ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Смерть и жизнь равны..Умереть и вернутся в мир по сути одно и тоже.
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Я считаю, что Акиба и Азаи добились цели потому что их помыслы и намерения при посещении сада были очищены от фанатизма и привязанности к материальным ценностям. Они достигли достаточно высокого уровня духовного развития, что бы достичь божественного сознания, объединиться с ним во взаимной любви как к другу, без фанатизма и пренебрежения.
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Потому что они были очищены внутри,ведь не каждый сможет выдержать славу Божию. Я так думаю.
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Мое скромное мнение….
Думаю, что Раввин Акиба приблизился к богу потому что был прост в своем восприятии и стремлении к познанию Истины. Именно бесхитростность и простота помогли ему узреть чудо и слиться с божественной мудростью. Это сравнимо с восприятием ребенка, который видит чудо и верит ему безоговорочно, и не требуя никаких доказательств , не включая логическое осмысление происходящего.
А Раввин Азаи прошел все уровни познания - первый , когда информация воспринимается как догма- второй - когда наступает интуитивное понимание истины и законов мироздания - третий уровень , когда знание совпадает с пониманием, и предпринимаются самостоятельные попытки трактовать информацию, делать выводы, основываясь на собственных логических рассуждениях .
И ,наконец , Уровень четвертый , когда достигается прозрение , некое достижение единения с абсолютной истиной, гармонизация всех структур и способность стать проводником божественного света в мире людей.
Второй уровень – ведет человека в тупик, т.к. интуитивное понимание и образы воспринимаемые на этом уровне могут быть ложными, и не являться истинным отображением действительности. Это может свести с ума.
Третий уровень – также уводит человека с сторону, т.к. логика это инструмент разума, которому не подвластно охватить всю мощь, и силу истинного знания. Тот, кто следует сугубо логике – может стать лже-пророком, и основываясь на поверхностном суждении сделать неверные выводы.
Думаю, что Раввин Акиба приблизился к богу потому что был прост в своем восприятии и стремлении к познанию Истины. Именно бесхитростность и простота помогли ему узреть чудо и слиться с божественной мудростью. Это сравнимо с восприятием ребенка, который видит чудо и верит ему безоговорочно, и не требуя никаких доказательств , не включая логическое осмысление происходящего.
А Раввин Азаи прошел все уровни познания - первый , когда информация воспринимается как догма- второй - когда наступает интуитивное понимание истины и законов мироздания - третий уровень , когда знание совпадает с пониманием, и предпринимаются самостоятельные попытки трактовать информацию, делать выводы, основываясь на собственных логических рассуждениях .
И ,наконец , Уровень четвертый , когда достигается прозрение , некое достижение единения с абсолютной истиной, гармонизация всех структур и способность стать проводником божественного света в мире людей.
Второй уровень – ведет человека в тупик, т.к. интуитивное понимание и образы воспринимаемые на этом уровне могут быть ложными, и не являться истинным отображением действительности. Это может свести с ума.
Третий уровень – также уводит человека с сторону, т.к. логика это инструмент разума, которому не подвластно охватить всю мощь, и силу истинного знания. Тот, кто следует сугубо логике – может стать лже-пророком, и основываясь на поверхностном суждении сделать неверные выводы.
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
IPSISIMUS пишет:В ТАЛМУДЕ СКАЗАННО ЧТО ЧЕТЫРЕ РАВИНА ВОШЛИ В ПАРДЕС ( САД БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ) :
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Элиша бен Авуя стал еретиком и изменил иудаизму. Один рабби Акива вошел с миром и ушел с миром.»
Именно этот случай, наряду с более поздними фактами утраты рассудка в результате мистических занятий... вынудили мудрецов вынести в XVII в. решение, по которому Каббалу разрешалось изучать только женатым мужчинам старше сорока лет, хорошо знакомым с Торой и Талмудом.
НЕ всем дано познать науку каббалы.
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Элиша бен Авуя стал еретиком и изменил иудаизму. Один рабби Акива вошел с миром и ушел с миром.»
Именно этот случай, наряду с более поздними фактами утраты рассудка в результате мистических занятий... вынудили мудрецов вынести в XVII в. решение, по которому Каббалу разрешалось изучать только женатым мужчинам старше сорока лет, хорошо знакомым с Торой и Талмудом.
НЕ всем дано познать науку каббалы.
