ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Магистр Эмиль
Магистр Приора ОХЗДС
Сообщений: 2679
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:48
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Магистр Эмиль »

«ЛАВКРАФТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ТЕРМИН «КТУЛХУ» В КАЧЕСТВЕ
КОДОВОГО СЛОВА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕЛЕМЫ».

Изображение

ЧАСТЬ-I.


»- Мы знаем, почему все сокрыто в камне,

В гробу, в могучей Гробнице,

И мы тоже отвечаем: «Олалам! Imál! Тутулу!»

— как написано в древней книге...».


/~ Liber AL VII: 6 ~/

Изображение

За последние несколько десятилетий было много споров и предположений о том, имел ли писатель-фантаст Г.Ф. Лавкрафт какие-либо отношения с известным британским магом и оккультистом Алистером Кроули. Это было предметом дискуссий в течении довольно долгого времени. Продолжают циркулировать слухи, что у супруги Лавкрафта, Сони Грин Дэвис, была «дружба» с Кроули, и они состояли в переписке друг с другом. Существует также множество сравнений между магическими тезисами Кроули и фантастической беллетристикой Лавкрафта, опубликованных в вводных страницах спорного «Некрономикона Саймона» (1977). Кроме того, у нас есть работы легендарного мистика Кеннета Гранта, который был учеником Кроули, а в поздние годы жизни стал большим сторонником оккультной символики, лежащей в основе фантастических произведений Лавкрафта. Так что же на самом деле стоит за Кроули и Лавкрафтом? Что ж, давайте перейдем к сути дела!

Десятилетия спустя появляются новые сведения об отношениях Лавкрафта и Кроули.


Изображение
Изображение
Факт №-1: Свидетельства показывают,
что Лавкрафт был оккультистом.

Изображение
Читателям следует избегать писателей, делающих нелепые заявления о том, что Лавкрафт никогда не был оккультистом. Вы не можете диктовать мнение или с уверенностью знать, что взрослый человек делает в своей личной жизни, в независимости от того, что он говорит публично (или в переписке). У нас есть политики, которые своей карьерой обязаны «Ку-Клукс-Клану», но публично отрицают это. В таких случаях мы должны подробно изучить историю жизни человека, о котором идет речь, чтобы определить, является ли правдой то, что он говорил публично. Оккультный писатель и ученый Дональд Тайсон в своей книге «Мир Грез Лавкрафта» (The Dream World of H.P. Lovecraft, 2010) писал о Лавкрафте:

«- Позже он (Лавкрафт) описал эти обстоятельства в своем кратком эссе «Признание в Неверности» (A Confession of Unfaith), написанном в 1921-ом году. Стоит процитировать этот отрывок полностью, поскольку он имеет отношение к той стороне Лавкрафта, которую мы вместе рассмотрим в последующих главах, его эзотерическую и паранормальную стороны».

Затем Тайсон цитирует Лавкрафта, написавшего в своем эссе «Признание в Неверности», следующее:

«- Когда мне было около восьми лет, я был настоящим язычником... Я буквально построил алтари древним богам — Пану, Аполлону, Диане и Афине, и наблюдал за дриадами и сатирами… Если христианин скажет мне, что он прочувствовал реальность своего Иисуса или Иеговы. Я смогу ответить, что видел козлоногого Пана и сестер гесперианской Фаэтусы (нимфа, дочь бога Гелиоса в греч. мифологии)». (Г.Ф.Лавкрафт, эссе, 1921).

«Признание в Неверности» (1921), которое цитирует Дональд Тайсон, является собственным свидетельством Лавкрафта о том, что когда-то в ранней юности он пробовал заниматься магическими практиками. Будучи в нежном восьмилетнем возрасте, Лавкрафт уже совершал ритуалы на заднем дворе своего дома в то время, как Кроули (который был на 15 лет старше) еще только впадал в споры и истерику по поводу христианских убеждений своего отца. Да, Говард Лавкрафт творил магию задолго до Алистера Кроули. В его юном сознании уже открылись Врата.


