Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
smern666
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33

Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических

Сообщение smern666 »

Упражнение 1

«Болото»

Делать 20 минут. Носки ног расслаблены, ноги слегка согнуты (на ширине плеч). Руки опущены вниз, ладонями вперед. Представьте, что Вы находитесь в болотной трясине, или чем-то вязком, по пояс. Делаете перекат с пятки на носок, всем корпусом вперед, ноги при этом по прежнему согнуты. Параллельно с перекатом Вы как бы черпаете руками эту вязкую жидкость и поднимаете вытянутые руки вперед и вверх.

Ощутите, как жидкость медленно струится сквозь пальцы и стекает вниз. Как только подняли руки вверх, начинайте плавно опускать их вниз, повернув ладони к полу. Параллельно с опусканием рук перекатываетесь на пятки, всем корпусом откачиваясь назад. Колени всегда полусогнуты.

Дыхание: на поднятие рук медленный вдох, на опускание рук – медленный выдох.



Упражнение 2

«Аккумулятор»

Цель – аккумулировать как можно больше энергии в ладонях Ваших рук. Ноги на ширине плеч, правая нога слегка выставлена вперед. Обе руки согнуты перед собой, на уровне груди, одна перед другой. Левая ладонь повернута к груди, правая ладонь также повернута к телу и смотрит на тыльную сторону левой ладони, обе кисти руки находятся на одной линии. Локти подняты и находятся параллельно плечам. Расстояние между ладонью левой руки и грудью около 15 см. Расстояние между кистями рук также около 15 см.

Представляем, как энергия проходит по вертикальной оси, находящийся перед Вами, сначала выходит из земли, поднимается вверх, до правой (дальней) кисти руки, переходит в левую кисть, идет по левой руке до плеча, переходит в правое плечо, по правой руке возвращается в правую ладонь и из нее уходит обратно в землю. Добейтесь того, что между ладонями будет струиться постоянный видимый поток энергии. Поначалу будет сложно, но потом появятся соответствующие ощущения.

Дыхание: на вдох – энергия проходит от левой до правой кисти, на плавный выдох - уходит в землю. Дышим носом и ртом одновременно.

15 минут на правую ногу, 15 минут на левую. При смене ноги меняются ладони. На правую ногу левая ладонь ближняя к телу, на левую ногу правая ладонь ближняя к телу.



Упражнение 3

«Африканский барабан»

Руки согнуты в локтях, ладони на ширине плеч на уровне груди, повернуты вовнутрь, одна к другой. Представьте, что между ладонями находится длинный (в ширину плеч) африканский барабан. Правая полусогнутая нога немного выставлена вперед.

Делаем плавный вдох и одновременно по окружностям обеих сторон барабана ведем руками в направлении вверх и вперед, от себя, половина круга пройдена – выдох и ладони ведем вниз по окружности к себе.

При движении рук вперед по окружности переносим тяжесть тела на правую ногу, при обратном движении рук (к себе) переносим тяжесть тела на левую ногу. Меняем ногу - делаем то же, но в обратном направлении, сначала ладони движутся вниз от себя, по окружности наверх и к себе. Делать 32 движения подряд на каждую ногу.



Упражнение 4

«Доска с тестом»

Правая полусогнутая нога слегка выставлена вперед, руки согнуты в локтях на уровне груди, ладонями вниз. Расстояние между кистями примерно 15 см, локти слегка разведены. На правую ногу ведем в правую сторону (по часовой стрелке) обе ладони по кругу синхронно (представляем, как мы катаем два шарика теста по доске). При движении ладоней по кругу от себя тяжесть тела переносим на правую ногу, продолжаем движение к себе, переносим тяжесть тела на левую ногу.

Вдох - половина расстояния - выдох.

Меняем ноги, левая полусогнутая впереди. Движение руками те же, но уже против часовой стрелки, вперед, налево и по кругу обратно, к себе. При движении рук влево переносим тяжесть тела на левую ногу. При возвращении на исходную позицию переносим тяжесть тела на правую ногу. Делать 16 движений подряд на каждую ногу.



Упражнение 5

«Энергетический шар»

Правая полусогнутая нога слегка выставлена вперед, руки согнуты в локтях на уровне груди. Мысленно представьте, что между вашими ладонями находится большая энергетическая сфера. Вы начинаете медленно сжимать ее до шара 15 см в диаметре, чуть отводя ее от себя и слегка наклоняясь всем корпусом вперед, перенося тяжесть на правую ногу.

