О вуду и некоторые обряды 2

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Брухо
Мастер Магии
Сообщений: 3244
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:06

О вуду и некоторые обряды 2

Сообщение Брухо »

Изображение

Духов в религии вуду много: у любой существующей в нашем мире субстанции есть свой лоа, будь то человек или камень. Вудуисты наделяют все окружающее – реки, горы, деревья, минералы, огонь, даже отдельные бытовые предметы вроде ножей или топоров – душой.

Жертвенное животное не мучается: при мне козленку молниеносно перерезают глотку. Его чистая жизненная энергия должна достаться одному из духов (лоа). Как только большая часть крови жертвы проливалась на алтарь, один из мужчин тут же подхватывал тело, впивался зубами в свежую рану на шее и, выскочив из храма на площадь, пускался в дикий пляс. Некоторые из танцоров, двигаясь под ритмичный бой барабанов, через несколько минут останавливались и, впадая в транс, начинали оседать на землю. Таких быстро подхватывали под руки и уносили с площади. Это означало только одно: церемония достигла цели – лоа вселился в танцора.

Здесь, кстати, одно из главных отличий вуду от его ближайшего родственника – нашего сибирского шаманизма. Африканцы считают, что во время транса душа не исходит из тела (как при камлании у шамана), а наоборот, лоа (дух) проникает в тело верующего, которое на время становится конём лоа, а сам верующий утрачивает идентичность.

Духов в религии вуду много: у любой существующей в нашем мире субстанции есть свой лоа, будь то человек или камень. Вудуисты наделяют все окружающее – реки, горы, деревья, минералы, огонь, даже отдельные бытовые предметы вроде ножей или топоров – душой. И, конечно, как и в любой религии, всеми повелевает единственный Всемогущий Бог. «Он настолько велик, – рассказывает Верховный жрец о Боге, – что не видит простого человека. Он не слышит обращенных к нему молитв. Поэтому в религии вуду ему не посвящается ни одного ритуала».

Духи же, в отличие от Бога, активно участвуют в жизни людей. Таков, к примеру, костюмированный обряд «возвращенцев», который я наблюдал в одном из поселений народности йоруба. Обряд проводится в строго определенное время года и посвящен душам предков, возвращающихся на землю на короткий срок. Танцоры символизируют «возвращенцев». Они одеты в яркие костюмы, украшенные бисером и ракушками каури, которые в древности служили здесь деньгами.

Ни одному смертному не позволено видеть лицо возвращенца и прикасаться к пришельцам с того света: к «возвращенцу» можно обратиться за советом и помощью, но только не смотреть на него. Поэтому жители деревни, наблюдая за танцорами, держатся от них на приличном расстоянии, предпочитая не играть с огнем.

Увы, ни жертвоприношения, ни общение с духами не помогли расставить точки над i. Усомниться в отсутствии черной магии меня заставили прогулки по городу. Одна из самых известных вудуистских достопримечательностей Уиды – Священный лес, который еще два десятка лет назад был закрыт для непосвященных. Согласно легенде, в XIV веке король Кпассе, основатель Уиды, воплотился в дерево ироко в этом лесу. С тех пор лес и считается священным. Гид Анисе объяснил мне, что «король никогда не умирает: он просто путешествует».

Молодой парень поджигал у себя на голове кучку фосфора. В Бенине уверены: в состоянии транса человек не испытывает боли.

В лесу обилие памятников духам вуду поражает воображение. А суровый гид требует соблюдения тишины и подчинения своим указаниям. Здесь до сих пор есть закрытые для посещения места, здесь же находится статуя Чакату. Чакату, нашептывал мне Анисе, служит принесению вреда (сглаз, порча) человеку на расстоянии, но это под силу только могущественным колдунам-бокорам.

Естественно, мне захотелось поговорить про сглаз и порчу с Верховным жрецом Дагбо Уноном. Но мои попытки проникнуть в глубь темы наталкивались на его недюжинные дипломатические способности и умение «лить воду». Правда, Дагбо подтвердил, что в начале 1990-х годов, во время президентских выборов, на будущего лидера страны Нисефора Согло была наложена порча. Говорят, что выпускник Сорбонны и франкофил Согло буквально таял на глазах, несмотря на усилия врачей. Спасли его белые жрецы, вовремя пришедшие на помощь. Так что в любом случае с вуду шутить не стоит.

В этом лишний раз пришлось убедиться, увидев обряд коку: обсыпанные мелом или мукой танцоры входили в транс для общения с добрым духом Ганбада, который способен проникнуть в душу любого, даже далекого от вуду, человека. У этого духа верующие ищут поддержки для решения житейских проблем. Особенно эффектна сцена транса, когда адепт вуду – в моем случае это был молодой человек – поджигал у себя на голове кучку фосфора без видимого вреда для здоровья! Мне наглядно продемонстрировали то, в чем здесь уверены абсолютно все: в состоянии транса человек не испытывает боли.


В обрядах вуду есть много очень интересных и сильных обрядов связанных с магией денег.
Одним из них я поделюсь с вами.
Если вы хотите, чтобы у вас водились деньги и не переводились, чтобы текли в ваш карман
и не утекали сквозь пальцы, то посадите в один день семь саженцев любого дерева.
Когда будете сажать саженец, то под корни его киньте монетку, которая у вас была в кармане,
не важно какого достоинства. Как посадите дерево, возьмите его легонько за ствол и скажите семь раз:


"...... динаро туан севе ......... "

Так сделайте со всеми семью саженцами деревьем.Не забудьте полить их.
Заклинание в общем должно быть прочитано 49 раз.
После этого у вас будут деньги появляться всегда.
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18626
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

О вуду и некоторые обряды 2

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Мастер Брухо за ознакомление с темой и обрядом. С уважением!
Ответить

Вернуться в «Вуду»