Изображение
Факт №-2: Число «93» — это то, что объединяет
Лавкрафта и Кроули.

Изображение
«93» — очень важное число в Телеме. В статье Википедии под названием «93 (Thelema)» мы читаем:

«- Центральная философия Телемы заключается в двух фразах из книги Кроули «Liber AL vel Legis»: «Делай то, что хочешь, — это весь Закон» и «Любовь есть закон, любовь подчиняется Воле». Два основных термина в этих утверждениях — это «Воля» и «Любовь» соответственно. На греческом языке это звучит как, Телема (Воля) и Агапе (Любовь). Используя греческую технику изопсефии (производный метод от еврейской каббалистической гематрии), которая применяет числовое значение к каждой букве, сумма букв каждого из этих слов составляет «93».»

Телема: Θελημα = 9 + 5 + 30 + 8 + 40 + 1 = 93.

Агапе: Αγαπη = 1 + 3 + 1 + 80 + 8 = 93.

Число «93» настолько важно в Телеме, что посвященные оккультисты-телемиты часто используют его между собой в качестве личного Приветствия, а также при открытии и закрытии (в начале и в конце) письменной корреспонденции, в форме «93 93/93». Этот обычай происходит из указания Алистера Кроули о том, что телемиты должны приветствовать друг друга Главным Законом Телемы, произнося при встрече фразу — «Делай то, что хочешь, — это весь Закон» и заканчивать встречу фразой — «Любовь есть закон, любовь подчиняется Воле». Однако, поскольку озвучивание полных фраз было делом достаточно громоздким, использование числа «93» стало своего рода сокращением. Кроули сам часто использовал эту форму в своих письмах. Вот что он сам писал по этому поводу:

«- Меня часто спрашивают, почему я так начинаю свои письма. Независимо от того, пишу ли я миледи или мяснику, я всегда начинаю письмо с этих одиннадцати слов. Почему, с чего еще мне начать? Какому еще приветствию можно было бы так радоваться? Смотри, брат, мы на свободе! Радуйся вместе со мной, сестра, нет другого закона, кроме как «Делай то, что хочешь!»». («Магические дневники Алистера Кроули: Тунис, 1923 год», Стивен Скиннер ред., 1996).

Откуда мы узнали, что Лавкрафт и Кроули посылали друг другу закодированные сообщения? Давайте по такой же системе рассмотрим лавкрафтовское слово имени «Ктулху»:

С (3) + Т (20) + Н (8) + U (21) + L (12) + H (8) + U (21) = 93.

CTHULHU = 93.

Не случайно мы видим, что давшее название всей мифологеме слово «Ктулху» — в простой Гематрии в сумме тоже даёт число «93». Гематрия — еврейский каббалистический метод, известный ещё с древне-библейских времён Вавилона (затем перешедший в греческую, арабскую и англо-саксонскую культуры), представляет собой форму нумерологии, при которой соответствия устанавливаются на основе числовых значений. Это буквенно-цифровой код присвоения числового значения к имени, слову или фразе, на основе его букв.

Таким образом, «Культ Ктулху» Лавкрафта является ни чем иным, как отсылкой к «Культу Телемы», а Мифы Ктулху становятся главным символом Телемических мифов. Зов Ктулху — это Зов Телемы!! Теперь сюжет становится ещё более глубоким, когда мы исследуем название места, где, как известно, находится жилище Ктулху, подводный город Р'льех:

R (18) + L (12) + Y (25) + E (5) + H (8) = 68.

КТУЛХУ (93) + Р'ЛЬЕХ (68) = 161.

Как видно из приведенных выше уравнений, Р'льех, город, где, по преданию обитает Ктулху, мертвый, но видящий сны, имеет простую гематрическую сумму — «68». При сложении этого числа с гематрической суммой числа Ктулху (93) мы получим следующее число — «161». Кажется далеко не случайным, что сумма чисел Ктулху и Р'льеха должна равняться числу «161». Это число может относиться либо к тексту Кроули «Liber 161»: «О законе Телемы», либо к «Гоэтическим демонам Деканова дня», которые также подпадают под номер «161» в его телемическом тексте «Liber 777».