Почувствуйте упругость сжатой сферы и верните ей прежние размеры, медленно разведя руки и отклонившись корпусом в исходное положение.

При сжатии сферы делайте выдох, при обратном движении – вдох.

Поменяйте ноги, выставив вперед левую, и повторите упражнение. Делать 32 движения подряд на каждую ногу.
Аватара пользователя
irrren
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических

Сообщение irrren »

У меня тоже есть хорошие упражнения, которые реально работают, если надо, могу вставить!
Аватара пользователя
СолнышкоСолнышко
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических

Сообщение СолнышкоСолнышко »

Ангелина-Бастет скиньте,а в чем они помогают?
Аватара пользователя
irrren
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических

Сообщение irrren »

Это упражнения для развития интуиции, были одобрены американским врачом-психиатром Кейтом Харри, а вот собственно и они:

:cvet5:

Упражнение 1 ВООБРАЖЕНИЯ

Цель: Понять то, кем вы являетесь (свою личность), представив свои воспоминания плодом собственного воображения. Задайте себе вопрос: а есть ли под теми поверхностными ролями, которые я принимаю, какая-то более основательная и неизменная часть моей личности? Существуют ли какие-нибудь аспекты моей жизни – особый опыт или иная личность, - которые можно представить как иллюзию?
Указания: Выберите место, куда вы можете уединиться на несколько часов. (Можно, в последствии, для усложнения задачи, выполнять это упражнение в окружении незнакомых людей, например в самолёте, поезде, кинотеатре).

Инструкции:

1.Усядьтесь поудобнее, закройте глаза и глубоко вдохните. Медленно дыша, представьте себе всю прошедшую жизнь: события детства, опыт юности, свои главные достижения и ошибки, воспоминания о семье и друзьях. Не анализируйте, не вдавайтесь в детали. Позвольте вашему воображению посетить вас и покинуть. Что значит чувствовать себя личностью, которой вы становитесь?

2.Снова глубоко вдохните. При выдохе сосредоточьтесь на мысли о том, насколько вы в настоящий момент одиноки. Уделите внимание вашему физическому окружению и ощущениям вашего тела. Продолжайте дышать медленно.

3.Теперь представьте, что ваше нынешнее положение и непосредственное окружение являются постоянной реальностью. Всё, что вы помните о мире и о жизни, о людях и событиях, - всё это плод вашего воображения. На самом деле вы только что пришли в эту реальность. Если вас окружают незнакомые люди, вообразите, что они тоже рассматривают свою жизнь как иллюзию.

Результат: Регулярно упражняясь, вы сможете научиться воспринимать окружающую реальность по-иному – не как, тоскливую будничную или полную конфликтов и противоречий. Вы сможете почувствовать себя способным начать новую карьеру, создать творческий проект или задать потенциально угрожающие вопросы, как, например: «Чего я жду от жизни?». спросите себя, кем же вы всё-таки являетесь, если всё, что вы помните о своей жизни – плод вашего воображения.


Упражнение 2 ПРИЗРАК МИНУВШЕГО РОЖДЕСТВА


Цель: Преодолеть ограничения, обусловленные нашей узкой концепцией времени, получить возможность общения с тем ребёнком, которым вы когда - то были.

Указания: Выберите место, которое имело для вас какое – то определённое значение в период ваших детских каникул: церковь, чердак или дом любимого родственника.

Инструкции:

1.Вспомните, когда и при каких обстоятельствах вы впервые посетили это место ребёнком. Избавьтесь от перспективы взрослого.

2.Сконцентрируйтесь на своём детском мироощущении. Какие вопросы были самыми важными в то время? Возможно вы чувствовали, что вас не понимают окружающие, и втайне желали, чтобы взрослый друг помог ответить на волнующие вас вопросы.

3.Сосредоточьтесь на своих детских чувствах, которые владели вами в то время и которые вы продолжали ощущать будучи уже взрослым.
Теперь вообразите, что время больше не существует и вы можете непосредственно общаться с самим собой – ребёнком. Обменяйтесь друг с другом точками зрения: в качестве взрослого расскажите ребёнку то, что взрослый должен знать о жизни, в качестве ребёнка поведайте взрослому о своих детских надеждах, желаниях и целях (всё это вещи, о которых взрослый наверняка уже забыл).

