Девять ступеней могущества ниндзя
Девять ступеней могущества ниндзя
С разрешения магистров я хотел бы выложить энергетические упражнения ниндзя. =)
ниже я привожу сканы книги, в которой описываются мудры, мантры и визуализации которые применялись ямабуси для увеличения собственных сил.
если картинки плохо видны, то привожу текстовый вариант:
1. РИН (ДОККО-ИН)
Докко-Ин является телесным воспроизведением Миккё-докко или Конго — «алмазоподобных молний», которые представляют (благоговейно предлагаемые) силы мудрости и чистого знания, оказывающие действие на грубость и невежество. Данное положение рук посвящено божественному Бисамон-Тэн —Хранителю Врат с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака. Ниндзя использует это для того, чтобы приобрести необходимые силы преодолеть надвигающиеся телесные и душевные препятствия и преодолеть все, что могло бы нанести ему ущерб.
2. ПИО (ДАЙКОНГО-ИН)
Дайконго-Ин является телесным выражением алмаза, символа знания, которое преодолевает все земные ограничения. Посвящен Божественному Госандзэ Яса Me —Царю Света с соответствующим дзюмон Он И Ся На Я Ин тара Я Совака. Используется, чтобы возбудить необходимые центры сознания с помощью собственных потоков энергии с целью более быстрого достижения желаемых намерений.
3. ТОХ (СОТОДЗИСИ-ИН)
Льву нужно только зарычать, чтобы все остальные звери ему покорились Такое положение рук символизирует успешную ка-
питуляцию перед львами. Знак Внешнего Льва посвящен божественному царю дэвов Дзикокутэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Дзи Рэ Та Ра Си И Та Ра Дзи Ба Ра Та Но О Вака. Мы достигаем своей цели, хотя и соглашаемся с вражескими условиями. Такое соотношение с силами судьбы позволяет ниндзя развить Kuau, чтобы стать способным предчувствовать ход событий и соответственно подготовиться. Сотодзиси-Ин используется для возбуждения способности действовать в гармонии с явлениями во Вселенной.
4. СЯ (УТИДЗИСИ-ИН)
Внутренний лев определяет функционирование внутренних органов нашего тела. Наше здоровье может предоставить нам или огромные силы, или лишить нас возможности достичь в жизни нашей цели. Вместе с соответствующим дзюмон (Он Ха Я Ба И Аси Ра Ман Та Я Со Ва Ка) и визуализацией одного из святых Конго-Яса-Ме-Дзин, Утидзиси-Ин используется для того, чтобы усилить способность исцелять себя и других, а также способствовать здоровью окружающего мира.
5. КАЙ (ГЭБАКУКЭН-ИН)
Наши страсти привязывают нас к иллюзиям и таким образом удерживают от восприятия всего, что наше сознание могло бы вместить. Гэбакукэн-Ин представляет ниндзя, который старается стать богоподобным, разгадывая все связи в мире. Знак внешнего кулака посвящен великому Фудо Me —защитнику истинной веры. Ему соответствует дзюмон Он Но О Ма Ку Сан Ман да Ба Са Ра Дан Кан. Это положение рук способствует расширению сознания, придавая ниндзя способность предчувствовать угрожающую опасность.
6. ДЗИН (НАЙБАКУКЭН-ИН)
Прежде чем подойти к просветлению, ниндзя должен укреплять дух и ограничивать свои реакции (держать их в собственных руках) на простое раздражение чувств. Найбакукэн-Ин представляет ниндзя, который полагается на космическое сознание бога, определяя при этом реактивность своей интуиции. В этом ему помогает визуализация Гундари-Яса-Мё-Дзин, одного из божественных Ме-сущностей с соответствующим дзюмон Он А Га На Я Ин Ма Я Со Ва Ка. Этот знак используется для того, чтобы перехватить мысли противника и, наоборот, стимулировать свою способность передавать собственные мысли.