Так же нельзя не отметить ещё одно интересное совпадение, хотя и не относящееся напрямую к творчеству Лавкрафта (однако, в связи с ним). В комментариях Алистера Кроули к «Liber AL III:19» он написал о своем важном открытии, рассказывающем, что имя «Стелы Откровения», или музейная «Стела 666» (к которой, в рамках эксперимента, привела его супруга Роуз Келли — о чем подробно будет рассказано во 2-ой части), в греческой изопсефии составляет требуемое значение «718», упоминаемое в стихе из «Закона Телемы»:

— греческий термин CTHΛH (или CTHLH, или Stēlē, — Стела) = 52.

— при сложении числового значения слова «Стела» — 52, с числом 666 (инвентарный музейный номер Стелы) = 718.

В данном случае хорошо видно, что термин «CTHLH» странным образом очень напоминает имя «CTHULHU» (Ктулху). Совпадение или нет? Возможно совпадение, весьма загадочное. Что касается расшифровки нумерологического послания к Кроули, закодированного в числе «718», то оно как раз относилось к сфере развития его личности и творческого потенциала, в первую очередь связанного с психологией, духовным наставничеством, высокой степенью эмпатии и лидерских качествах. Все это дополнительно убедило Кроули в правильности избранного им духовного и миссионерского пути.

Хотя любой человек может быть преверженцем Телемы, направляющая и руководящая рука ее членов использует множество инструментов, имеющихся в обществе, для достижения своих целей. Одним из них является художественная литература. Большинство угнетаемых или преследуемых людей часто использовали искусство и символизм, связанный с литературными качествами, для передачи закодированных сообщений. Поскольку работа оккультиста всегда подвергалась осуждению и находилась под огнем и давлением господствующей религии, Лавкрафт использовал свои фантастические произведения, как средство общения с телемитами определенного ранга и порядка.

Не следует забывать, что Говард Лавкрафт вырос в таком районе Род-Айленда (всего в шестидесяти пяти милях от места проведения знаменитых Салемских судов), власти которого длительное время принимали жестокие меры против людей, занимавшихся магией и колдовством. Как утверждают некоторые исторические источники мать Лавкрафта (на которую была возложена ответственность за воспитание сына, после смерти его отца, что накладывало дополнительную отвественность, возможно вынуждая о каких-то вещах помалкивать) смогла проследить свою родословную до Первой Колонии Массачусетского залива. Это было то же самое место, где в последствии проходили знаменитые процессы над Салемскими ведьмами. Еще один интересный момент, который следует отметить, заключается в том, что из-за жесточайших преследований колдовства и смертных приговоров, имевших место в течение последних четырех столетий, многие оккультисты опасаясь раскрытия передавали определенные оккультные учения разными способами, в том числе и через художественную литературу, чтобы избежать охоты на ведьм. Если посмотреть на все таким образом, то даже утверждения Лавкрафта о том, что книга «Некрономикон» является вымыслом, на самом деле не может сто-процентно означать, что он не был настоящим...


Изображение

ЧАСТЬ-II.

«ЛАВКРАФТ СМОДЕЛИРОВАЛ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА «КЕЗИЮ МЕЙСОН»
ПО ОБРАЗУ РОУЗ КЕЛЛИ — СУПРУГИ АЛИСТЕРА КРОУЛИ».

Изображение
Прежде чем мы начнем, хотел бы поблагодарить всех, нашедших время прочитать первую часть статьи, озаглавленную «Лавкрафт использовал термин «Ктулху» в качестве Кодового Слова для Телемы». В рамках этой темы обсуждалось, насколько маловероятным совпадением может быть то, что термин «Ктулху» Г.Ф. Лавкрафта, равный «93» в простой гематрии, определенно является отсылкой к «Культу Телемы». Я бы посоветовал прочесть данную часть статьи перед тем, как приступить к нашей новой дискуссии.

