Нежить. История и метод 2

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Чарон
Модератор
Сообщений: 8848
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:03
Пол: М

Нежить. История и метод 2

Сообщение Чарон »

Изображение
И снова здравствуйте, уважаемые друзья!
Вначале интересная история как повелось, а после будет и практика.


◈~~~~~~◈~~~~~~◈

Из недр перехода выплыл оранжевый берет. Женщина прошла мимо мертвой парочки, не обратив на них внимания.

- Ты, наверное, немало натерпелась от этих уродов в свое время? - предположил Павел. Он вроде понял ее. Думал, что понял.

- Знаешь, я ведь тоже был нефором, еще в школе. Набегался от всякой гопоты…

Девушка язвительно усмехнулась.

- Просто смотри, психолог недоделанный.

И в этот момент по каменным ступеням, быстро наверстывая расстояние, высыпала целая стая разномастных дворняг, грязных, облезлых и явственно воняющих перегаром. Конечно, они могли все это время находиться в переходе, а потом увязаться за пахнущими едой пакетами, но Павел не мог отделаться от мысли, что слишком уж они похожи на тех пацанов. Те же наглые, смеющиеся взгляды, те же издевательские оскалы желтых зубов и дерганые движения.

«Оранжевый берет» свернул в проулок и почти десяток безмолвных теней скользнули за ним следом. А потом улицу огласил заливистый лай и пронзительный женский визг.

- Когда они в стае, это настоящее стихийное бедствие, - подвела итог «эмочка», - попадешь под горячую руку – и разорвать могут...

- Подожди здесь, - стараясь долго не раздумывать, чтобы вдруг не передумать, Павел в три прыжка нырнул в густую тьму проулка.

Женщина вжалась спиной в грязную стену панельной пятиэтажки и зажала рукой рот. Уже знакомый, пьянящий аромат явственно витал в воздухе. Так пахнет страх – подсказали новоприобретенные инстинкты. Рядом валялись распотрошенные пакеты, их содержимое раскатилось по асфальту, но собак продукты не привлекали. Стая медленно обступала жертву со всех сторон, скалясь и повизгивая, захлебываясь охотничьим азартом.

- А ну пошли! - Павел подобрал банку зеленого горошка, взвесил ее на ладони. Если попадет – наверняка надолго отобьет одному из псов желание связываться с людьми. А если промахнется? И что делать с остальными?

Во взгляде женщины промелькнула робкая надежда. Псы замерли в нерешительности, с опаской оглядываясь на Павла. Самый крупный из них – вожак – развернулся и уставился на него смеющимися желтыми глазами, пылающими как два уличных фонаря. Завороженный этим взглядом, Павел не увидел, скорее почувствовал, как его обступают низкие горбатые фигуры, как скалятся кривые собачьи пасти.

- Фу! – звонкий девчачий голосок прозвенел сталью, - он со мной!

«Дурочка, куда лезет? Сожрут же обоих»! - подумал Павел, когда маленькая, почти невесомая ладошка, легла ему на плечо и напрочь позабыв, что, в сущности, они оба и так мертвы.

- С чего это? – раздался хриплый лающий голос.

Там, где только что находился вожак стаи, теперь стоял подросток лет шестнадцати в сдвинутой набекрень шапке.

- Тебе спать не пора, малыха?

На Павла «пацанчик» не обращал никакого внимания. Вопросы были адресованы почти незаметной из-за его плеча девушке. Даже все собачьи морды в одно мгновение повернулись в ее сторону, но она оставалась невозмутимой.

- Вода еще не встала.

- И ты, значит, решила в няньки заделаться?

- Не ваше, собачье, дело.

Парнишка пренебрежительно хмыкнул и дворняги на разные голоса подхватили его смешок.

- Какого хрена?! – не выдержал Павел, - вы кто такие? Оборотни?

- Это собаки, - спокойно пояснила «эмочка», - бешенные…

- Эй, полегче на поворотах...

- Обидно, да...

- Вовсе и не бешенные...

- Мы же просто играем...

Со всех сторон зазвучали ломающиеся юношеские голоса, и Павел увидел, что вокруг него вовсе не дворовые псы, а сидящие на корточках подростки.

- Они превращаются в людей, чтобы скрывать свое безумие.