7. РЭЦУ (ТИКЭН-ИН)
Единство телесного (Тайдзокай) и духовного (Конгокай) миров приводят ниндзя к осознанию собственного единства с окружающим миром, что позволяет избавиться от границ пространства и времени и получить необходимые знания там и тогда, где и когда это возможно. Этот знак посвящен одному из божественных царей дэвов Комоку Тэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Хи Ро Та Ки Ся Но Га Дзи Ба Та И Со Ва ка. Указательный палец левой руки в Тикэн-ин символизирует Человека, а охватывающая его правая ладонь —мир чистого духа.
8. ДЗАЙ (НИТИРИН-ИН)
Углубление в процесс слияния со Вселенной приводит ниндзя к возможности контролировать и управлять материей, имеющей структуру Пяти первоэлементов. В этом он полагается на помощь божественного Дай-Итоку Яса Мё-Дзин и соответствующем ему дзюмон Он Ти Ри Ти И Ба Ро Та Я Со Ва Ка. Солнечный круг, образованный руками ниндзя в Humupин-ин, символизирует полное очищение и достижение просветления.
9. ДЗЭН (ОНГЮО-ИН)
Способности и образ жизни ниндзя обусловливают просветление, которое может быть предметом зависти или насмешек со стороны непосвященных. Поэтому частью этого просветления является знание средства сделать себя невидимым. Вместе с истинным Дзюмон и соответствующим духовным состоянием, Онгюо-Ин используется для того, чтобы обеспечить себе защиту со стороны космических сил, стать невидимым для плохих и низких людей и выработать способность исчезать при угрожающей неудаче. Онгюо-ин посвящен одному из божественных царей дэвов Дзоте Тэн-но-Дзин с соответствующим дзюмон Он А Ра Ба Ся Но-О Со Ва Ка.
теперь подробнее о самих практиках.
Кудзи-Кири
эта практика предусматривает построение решетки, которая состоит из девяти полос, как показано на рисунке.
движения должны быть четкими и резкими, при каждой новой полосе проговаривается ее название.
когда решетка построена то применяется практика Алмазного меча, которая уже есть на этом форуме, но я кратко ее опишу: отводите правую руку к левому бедру, при этом представляете что у вас там в ножнах висит меч, как бы беретесь за его ручку и резким движением вытаскиваете его из ножен и разрезаете решетку. вся энергия которая была заложена в этот "-контур"- высвобождается и идет на то, на что вы его направили.
целью практики может быть какой-то обидчик, по которому будет нанесен довольно сильный энергетический удар, или же какая-то ситуация, разрешение которой вы хотели бы ускорить. японцы также часто используют кандзи, написанные поверх решетки, чтобы задать вектор энергии.
ниже я привожу некоторые кандзи:
ниже я привожу сканы книги, в которой описываются мудры, мантры и визуализации которые применялись ямабуси для увеличения собственных сил.
если картинки плохо видны, то привожу текстовый вариант:
1. РИН (ДОККО-ИН)
Докко-Ин является телесным воспроизведением Миккё-докко или Конго — «алмазоподобных молний», которые представляют (благоговейно предлагаемые) силы мудрости и чистого знания, оказывающие действие на грубость и невежество. Данное положение рук посвящено божественному Бисамон-Тэн —Хранителю Врат с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака. Ниндзя использует это для того, чтобы приобрести необходимые силы преодолеть надвигающиеся телесные и душевные препятствия и преодолеть все, что могло бы нанести ему ущерб.
2. ПИО (ДАЙКОНГО-ИН)
Дайконго-Ин является телесным выражением алмаза, символа знания, которое преодолевает все земные ограничения. Посвящен Божественному Госандзэ Яса Me —Царю Света с соответствующим дзюмон Он И Ся На Я Ин тара Я Совака. Используется, чтобы возбудить необходимые центры сознания с помощью собственных потоков энергии с целью более быстрого достижения желаемых намерений.
3. ТОХ (СОТОДЗИСИ-ИН)
Льву нужно только зарычать, чтобы все остальные звери ему покорились Такое положение рук символизирует успешную ка-
питуляцию перед львами. Знак Внешнего Льва посвящен божественному царю дэвов Дзикокутэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Дзи Рэ Та Ра Си И Та Ра Дзи Ба Ра Та Но О Вака. Мы достигаем своей цели, хотя и соглашаемся с вражескими условиями. Такое соотношение с силами судьбы позволяет ниндзя развить Kuau, чтобы стать способным предчувствовать ход событий и соответственно подготовиться. Сотодзиси-Ин используется для возбуждения способности действовать в гармонии с явлениями во Вселенной.