4.Закончите упражнение, сделав ребёнку подарок – возможность увидеть настоящее. Спросите его, что он предпочитает – игрушку, прогулку в зоопарк или на аттракционы.

Результат: Мироощущение ребёнка может помочь вам смягчить свою взрослую ожесточённость. Опыт взрослых может оказаться полезным для разрешения конфликтов в чувствах ребёнка. Вы также можете испытать ощущение безвременности, словно в одно и то же время существовали как ребёнок и взрослый. Некоторые различия между прошлым и настоящим могут начать сглаживаться.



Упражнение 3 НАЗАД В БУДУЩЕЕ

Цель: Преодолеть ограничения, обусловленные нашей узкой концепцией времени, и соединиться с тем, кем вы станете в будущем.
Указания: Упражнение выполняется там же, где и предыдущее. Однако теперь вы должны договориться с самим собой, что вернётесь сюда когда-нибудь в будущем. Уточнять дату необязательно, но можно и определить конкретное время, скажем, канун Нового года через пять лет. Вы можете использовать это место в любое время как психологически святое, где ваша настоящая жизнь видится с благоприятной точки зрения будущего.

Инструкции:

1.Уделить немного времени мыслям о своих нынешних проблемах. Вы недовольны своей работой? Вас не удовлетворяют семейные отношения? Вы боитесь испытать что-то новое? Не пытайтесь анализировать свои проблемы – просто дайте им проплыть мимо вас.
2.Теперь представьте то же самое место в будущем и то, как вы смотрите на эти проблемы с точки зрения будущего опыта. Вызовите своё будущее «я» для разговора о ваших нынешних проблемах.

Результат: Если вы не удовлетворены своим настоящим положением, то взгляд с точки зрения будущего поможет смягчить напряжённость вашего состояния, справиться с возможным чувством безысходности. Вы также можете ощутить состояние безвременности, которое выходит за пределы наших обычных представлении о времени.



Упражнение 4 ТИХИЕ НОЧИ

Цель: Провести выходные в тишине.
Указания: Останьтесь дома, отправьтесь в туристический поход либо остановитесь в домике на берегу озера или в лесу – подальше от цивилизованного мира. Если вы предпочли домашнюю обстановку, забудьте на это время о телевизоре, радио.

Инструкции:

1.Проведите в тишине выходные, а ещё лучше – весь свой отпуск. Не разговаривайте ни с кем, отключите телефон.

2.Во избежание затруднительных ситуаций, посвятите в свои планы кого-либо из друзей и попросите его быть на это время вашим представителем.

3.Если вы остались дома и вам необходимо выйти на улицу, постарайтесь не встречаться со знакомыми, в случае надобности ваш представитель объяснит, в чём дело. Не ведите никакой переписки.

Результат: Временный обет молчания позволит вам ощутить и радость, и ограниченность вербального общения. Оставшись наедине со своими мыслями и чувствами, вы, возможно, испытаете целую гамму эмоций – от угнетённости до эйфории. Поинтересуйтесь реакцией знакомых на сообщение о том, что вы «не можете разговаривать».


Упражнение 5 ПОЛЕЗНОЕ БОДРСТВОВАНИЕ

Цель: Испытать мистическое состояние, попробуйте отказать себе в сне. (Внимание: это упражнение требует хорошей физической и психической формы, поэтому, проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях).
Указание: Выполняется дома.

Инструкции:

1.Необходимо бодрствовать по крайней мере 24 часа. Чтобы сохранить энергию, избегайте тяжёлой физической работы.

2.Займитесь на всё это время каким-нибудь приятным делом: напишите письма, поздравительные открытки или приготовьте новые вкусные блюда. Это поможет отвлечься от мыслей о сне, которого вы сейчас лишены.

3.Через несколько часов усядьтесь в удобном для вас месте, погасите свет и в течении некоторого времени наблюдайте движение секундной стрелки часов с освещённым циферблатом.

4.Глубоко вдохните и задумайтесь о каком-нибудь значительном событии, которого вы ждёте. Прикиньте, через сколько дней оно должно произойти. Затем подсчитайте, сколько это составит часов, минут, секунд. Ещё раз глубоко вдохните. Понаблюдайте, как минутная стрелка перемещается по циферблату: секунды постепенно переходят в минуты, минуты становятся часами.