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Я полагаю что,дух Азаи ушел не смятенным неверием и сомнениями в могуществе Божьего престола,искушения земного жития больше не терзают его душу,вознесясь в мир иной будет славить престол божий в благодати.
Акиба познал истину бытия и благодать славы Божьей,вернувшись в мир привносит первоначальные законы Создателя,дух его умиротворен осознанием единства с Божественным потоком,тем самым возвеличивая его перед Престолом Бога.
Акиба познал истину бытия и благодать славы Божьей,вернувшись в мир привносит первоначальные законы Создателя,дух его умиротворен осознанием единства с Божественным потоком,тем самым возвеличивая его перед Престолом Бога.
- MagicShadowcat
- Сообщений: 948
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
- Откуда: Краснодар
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
IPSISIMUS пишет:В ТАЛМУДЕ СКАЗАННО ЧТО ЧЕТЫРЕ РАВИНА ВОШЛИ В ПАРДЕС ( САД БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ) :
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Рискну предположить, что Акиба и Азаи прошли испытание, потому что были духовно чисты и внутренне готовы к нему, в отличие от впавшего в безумие (который пытался, но не смог разумом объять необъятное) и осквернившего сад, а значит, не достойного такой чести. Азаи умер, увидев Славу Божию, потому что не имел внутренней гармонии, но имел сильную волю и фанатично стремился к высшей цели, а когда достиг ее, ему стало просто незачем жить на Земле. Акиба "вознесся в мире, и вернулся в мире" (т.е. он шел на это испытание изначально осознанно, с миром и гармонией внутри, и знал, для чего ему это нужно и что он будет с этим делать). Мне кажется, что это испытание просто отразило внутреннее содержание каждого из "соискателей" Божественной Мудрости.
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Рискну предположить, что Акиба и Азаи прошли испытание, потому что были духовно чисты и внутренне готовы к нему, в отличие от впавшего в безумие (который пытался, но не смог разумом объять необъятное) и осквернившего сад, а значит, не достойного такой чести. Азаи умер, увидев Славу Божию, потому что не имел внутренней гармонии, но имел сильную волю и фанатично стремился к высшей цели, а когда достиг ее, ему стало просто незачем жить на Земле. Акиба "вознесся в мире, и вернулся в мире" (т.е. он шел на это испытание изначально осознанно, с миром и гармонией внутри, и знал, для чего ему это нужно и что он будет с этим делать). Мне кажется, что это испытание просто отразило внутреннее содержание каждого из "соискателей" Божественной Мудрости.
Боец - черта характера, воин - состояние Духа
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Думаю, что Азаи достиг цель в том, что при жизни увидел Пардес - Мир тайной мудрости и духовности , открывающийся только духовным праведникам, в Писании о нём: «Тяжела в глазах Господа смерть благочестивых Его» - Акиба достиг цель в том, что увидел то, в чём заключалось его учение и совершенствование, т.к. он был одним из величайших мудрецов. Его авторитет был столь велик, что в случае различной трактовки закона, окончательное решение как правило, определялось в соответствии с его мнением. В Писании о нём:«Влеки меня! За тобой устремимся» - Зома был наказан за то, что проник в запретную область и за это был лишен не только своей высочайшей мудрости, но и разума в Писании о нём:«Нашел мед - ешь сколько надо тебе»- Ахер был наказан, потому что был злостным грешником, еретиком и отступником. В Писании о нём:«Не давай устам твоим вводить в грех плоть твою» . Не знаю правильно или нет, но интересные вопросы? )))
- MoonDragon
- Сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Пардес - метафора, обозначающая постижение уровней Всевышнего. Чтобы пройти Испытание Пардеса нужно быть подготовленным разумом и духом. И только тот кто входит с миром, может выйти с миром. Так или иначе и Бен Азаи и Акиба вышли из сада: один через Врата Смерти, другой тем путем, что пришел.
Бен Азай не смог выдержать Бога физическим телом, но всем духом стремился к нему. Так он перешел на новую ступень, достиг Просветления, перейдя Черту.
Путь Акибы не только в том, чтобы стяжать сей свет, но и нести его людям. Он прикоснулся к Свету, но Черту не перешел.
Мне кажется, что лишь тот, кто желает приблизиться к Богу и исполнять Волю Его, может пройти Испытание. Остальные обречены.
Бен Азай не смог выдержать Бога физическим телом, но всем духом стремился к нему. Так он перешел на новую ступень, достиг Просветления, перейдя Черту.