- Ну хватит! - вожак решительно рубанул рукой воздух, - ты лучше про него самого ему расскажи, он-то походу не вдупляет еще. А мы по природе своей живем, в отличие от некоторых.

Глаза вожака, все такие же огромные и желтые, презрительно сверлили неформалку.

- Каждый сам выбирает, как ему жить, - огрызнулась та.

«Пес» вновь усмехнулся.

- И что тебе дал твой выбор?

Девушка не ответила, и Павел накрыл ее ладошку своей, желая хоть как-то поддержать.

- Послушайте, давайте все успокоимся, - начал он, - я ни черта не понимаю, что тут происходит, но…

Вожак перевел на него взгляд и пренебрежительно осклабился.

- Ты нам не нужен упырь, как и твоя подружка. Не надо нас бояться. А что на счет нее… - он кивнул на так и застывшую у стены жертву, которая, судя по сему, понимала еще меньше, - так мы нежадные, можем и поделиться.

Прежде чем Павел успел что-то возразить, челюсти подростка вдруг вытянулись и в тусклом свете подъездной лампочки сверкнули собачьи зубы. Сдавленный крик снова разорвал тишину сонного двора – женщина тряпичной куклой сползла по стене, сотрясаясь всем телом в беззвучной истерике, и пьянящий аромат окатил Павла жаркой волной, проникая в каждую пору и буквально приводя в эйфорию. Во рту нестерпимо зачесались десны. Скрюченные пальцы сами потянулись к теплой и беззащитной плоти.

Стая разделяла его исступление. «Шавки» обступили новоявленного хищника и жертву тесным полукольцом и жадно втягивали воздух подвижными носами в предвкушении кровавой расправы, но тонкие пальчики, все еще лежавшие на его плече болезненно впились в кость, и наваждение отступило. Павел виновато попятился, а вожак ехидно и немного разочарованно склонил голову набок.

- Ну что? – теперь он снова выглядел обычным подростком, - полегчало?

Остальные перевертыши издевательски захихикали. Упырь неопределенно мотнул головой. Не хотелось этого признавать, но ему действительно стало легче. Даже «голодная крыса» в животе, казалось, притихла.

- Ты! – вожак повернулся к бедной жертве и щелкнул пальцами, - вставай!

Медленно, словно сомнамбула, женщина поднялась на ноги. В мокрых глазах плескалась безразличная пустота. Лицо больше не выражало ни единой эмоции.

- Вали отсюда!

Стая обиженно загудела, заулюлюкала, но расступилась, позволяя пьяно пошатывающемуся телу скрыться за ближайшим углом.

- К утру и не вспомнит ничего, - усмехнулся пацан, - видишь, нам нужен был только ее страх, а чего хотел ты, упырь? Твоя подружка не сможет нянчиться с тобой вечно.

Он бросил презрительный взгляд в сторону неформалки и, не дожидаясь ответа, развернулся и зашагал прочь.

Стая нехотя потянулась следом, тихонько переговариваясь и хихикая, тут же позабыв о конфликте. «Эмочка» убрала руку с Пашиного плеча и тяжело вздохнула.

- Тебе нужно научиться себя контролировать.

Ближе к полуночи повалил снег. Свет фонарей стал еще тусклей, в подворотнях, словно живые, зашевелились уродливые тени.

- Так кто ты такая? – наконец решился спросить Павел, с опаской оглядываясь по сторонам, - почему должна спать и, причем тут река?

- Наслушался… - девушка грустно улыбнулась. Мохнатые снежинки липли к ее одежде, оседали на голых плечах и волосах, но не таяли, укутывая хрупкую фигурку серебристым плащом. Только глаза на фоне этой белизны горели двумя темными огнями и казались еще ярче и выразительнее.

- Русалка я. В общем-то, такая же нежить, как и ты.

Она поймала его ошарашенный взгляд и хитро сощурилась.

- А ты думал русалки это длинноволосые красотки с рыбьими хвостами, заманивающие мужиков обнаженной натурой? Ну, извини, какой умерла такой и осталась.

- Давно? – только и смог выдавить из себя Павел.

- Лет десять. Может больше. У нас тут время по-особенному течет…. А может и не во времени дело, просто спешить некуда. Соблюдай правила, питайся и – целая вечность у тебя впереди…

- Питаться чем, кровью?

- А я-то думала, ты быстрей соображаешь, - язвительно хмыкнула русалка, - тебе можно и кровью, конечно.… Ну, да ладно, начнем по порядку.