Вероятно кто-то задается вопросом, насколько все вышесказанное может быть правдой? Я имею в виду, что если мы найдем еще одно необычное совпадение при сравнении художественной фантастики Лавкрафта с оккультным гнозисом Алистера Кроули, то пожалуй тогда мы сможем быть уверены, что величайшей тайной Г.Ф. Лавкрафта была его связь с Кроули, а «смех над нами» Кроули был больше чем шуткой, на разгадку которой маги и фанаты научной фантастики могли бы потратить целые жизни.

Знаете ли вы, что имя Кезии Мейсон (персонажа ведьмы из рассказа Лавкрафта «Сны в ведьмовском доме», 1933), и жены Кроули — Роуз Келли, имеют одинаковые числовые значения, причем одновременно в двух разных формах Гематрии?

В последние годы многие ученые опровергают слухи о связи Сони Грин с А.Кроули. Соня Грин была женой Г.Ф. Лавкрафта, и ходили упорные слухи, что будучи в Нью-Йорке она встретилась и познакомилась с Алистером Кроули. Предположительно, благодаря именно этой встрече Соня Грин смогла передать идеи, касающиеся «Некрономикона» от Кроули Лавкрафту. Но что, если было верно обратное? Возможно, слухи о Соне Грин являлись лишь отвлекающим маневром, чтобы помешать нежелательным посторонним связать жену Кроули, Роуз Келли, с Говардом Лавкрафтом и тем самым, отвлечь от его закодированных посланий.


Изображение
Факт №-1: Роуз Келли и Кезия Мейсон
были связаны с Египтом.

Изображение
Роуз Келли вышла замуж за Алистера Кроули 12-го августа 1903-го года. Брак был результатом побега пары за день до этого, таким образом Роуз смогла избежать нежелательного выхода замуж по расчету. В онлайн-статье под названием «Алистер Кроули, Телема 101», посвященной этой теме, приводятся следующие подробности того, что произошло после медового месяца пары:

Изображение

«В 1903-м году Кроули женился на Роуз Келли, и они на медовый месяц отправились в поездку по Египту. В начале 1904-го пара вернулась в Каир. 16-го марта 1904-го года «в довольно легкомысленной попытке произвести впечатление на супругу», Алистер Кроули попытался «показать ей сильфов (сильфид) — невидимых мифологических Духов Воздуха», используя мистический «Ритуал Нерожденных». Хотя Роуз ничего не смогла увидеть, она при этом внезапно впала в транс, неоднократно повторяя фразу: «Они ждут тебя! Они ждут тебя!». После этого Роуз (которая до сего момента не проявляла совершенно никакого интереса к оккультизму и никогда не была с ним знакома) периодически стала впадать в трансовые состояния и настойчиво убеждать мужа, что древнеегипетский бог Хорус (Гор) пытается связаться с ним. Эти и другие странные совпадения заставили Кроули обратить более пристальное внимание на то, что говорила ему супруга. В качестве проверки Кроули отвел Роуз в Музей Булака и попросил ее указать (опознать) ему на бога Хоруса. Она прошла мимо нескольких хорошо известных изображений бога и повела Алистера прямо к раскрашенной деревянной Погребальной Стеле 26-ой Династии, изображающей бога Гора, принимающего жертву от умершего жреца по имени Анх-ф.н.-Хонсу. Кроули был особенно впечатлен тем фактом, что этот экспонат был пронумерован музеем, как экспонат под номером «666» — номером, с которым Кроули отождествлял себя еще с юности.

В результате он начал внимательно слушать Роуз, и начиная с 8-го апреля 1904-го года, по ее указанию, он три дня подряд в Полдень входил в свою комнату, и записывал все то, что слышал, продиктованное загадочным темным присутствием позади него. Результатом стали три главы стихов, известные как «Liber AL vel Legis», или «Книга Закона». Эта книга возвестила о наступлении нового Эона Гора, который будет регулироваться «Законом Телемы». «Телема» — греческое слово, означающее «Воля», а «Закон Телемы» часто формулируется так: «Делай то, что хочешь». Как Пророк этого нового эона, Кроули провел остаток своей жизни работая над развитием и утверждением телемитской философии».