Результат: Лишение сна часто вызывает более острое восприятие реальности, вы словно рассматриваете свои ощущения со стороны. Наблюдая за собой таким образом, вы без всякого опасения можете усомниться в собственной личности или в тех ролях, которые вы играете. Лишение сна может также вызвать у вас ощущение, будто только что возникшая незнакомая ситуация хорошо знакома вам из прошлого. Однако таким чувствованиям нет никакого рационального объяснения. Если подобное ощущение уже виденного возникает при выполнении упражнения, не спрашивайте себя, почему ситуация кажется вам знакомой. Представьте, что вы действительно были «здесь» в какое-то другое время.. пофантазируйте и посмотрите, что у вас получится. Наблюдая за временем таким образом, вы можете начать отдавать себе отчёт в его субъективном качестве и осознать, что оно воспринимается нами главным образом на основе культурных традиций. По мере того, как проходят часы, ваше чувство времени может начать изменяться. Ваш внутренний фокус внимания будет воздействовать на субъективное ощущение этого понятия.



Упражнение 6 ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ

Цель: Понять, чем вы отличаетесь от других людей и в чём одновременно схожи с ними.
Указания: Выберите какое-нибудь многолюдное место - аэропорт, автобусную остановку или железнодорожный вокзал. попытайтесь провести там день или, по крайней мере несколько часов, наблюдая за людьми.

Инструкции:

1.Отметьте окружающую Вас обстановку - скамейки, автоматы, газетные киоски, кафе, рестораны.
2.Наблюдайте за потоком людей, которые входят в самолёты, автобусы, поезда, такси или выходят из них. Уже через час вы возможно заметите характерное в их движении, которое первоначально казалось совершенно случайным.
3.Подумайте о том, что никто из этих людей вокруг Вас не воспринимает реальность в таком виде, как Вы. Выберите незнакомого человека и сравните его реальность со своей.
4.Не фиксируйте внимания на поверхностных различиях между Вами, как внешность, национальность, культура - задумайтесь лишь над различием между Вами в восприятии мира. То, что Вы существуете с посторонними в одной и той же реальности может быть иллюзией. задайте, например, себе вопрос, воспринимаете ли вы одинаково красный цвет.
5.Расслабьтесь, глубоко вдохните и переключите своё внимание на окружающую обстановку. теперь подумайте о том, что у Вас общего с людьми, которых Вы наблюдаете: все Вы живёте в один и тот же момент человеческой истории, сейчас Ваши жизненные дороги встретились, хоть и на приличном расстоянии.

Результат: Чтобы упрочить Вашу ослабевшую связь с окружающими людьми, достаточно лишь неожиданного события - землетрясения, пожара, нападения. В подобных обстоятельствах многие индивидуальные различия могут быстро исчезнуть и люди обнаруживают то, что у них много общего друг с другом. Но для того, чтобы ощутить чувство товарища, Вам совершенно необязательно проходить через подобные испытания. Представьте себя и посторонних людей, за которыми Вы наблюдаете, как единую группу, одно целое, без индивидуальных различий. Возможно Вы почувствуете себя ближе к ним. При этом, расценивая возможность того, что Ваше восприятие реальности уникально, Вы можете получить ключ к собственной личности. Спросите себя: "Если я единственный, кто воспринимает реальность таким образом, что мои ощущения могут рассказать мне о том, кто я есть?". Повторяйте этот вопрос до тех пор, пока не вживётесь в его смысл.


Упражнение 7 ОЩУЩЕНИЕ ЕДИНСТВА

Цель: Ощутить реальность как единое целое, а не как собрание разрозненных объектов.
Указания: Выберите какое-нибудь совершенно обычное место - Ваше любимое кресло дома, скамейку в парке, пляж. Упражнение выполняется в расслабленном состоянии.