4. СЯ (УТИДЗИСИ-ИН)
Внутренний лев определяет функционирование внутренних органов нашего тела. Наше здоровье может предоставить нам или огромные силы, или лишить нас возможности достичь в жизни нашей цели. Вместе с соответствующим дзюмон (Он Ха Я Ба И Аси Ра Ман Та Я Со Ва Ка) и визуализацией одного из святых Конго-Яса-Ме-Дзин, Утидзиси-Ин используется для того, чтобы усилить способность исцелять себя и других, а также способствовать здоровью окружающего мира.
5. КАЙ (ГЭБАКУКЭН-ИН)
Наши страсти привязывают нас к иллюзиям и таким образом удерживают от восприятия всего, что наше сознание могло бы вместить. Гэбакукэн-Ин представляет ниндзя, который старается стать богоподобным, разгадывая все связи в мире. Знак внешнего кулака посвящен великому Фудо Me —защитнику истинной веры. Ему соответствует дзюмон Он Но О Ма Ку Сан Ман да Ба Са Ра Дан Кан. Это положение рук способствует расширению сознания, придавая ниндзя способность предчувствовать угрожающую опасность.
6. ДЗИН (НАЙБАКУКЭН-ИН)
Прежде чем подойти к просветлению, ниндзя должен укреплять дух и ограничивать свои реакции (держать их в собственных руках) на простое раздражение чувств. Найбакукэн-Ин представляет ниндзя, который полагается на космическое сознание бога, определяя при этом реактивность своей интуиции. В этом ему помогает визуализация Гундари-Яса-Мё-Дзин, одного из божественных Ме-сущностей с соответствующим дзюмон Он А Га На Я Ин Ма Я Со Ва Ка. Этот знак используется для того, чтобы перехватить мысли противника и, наоборот, стимулировать свою способность передавать собственные мысли.
7. РЭЦУ (ТИКЭН-ИН)
Единство телесного (Тайдзокай) и духовного (Конгокай) миров приводят ниндзя к осознанию собственного единства с окружающим миром, что позволяет избавиться от границ пространства и времени и получить необходимые знания там и тогда, где и когда это возможно. Этот знак посвящен одному из божественных царей дэвов Комоку Тэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Хи Ро Та Ки Ся Но Га Дзи Ба Та И Со Ва ка. Указательный палец левой руки в Тикэн-ин символизирует Человека, а охватывающая его правая ладонь —мир чистого духа.
8. ДЗАЙ (НИТИРИН-ИН)
Углубление в процесс слияния со Вселенной приводит ниндзя к возможности контролировать и управлять материей, имеющей структуру Пяти первоэлементов. В этом он полагается на помощь божественного Дай-Итоку Яса Мё-Дзин и соответствующем ему дзюмон Он Ти Ри Ти И Ба Ро Та Я Со Ва Ка. Солнечный круг, образованный руками ниндзя в Humupин-ин, символизирует полное очищение и достижение просветления.
9. ДЗЭН (ОНГЮО-ИН)
Способности и образ жизни ниндзя обусловливают просветление, которое может быть предметом зависти или насмешек со стороны непосвященных. Поэтому частью этого просветления является знание средства сделать себя невидимым. Вместе с истинным Дзюмон и соответствующим духовным состоянием, Онгюо-Ин используется для того, чтобы обеспечить себе защиту со стороны космических сил, стать невидимым для плохих и низких людей и выработать способность исчезать при угрожающей неудаче. Онгюо-ин посвящен одному из божественных царей дэвов Дзоте Тэн-но-Дзин с соответствующим дзюмон Он А Ра Ба Ся Но-О Со Ва Ка.
теперь подробнее о самих практиках.
Кудзи-Кири
эта практика предусматривает построение решетки, которая состоит из девяти полос, как показано на рисунке.
движения должны быть четкими и резкими, при каждой новой полосе проговаривается ее название.