Путь Акибы не только в том, чтобы стяжать сей свет, но и нести его людям. Он прикоснулся к Свету, но Черту не перешел.
Мне кажется, что лишь тот, кто желает приблизиться к Богу и исполнять Волю Его, может пройти Испытание. Остальные обречены.
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40250
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ!!!
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
Re: ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
IPSISIMUS писал(а):В ТАЛМУДЕ СКАЗАННО ЧТО ЧЕТЫРЕ РАВИНА ВОШЛИ В ПАРДЕС ( САД БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ) :
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Мой ответ не будет столь раскрытым как у других участников, но хотела бы добавить, каждый получил по заслугам и то к чему так рьяно стремился, а уже вид полученного выбрал сам Творец. Не помню кто сказал, но приравниваю к высказываю, счастье для сильных людей, слабых же раздавит. Тоже самое и в вере, готовность и осознаность, истинное понимание к чему готов и чего желаешь.
Не душа , а пар.
Re: ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Магистр IPSISIMUS, потому что Акиба и Азаи не осквернили себя не стали безумцами (что означает осквернение духа) и не осквернили Его сад. Они хоть и умерли или вознеслись но ничего плохого в глазах Его не сделали.
Сила и честь
- equilibrium
- Сообщений: 2707
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27
- Пол: Ж
Re: ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Потому что целью являлось постижение. А что делать потом уже личный выбор каждого. Несмотря на то, что один выбрал умереть, а другой вернуться в мир цели достигли оба. Два других были не готовы к принятию этого знания, как результат, один сошел с ума, другой же еще и проявил качества недостойные мудреца.IPSISIMUS писал(а):В ТАЛМУДЕ СКАЗАННО ЧТО ЧЕТЫРЕ РАВИНА ВОШЛИ В ПАРДЕС ( САД БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ) :
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Re: ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Добрый вечер, уважаемый Магистр IPSISIMUS. Бен Азаи и Акиба обрели просветление.
Во тьме есть свет, а в свете тьма.
- John_Stone
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:53
Re: ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Может и повторю,что и остальные,но понимаю чуть по другому.Отвечу кратко, ибо многое уже в этой теме сказано.Азаи- Вознеся к богу. Дорога в очах Господних смерть святых Его.Акбиа-увидел славу Божию (познал мудрость и славу Божию,вознесся в мире) и вернулся.Они готовы были принять и познать и увидеть.IPSISIMUS писал(а):В ТАЛМУДЕ СКАЗАННО ЧТО ЧЕТЫРЕ РАВИНА ВОШЛИ В ПАРДЕС ( САД БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ) :
" Бен Азаи увидел славу Божию и умер. Бен Сома увидел славу Божию и впал в безумие. Бен Ахер увидел славу Божию и «срезал молодые растения» в саде мудрости.Один Акиба вознесся в мире, и вернулся в мире. "
теперь внимание,вопрос:
АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ.КАЖДЫЙ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ПАРДЕСА.
РАСТОЛКУЙТЕ МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЦЕЛЬ,ЕСЛИ ДВОЕ ДРУГИХ ( ОДИН СОШЕЛ С УМА,А ВТОРОЙ ОСКВЕРНИЛ САД СРЕЗАНИЕМ РАСТЕНИЙ ).
ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИБА И АЗАИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ?
Re: ВТОРОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ К УЧЕНИКАМ
Осмелюсь ответить:
Бен Сома - был не готов и сошел с ума. Бен Ахер тоже был не готов к встрече = кинулся воровать.
Бен Азаи увидел славу Божию и умер. = т.е. он просто предпочел на вечно осттаться с Богом. А Акиба почему-то решил вернуться на землю после встречи с Господом Богом. Наверное что-бы попытаться научить Его Мудрости нас грешных?
речь идет о достижении цели - только двое достигли цели. Оба увидели Славу Божию оставаясь чистыми духом.
с уважением
Бен Сома - был не готов и сошел с ума. Бен Ахер тоже был не готов к встрече = кинулся воровать.
Бен Азаи увидел славу Божию и умер. = т.е. он просто предпочел на вечно осттаться с Богом. А Акиба почему-то решил вернуться на землю после встречи с Господом Богом. Наверное что-бы попытаться научить Его Мудрости нас грешных?
речь идет о достижении цели - только двое достигли цели. Оба увидели Славу Божию оставаясь чистыми духом.
с уважением
Бочка желаний бездонна, и ее никогда не наполнить до верха. Вещи не дарят счастья. Истинное счастье идет изнутри.