отдать самые ценные свои знания - Родовые, плюс у вас сольются энергии и т.д, а потом пару лет смотреть на действия этого ученика отстраненно или учить его только на тонком?? К чему вообще париться с этим, если можно спокойно жить себе ещё пару лет и смотреть выйдет из него хороший ученик или нет?
Теперь на счёт фразы, что Учитель должен быть уверен что ученик не сбежит....)))
Открою вам секрет, Учитель пройдет все сложности, опасности и многое другое вместе с учеником, стоя рядом или за спиной, держа за руку и никогда ученик не будет думать что он один, а всегда точно будет знать, что рядом есть человек, который поддержит и поможет.
Учитель становиться твоей второй " мамой", с которой у вас так тесно сплетены энергии, и которую ты чувствуешь сквозь время и расстояние, что она становится частицей твоей души.
Абзац третий. Не будет обучать?) Когда ученик готов, приходит Учитель. Но есть вторая сторона - Учитель находит себе ученика, когда он готов пройти новый Путь, вырасти ещё больше как Мастер и главное когда он готов УЧИТЬ! Понимаете?
Ученик может 10 лет самостоятельно прокачивать себе чакры и развивать ясновидение и результат будет очень слабым, при этом Учитель откроет и прокачает все что нужно для ученика за каких то полгода, для Учителя рост его ученика, это и его собственный рост. Ученик становиться правой рукой Учителя, поэтому грамотно обучить его Мастер заинтересован так же, как ученик получить эти знания.
Это не досужие домыслы, это личный жизненный опыт.
Я искренне желаю вам найти в этой жизни Учителя, чтобы убедиться в правдивости моих слов.
С уважением.
Это только кажется, что за все платят деньгами. За все действительно важное платят кусочками души.
- Лучезар
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 4786
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
- Откуда: Москва
- Пол: М
Об учителях.
Уважаемая dysha, доброго вам здравия. Благодарю вас за ответ и внимание к статье. Любой взгляд - всего лишь грань Вечного, а не истина, на которую я не претендую. Поскольку основное содержание статьи писалось несколько лет назад, то сейчас некоторые моменты я бы описал иначе - и всё равно это останется лишь одной гранью. В одной статье сложно отобразить все возможные варианты магического обучения.
С почтением.
С почтением.
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."
Об учителях.
Уважаемый Лучезар, благодарю Вас за интересную тему.
Dmuchanie w swój żagiel, to radosna praca.
- erna sobchak
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 5679
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 12:57
- Откуда: украина
- Пол: Ж
Об учителях.
Уважаемый Лучезар, благодарю Вас за интересную статью!
С уважением.
С уважением.
- Sergei_Kapital
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 3981
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:31
Об учителях.
Благодарю Вас , Лучезар , за статью . Всецело согласен с Вами dysha ученик нужен Учителю , равно как и Учитель ученику . Всё взаимосвязано . С уважением .
Возлюби этот мир , ибо ты в нём Творец и силой воли твоего , совершается преобразование всего .
- skandinavska
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 7834
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:58
- Пол: Ж
Об учителях.
Благодарю Вас, уважаемый Лучезар, за статью.
С уважением
С уважением
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Об учителях.
Уважаемый Лучезар, благодарю Вас за интересную тему.
С уважением!
С уважением!
Об учителях.
Благодарю Вас, уважаемый Лучезар, за статью. С уважением!
Об учителях.
Благодарю Вас Лучезар. С уважением.
Об учителях.
Уважаемый Лучезар, благодарю Вас за интересную статью!
С уважением к Вам!
С уважением к Вам!
- Александр В
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 13745
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 01:50
Об учителях.
Здравствуйте, Уважаемый Лучезар. Благодарю Вас за тему и Вас Уважаемая Душа.
С Уважением и Благодарностью к Вам
С Уважением и Благодарностью к Вам
Об учителях.
Уважаемые Лучезар и dysha благодарю за информацию.С уважением
На Бога надейся,а сам не оплашай
Об учителях.
Благодарю Вас за труд, уважаемый Лучезар
Об учителях.
Благодарю за статью, уважаемый Лучезар. Благодарю за более полное разъяснение данной темы, уважаемая dysha.
Об учителях.
Благодарю Вас, уважаемый Лучезар, за статью к размышлению!
С уважением.
С уважением.
«Никому не гарантирована даже минута жизни, а вы живете так, будто она у вас бесконечна!!!» -Дон Хуан.
- Юлия и Ксения
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 09:34
- Пол: Ж
Об учителях.
Благодарю Вас, уважаемый Лучезар. Есть повод призадуматься.
- Каша.GQ
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 5896
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 00:01
- Откуда: Адлер
- Пол: М
Об учителях.
Благодарен Вам, уважаемый Лучезар, ознакомлен. С уважением к Вам.
"Молитесь, Господь поможет Вам по вере Вашей"
Об учителях.
Здравствуйте, Лучезар. Я бы был более конкретен в способе выбора. Можно выбрать обоим - и не надо ходить вокруг да около, проверять готовность, преданность. Кстати, насчёт преданности - раз соединились - и навсегда? Так вот. Нужно проверить - совпадают ли цели. Для этого - поставить соответствующие вопросы - не любые - а нужные соответствующие вопросы. Если нет расхождений - заняться - теорией. То есть - разъяснением - обсуждением определённых категорий - чтобы уточнить способы достижения целей. А потом уже - практика. Без всяких информаций во сне - какая информация и от кого - если нет основы? Оба должны быть в курсе, а не так, когда используют находящегося в неведении. Готовят и смотрят - будет готов или нет. Это - не правильно. Оба должны быть подготовлены - сразу. Как? Уже писал. Вопросы - ответы. Всё расставят по местам
Об учителях.
Благодарен Вам, Уважаемый Лучезар, статью.
С Уважением к Вам!!!
С Уважением к Вам!!!
Волк - какое же это прекрасное животное! У волка грустный взгляд и это знак того что он в этой жизни что-то понимает!
- Natali (fluidka)
- Сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 04 сен 2023, 04:31
- Пол: Ж
Об учителях.
Прекрасная публикация! Благодарю Вас, Уважаемый Лучезар, читалось легко и интересно. С уважением к Вам.
Об учителях.
Благодарю Вас,уважаемый Лучезар.
Об учителях.
Благодарю. Низкий поклон!