КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Изображение

В ритуальном тантрическом союзе должны участвовать не случайные партнеры, но Шива и Шакти.

С этой целью ритуал предваряется восприятием мантры. Определяется место, где будет совершаться их единение.

В начале ритуала Шакти занимает место в центре маалы – треугольника, заключенного в круг, симвизирующий космическую йони.

Мужчина говорит женщине: «Я почитаю в тебе Шакти», женщина говорит мужчине: «Я почитаю в тебе Шиву».

Шива кладет правую ладонь в район анахаты, Шаи а левой накрывает ее ладонь правой руки. Она тоже накрывает левой ладонью ладонь мужчины, а правой в район анахаты.

Шива чертит красный треугольник, где центром является «БИНДУ» – зародышевое семя. Затем он предаея медитации над символами перевернутого треуголика.

Повторяя звуки мантры, он проецирует ментальный образ Шакти на красный треугольник, ощущая, как конкретная женщина сливается с абсолютной Шаи и воплощенной ею космической энергией.

После чего он визуализирует йони, проникаясь ее коической значимостью.

Шакти видит в йони непреодолимую сексуальную притягательность, способную пробудить лингам, завладев оплодотворенной жидкостью лингама.

Затем она визуализирует белый треугольник Шивы, направленный вверх, и мысленно накладывает на красный женский треугольник.

После этого вступления Шакти ложится на спину и раздвает ноги. Женщина, лежащая на спине с разведенными ноги – живой символ космической созидающей энергии, представляет, таким образом, для обозрения и медитации свою благоухающую сандалом и секрецией йони.

Шива с почтением целует йони, затем красной пастой из куркумы наносит точку точно над йони и в центре лба, оечая таким образом, путь, который во время пуджи* прелает разбуженная эротизмом энергия Кундалини.

Шива склоняется к Шакти и, целуя различные части тела, произносит:

«Да будут благословенны твои колени, отпирающие этот магический круг.

Пусть будут благословлены твои губы, произносящие звуки мантры.

Пусть будет благословенен твой лоб, за которым обитает змея Кундалини.

Пусть будут благословенны твои груди – источник живительной основы.

Пусть будет благословенен твой живот – родник жизни.

Пусть будет благословенна твоя йони – источник блаженства».

После чего Шива приступает к майтхуне.
«ШРИ-ШАКРА». «ПУРНАБИШЕКА». «МАГИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО»

В череп (лучше подойдет череп брахмана) или в чу, заменяющую его, наливают красное вино.

Шива медленно, смотря в глаза Шакти, делает одиндва глотка, после чего передает Шакти.

Шакти также медленно, поддерживая контакт глаз, делает одиндва глотка.

После того, как чаша опустела, лингам Шивы смазается смесью молока и меда и Шакти с благодаостью принимает этот напиток.

На этой стадии эротическое возбуждение достаточно вико, и Шактивытягивается на спине, головой к центру круга.

Шива помещает свои вытянутые ноги под колени Шти, принимая положение «X», с тем, чтобы лежала одна Шакти, а Шива, сидя, был повернут к центру круга.

Шакти кладет руки на ноги Шивы, который, в свою очередь, располагает свои руки на ногах Шакти, создавая таким образом точку обмена.

Потом Шакти проскальзывает к Шиве таким обром, что его лингам расположился по всей длине наприв йони. В этот момент руки приобретают активность и участвуют в эротической игре.
«ЙОНИ-ПУДЖА»

Шива накрывает своей ладонью йони Шакти, касаясь внутренней стороны.

Затем Шива вручает ей возбуждающий напитоквиайа*, состав которого хорошо известен каждому посвенному. Однако Шакти не должна быть одурманена этим напитком. Шакти должна быть, по описаниям тарических текстов, «влюбленной, сладострастной, распущенной, и целомудренной». Цель такой преаулы – в высшей степени эротизировать Шакти, усилить ее сексуальную энергию с тем, чтобы привести к экстазу.

После завершения подготовительного ритуала начинается первая часть Йони-Пуджа. Шакти садится на бедро Шы, который производит ритуал поклонения: смазывает йони маслом сандалового дерева, дабы «превратить ее в нежный, ароматный цветок».

Затем он вручает Шакти новую чашу с виджайа, и уашает ее лоб яркрасным изображением полумесяца, что активизирует лунные способности Шактиулавливать коические ритмы.

Затем Шива кладет руки на грудь Шакти и, прониксь ее космической сущностью, сто восемь раз проиосит мантру «БХАГАБИДЖА», что означает первородный знак вульвы.

Наконец, Шива легкими движениями по телу старается максимально возбудить Шакти.

Нарастающее возбуждение Шакти приводит к появлению обильной секреции – татвауттама.

В середине ритуала роли меняются. В свою очередь Шакти смазывает лингам сандаловой ароматной смесью, подкрашенной шафраном.

В конце ритуала Шива пальцем руки, увлаенной вагинальной жидкостью, чертит на лбу Шакти, на месте красного полумесяца знак «ТИЛАКА», симвизирующую Высшую космическую гениальность.

Только после этого лингаму позволяется проникнуть йони.
«ШАВА – САДХАНА»

Садхана практикуется для соединения Кундалини и Парам-Шивы*. Эта спиритическая мистерия проводится в ночь на новолуние, и является одной из трудных.

Ритуал должен строго соответствовать эзотеричеим принципам. Нарушение ритуальных правил ведет к гительным последствиям. Это один из наиболее загадочных аспектов тантрической мистики, малопонятный в силу своего нрийского происхождения.

Вот как описывается этот ритуал в классической лературе:

«Труп должен быть свежим, неповрежденным- даже если у него недостает пальца – он непригоден.

Участника обряда оставляют одного в ночи, наедине с трупом.

В своей медитации он общается с некой некромантическо-некробиотической субстанцией, которая отличает его, живущего сегодня, от того, кто был жив вчера.

В своем воображении отождествляет себя с трупом, видит разложение тела, чтобы раскрыть в самом себе принцип жизни.

Этот опасный опыт должен проводится только под руководством опытных мастеров эзотерики, даже если он совершается только в воображении».
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Layra
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58

КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Сообщение Layra »

Очень интересные техники,Уважаемый Магистр..Никогда не увлекали тантры,а сейчас прочитала с большим интересом.Спасибо Вам за интересный материал. :cvet4:
"Нет религии выше истины"
Аватара пользователя
Ка
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Сообщение Ка »

Уважаемый IPSISIMUS ,благодарю Вас за техники посвященных.Результатом действий является создание дарала-умной,подпитывающейся эмоциями сущности,которой можно управлять.
Аватара пользователя
Яна Свет Леонидовна
Сообщений: 16783
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 07:52
Откуда: Россия, Выборг
Пол: Ж

КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Сообщение Яна Свет Леонидовна »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр Ипсиссимус, за знания.
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»