Изображение

В принципе, мы можем с уверенностью заключить, что жена Кроули, Роуз Келли, направляла некие сверхъестественные древнеегипетские (кеметские) разумные существа, которые пытались донести до мага свое послание. Именно этот опыт в конечном итоге привел к тому, что Кроули получил «Книгу Закона». Таким образом, можно сказать, что Роуз Келли сыграла важную роль в прогрессе развития Телемы. Что ещё интересно во всем этом, так это то, что оккультный опыт Роуз Келли с Кроули в Египте очень напоминает вымышленного персонажа Лавкрафта Кезию Мейсон. Как и Роуз Келли, Кезия Мейсон также находилась под влиянием египетского существа, известного как Ньярлатхотеп. В 1920-ом году Лавкрафт описал Ньярлатхотепа, в своей одноименной прозе, следующими словами:

“- Именно тогда-то и обьявился Ньярлатхотеп, выходец из Египта. Кто он такой, сказать не мог никто, но в нем текла древняя туземная кровь старинного рода, и выглядел он как фараон. Феллахи, увидев его, опускались на колени, но не могли обьяснить, почему. Он утверждал, что восстал из тьмы двадцати семи веков и что он слышал послания с других планет. Путешествуя по цивилизованным странам, Ньярлатхотеп — смуглый, стройный и зловещий, приобретал странные приборы из стекла и металла, и собирал из них в еще более странные предметы. Он много говорил о науках — об электричестве и психологии, и демонстрировал удивительные опыты, которые заставляли его зрителей лишаться дара речи, а его слава с каждым днём невероятно увеличивалась».

Это лавкрафтовское описание Ньярлатхотепа в общих чертах звучит достаточно похоже на то, что Кроули написал о своем опыте общения с астральной сущностью по имени Айвас (передававшем ему сообщение от бога Гора), как упоминается в его книге «Равноденствии богов» (The Equinox of the Gods, 1936):

«Голос был полон страсти, как будто Айвас был предупрежден о сроках… Голос был глубокого тембра, музыкальный и выразительный, его интонации были торжественными, сладострастными, нежными, иногда яростными или какими-то еще, в зависимости от настроения сообщения. Не бас – возможно, богатый тенор или баритон. В его английском языке не было ни родного, ни иностранного акцента, он был совершенно очищенным от местных или кастовых манер, что на первый взгляд казалось поразительным и даже пугающе-сверхестественным. У меня сложилось сильное впечатление, что говорящий на самом деле находился в том самом углу, где он, казалось, пребывал в «тонко-материальном» теле, прозрачном, как вуаль из марли или облако из дыма ладана. Он казался высоким смуглым, темноволосым мужчиной лет тридцати, хорошо сложенным, энергичным и сильным, с лицом свирепого короля и закрытыми глазами, чтобы их взгляд не разрушил то, что они видели. Платье на нем было не арабское; оно больше напоминало Ассирию или Персию, но очень смутно и неопределенно. Я мало обращал на это внимание, потому что Айвас был для меня в то время «ангелом», которого я часто видел в своих видениях, существом чисто астральным».

В лавкрафтовском рассказе «Сны в ведьмовском доме» (1933), Ньярлатхотеп предстает перед Уолтером Гилманом и ведьмой Кезией Мейсон (которая заключила договор с этим существом) в форме «Черного человека из Культа Ведьм», чернокожего аватара Дьявола, описанного средневековыми охотниками на ведьм. Так что, как и Роуз Келли, Кезия Мейсон тоже оказывается на службе у древне-египетских сил.


Изображение

Изображение
Факт №-2: Определение магического имени Кезии Мейсон показывает,
как Алистер Кроули получил «Книгу Закона»!

Изображение
Имя «Кезия» имеет древне-еврейское происхождение и означает «Кассия», что значит — душистая сладко пахнущая пряность (специя). У библейского персонажа Иова была дочь по имени Кезия. Но что еще более важно, это было очень популярное имя среди пуритан в 12-ом веке. Я нахожу это интересным, поскольку как известно родители Алистера Кроули тоже были Пуританами.