когда решетка построена то применяется практика Алмазного меча, которая уже есть на этом форуме, но я кратко ее опишу: отводите правую руку к левому бедру, при этом представляете что у вас там в ножнах висит меч, как бы беретесь за его ручку и резким движением вытаскиваете его из ножен и разрезаете решетку. вся энергия которая была заложена в этот "-контур"- высвобождается и идет на то, на что вы его направили.
целью практики может быть какой-то обидчик, по которому будет нанесен довольно сильный энергетический удар, или же какая-то ситуация, разрешение которой вы хотели бы ускорить. японцы также часто используют кандзи, написанные поверх решетки, чтобы задать вектор энергии.
ниже я привожу некоторые кандзи:
Девять ступеней могущества ниндзя
так же существует практика Кудзи-Ин
с одной стороны это более простая практика, однако она не менее сильна. сами эти мудры могу использоваться самостоятельно. можно выделить такие характеристики:
Рин - сила духа и тела
Пио - направление энергии
То - гармонии со Вселенной
Ша - Исцеление себя и других
Кай - Интуиция, предчувствие опасности
Дзин - Осведомленность, знание, чужих мыслей
Рэтсу - Измерения, управление временем и пространством
Дзай - управление элементами природы
Дзен - Абсолют, просветление
эти характеристики условны и каждым практикующим могут быть выделены для себя самостоятельно.
некоторые источники трактуют использование всех кудзи-ин как одну цепь в такой формуле: "-Придите воины, бейтесь, как один, готовы для помощи, занять позиции. Уничтожить / Победить!"-
каждый из кудзи-ин может использоваться самостоятельно, как я уже говорил, для этого надо сложить руки в соответствующую мудру, произнести несколько раз мантру, которая соответствует той или иной кудзи-ин и когда вы почувствуете что накопили достаточно энергии для того что хотите сделать, должны громко выдохнуть название самого кудзи-ин.
например. вы решили использовать кудзи-ин Рин, значит складываете руки в соответствующую мудру, читаете мантру-заклинание Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака, а когда почувствуете что энергии накопилось достаточно громко выдыхаете РИН! звук должен идти из самого живота.
с одной стороны это более простая практика, однако она не менее сильна. сами эти мудры могу использоваться самостоятельно. можно выделить такие характеристики:
Рин - сила духа и тела
Пио - направление энергии
То - гармонии со Вселенной
Ша - Исцеление себя и других
Кай - Интуиция, предчувствие опасности
Дзин - Осведомленность, знание, чужих мыслей
Рэтсу - Измерения, управление временем и пространством
Дзай - управление элементами природы
Дзен - Абсолют, просветление
эти характеристики условны и каждым практикующим могут быть выделены для себя самостоятельно.
некоторые источники трактуют использование всех кудзи-ин как одну цепь в такой формуле: "-Придите воины, бейтесь, как один, готовы для помощи, занять позиции. Уничтожить / Победить!"-
каждый из кудзи-ин может использоваться самостоятельно, как я уже говорил, для этого надо сложить руки в соответствующую мудру, произнести несколько раз мантру, которая соответствует той или иной кудзи-ин и когда вы почувствуете что накопили достаточно энергии для того что хотите сделать, должны громко выдохнуть название самого кудзи-ин.
например. вы решили использовать кудзи-ин Рин, значит складываете руки в соответствующую мудру, читаете мантру-заклинание Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака, а когда почувствуете что энергии накопилось достаточно громко выдыхаете РИН! звук должен идти из самого живота.
Девять ступеней могущества ниндзя
так как японцы очень сильно почитают Ковш Большой медведицы, как защитную технику они используют такое сочетание кудзи-ин и названий звезд Ковша.
Rin: Donrosho
Pyo: Komosho
To: Rokuzonsho
Sha: Monkokusho
Kai: Renjosho
Jin: Mukokusho
Retsu: Hagunsho
Zai: Gatten
Zen: Nitten
при это мы должны на каждый кудзи-ин проговаривать название звезды Ковша, при этом делая шаг за шагом по земле, описывая расположение звезд в Ковше нашими шагами.
