Церемония Lave Tet

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Церемония Lave Tet

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Перед тем, как появились так называемые Ассон линии, то есть жреческая иерархическая система Вуду стала более сложной, церемония Лаве Тет считалась посвящением во многих сельских районах Гаити. Итак, позвольте мне объяснить вам, что такое Лаве тет…
Лаве Тет является церемонией очищения, укрепления и, наконец, крещением головы. Голова это «место души» человека, которая служит сосудом для Лоа-мет-тет и тех Лоа, кто ходит рядом с человеком всю его жизнь. В некоторых домах, не принадлежащих к линии Ассон, Лаве Тет является единственной церемонией посвящения.

Лаве Тет не является билетом на Канзо. Хотя Лаве Тет не является Началом, но человека, прошедшего данную церемонию, можно считать членом Дома и семьи. Не все призваны быть инициированными, но любой желающий сможет получить Лаве Тет, тем самым улучшая свою жизнь и жизнь своей семьи.
Церемония Лаве Тет проходит три дня. Первая часть церемонии – это ритуальные омовения, во время которых смывается вся духовная грязь, которая на протяжении жизни прикрепилась к человеку. Многих, пройдя данную процедуру, заверяли, что действительно чувствовали, как с их плеч будто камень спал, а ведь это только начало. Церемония Лаве Тет является одной из наиболее действенных глубоких духовных церемоний(не считая Канзо), которые только можно пройти в рамках Традиции Вуду. Это Таинство Вуду.
После ритуального очищения, участники церемонии ложатся в Баджи, которые им приготовлены. Баджи – это некоторое священное пространство в стенах храма, приготовленное жрецами для посвящаемых. Это своеобразные ложа, накрытые прямо на земляном полу чистой белой тканью, под которой раскладываются различные травы. Здесь участники примут знания, которые им покажут сами Лоа, когда первый раз(ну, или не первый) посетят их. В течение двух последующих дней «Лоа встретит голову» и таким образом будет опознан. После этого головы участников церемонии будут укрепляться в Знании и Силе.

По истечение указанного срока каждый участник будет крещен своими мамой и папой(жрицой или жрецом) и обязан посетить церковную службу.
Церемония Лаве Тет подходит для тех, кто не может позволить себе потратить время и деньги для прохождения церемонии Канзо, или для тех, кто не считает Канзо своим путем, а так же для тех, кто не имеет возможности или не хочет ехать на Гаити.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Re: Церемония Lave Tet

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Все в этом Мире имеет Лоа или частичку его благодатной Силы. Так же и каждый человек имеет своего собственного Лоа, дарованного ему при рождении.

Лоа-мет-тет буквально означает «головной Лоа» или «Лоа головы», или «Мастер головы». Это понятие очень схоже со Святым Покровителем или Ангелом-Хранителем. Лоа-мет-тет является личным опекуном человека. Лоа-мет-тет может быть из Нации Радо, Нации Петро, Лоа Геде, или даже Джаб.

Человек не выбирает Лоа-мет-тет, так же, как не выбирает собственного отца или мать. Человек уже рождается с этим Лоа. Лоа, как говорят «живет в крови» этого человека. Это имеет огромный смысл, так как кровь есть сама жизнь. Это еще одна причина, по которой считается, что потеря крови, это потеря наших собственных власти и силы, ослабление силы Лоа в нашей голове. Хотя Лоа находятся в крови, все же, говорят, что Лоа-мет-тет находится в голове человека. После смерти человека Лоа-мет-тет отделяют от него во время специальной церемонии. После этого Лоа-мет-тет могут перейти по наследству либо по духовной, либо по биологической ветви родства.

Лоа-мет-тет – это тот Лоа, как еще говорят, который овладевает человеком первым, либо же овладевает им большее количество раз, чем другие Лоа. Это не значит, что Лоа владеет только одним человеком, и вовсе не значит, что может иметь только одного протеже. Кроме Лоа-мет-тет человек может иметь Лоа, который «ходит с ним». Эти Лоа, хоть и не находятся в голове человека, не являются их Лоа-мет-тет, все равно очень важны для него, так как помогают ему всю его жизнь. Очень часто эти Лоа бывают собственностью этого человека. В отличии от других традиций, где человек может быть одержим только своим головным духом, здесь мы можем обладать и иметь рядом с собой любого Лоа. Некоторые Унганы и Мамбо в состоянии заключить любого Лоа в голову человека.

Лоа-мет-тет не так легко идентифицировать и определить, как кажется на первый взгляд. Обычно, люди имеют множество характеристик, которые имеют и определенные Лоа. Прежде всего, это Лоа, который «работает» на одной волне, что и человек. Они имеют схожии вибрации, и соответствуют личности. Лоа-мет-тет не должен даваться только потому, что именно его хочет получить конкретный человек.

Считается оскорбительным, если вы спросите кого-нибудь о том, кто их Лоа-мет-тет. Кроме того, личность Лоа скрывали под строжайшим запретом, так как считалось, что заполучив, колдун, такие сведения, человек становился уязвим для магических и иных атак. Когда кто-то спрашивал, «кто твой Лоа-мет-тет?», предполагалось, что человек хотел выведать информацию для работы Ванга, проклятий и т.д. Именно поэтому не стоит говорить людям: «Эй, мой/моя Лоа-мет-тет такая-то/такой-то». А главное опасение в том, что человек может послужить этому Лоа намного лучше, чем вы, и следовательно, сделать вас уязвимыми к магии и трудностям.



При всей важности и значимости Лоа-мет-тет, можно было подумать, что все «должны» знать эту информацию для собственного благополучия. Однако, это не соответствует действительности. Многие последователи традиции Вуду знают личность своих Лоа-мет-тет, знают их Пути, прежде, чем получают Канзо. Лоа может сам явится человеку, может прийти в сон, может овладеть во время обряда, что чаще всего и происходит, тем не менее, только тот, кто принял CyPwenили Assogwe может точно определить Лоа-мет-тет человека. Не поймите меня неправильно, вы должны знать личность своего Лоа-мет-тет, но совершенно не обязательно к какой Нации этот Лоа принадлежит, это должны знать Унган и Мамбо.


Обычно, Унган и Мамбо делают предсказания, чтобы определить Лоа, которые идут с вами, но это вовсе не означает, что это обязательно те Лоа, которые будут вам помогать в любых ситуациях, в каждой ситуации могут помочь разные Лоа. Лоа-мет-тет должны быть определены и озвучены в лицо человеку. Лучший способ узнать личность Лоа-мет-тет через Лаве тет или Канзо. Однако, Унган или Мамбо могут сделать предположение, относительно вашего Лоа и предупредить вас об этом факте до Лаве тет или Канзо. Обычно, предположения эти подтверждаются во время данных церемоний.



Служение Лоа-мет-тет обеспечивает для человека ряд преимуществ. Это может сделать его сильнее, его магия может стать лучше и эффективней, могут уйти очевидные препятствия в жизни человека.



Лоа-мет-тет, однако, не может быть отождествлен с простым чтением карты Таро, как некоторые недобросовестные Унганс и Мамбос делают. Опять таки это может быть произведено только в контексте ритуала, специальной церемонии. Это не означает, что некоторые Унганы и Мамбо не будут пытаться определить личность Лоа с помощью других средств, особенно, когда пытаются создать злонамеренные или агрессивные Ванга против личности.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»