ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 4

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 4

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Изображение

Психология ритуала.
Во время Реформации люди, которые создавали ритуал Англиканской церкви, не понимали психологического значения римско-католического ритуала. Они наблюдали его во времена его упадка, когда он стал похож на пересохший канал, и они разрушили его, потому что в нем не было воды. Давайте поступим мудрее и вместо того, чтобы разрушать канал, соединим его с источником.
За формами организованной религии стоит духовная реальность, и только эта реальность придает им ценность. Они создавались не как дисциплина для тренировки души и не для того, чтобы доставить удовольствие Господу, но для того, чтобы позволить Свету Духа наполнить собой сознание. Если мы поймем психологию ритуала, мы не станем ни рабами суеверия, ни мятежниками против пустых форм. Мы поймем, что форма - это канал для силы, но не столько сама материальная субстанция, используемая в причастии, является физическим каналом для силы, сколько яркое образное изображение, возникающее в уме поклоняющегося в ходе ритуала.
Мы должны смотреть именно на силу, стоящую за символом, в поиске наилучших форм церковного служения. Внешний и видимый знак, будь то чаша или крест, является лишь точкой фокусировки внимания, которая позволяет поклоняющемуся вступать в психическое соприкосновение с той формой духовной силы, которая оживляет этот символ. Мы должны научиться обращаться к психологии, а не к истории, чтобы объяснить церковных символов и ритуалов. Нас должны интересовать не обыденные действия, а духовная реакция на них, и лишь когда в нас самих происходит эта внутренняя реакция, мы ощущаем силу тех действия, которыми она была вызвана. Распятие Господа нашего Римскими властями было только тенью, отброшенной на материальный план тем сражением, которое происходило в духовном мире. Искуплением для человечества стало не пролитие крови Иисуса из Назарета, но излияние духовной силы из разума Иисуса Христа.
Символ, который увековечивает память о Его смерти, заставляет наше внимание концентрироваться на Жертве на Кресте и той работе, которую она совершила на благо человечества. Расовое подсознание христианских народов глубоко пропитано этим идеалом, и когда мы размышляем над символом, обычно с ним связываемым, мы пробуждаем к жизни подсознательную цепь идей, которая поднимает на поверхность глубокие расовые воспоминания. Ритуал, который заставляет паству концентрировать свое внимание, использует для этого групповой разум. Хорошо известно, что групповой разум, под влиянием ярости или страха, способен к панике и линчеванию, на что отдельные люди, составляющие эту толпу, совершенно неспособны; то же самое происходит с импульсами духовной жизни. Паства - это хорошо организованная толпа, внимание которой приковывается посредством обращения ко всем пяти физическим органам чувств, сфокусированным на одном действе - таинстве Мессы, - и порожденная таким образом групповая эмоция способна поднять групповой разум к таким высотам, которых отдельные люди, составляющие эту толпу, совершенно не способны достичь в одиночку.
Не нужно думать, что подобное объяснение психологического аспекта силы Евхаристии призвано умалить значение Божественного аспекта таинства; оно предназначено исключительно для того, чтобы показать, как действуют духовные силы на уровне ума. Если мы хотим понять modus operandi(образ действия) духовных сил, мы должны отделить духовное от ментального. Именно смешение двух типов психологии приводит к неправильному пониманию.
Сила Бога должна быть воплощена в конкретной идее, чтобы ее мог постичь необученный человеческий разум. Отсюда необходимость Воплощения, которое представило Бога человеку в форме, которую он мог понять.
Таким образом, таинства Церкви являются воплощениями в действии или воплощениями в форме первичных духовных истин, слишком абстрактных, чтобы их мог понять непосвященный ум. Посредством их изобразительного символизма разум становится способным созерцать то, что без посторонней помощи он никогда не смог бы постичь. Это созерцание позволяет ему установить связь с духовной энергией, которая проводит работу, скрытую в тени священника, на физический план. Так, связанная мыслью, духовная сила изливается в душу и выполняет свою божественную работу.
Таким образом, существует три аспекта причастия — во-первых, бесформенная сила Божия, переведенная нашим Повелителем Христом из абстрактного в конкретное; во-вторых, символический ритуал, который напоминает нам об этой конкретной функции работы нашего Повелителя; и в-третьих, образ, сформированный в нашем воображении. Когда эта последняя форма создается в сознании, цепь замыкается, и наш Повелитель соединяет нас с Богом.