Она снова взяла его за руку, увлекая в ближайшую подворотню, и потащила мимо тонувших в снегопаде «панелек».

- Знаешь, Город это такая штука… Он полон человеческих страстей, пороков и низменных желаний. Эти страсти нас и порождают. Безразличие - Псов, жадность - Крыс, злоба - упырей...

- А русалок? – перебил Павел.

- Неразделенная любовь, - ее взгляд на миг обжег холодной мерцающей пустотой.

- Погоди, так ты что, ты сама что ли?..

- Утопилась? Да. Молодая была - сам видишь - бестолковая, - девушка виновато улыбнулась, - но сейчас не это важно. Когда реку покроет лед - я уйду, такие правила. До весны мне выходить нельзя. Да и кто его знает, что будет весной.… Но ты останешься. Зима – самое ваше время, упыриное. Понимаешь? Ночи длинные. И поэтому я должна успеть все тебе объяснить.

Павел промолчал. Новый мир, частью которого он так внезапно стал, никак не хотел укладываться в голове. Все происходящее казалось странным розыгрышем с очень дорогими спецэффектами.

- Мы все – нежить, - русалка не замечала его растерянности, - мертвые, холодные, жаждущие тепла живых человеческих душ. И – да – мы может легко забрать такую душу вместе с кровью или плотью, но есть и другой вариант. Помнишь, что «пес» говорил про страх?

Павел вспомнил сводящий с ума «аромат» и изумленно воззрился на спутницу. Она согласно кивнула, подтверждая его догадку.

- Эмоции это тоже проявления души, и мы можем ими питаться. Страх, гнев, зависть – каждому свое. Не так «сытно», конечно, но Город может утолить аппетиты самых изысканных гурманов. И это позволяет не слететь с катушек.

- А это им не навредит? Я имею в виду – людям.

- Может и навредит, но не так сильно, как разорванное горло, - мертвая неформалка невесело усмехнулась, - вся проблема в том, что устоять перед соблазном очень не просто, а упырям в этом плане еще тяжелей. Сегодня ты повел себя как человек, заступился за невинную жертву, но стоит раз попробовать крови, и от человечности не останется следа. Ты просто не сможешь остановиться. Ты станешь монстром – без мыслей, без памяти, без выбора – не способным думать ни о чем другом. Конечно, все найдутся те, кто посчитает это даже за плюс…

- Но ты так не считаешь?

- Я? Я другое дело. На меня ровняться не стоит, - она замялась, а потом резко сменила тему.

- Узнаешь это место?

Они свернули в маленький дворик в окружении серых девятиэтажек – детская площадка, граффити на стенах, голые кусты, сиротливо торчащие над черными «кляксами» клумб – и Павел, конечно, узнал.

- Да это же мой двор!

Быстро сориентировавшись, он рванул к знакомой двери подъезда, но неожиданно сильная хватка девчонки удержала его на месте.

- Погоди ты! Тебе все равно не войти без приглашения. Помнишь, я говорила про правила? – Мне нужно хотя бы поговорить с ними, - упирался Павел, - они же волнуются, ищут…

- Ищут. Целые сутки уже ищут, но не найдут, и так будет лучше для них. Чаще всего первые жертвы упырей это их родные, не забывай об этом.

Павел сдался и неуверенно отступил назад.

- Зачем ты меня сюда притащила?

- Давай-ка присядем, - мягко сказала она, - и немного подождем.

- Чего? - Павел тяжело бухнулся на ближайшую лавочку, даже не потрудившись стряхнуть с нее снежные холмики. Задрал голову вверх, пытаясь хоть что-то высмотреть в черных проемах родных окон и, вдруг вздыбился, как настоящий хищник.



◈~~~~~~◈~~~~~~◈

Как снять испуг, заикание и страхи с человека

Заговор читают на воду 9 раз.
Потом в течение трех дней этой водой умываются на утренней и вечерней заре и пьют по три глотка:


"Господи, благослови.
..............................................................................
..............................................................................
..............................................................................
..............................................................................
..............................................................................
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь."


◈~~~~~~◈~~~~~~◈
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18626
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

Нежить. История и метод 2

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Модератор Чарон за ознакомление с методом. С уважением!
Ответить

Вернуться в «Сибирское Мастерство 3»