Жизненный случай 36

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Мастер Никифор
Мастер Магии
Сообщений: 20119
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:20

Жизненный случай 36

Сообщение Мастер Никифор »

Изображение

Вопрос:

Я увлекаюсь поделками, но три года назад я сшила обезьянок, продала их, не оставив себе ни одной, и после этого тягу к рукоделию у меня будто отрезало. Как вернуть вдохновение?

Ответ:

Дело не в том, что вы не оставили себе ничего из поделок, а в том, что вы не получили за это должной благодарности. Вам бы хотелось, чтобы вам сказали: «Какая красота»! А так как у вас этого не произошло, то ваше подсознание теперь уверено, что заниматься рукоделием-дело неблагодарное. Теперь все зависит только от вас. Если вы не хотите ничего делать-не мучайтесь и не заставляйте себя. Так изделия получатся «без души», их вряд ли получится продать. Подождите, пока вас посетит вдохновение. А его можно «позвать» так. Вспомните, какие чувства вы испытывали, когда занимались любимым делом. Вспомнили? Теперь зафиксируйте эти чувства и постарайтесь их удержать в течение 1 минуты. После этого скажите:


"........................................."

В течение дня так нужно сделать трижды. Через 3-4 дня вы почувствуете, что вас посетило вдохновение!
"Если вы сделали вашим союзником лень,
то о высотах магии и умениях можете только мечтать."

© Мастер Никифор.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Рэйтрик
Сообщений: 4376
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:56
Откуда: Минск
Пол: М

Жизненный случай 36

Сообщение Рэйтрик »

Благодарю Вас,Уважаемый Мастер Никифор,за продолжение интересной темы и ознакомление с новыми знаниями.
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18452
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

Жизненный случай 36

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Мастер Никифор за ознакомления с жизненным случаем. С уважением!
Аватара пользователя
Василида
Сообщений: 6924
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:52
Пол: Ж

Жизненный случай 36

Сообщение Василида »