мастеров и магистров на старом форуме,но все же считаю нужным осветить эту тему,дабы не
возникло всяких непонятных моментов и вопросов.
Унагдомед под маской Брухо написал следующее:
А теперь относительно данной молитвы заговора.Видать Унагдомеду "Брухо" не очень известно,
что старые заговоры и молитвы были позднее переделаны в новые,особенно после Никоновского
раскола.Впоследствии слова в старообрядческих молитвах были изменены и добавлены новые окончания
и изменены сами тексты с новыми уже обращениями.Но суть даже не в том.Мастера всегда использовали
те молитвы и заговоры,которые передаются в неизменном виде,а не то,что позднее стало печататься
в молитвословах и служебниках.На то и мастера,что хранили знания.
Молитва которую я дал присутствует во многих источниках как этнографических,так и старообрядческих.
И именно в том виде,котором я ее дал,неизменном и древнем.
Вот эта молитва из рукописи Книголюбова:
Относительно же той части молитвы,которая присутствует в данной молитве перед
иконой Божьей Матери "Страстная" является уже более поздней и никонианской.А упоминание
чинов митрополитов,архиепископы,иноческий чин и другое,то смею заметить,что данные слова
читает только священник при чтении данной молитвы,так как поминать чины церковных иерархий
и монашествующих в праве только священник.
Так же и мастер Наталья Степанова приводит данную "Молитву от разных скорбей" так же без
упоминания церковных чинов и монашествующих,так как всем мастерам должно быть это
известно:
Так же хочу отметить,что Унагдомед давая метод работы с иконой "Страстной" под маской мастера Перуна
какие то странные методы дает,это по крайней мере выглядит странно.Зачем мазать оливковым маслом все
лицо,если это никогда не применялось в знахарской и мастерской практике?Делались помазания лба,для подхода
к властям,но явно не делали маски на все лицо оливковым маслом.Вы представляете как вы будете спать
со всем лицом смазанным оливковым маслом?Никакой этики и соблюдения норм чистоты.Я бы еще понял
если бы лицо было поранено или болело от чего то,тогда и смазать можно было для исцеления,но перед подходом
к властям.Думаю это какой то новый метод маски перед приемом к начальству от Унагдомеда,но никак не
мастерской подход в работе с иконами.
Так же вызывают сомнения метод с ношением воска от прогоревших свечей в ладанке.Любой мастер знает,
что свечи если хорошо горят,от них мало чего остается,практически ничего,а если воск плавится,чадит и остаются
наплывки слезки,то это скопившийся негатив и грязь,а носить такой воск в ладанке как минимум опасно.
Думаю достаточно объяснил все эти тонкости насчет молитв и якобы моих каких то "святым не гнушается".
Думаю,что Унагдомеду прежде чем писать в следующий раз под профилями магистров и мастеров в начале
нужно хорошо изучить выкладываемый материал и пройти еще раз азы работ в сибирской школе мастерства,
а уже потом выкладывать то,что он считает "рабочим".