"Всем известно, что магнит имеет особое свойство притягивать железо и стоит только к нему поднести алмаз, как это свойство у него исчезает; также амбра и балатиус, натертые и нагретые, поднимают солому; камень асбестус, будучи зажжен, никогда не гаснет или только с трудом. Карбункул (темно-красный рубин) светится в темноте. Азритес усиливает плод женщины или растения. Яшма останавливает кровь. Маленькая рыбка, называемая Ошинес, мешает движению судна и утишает бурю. Сжигание хамелеона через конечности вызывает дожди и громы. Камень гелиотроп суживает зрение окружающих и делает того, кто его носит, невидимым. Камень линкур очищает глаза. Липпар созывает животных. Синохитид заставляет прийти чертей преисподней. Анахитид заставляет явиться небесных духов. Ансит, положенный на спящих и видящих сны людей, заставляет их угадывать будущее. Говорят, в Эфиопии есть трава, которая высушивает пруды и открывает все, что закрыто. В истории видим обычай царей Персии давать своим послам траву Латакс, чтобы не пропустили ничего, где бы они не прошли. Есть еще трава из Спарты или из Тартарии, о которой говорят, что, попробовав ее или положив в рот, можно было затем 12 дней без пищи и воды спокойно существовать; и Апулей говорит, что он узнал от Бога, что есть много видов трав и камней, с помощью которых люди могут постоянно сохранять себе жизнь, но что он не разрешил людям узнать их, т.к. даже когда они живут мало, они не прекращают стремиться ко злу и совершать все виды преступлений, а если бы они жили дольше, они атаковали бы самого Бога. Но ни один из авторов, которые писали толстые тома о свойствах вещей, не объясняли, откуда происходят эти свойства, ни Гермес, Бохус, Арон, Орфей, Теофраст, Тацит, Зенофем, Зороастр, Эвакс, Диоскорид, Исаак Еврей, Захария Вавилонянин, Альберт, ни Арнольд; и, тем не менее, они все говорили то же, что писал Захария Митридату, что есть великое свойство в камнях и травах, и что участь людей зависит от него. Чтобы знать, откуда оно происходит, необходимо глубокое умозрение. Александр Перипатетик, не покидая своих мнений и качеств, убежден, что они происходят из элементов и их качеств, чему можно было бы верить, если бы их качества были бы того же вида, и если бы многочисленные действия камней делали что-либо подобное в виде и роде того же вида и сорта. Вот почему Академики, следующие мнению Платона, присваивали эти свойства идеям, которые формируют вещи: Авиценна хочет, чтобы они происходили от духов, Гермес от звезд, а Альберт сводит те действия к специфическим формам вещей. И хотя находят разницу во мнении этих разных авторов, тем не менее ее нет, когда хорошо поймут их те, кто удалился от истины, т.к. все речи этих авторов относятся к одному и тому же действию во многих вещах. Так Бог, который есть цель и источник всех свойств, придавая печать своих идей духу его министров, которые верно исполняя их, сообщают свойство идеи вещам, доверенным им на небесах и звездах, которые ожидают или расположены заранее как инструменты к восприятию форм, которые как сообщает Платон в своем Тимее, пребывают в Боге по выводу из звезд, и Тот, кто дает формы, их распределяет через посредничество духов, которых он воздвиг, чтобы вести и наблюдать Его творенья, и которым Он дал власть в вещах, так что все свойства камней, трав, металлов и всех остальных вещей дарованы духами, которые руководят. Форма и свойства происходят сначала от идеи, затем от духов, которые руководят и управляют или предводительствуют, затем аспектами небес, и, наконец, от комплекции элементов, которые предрасположены соответствовать влияниям небес. Действия происходят в вещах в таком виде, что мы здесь внизу видим это посредством точных форм, а в небесах — посредством форм, которые располагаются в духах, способами медитации — во Владыке или Архетипе, или благодаря идеям или образцовым формам, которые должны подходить в выполнении всех эффектов и любого свойства."
