ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЯ ОККУЛЬТИЗМОМ )

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЯ ОККУЛЬТИЗМОМ )

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто. Оккультные сатанинские учения и занятия широким потоком разлились по всей земле. Они имеют разные названия: экстрасенсорика, биоэнергетика, астрология, народная и нетрадиционная медицина, кодирование, магия, колдовство, спиритизм, парапсихология, телекинез, контактирование с "высшим разумом", гипноз, целительство, йога и восточные культы, медитация и... несть им числа, - но, несмотря на внешние различия между собой, все они связаны общим источником и общей целью - отдалением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной. Отступление от Истины, хранимой Церковью Христовой, привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных религиозных знаний. Вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том, что оккультные знания приближают к Богу. Более того, они посылают своих пациентов и учеников в Церковь принимать крещение и причащаться, и весьма обижаются, когда священнослужители Православной Церкви критикуют их занятия.

Стандартными последствиями занятий оккультизмом являются расстройства воли и психики, разного рода одержимости, изнурительные видения, маниакально-депрессивный психоз, истощение организма в результате «энергетического подключения» к более сильному экстрасенсу - «вампиру» и многие другие. Подобные явления возникают и у тех, кто обращался к экстрасенсам за помощью, а также порой у тех, кто из любопытства вызывал духов на спиритических сеансах, гадал или бывал на выступлениях эстрадных колдунов. Испытав на себе отрицательные последствия бесообщения, ужаснувшись своему поведению, такие люди часто обращаются в Церковь за помощью и наконец-таки действительно приходят к Богу. Колдуны на исповеди - теперь явление очень частое. Но освободиться от власти тьмы им непросто. Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.

К сожалению, даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятий сразу. Такой человек еще долго может испытывать на себе воздействие демонов, которое выражается в периодическом усилении страстей, нашествии богохульных помыслов, обострении нервно-психических расстройств, тяге к самоубийству, возобновлении видений, сохранении «энергетических подключений», а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву. Как показывает опыт, для пресечения этих последствий полезным и эффективным является совершение отречения от оккультных занятий по чину, нами публикуемому. Отречение совершается непременно в рамках таинства исповеди, во время которой рекомендуется подробно исповедовать кающегося не только в грехе занятий оккультизмом, но и во всех грехах, содеянных им с 7-летнего возраста.



Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.



По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:

«Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?»

Кающийся отвечает: «Желаю от всего сердца».

Вопрос: Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма, такими, как экстрасенсорика, биоэнергетика, безконтактный массаж, гипноз, «народное» целительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие «порчи и сглаза», колдовство, чародейство и ворожба, гадание, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, спиритизм, астрология, контактирование с «высшим разумом», подключение к «космическим энергиям», контактирование с НЛО, парапсихология, телепатия, «глубинная» психология, йога и другие восточные культы, медитация, а также иными видами оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?

Ответ: Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.

Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино- и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?

Ответ: Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.

Вопрос: Раскаиваешься ли ты в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?

Ответ: Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.

Вопрос: Признаешь ли, что нестандартные «способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу и отказываешься ли от этих «способностей»?

Ответ: Признаю, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его. Обещаю впредь в любых обстоятельствах не прибегать к этим «способам».

Вопрос: Отрекись от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом.

Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггелов его, и всей гордыни его, и всего служения ему посредством занятий ... (здесь кающийся называет конкретный вид оккультизма, которым он занимался).

Отречение повторяется трижды.

Вопрос: Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?

Ответ: Обещаю.

Вопрос: Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?

Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.



Исповедь обращавшихся к услугам оккультистов



Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.

Без преувеличения можно сказать, что оккультному воздействию подверглась большая часть населения нашей страны. По крайней мере почти каждый смотрел телепередачи с участием Кашпировского или «заряжал» воду во время сеансов Чумака. По приблизительным данным, в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, примерно 25% прихожан Православных храмов до обращения в Православие прибегали к услугам оккультистов. Наиболее часто обращаются в надежде на исцеление от тех или иных недугов к экстрасенсам, целителям, представителям нетрадиционной медицины, биоэнергетикам. Обращаются также к колдунам и ворожеям для снятия «порчи и сглаза», привораживания любимых, избавления от пьянства, курения, ожирения, возвращения ушедших из семей мужей, исправления дефектов в воспитании детей.



Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.



По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:

«Признаешь ли, что обращение к экстрасенсам, биоэнергетикам, «народным» целителям и представителям нетрадиционной медицины, гипнотизерам, кодировщикам, астрологам, колдунам, чародеям, ворожеям, бабкам, спиритам, безконтактным массажистам, парапсихологам, а также посещение выступлений колдунов, целителей и астрологов, просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела, приводит к углубленному бесообщению и делает тебя повинным в смертном грехе прямого общения с демонами?»

Кающийся отвечает: «Признаю и раскаиваюсь в этом грехе от всего сердца».

Вопрос: Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да, то покайся в этом грехе.

Ответ: Раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того, чтобы привести соблазненных моими советами к покаянию.

Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультизму, в посещении лекций, пропаганде и распространении оккультных знаний?

Ответ: Раскаиваюсь и обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить.

Вопрос: Отрекись от сатаны и всего служения ему.

Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггелов его, и всей гордыни его, и всего служения ему через обращение к оккультистам.

Отречение повторяется трижды.

Вопрос: Обещаешь ли впредь в любых обстоятельствах не обращаться к оккультистам?

Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Азиза
Сообщений: 2805
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:02

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЯ ОККУЛЬТИЗМОМ )

Сообщение Азиза »

Благодарю Вас, дорогой МАГИСТР, за столь информационную тему. Полезно было прочитать!
Аватара пользователя
wing
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:26

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЯ ОККУЛЬТИЗМОМ )

Сообщение wing »

Благодарю Вас уважаемый Магистр за статью. Такое ощущение , что сами священнослужители не обращаются за помощью, когда прижимает.
Мне хватило одного примера, когда один , сейчас уже игумен, со своей бывшей женой-гадалкой формировали приход храма. Она принимала людей на дому и всех подряд направляла к нему-то на причастие, то на исповедь, то на перекрещивание....А дальше сами понимаете,он то знает откуда человек пришёл,- вознаграждение , бесплатные рабочие, спонсоры и так далее.
Сейчас она главный бухгалтер двух приходов)))
Иногда церковь такое выдумает, что уже ничему не удивляюсь, интересно что дальше будет...
Аватара пользователя
БАЖЕНА
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЯ ОККУЛЬТИЗМОМ )

Сообщение БАЖЕНА »

Благодарю Вас, дорогой МАГИСТР, за полезную тему. Встречалась с подобным проявлением, последствием занятий оккультизмом, а именно расстройством воли и изнурительных видений у одной женщины.
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»