Инструкции:

1.Сосредоточьте внимание на самом обычном предмете Вашего ближайшего окружения, таком, как ваза с конфетами, ракушка или лист.
2.Глубоко вдохните и сконцентрируйтесь на предмете до тех пор, пока он полностью не овладеет Вашими мыслями. При выдохе предположите, что ваза с конфетами, например, всего лишь ёмкость. В зависимости от назначения она может быть пепельницей, или сосудом для благовоний.
3.Представьте его строение на молекулярном или квантовом уровнях. Если вы и объект состоят из одних и тех же элементарных частиц, то, возможно, Вы не так то уж сильно и отличаетесь от наблюдаемого предмета.
Результат: Мистики считают, что вся реальность однозначна. Может быть, в течение нескольких мгновений весьма полезно ощутить реальность этой альтернативной точки зрения.


Упражнение 8 НОВОСТИ ДНЯ

Цель: Достичь чувства идентичности со всем человечеством.
Указание: Упражнение проводят в гостинной.

Инструкции:

1.В течение, по крайней мере, двух недель не смотрите телевизор, не читайте газет и журналов. Даже если Вы краем уха услышите обрывки новостей или случайно увидите заголовок, Вы, вероятно, почувствуете свою отчуждённость от событий, происходящих в мире.
2.Через две недели выберите время, чтобы посмотреть передачу вечерних новостей. Выключите освещение.
3.Усядьтесь подальше от телевизора, предварительно выключив звук. Ваша задача - сосредоточиться на изображении, а не на комментариях обозревателя.
4.Пронаблюдайте за выражением лиц ведущих, которые рассказывают о новостях дня. Соотносится ли их выражения лиц с теми событиями, о которых они говорят? Улыбаются ли они представляя репортажи о трагических происшествиях?
5.Сколько происходит во всём мире несчастий? Обратите внимание на последовательность новостей и рекламы, которая чередуется с сообщениями ведущих.
6.Продолжите это упражнение в ночное время в течении примерно 10 дней, сидя в темноте и наблюдая за новостями при выключенном звуке. вы можете на время прерываться и пропускать отдельные новости, чтобы сохранить объективность и чувство дистанции.

Результат: Теперь спросите себя о том, как эти ежедневные просмотры воздействуют на Ваше мировоззрение и понимание человеческой натуры. Не судите о мотивах ведущих, просто вообразите себя инопланетянином, впервые наблюдающим за поведением людей. Что Вы почерпнули из этого?


Упражнение 9 В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ

Цель: Мысленно поменяться местами с кошкой, собакой, канарейкой или животными в зоопарке.
Указания: Упражнение проводится дома, либо в зоопарке.

Инструкции:

1.Расслабьтесь и сядьте перед животным так, чтобы можно было заглянуть ему в глаза. Животное должно чувствовать себя с Вами в безопасности.
2.Сделайте глубокий вдох. При выдохе посмотрите в глаза животного и вообразите, что часть вашего сознания передаётся через Ваше дыхание в его мозг. Наблюдайте за дыханием животного и представьте, что часть его восприятия переходит к Вам.
3.Продолжайте смотреть в глаза животного до тех пор, пока не почувствуете как Ваше сознание проявляется в его восприятии.
4.Если Вам удаётся такое общение с домашними животными, попробуйте сделать то же самое с диким зверем в зоопарке.

Результат: По мере того, как границы между Вами и животным расплываются, Вы можете почувствовать, будто на самом деле поменялись местами с представителем другого вида, будто одна Ваша часть стала животным. Это вершина субъективного воплощения. Вы сможете проникнуться большим сочувствием к животным. Возможно Вы также осмыслите искусственно определяемые различия между миром человека и миром животных.



Упражнение 10 БОЛЬШОЕ НЕБО


Цель: Помочь поразмыслить над прошедшим годом Вашей жизни и приготовиться к будущему.
Указания: Найдите место, с которого Вы можете наблюдать небо в Новогоднюю ночь.

Инструкции:

1.В полночь расслабьтесь и обратите взгляд к созвездиям. Помните, что люди наблюдали те же самые небесные тела в течение миллионов лет и что они будут также видны и после Вашей смерти. Подумайте, что люди во всём мире могут наблюдать те же самые созвездия.
2.Глядя на небо, пропустите перед мысленным взором события прошедшего года и представьте, каким будет следующий год.
3.Рассматривая созвездия, подумайте, о каком-то далёком месте, которое Вы хотели бы посетить. Поразмышляйте над тем, как этиже созвездия будут выглядеть в том месте.
4.Представьте, что Вы уже добрались туда и рассматриваете очертания знакомых созвездий. А сейчас Вы снова дома и снова смотрите на них. Продолжайте перемещаться между этими двумя местами, пока не почувствуете, что находитесь в обоих одновременно.