Rin: Donrosho
Pyo: Komosho
To: Rokuzonsho
Sha: Monkokusho
Kai: Renjosho
Jin: Mukokusho
Retsu: Hagunsho
Zai: Gatten
Zen: Nitten
при это мы должны на каждый кудзи-ин проговаривать название звезды Ковша, при этом делая шаг за шагом по земле, описывая расположение звезд в Ковше нашими шагами.
Девять ступеней могущества ниндзя
вот еще несколько иероглифов, которые можно использовать как руны. для их использования надо использовать одну из двух кудзи-ин: Рин или Рэтсу. сложив руки в эти мудры напишите на поверхности или просто в воздухе иерглиф, а для активации используйте слово Рин или Рэтсу в соответственно.
Девять ступеней могущества ниндзя
Можно поинтересоваться, как название данной книги?
Девять ступеней могущества ниндзя
Гвоздев, Кривоносов, Ниндзя, тайны демонов ночи.
однако не вся информация была взята из этой книги
однако не вся информация была взята из этой книги
- Ин-когнито
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Девять ступеней могущества ниндзя
То что вы даёте как ангел переводится как небесный посланник \ небесный гонец. к ангелам имеет лишь посредственное отношение
Девять ступеней могущества ниндзя
спасибо за уточнение! =)
- Ин-когнито
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Девять ступеней могущества ниндзя
ещё. элемент "земля" будет не "чи (?)",а "до (?)"
- Ин-когнито
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Девять ступеней могущества ниндзя
тут ещё из эллементов не хватает дерева ? (по-японски "моку")
и металла ? (по-японски точно не помню как читается, по-корейски будет "кым")
и металла ? (по-японски точно не помню как читается, по-корейски будет "кым")
Девять ступеней могущества ниндзя
дело в том что эти практики практикуют в основном последователи школы Сингон, которые приняли индийскую систему элементов: огонь, вода, земля, воздух и пустота. на сколько я знаю, те кто практикуют онмё-до именно они придерживаются китайской системы у-син, однако и они довольно часто используют символ горинто, который обозначает собой соединение пяти стихий.
- Ин-когнито
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Девять ступеней могущества ниндзя
тогда об этом нужно было указать с самого начала
Девять ступеней могущества ниндзя
простите, однако элементы не используются именно в практике кудзи-кири именно поэтому я и не указывал это, однако используются в другой практике, которой пользовались ниндзя, для отождествления себя со стихией.
эта практика будет выложена немного позже. =)
эта практика будет выложена немного позже. =)
Девять ступеней могущества ниндзя
даос пишет:простите, однако элементы не используются именно в практике кудзи-кири именно поэтому я и не указывал это, однако используются в другой практике, которой пользовались ниндзя, для отождествления себя со стихией.
эта практика будет выложена немного позже. =)
Еще как используются, вся энергетическая работа на них построена!
Дело в том, что существует понятие ГО-ГЕ оно повторяет китайское У-СИН.
А так же понятие ГО-ДАЙ включающее в себя пустоту, землю, воду, огонь и ветер. ГО-ГЕ и ГО-ДАЙ имеют различный смысл.
А при построении девятичастной решетки в горизонтальные линии вкладывается сила ГО-ГЕ, а в вертикальные из ГО-ДАЙ земля, вода, огонь и ветер.
А онмедо это просто учение о первоначалах Инь и Ян. ГО-ДАЙ используются во многих практиках. Наиболее известные из них пять колец мощи.
эта практика будет выложена немного позже. =)
Еще как используются, вся энергетическая работа на них построена!
Дело в том, что существует понятие ГО-ГЕ оно повторяет китайское У-СИН.
А так же понятие ГО-ДАЙ включающее в себя пустоту, землю, воду, огонь и ветер. ГО-ГЕ и ГО-ДАЙ имеют различный смысл.
А при построении девятичастной решетки в горизонтальные линии вкладывается сила ГО-ГЕ, а в вертикальные из ГО-ДАЙ земля, вода, огонь и ветер.
А онмедо это просто учение о первоначалах Инь и Ян. ГО-ДАЙ используются во многих практиках. Наиболее известные из них пять колец мощи.
