
" У меня трое детей. 1 января 2000 года у моего среднего сына Димы умер лучший друг Виталий. Дима, естественно, помогал с похоронами. Мать покойного, покупая костюм, в котором собирались похоронить Виталия, попросила моего сына Диму померить на себя этот костюм, так как они были одного роста с покойным. Когда Дима пришел домой и рассказал об этом, то стало как-то не по себе. Я говорю:
– Дима, мне кажется, что этого нельзя было делать.
Но сын ответил:
– Мама, он же был моим лучшим другом.
Прошло не так много времени после похорон, и вот моего Диму увозят на “скорой” в тяжелом состоянии, якобы с аппендицитом. После сделанной операции сказали:
– У него оказалось прободение язвы желудка. Удалили часть желудка, еле спасли.
Только на шестые сутки он пришел в себя в реанимации. И сразу говорит мне:
– Мама, я видел Виталика, он очень меня звал к себе, но я не пошел с ним.
Через некоторое время его снова увозят на “скорой”, в этот раз обнаружили гайморит. Врач опярь сказал, что еле успели, еще немного – и было бы поздно. А 17 июня Дима ехал на мотоцикле и его сбил мотоцикл. В итоге: сотрясение мозга, многоосколочный перелом бедра и многое другое. Сделали еще две операции. Только через четыре месяца сняли гипс, и якобы Дима сломал ногу. Врач сказал, что Дима неаккуратно наступил на больную ногу. Снова больница, снова операция: четыре месяца в гипсе и четыре месяца на разработку ноги. Я тоже видела во сне покойного Виталия, вроде я его обнимаю и целую, а он стоял молча. Посоветуйте, что еще можно сделать в моем случае."

Найдите в лесу осиновую палку, измерьте ее, сказав перед этим:
Отнесите эту палку на могилу с именем того покойника, для кого примерялась одежда. Уходя с кладбища, нельзя разговаривать и оглядываться. Хочу еще раз напомнить, что нельзя примерять ту одежду, которая предназначена покойнику. Опыт показал, что человек, который делал примерку, умирает.