Результат: Величие и необъятность ночного неба, возможно, исполнят Вас чувством восторженного восприятия мира и своего места в нём, что является залогом всех желанных положительных изменений в Вашей жизни. Многократно путешествуя между этими двумя географическими точками, Вы обнаружите, что ограничения пространства и времени кажутся Вам не такими уж существенными. Вы можете заглянуть на десять лет вперёд, не беспокоясь о том, будете ли Вы довольны жизнью: Вы уже начали принимать своё прошлое и то, что создаёт СВас как личность. Вы теперь можете положительно влиять на своё будущее.



Упражнение 11 КОМНАТА С ВИДОМ

Цель: Вызвать сознание объективности в вопросах, касающихся Вашей жизни, и чувство связи с остальным космосом.
Указание: Упражнение проводят в спокойном, тихом и уединённом месте, с которого можно ясно видеть звёздное небо.

Инструкции:

1.Встаньте, и слегка поднимите голову, слегка расставьте ноги, опустив руки по сторонам. Глубоко вдохните и сосредоточьтесь на какой-то определённой звезде Вашего любимого созвездия.
2.Представьте звезду, как точку разума в космосе, с которой Ваш лоб связан невидимой силовой нитью.
3.Почувствовав эту связь со звездой, представьте, что Вы - созвездие, которое состоит из отдельных звёзд, расположенных в различных точках Вашего тела.
4.Ещё раз глубоко вдохните, и, выдыхая, вообразите, что Ваше тело растворяется. останутся лишь звёзды, придающие Вам очертания.
5.Продолжая медленно дышать, представьте, что звёзды, из которых Вы состоите, отражают положение звёзд реального созвездия, словно оно является отражением Вас самого.
6.Поочерёдно представьте, что Вы находитесь на Земле и смотрите на созвездие и, наоборот - из космоса наблюдаете Землю.
Результат: Выработав привычку покидать свою физическую оболочку и созерцать собственную земную жизнь, Вы сможете начать рассматривать её с объективного расстояния, что будет способствовать уменьшению стресса. При взгляде из космоса Ваша жизнь может казаться незначительной, но помните: Вы связаны с какой-то огромной реальностью, представленной созвездием. Тогда и Ваш личный каждодневный опыт может представиться исполненным большего значения.



Упражнение 12 ИЛЛЮЗИЯ НЕЗЫБЛИМОСТИ

Цель: Испытать отношения между Вашей личной жизнью и жизнью людей в прошлом и будущем.
Указание: Упражнение проводят невдалеке от разрушаемого здания, а затем вблизи строительной площадки.

Инструкции:

1.Встаньте в безопасном расстоянии от разрушаемого здания и наблюдайте, как его медленно разбирают.

2.Представьте, каким незыблемым казалось это здание тем людям, которые в нём жили. Обратите внимание на соотношение между различными этажами и комнатами. Не кажется ли, что после того, как исчезли стены, они приблизились друг к другу?

3.Подумайте о тех людях, которые жили в этом здании, об их мировоззрении, занятиях и даже о речи, которая звучала здесь.

4.Как можно скорее пройдите на строительную площадку нового дома.

5.Подумайте о том, что рабочие не просто возводят новую структуру, но и создают реальность для тех, кто будет жить или работать в этом здании. Кто они? О чём они будут говорить друг с другом?
Дайте себе слово посмотреть интерьер здания, когда оно будет построено. Осматривая готовое сооружение, вообразите, что Вы оставляете здесь мысленные следы своего опыта, о которых будут думать грядущие поколения.
Результат: Сознавая, что даже самое стабильное из Вашего окружения может быть всего лишь временной частицей определённого момента истории, Вы можете чувствовать себя менее связанным своими представлениями с повседневной реальностью или мировоззрением тех, кто Вас окружает. Уяснив, что нет ничего вечного Вы можете также проявить больше рискованной смелости, стремясь к положительным изменениям в жизни.
Аватара пользователя
irrren
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических

Сообщение irrren »

Упражнения я взяла из книги "Оракул или техника гаданий"!
Ответить

Вернуться в «Школы и Направления Магии»