Без сомнения, использование Лавкрафтом персонажа по имени «Кезия Мейсон» было неким кодом для обозначения Роуз Келли и ее опыта, который привел к тому, что Кроули получил «Книгу Закона». Имя «Кезия» — это первая подсказка. Популярное среди представителей пуританской веры имя «Кезия» символизирует родителей Кроули как Пуритан, что означает новую форму духовного руководства, дарованного ему действиями его жены Роуз Келли. Эта связь подтверждается другим именем Кезии Мэйсон — «Нахаб».

В произведении Лавкрафта Кезия Мейсон получает имя «Нахаб» после того, как посвящает себя служению Ньярлатхотепу и подписывает «Черную Книгу Азатота». Имя «Нахаб» также можно найти в египетской «Книге Мертвых», где оно определяется как мистическая Гадюка в Первой Обители Осириса. Если мы прочитаем отрывки из египетской «Книги Мертвых», где встречается имя «Нахаб», то увидим мистическое описание того процесса, с помощью которого Алистер Кроули получил «Книгу Закона»:

«Осирис летает, как Ястреб, и гогочет, как гусь; он не погибает в течение века, как Нахаб. Пусть Он объяснит это. Это Ануп, это Хорус, это тот, кто обитает в С'Кхеме; или это Хорус из места обращения назад; или это Вожди, останавливающие там врагов Всеобщего Владыки; или это Великий Открыватель места Отвержения. Они не ликуют там. Я не подхожу к их жаровням. Пусть Он объяснит это. Изображения над их кадильницами — это изображение Солнца и изображение Ока Гора.»

«Он связывает мои запреты, Он распоряжается моими руками. Я вел Ахи, Владыку Сердца. Он собирает мои кости, он возлагает корону Тума. Он поместил голову Нахаба [Гадюки; или на мою шею]. Осирис наполняет баланс; ты правишь среди Богов. Я живу оправданным: или [Ты правишь] жертвенниками своими, как Боги. Кхем строит прообраз Осириса и его Души.»

«Славься, Обитель Оружия, тайно похищающая Духов, побеждающая Тени, пожирающая Совершенное или Написанное, рычащая на тех, кто осквернен взглядом своих глаз! Их жалкие тени, не преобладающие над оловянной скрижалью (тахен), а они в той области в своих Обителях. Вы должны прийти на своих животах и упиваться своей грязью, чтобы позволить мне пройти мимо вас, Которых не унес мой Дух, и ни одолела моя Тень. Я — Ястреб, Бог Времени. Аромат был подан, пылающий фимиам был зажжен вокруг меня. Я забил жертву. Когда меня бальзамировали на земле, Исида и Нефтида были позади меня. Приготовьте мне дорогу для этой Змеи. Я — Бык [самец, муж] Нубара, [Нахаб] — змея, Гадюка. Я пришел к вам, о Боги. Спасите меня, дайте мне Разум навеки!»


Изображение
Факт №-3: Имена Кезии Мейсон и Роуз Келли имеют одинаковые
английские и простые греческие
гематрические значения.

Изображение
Наконец, когда мы сравниваем гематрические значения имен Роуз Келли и Кезии Мейсон, становится совершенно очевидным, что в качестве второго «совпадения» Лавкрафт и Кроули, несомненно, отправляли друг другу сообщения:

КЕЗИЯ МЕЙСОН = 122.

К (11) + Е (5) + Z (26) + I (9) + A (1) + H (8) + M (13) + A (1) + S (19) + O (15) + N (14) = 122.

РОУЗ КЕЛЛИ = 122.

R (18) + O (15) + S (19) + E (5) + K (11) + E (5) + L (12) + L (12) + Y (25) = 122.

Роуз Келли и Кезия Мейсон имеют не только одинаковое простое греческое гематрическое значение (Simple Gematric), но и одинаковое английское гематрическое значение (English Gematric). Английская Гематрия основана на шумерской системе значений чисел «6» и «60» :

КЕЗИЯ МЕЙСОН = 732.

