Священные дни друидов

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Священные дни друидов

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Был ряд праздников огня, происходивших с, приблизительно, 12-недельными интервалами, и расположенных между сезонными празднованиями солнцестояний и равноденствий (таким образом, праздники проводились приблизительно каждые шесть недель.) Эти праздники огня длились три дня, начинаясь на закате первого дня, и были идеальным временем для жертвоприношений и предсказаний.

Это:

Саунь (1-ое ноября). Слово буквально означает "конец лета". Традиционно, это праздник Мертвых и начала Нового Года. В друидическом жизненном цикле Смерть занимает более важное положение, чем Рождение, потому что прежде, чем может начаться новый рост, для него должно быть очищено место. В этот день, как считалось, граница между нашим и Иным миром наиболее тонка, так что проход между мирами осуществляется много легче, и, рассматривая эту символику немного конкретнее, это время подходящее для того, чтобы вспомнить и почтить всех тех, кто умер в течение прошедшего года. Игры, пиры и костры устраивались в честь мертвецов, и часто Фэйри проводили свои собственные пирушки и приглашать смертных присоединиться к ним. В Самайн, каждый огонь в Ирландии был погашен и разожжен вновь от "огней нужды", которые зажигались в ритуальных центрах Уснехе и Таре и разносились бегунами с факелами.

Имболк (1-ое февраля) Возвращение Света. В это время года стригут овец и это знак того, что зиме наступает конец. В это время года на Британских островах уже цветут весенние цветы. Возможно, в этот день занимались предсказаниями, чтобы определить, когда придет весна (из этой традиции, возможно, происходит День Сурка.) В Имболк прославляют приближающуюся весеннюю пору и начинают приготовления к сезону посева. В англо-саксонской и викканской культурах Имбольк иногда называется Кэндлмас. Имбольк был посвящен Богине Бригид и ритуалы этого дня были сосредоточены на доме и очаге.

Бельтан (1-ое мая) Огни Бела. Весна пришла и люди славят ее. Это был день изобилия и жизни, часто день свадеб. Это - начало летней половины года, и срединная точка сезонного цикла. Ярмарки, танцы и предсказательные игры предназначались для того, чтобы определить совместимость будущих партнеров, и часто девятью месяцами позже наблюдался небольшой демографический взрыв...

Лунаса (1-ое августа) Праздник Луга. Важный праздник урожая, необходимый чтобы возблагодарить Землю за Ее щедрость. Название - ссылка на ирландского бога Луга Длинную Руку, сына Солнца, который победил Балора в Сражении при Маг Туиред и получил знание животноводства и земледелия для своего народа в этот день. Луг, как считают, организовал похоронные игры в честь своей кормилицы Тальтиу, которая погибла в сражении против Балора- соответственно, Лунаса в кельтские времена характеризовался атлетическими соревнованиями. В англо-саксонской и викканской культурах этот праздник называется также Ламмасом, или "праздником хлеба", поскольку он отмечает конец времени урожая и начала времени жатвы.

Я понимаю, что Австралийцы, и другие жители стран южного полушария, которые празднуют эти праздники, делают это в обратном порядке, потому что эти даты подходят только для сезонов северного полушария. К примеру, для них имело бы смысл праздновать Бельтан 1-ого ноября.

В Уэльсе, был ежегодный праздник, называемый Эйстеддфод, который являлся музыкальным и поэтическим соревнованием бардов. Он существует и по сей день, чередуясь между Севером и Югом Уэльса. Правилами современного Эйстеддфода, во время соревнования запрещено говорить на любом языке кроме валлийского.
В течение этих древних праздников на вершинах холмов разжигались большие костры, которые продолжали гореть повсюду в течение всего праздника огня. Днем проводились празднования, напоминающие карнавал, а ночью - серьезные ритуалы. Рогатый скот проводили между кострами, чтобы очистить его, и пары пробегали и прыгали через огонь, часто совершенно обнаженные, как для очищения, так и для забавы. Некоторые участки становились центрами "бесконечного пения", где друиды попеременно и беспрерывно пели магические заклинания- в течение праздников все, стоящие вокруг, присоединялись к пению.

Описания астрономических празднований (солнцестояний и равноденствий) встречаются в литературе очень редко (в основном в мифах, у Цезаря и т.д.) и, как кажется, менее важны для кельтской космологии, однако астрономические выравнивания найдены археологами повсюду, особенно в археологии неолитической докельтской культуры. Найдены сотни каменных кругов, круглых холмов, каменных столбов, и т.д. с солнечными, лунными, и звездными выравниваниями.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анис
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:32

Re: Священные дни друидов

Сообщение Анис »

Дорогой Магистр. Благодарю за познание
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»