Du zwingst mich, Herr, zu einer fremden Stunde.
Jeder Engel ist schrecklich. ( Rilke R. M. )
Jeder Engel ist schrecklich. ( Rilke R. M. )
Девять ступеней могущества ниндзя
именно про них я у думал выложить следующую порцию материала.
однако не могу согласиться с вами на счет того, что вкладывается элементарная сила в решетку, так как пальцы, которые должны быть сложены в определенном сочетании не могут вкладывать сразу все элементы. при построении самой решетки используется или Рин или Рэтсу, так же иногда используется, как это показано на гравюре положение рук Кури-Кири, меча Фудо-Мео, повергающего любого демона. основа позиции - это двуперсты, которые как бы вложены один в другой, а когда чертиться сама решетка, активная (рабочая) рука и представляет собой этот меч.
однако не могу согласиться с вами на счет того, что вкладывается элементарная сила в решетку, так как пальцы, которые должны быть сложены в определенном сочетании не могут вкладывать сразу все элементы. при построении самой решетки используется или Рин или Рэтсу, так же иногда используется, как это показано на гравюре положение рук Кури-Кири, меча Фудо-Мео, повергающего любого демона. основа позиции - это двуперсты, которые как бы вложены один в другой, а когда чертиться сама решетка, активная (рабочая) рука и представляет собой этот меч.
Девять ступеней могущества ниндзя
даос пишет:именно про них я у думал выложить следующую порцию материала.
однако не могу согласиться с вами на счет того, что вкладывается элементарная сила в решетку, так как пальцы, которые должны быть сложены в определенном сочетании не могут вкладывать сразу все элементы. при построении самой решетки используется или Рин или Рэтсу, так же иногда используется, как это показано на гравюре положение рук Кури-Кири, меча Фудо-Мео, повергающего любого демона. основа позиции - это двуперсты, которые как бы вложены один в другой, а когда чертиться сама решетка, активная (рабочая) рука и представляет собой этот меч.
Немножечко подправлю. Рин и Рецу это не положение рук. Мантре Рин соответствует мудра Докко Ин. А мантре Рецу мудра Тикен Ин. Мечу Фудо-Мео соответствует мудра Каба Кукэн Ин или Гай Бай Ку Ин.
В практике Кудзи Кири на девятом году обучения изучаются 27 базовых мудр.
И все они используются в построении решетки, а так же десятого знака иероглифа.
Но простое бормотание и складывание рук ничего не даст. Здесь важны дыхательный ритм, духовная концентрация и многие другие аспекты.
Это описано в храме Дзенкадзи вблизи вершины горы Тогакуре.
А несколькими постами довольно трудно передать даже смысл того, что изучается годами.
однако не могу согласиться с вами на счет того, что вкладывается элементарная сила в решетку, так как пальцы, которые должны быть сложены в определенном сочетании не могут вкладывать сразу все элементы. при построении самой решетки используется или Рин или Рэтсу, так же иногда используется, как это показано на гравюре положение рук Кури-Кири, меча Фудо-Мео, повергающего любого демона. основа позиции - это двуперсты, которые как бы вложены один в другой, а когда чертиться сама решетка, активная (рабочая) рука и представляет собой этот меч.
Немножечко подправлю. Рин и Рецу это не положение рук. Мантре Рин соответствует мудра Докко Ин. А мантре Рецу мудра Тикен Ин. Мечу Фудо-Мео соответствует мудра Каба Кукэн Ин или Гай Бай Ку Ин.
В практике Кудзи Кири на девятом году обучения изучаются 27 базовых мудр.
И все они используются в построении решетки, а так же десятого знака иероглифа.
Но простое бормотание и складывание рук ничего не даст. Здесь важны дыхательный ритм, духовная концентрация и многие другие аспекты.
Это описано в храме Дзенкадзи вблизи вершины горы Тогакуре.
А несколькими постами довольно трудно передать даже смысл того, что изучается годами.
Du zwingst mich, Herr, zu einer fremden Stunde.
Jeder Engel ist schrecklich. ( Rilke R. M. )
Jeder Engel ist schrecklich. ( Rilke R. M. )