К (66) + E (30) + Z (156) + I (54) + A (6) + H (48) + M (78) + A (6) + S (114) + O (90) + N (84) = 732.

РОУЗ КЕЛЛИ = 732.

R (108) + O (90) + S (114) + E (30) + K (66) + E (30) + L (72) + L (72) + Y (150) = 732.

Связь Кезии Мейсон и Роуз Келли — это уже второе «совпадение», которое иллюстрирует отношения между Лавкрафтом и Кроули, и намекает на куда как более серьезное, масштабное и жесткое Тайное Общество.


Изображение
Психика человека это целый лабиринт с кучей своих минотавров.
Аватара пользователя
Чарон
Модератор
Сообщений: 8844
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:03
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Чарон »

Здравствуйте, уважаемый Магистр Эмиль!
Благодарю Вас за продолжение темы и интересную статью.
Аватара пользователя
Лучезар
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 4785
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Откуда: Москва
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Лучезар »

Благодарю вас за интересную статью, уважаемый Магистр Эмиль!
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."
Аватара пользователя
Яна Свет Леонидовна
Сообщений: 16784
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 07:52
Откуда: Россия, Выборг
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Яна Свет Леонидовна »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр Эмиль, за статью.
Аватара пользователя
Каша.GQ
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 5893
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 00:01
Откуда: Адлер
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Каша.GQ »

Уважаемый Магистр Эмиль, благодарен Вам за данный материал. С уважением к Вам.
"Молитесь, Господь поможет Вам по вере Вашей"
Аватара пользователя
Геспер
Сообщений: 2154
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 22:02
Откуда: Волжский
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Геспер »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр Эмиль, за интересную статью.
Аватара пользователя
Тиа
Сообщений: 14360
Зарегистрирован: 03 май 2015, 16:35
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Тиа »

Благодарю, уважаемый магистр Эмиль, за статью. С уважением.
Аватара пользователя
archierei
Модератор
Сообщений: 15841
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:11
Откуда: Россия
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение archierei »

Здравствуйте, уважаемый Магистр Эмиль. Благодарю Вас за интересную тему.
Аватара пользователя
ЕфимияЯ
Сообщений: 9535
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:34
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение ЕфимияЯ »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр Эмиль, за статью.
Аватара пользователя
Александр В
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 13745
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 01:50

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Александр В »

Благодарю Вас Уважаемый Магистр Эмиль, за интересную тему.
С Уважением и Благодарностью к Вам.
Аватара пользователя
nata14
Сообщений: 7565
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:27

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение nata14 »

Уважаемый Магистр Эмиль, благодарю Вас за интересную статью. С уважением!
Аватара пользователя
ЗИ НГА
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 8582
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:04
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение ЗИ НГА »

Благодарю вас за интересную статью, уважаемый Магистр Эмиль!
Смотрю на мир - мир учит меня постоянно.
Аватара пользователя
Viktor. f
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 18:47
Пол: М

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Viktor. f »

Благодарю вас Уважаемый Магистр Эмиль за интересную статью!
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18595
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Магистр Эмиль за позновательный материал. С уважением!
Аватара пользователя
lecielestbleu
Сообщений: 2973
Зарегистрирован: 05 сен 2021, 22:43
Откуда: Москва
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение lecielestbleu »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр Эмиль, за статью.
Аватара пользователя
Akulina
Сообщений: 1125
Зарегистрирован: 08 фев 2023, 16:20
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Akulina »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр Эмиль, за очень полезные знания. С большим уважением и благодарностью к Вам.
Аватара пользователя
Лора26
Сообщений: 6421
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 18:41
Пол: Ж

ЛАВКРАФТ И КРОУЛИ: ТАЙНЫЙ КОД

Сообщение Лора26 »

Уважаемый Магистр Эмиль,благодарю Вас за познавательную статью.С уважением.
Ответить

Вернуться в «Древние, Лавкрафт, мистика и реальность»