(Cornelius Agrippa)
К ЭТОЙ ТЕМЕ ХОЧУ ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ ЦЕЛИТЕЛЯМ И МАСТЕРАМ. КАК ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО, ЧТО ДАЖЕ ОБЫЧНЫЕ КАМНИ ОКАТЫШИ И ДРУГИЕ МОГУТ ОБЛАДАТЬ ОСОБЫМИ СВОЙСТВАМИ. ИЗ ОККУЛЬТНОЙ ФИЛОСОФИИ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ЕСЛИ КАМЕНЬ ИМЕЕТ ФОРМУ ТОГО ИЛИ ИНОГО ОРГАНА, ТО ЭТОТ КАМЕНЬ БУДЕТ ОТМЕННО ЛЕЧИТЬ ИМЕННО ТОТ ОРГАН.
ЗА ЭТО КОГДА ВЫ НАЙДЕТЕ КАКОЙ ЛИБО КАМЕШЕК НАПОМИНАЮЩИЙ ОРГАН ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА, К ПРИМЕРУ СЕРДЦЕ, ПОЧКУ, ПЕЧЕНЬ, - ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ ЭТОТ КАМЕШЕК И ПРИБЕРЕГИТЕ.
ОН ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ ЕСЛИ ВАМ БУДЕТ НУЖНО КОГО ПОЛЕЧИТЬ С БОЛЕЗНЬЮ ЭТОГО ОРГАНА.
ДАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЕ И В НАШЕМ ОРДЕНЕ ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ СТАРШИХ ЕСТЬ
НЕ ОДНА ТЕМА И ПОДХОДЫ ПО ЭТОЙ СИСТЕМЕ.
ИТАК, ЕСЛИ К ПРИМЕРУ У ВАС ЕСТЬ КАМЕШЕК ПОХОЖИЙ НА СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА, ТО ВЫ МОЖЕТЕ СЕЛАТЬ
ИЗ НЕГО ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТАЛИСМАН, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЛЕЧИТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. ДЛЯ ЭТОГО ДАННЫЙ КАМЕШЕК НУЖНО ОЖИВИТЬ ИЛИ КАК ГОВОРИЛИ МАГИ ДРЕВНОСТИ " ПРОБУДИТЬ СИЛУ КАМНЯ". ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ СОЖМИТЕ КАМЕНЬ В ПРАВОЙ РУКЕ И ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ОТ КАМНЯ ИСХОДИТ ПУЛЬСАЦИЯ ИЛИ ВИБРАЦИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ КАК КАМЕНЬ ПУЛЬСИРУЕТ В ВАШЕЙ РУКЕ, КАК ОН ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, КАК ОТ НЕГО ИСХОДИТ СВЕТЛАЯ АУРА, ЖИВАЯ И ТЕПЛАЯ. ПОСЛЕ ЭТОГО НАД КАМНЕМ НУЖНО ПРОИЗНЕСТИ " ЗАКЛИНАНИЕ ИСЦЕЛЯЮЩЕГО КАМНЯ " :
ЗАКЛИНАНИЕ ПРОИЗНОСИТСЯ 12 РАЗ. ПОСЛЕ ЭТОГО ЕГО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ЛАДАНКУ И ДАТЬ НОСИТЬ
ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ВЫ ХОТИТЕ ИСЦЕЛИТЬ. ОН ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО НОСИТЬ С СОБОЙ ЭТУ ЛАДАНКУ, ПОКА ЕГО БОЛЕЗНЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСЦЕЛИТСЯ.
ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТОТ МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ ПРИШЕЛ К НАМ ОТ ДРЕВНИХ И ЧТО ОН ПОДХОДИТ КАК ДЛЯ КАМНЕЙ ОБЫЧНЫХ ( РЕЧНЫХ, ОКАТЫШЕЙ, ГАЛЕК ), ТАК И ДЛЯ КАМНЕЙ ПОЛУДРАГОЦЕННЫХ.