Приветствую вас, дорогие друзья!
Считается, что наиболее неподвластным аспектом человеческой психики являются эмоции. Сколько ошибок совершено в порыве внезапно нахлынувших чувств, некотролируемых эмоций и бессознательных импульсов. А если еще и учесть, что большинство преступлений совершаются в состояниях, далеких от контроля над эмоциями...
Хочу вам рассказать об одной инициатической форме "игры" посредством арканов Таро.
Цель данной Игры как раз в том, чтобы выявить и "перепрожить" жизненные ситуации, которые по тем или иным причинам не были проработаны и осознаны, перейдя в тайники Тени Сознания. Эта Игра затрагивает глубинные слои психики, потому стоит соблюдать осторожность и следовать все правилам, о которых мы поговорим в данной теме.
Итак, правила:
1. Все, что происходит в Игре, остается в Игре. Участники должны отдавать себе отчет в том, что информация и ситуации, озвученная в Игре не должна покинуть этих стен...
2. Рассказ ведется до той степени откровенности, до которой считает возможным сам рассказчик. Однако при этом его рассказ должен соответствовать модели положения арканов, без пропусков или перемещений позиций.
3. Логический финал рассказанной ситуации, согласно модели Арканов.
Для самой Игры потребуется:
1. Ведущий, хорошо владеющий картами Таро и интерпретациям на них.
2. От двух человек участников, которые готовы к глубиной проработке, а также готовы открыться перед присутствующими.
3. Свободное время на Игру. Не допускаются внезапные отвлечения или прерывания Игры, ибо требуется погружение и углубление в определенные психические состояния.
Теперь поговорим непосредственно о порядке самой игры:
1. Ведущий тщательно перетасовывает колоду.
2. Первый Игрок вытягивает подряд 4 карты, выкладывая их поочередно на игровое поле (стол).
3. Ведущий поочерёдно объясняет значение вытянутых Карт, таким образом озвучивая Модель Игровой Ситуации.
4. Игрок вытянувший данные Карты должен вслух рассказать ситуацию из своего жизненного Опыта соответствующую по всем Этапам(Каждая из Карт) тому раскладу который лежит на игровом поле.
Крайне важным нюансом является то, что Игрок должен рассказать на основе модели Арканов именно одну конкретную ситуацию, припоминая при этом детали, ощущения, эмоции, переживания, мысли и иные психо-эмоциональные состояния. Ведущий следит за ситуацией и, при надобности, помогает Игроку наводящими вопросами, вроде "Что ты при этом испытывал?" или "Каковы были твои мысли по этому вопросу?" и т.д.
Однако, Ведущий должен соблюдать чуткую осторожность, дабы не ввести Игрока в негативные состояния или стресс, поскольку у последнего начнут нахлынивать потоки образов, эмоций и переживаний. Как уже было обозначено, Игра затрагивает именно теневые состояния и опыт, который не прошел процесс осознанного принятия, иначе говоря, не является завершенным и исчерпанным...
Ведущий не должен создавать давления на Игрока, не проявлять предвзятость или иную форму субъективности. В данном случае Ведущий является только каналом передачи и фильтрации нужной информации, помощником и направляющим. Ведущий не прерывает Игрока, не давлеет и не контролирует его. Он лишь в нужный момент растерянности и замкнутости направляет и пособляет, и об этом следует обязательно помнить.
Стоит также отметить, что нежелательно использование перевернутых Арканов, ибо они могут внести путаницу.
5. В определенных случаях допускается дополнительное обсуждение ситуации после завершения рассказа Игрока, с целью выявить более правильную модель поведения и разворачивания ситуации, которая произошла с ним.
6. По завершении всех работы с первых Игроком, можно переходить к следующему.
Дополнения к вышесказанному:
- Количество Игроков и Конов не ограничено. Если колода заканчивается, ее следует перемешать и продолжить Игру.
- Не допускается перегрузка Ведущего или Игроков, поскольку это может привести к искажениям и уходу в ненужные рассуждения. Если кто-либо из участников проявляет признаки усталости и утомления, то об этом следует сообщить и покинуть Игру до полного психо-эмоционального восстановления.
- Ведущий не участвует в Игре в качестве рассказчика! Перед ним стоят иные задачи и он должен сохранять максимальную объективность, прозрачность и контроль над ходом Игры. Принцип невовлеченности должен соблюдаться.
Эта Инициатическая Игра может оказаться весьма полезной и помимо проработки важных теневых вопросов позволит также практикующим Тарологам расширить свое понимание Арканов Таро, их проявленности в жизнях и взаимосвязях с путями прохождения...
© Арканус, 2020 год