"Прикладная магия" Вайолет Мэри Фёрт Эванс


ДОРОГИЕ МОИ, Я ПРОДОЛЖАЮ ВЫКЛАДЫВАТЬ ГЛАВЫ ИЗ РЕДКОЙ КНИГИ ДИОН ФОРЧУН, КОТОРОЙ К СОЖАЛЕНИЮ ЕЩЕ НЕТ В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. ЭТИ ГЛАВЫ РАСКРЫВАЮТ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ И КЛЮЧИ ПРИКЛАДНОЙ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКОЙ МАГИИ. ТОТ КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ МАГОМ, КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ У НЕГО МАГИЯ РАБОТАЛА, ДОЛЖЕН В НАЧАЛЕ ПОНИМАТЬ КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ, А УЖЕ ПОТОМ ДЕЛАТЬ РИТУАЛЫ И ДРУГИЕ РАБОТЫ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ КАК РАБОТАЕТ МАГИЯ, ТО БЕЗ ТОЛКУ ЧИТАТЬ ЗАКЛИНАНИЯ ИЛИ ПРОВОДИТЬ КАКОЙ НИБУДЬ РИТУАЛ, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ...ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО СМОТРЕТЬ КАК ФАРМАЦЕВТ СМЕШИВАЕТ ВЕЩЕСТВА И ГОТОВИТ ЛЕКАРСТВО, А ПОТОМ БЕЗ ЗНАНИЙ САМОМУ СМЕШАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ОЖИДАТЬ ЧТО ЭТА " БУРДА " КОГО ТО ИСЦЕЛИТ, ТАК КАК ТУТ ВСЕ ЖЕ НУЖНЫ ЗНАНИЙ ФАРМАКОЛОГИИ. ТАК ЖЕ И В МАГИИ, НУЖНО ЗНАТЬ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ, ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА, А ТОЛЬКО ПОТОМ " РИТУАЛИТЬ " КАК МОДНО ГОВОРИТЬ СЕГОДНЯ. А БЕЗ ЭТИХ ЗНАНИЙ, ОБРЯД ИЛИ РИТУАЛ ВЫЛИВАЕТСЯ В ПРОСТОЕ ПАЯСНИЧАНЬЕ И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Я ХОЧУ К ДАННОЙ ГЛАВЕ ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ МАНТРУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ВАМ В ВАШИХ ПРАКТИКАХ И ДУХОВНЫХ ДЕЛАХ.


" ОМ ............................... "

ОСОБО ИНТЕРЕСНАЯ МАНТРА ГАНЕШИ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ И ПРАВИЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ, А ТАК ЖЕ ПРИВЛЕКАТЬ ДЕНЬГИ. ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ИНОГДА ЖАЛУЮТСЯ, ЧТО ДЕНЬГИ ПРОСАЧИВАЮТСЯ СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ И ИСЧЕЗАЮТ. ЭТА МАНТРА КАК РАЗ ПОМОЖЕТ ВАМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ ЭНЕРГИЮ И НЕ ТРАТИТЬ ЕЕ ВПУСТУЮ. МАНТРА ДАЕТ ТОМУ, КТО ЕЕ ПРАКТИКУЕТ СЛАВУ, ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ, А ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ И ОНИ БУДУТ ВАС СЛУШАТЬ. МАНТРА ДАРУЕТ УДАЧУ, ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕЛАХ И ДЕНЕЖНЫЙ ПРИТОК. ДОСТАТОЧНО ЧИТАТЬ МАНТРУ 2 РАЗА В ДЕНЬ ПО 36 РАЗ В ТЕЧЕНИЕ 21 ДНЯ.
НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПОЛНОЕ И МОГУЧЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛ ДАННОЙ МАНТРЫ, ТО Я СОВЕТУЮ ВАМ НАЧИТЫВАТЬ МАНТРУ ПО 108 РАЗ В ДЕНЬ, МОЖНО ДАЖЕ ДВАЖДЫ В ДЕНЬ И ВЫ БУДЕТЕ СВИДЕТЕЛЕМ КАК ОНА БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ И ДАЕТ ТЕ БЛАГА, О КОТОРЫХ Я ПИСАЛ.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
~Oxi~
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 2530
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 20:33
Пол: Ж

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 4

Сообщение ~Oxi~ »

Благодарю Вас уважаемый Магистр Иппсисимус, за знания.
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18461
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 4

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Магистр Ипсиссимус за ознакомления с ритуалом. С уважением!
Аватара пользователя
Василида
Сообщений: 6924
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:52
Пол: Ж

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 4

Сообщение Василида »

Уважаемый Магистр Ипсиссимус, благодарю Вас за знания. С уважением.
Ответить

Вернуться в «Практическая магия от Магистра ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA»