что нужно,чтобы не покупать.
Новые темы
Мы в социальных сетях
что нужно,чтобы не покупать.
здесь просим отписаться,какие тетради или книги нужны,из того,что предлагают в интернете для продажи.хочу сразу сообщить,что выкладывание того или иного "-шедевра"- будет обсуждаться администрацией,и только после этого(если посчитаем нужным),данный материал будет выложен.
что нужно,чтобы не покупать.
Хотелось бы посмотреть на блуждающие в интернете тетрадь Серафимы Черной и тетрадь черного Веритника
что нужно,чтобы не покупать.
первое-если основатели разрешат,кое что выложу,второе у серафимы несколько тетрадей-какая нужна?
что нужно,чтобы не покупать.
Самая первая для начала, спасибо
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 39800
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
что нужно,чтобы не покупать.
ДАЮ ДОБРО
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."




что нужно,чтобы не покупать.
УЧИТЕЛЬ ХОРОШО ,часть выложу сегодня ,часть завтра.
что нужно,чтобы не покупать.
1.)В церкву входя что бы колдовство сотворить а иначе и бывать там не надобно в притолке молви всегада «Чиста вхожу. Чиста и выйду.» да не вздумай глядя на мирян крест на себя покласть или бога пославить а молви мыслию «Сатане Хозяину моему служу и поклоняюся. Здраве Бесовина церковна работки принесла.». Свечу купи крупну незамечеено от мирян да служек покусай её тринадцать разов кабы кусы зубов на ней оставалися да сплёвывай на праву сторону каж раз со словом «Болеть рабине(имя вражие). Тьфу тебе господи.» далее подпали свечу кусану с верхне конца и задуй быстрёхонько и опосля энтого запали её с низу и поставь под образа криво со молвием «Свечину переворачиваю житиё рабы(имя вражие) укорачьваю. Свечина стоить криво, жить рабы(имя вражие) пойтить отныне вкриво. Нима. Нима. Нима.»
2.)Как луна на небе возыграет так палец совой безымяной на руке правой иглою чистою да новою коли да кровинушке своей девять капелей в четвертину хмельную дави да детять разов приговаривай «Растекися да разойдися кровинушка моя по четвертине хмельной, а как рабина(имя полюбовника) хмелины сей испьёт так кровина моя по жила его пойдёт в рог бараний его ум загнёт по мине одною думать он зачнёт, грудину его жаром ожёт по мине одною он сохнуть воссыхать зачнёт, жила мужицкая его косой сажень на меня взопрёт одону меня он возжелать начинёт. Словом моим как сказано да так и сделано будет!» купорь крепко да возболтай хмелину сею опосля ентого и детине подноси стопки хмелины сей и никому не давай боле пить хмелины ентой и сама не пить.
3.)Рубаху аль платие вражины покради. Три могилищы родоных подыщы когда луна на небе угасает. Могилищы те все вместе крядышком лежати доложны да старёхоники быть да забытие усеми. В полоночь а погостину явяся да Хозяюшку воздобрив в чарку с полчетвертины прихваченной и с ней договорив на могилоки теи чапай. Каждой с трёх тех мертвячин родоных с четвертины по чарке даналей и помолви с ними оброворя всеё и четвертину пусту тут и оставь возле их. Рви рубаху коле платие вражины да на три куска да схорони кажд кусок в трёх могилах сиих да молви на каждой «Поклоняюся я ведьмаха мертвячинам сиим трём восородичам с тремя крестищами да гробинушками с гвоздищами, вохолодным ругам да ногам. Да задерите и к себе возымейте в землищу погостную вражину ненавитоную рабищеча(имя вражие)во что бы он за сорока дней веся усох да сопоткнулся и ко вам в землищу могильну да сошёл. Соловом моим да делами нашими сообщими сделано да слажено да будет!» и ступай вопрочь немолвя и в за да не глядя до избины совоей.
4.)Коли детину како ну страсть как хоца возыметь иль детине девку. То человече тот накажи пусть чапат когда луна полнотою нальётся на дорог перекрёст межсёлочных да иглищу чисту да нову остру прихватить. На перекрёст пущай встанить да молвитпущай девть разов кряду «Сатанина я рабина(имя совоё) к тебе явилыся сговор с сотобою вершить. Я те кровушку свою с душенькою совоею бесмертоною а ты мне любовь и страсть всю рабицы(имя). Я те неподману кровью совоей клятву короплю и ты солово держи. Да так как сказано так и будет!» иглою заготовленной палец безымяннойна руке правой пусть кольнёт да кровушки своей на все сторонушки перекрёста пусть махнёт и молча без огляда до избы чапат.
2.)Как луна на небе возыграет так палец совой безымяной на руке правой иглою чистою да новою коли да кровинушке своей девять капелей в четвертину хмельную дави да детять разов приговаривай «Растекися да разойдися кровинушка моя по четвертине хмельной, а как рабина(имя полюбовника) хмелины сей испьёт так кровина моя по жила его пойдёт в рог бараний его ум загнёт по мине одною думать он зачнёт, грудину его жаром ожёт по мине одною он сохнуть воссыхать зачнёт, жила мужицкая его косой сажень на меня взопрёт одону меня он возжелать начинёт. Словом моим как сказано да так и сделано будет!» купорь крепко да возболтай хмелину сею опосля ентого и детине подноси стопки хмелины сей и никому не давай боле пить хмелины ентой и сама не пить.
3.)Рубаху аль платие вражины покради. Три могилищы родоных подыщы когда луна на небе угасает. Могилищы те все вместе крядышком лежати доложны да старёхоники быть да забытие усеми. В полоночь а погостину явяся да Хозяюшку воздобрив в чарку с полчетвертины прихваченной и с ней договорив на могилоки теи чапай. Каждой с трёх тех мертвячин родоных с четвертины по чарке даналей и помолви с ними оброворя всеё и четвертину пусту тут и оставь возле их. Рви рубаху коле платие вражины да на три куска да схорони кажд кусок в трёх могилах сиих да молви на каждой «Поклоняюся я ведьмаха мертвячинам сиим трём восородичам с тремя крестищами да гробинушками с гвоздищами, вохолодным ругам да ногам. Да задерите и к себе возымейте в землищу погостную вражину ненавитоную рабищеча(имя вражие)во что бы он за сорока дней веся усох да сопоткнулся и ко вам в землищу могильну да сошёл. Соловом моим да делами нашими сообщими сделано да слажено да будет!» и ступай вопрочь немолвя и в за да не глядя до избины совоей.
4.)Коли детину како ну страсть как хоца возыметь иль детине девку. То человече тот накажи пусть чапат когда луна полнотою нальётся на дорог перекрёст межсёлочных да иглищу чисту да нову остру прихватить. На перекрёст пущай встанить да молвитпущай девть разов кряду «Сатанина я рабина(имя совоё) к тебе явилыся сговор с сотобою вершить. Я те кровушку свою с душенькою совоею бесмертоною а ты мне любовь и страсть всю рабицы(имя). Я те неподману кровью совоей клятву короплю и ты солово держи. Да так как сказано так и будет!» иглою заготовленной палец безымяннойна руке правой пусть кольнёт да кровушки своей на все сторонушки перекрёста пусть махнёт и молча без огляда до избы чапат.
что нужно,чтобы не покупать.
5.)Коли восоперницу да отвадить от детинушки нужно то подклад ей верши. Как луна угасает по чащобе походи да прежде Хозяюшку лесного чаркой да пирогами сдадкими задобрить не забудь, ходя тринадцать пёрышков сорочиных набери да домой их снеси и в полуночь на них тринадчать раз молви «Сорочины кумушки, ведьмищи оборотные мне содельнице своей подмогните в дом рабищи(имя восоперницы) тёмной тучею летите да там стреките да ум её черните от детины рабины(имя детины) её гоните стреките крылами да периями её секите да от детины рабины(имя детины) гоните. Сделано, сказано да слажено так тому и бывать!» да свечиной чёрной на них каплищы роняй и в колоб катай и в избу восоперницы тайно подклад верши.
6.)Коль вражину захош да наказать что бы ноги отылись то возымей тринадцать иглищ новых да как луна тока угасать начнёт на погост ступай как подобаить со всеми воприетсвиями и могилищу ищы с имеем вражины ненавистной. Чарку с хмелиной ставь мертвячине и и иглищы присыпай там молвя тринадцать разов «Мертвячина иглищами поиграй болью их запятай, что бы моей вражине рабине(имя) они болью той вошли житиё её под откос свяли. Сказано каково так да и сделано будеть!» а через тринадцать ночек явись как подобаить и хапай иглищы и на порог швыряй вражине снеся. На погостину и сняё молча не глядя в зад.
7.)Коль восоперница у коголь возымелась пущай берёт теста пресного да лепить двух куклок малых из него образа восоперницы и детины в уме держа. Как слепить на грудищах им ножом писать имена ихе. А дале спинами их развядя читать на них тринадцать кряду разов когда лунища тает «Во век вам вместе не бывать да не живать. Тока так и бывать!» восоперницы куклу в нужник чужой скидать, а детины куклу сожечь до черна да в пепелину столочь и сыпать по крохам детине в обувку.
8.) Коли состарить да иссушить восоперницу обезобразить пожелашь то кради её обувку коженну да в печь её на луне таящей и суши денно и ночно так долгень долгень пока вся в старуху не обратится и суши да приговаривай «Как лапотина кожана твоя рабица(имя) сохнет, так и кожа твоя сохнет. Так тому и быть!»
6.)Коль вражину захош да наказать что бы ноги отылись то возымей тринадцать иглищ новых да как луна тока угасать начнёт на погост ступай как подобаить со всеми воприетсвиями и могилищу ищы с имеем вражины ненавистной. Чарку с хмелиной ставь мертвячине и и иглищы присыпай там молвя тринадцать разов «Мертвячина иглищами поиграй болью их запятай, что бы моей вражине рабине(имя) они болью той вошли житиё её под откос свяли. Сказано каково так да и сделано будеть!» а через тринадцать ночек явись как подобаить и хапай иглищы и на порог швыряй вражине снеся. На погостину и сняё молча не глядя в зад.
7.)Коль восоперница у коголь возымелась пущай берёт теста пресного да лепить двух куклок малых из него образа восоперницы и детины в уме держа. Как слепить на грудищах им ножом писать имена ихе. А дале спинами их развядя читать на них тринадцать кряду разов когда лунища тает «Во век вам вместе не бывать да не живать. Тока так и бывать!» восоперницы куклу в нужник чужой скидать, а детины куклу сожечь до черна да в пепелину столочь и сыпать по крохам детине в обувку.
8.) Коли состарить да иссушить восоперницу обезобразить пожелашь то кради её обувку коженну да в печь её на луне таящей и суши денно и ночно так долгень долгень пока вся в старуху не обратится и суши да приговаривай «Как лапотина кожана твоя рабица(имя) сохнет, так и кожа твоя сохнет. Так тому и быть!»
что нужно,чтобы не покупать.
9.)А ещё восоперницу и сурочить можно. Для того платие её покрасть да на лунище таящай на погостину снести как учила войдя. И на погостине завяжи рукавы платиища её с заду и схорони в могилище старой соимённой с восоперницей чарку мертвчихе налив и словеса молви «Отныне и сель тебе восоперница рабица(имя) моего мужичину(имя) не обнять да от меня не отнять, а коль пытатися обнять захошь то ручыщы твои поганы кривы мертвячка залоть начнёт за спину их тебе загнёт да во землю погостную тебя заберёт. Так и бывать!» а да хаты как учила чапай. И землицы прихвать щепок да восопернице да на порог его сыпи.
10.)А коль хошь вражину по миру пустить да в нищету вогнать чапай к церви на луне таящай и дай полтину аль целковый нищему а с него в куль руками совоими не лапая тринадцать монет мелчущых получы. В хату не тащы себе а на перекрёстке нашпчи тринадцать разов «Как нищета с нищым живёти от него не отойдёт, так и с монетами сими нищенскими и в твой дом раб(имя вражины)нищета да голь непросветыныя войдёт. Так тому и бывать!» монеты эти схоронить под крыльцом вражины иль под порог в щелищы набхать куратно палочкой ручыщами своими не лапать. До хаты как и с перекрёстка и от цервыщы моч да без огляда.
10.)Кабы вражину извести сухоткой и в могилищу свести волос её нужен с платия коль и с гребня достати можно или с половиц подобрать иль в баньке найтить. Как волос подбрала мунину здорову ловишь да не давишь а куратно волос враины на неё моташь да затыгивашь узелками кабы не слетел и в лес рысию паутину здоровущего паучины искать а как поднашла то в паутину мушину и кидашь да молви тринадцать разов «Паучина бесовина в рабину(имя вражины) вцепись, сетиюю крепкою своей всю её оплети кровушку с неё дои не переставай тело её денно и ночно иссушай сна и продыху ей гадине не давай, пусть она вся иссыхает да погибает. Как сказано так тому и бывать!» и до хоты как учила чапай.
11.)Хошь рассорить мужа свово с полюбовницей так лепи двух кукол на только только таящай лунище из теста пресног да пиши им имена ихи на грудинах и сажай их по углам хаты непреметненько да читай на них на кжду по тринадцать разов утром и вечере «Вместе вам не бывати, не любите и не житии. Так тому и бывати!» а как пройдят тринадцать днюх полюбовницы куклёху столочи да в реку а мужнину столочи да ему в едьбу.
12.)Заиметь себе мужичину навсегдаль захошь так найди ниток красных да крови своей месяцовой срамной набери и натерай те нитки да приговаривай девяти разов «Кровина моя срамна будет держать моего люба мужичину раба(имя) а вечны года, буду я у него одна, саженина коса его не на одну бабину окромя меня не вздрогнёт повиснет да упадёт. Да будет таково!» эти нитки просушить и прошить крестком малёхоньким тайным с тем же словесом девяти разов все порки мужичины на месте срамном.
10.)А коль хошь вражину по миру пустить да в нищету вогнать чапай к церви на луне таящай и дай полтину аль целковый нищему а с него в куль руками совоими не лапая тринадцать монет мелчущых получы. В хату не тащы себе а на перекрёстке нашпчи тринадцать разов «Как нищета с нищым живёти от него не отойдёт, так и с монетами сими нищенскими и в твой дом раб(имя вражины)нищета да голь непросветыныя войдёт. Так тому и бывать!» монеты эти схоронить под крыльцом вражины иль под порог в щелищы набхать куратно палочкой ручыщами своими не лапать. До хаты как и с перекрёстка и от цервыщы моч да без огляда.
10.)Кабы вражину извести сухоткой и в могилищу свести волос её нужен с платия коль и с гребня достати можно или с половиц подобрать иль в баньке найтить. Как волос подбрала мунину здорову ловишь да не давишь а куратно волос враины на неё моташь да затыгивашь узелками кабы не слетел и в лес рысию паутину здоровущего паучины искать а как поднашла то в паутину мушину и кидашь да молви тринадцать разов «Паучина бесовина в рабину(имя вражины) вцепись, сетиюю крепкою своей всю её оплети кровушку с неё дои не переставай тело её денно и ночно иссушай сна и продыху ей гадине не давай, пусть она вся иссыхает да погибает. Как сказано так тому и бывать!» и до хоты как учила чапай.
11.)Хошь рассорить мужа свово с полюбовницей так лепи двух кукол на только только таящай лунище из теста пресног да пиши им имена ихи на грудинах и сажай их по углам хаты непреметненько да читай на них на кжду по тринадцать разов утром и вечере «Вместе вам не бывати, не любите и не житии. Так тому и бывати!» а как пройдят тринадцать днюх полюбовницы куклёху столочи да в реку а мужнину столочи да ему в едьбу.
12.)Заиметь себе мужичину навсегдаль захошь так найди ниток красных да крови своей месяцовой срамной набери и натерай те нитки да приговаривай девяти разов «Кровина моя срамна будет держать моего люба мужичину раба(имя) а вечны года, буду я у него одна, саженина коса его не на одну бабину окромя меня не вздрогнёт повиснет да упадёт. Да будет таково!» эти нитки просушить и прошить крестком малёхоньким тайным с тем же словесом девяти разов все порки мужичины на месте срамном.
что нужно,чтобы не покупать.
13.)Ежели на смерть вражину скурочить надобно иль по заказу и привязока его нет мочи достати то катай свечей тринадцать с воска да сажи да нити чёрной как лунина сходититолько только зачнёт да четвертину хмельную готовь. В полуночь свечи да четвертину захапав на погостину чапай и по всему порядку заходи как учила и как перед Хозяйкой отметися начинай стары могилины неухожины искать с имем вражининым и на каждой могилине отливай на землю с четвертины хмельного да молви «Мертвячина забытая да кинутая тебя побалавать пришла хмельку принесла а ты мертвячина вставай подымайся силою страшной наливайся да до вражины рабины(имя) добераися и разум его отымай от жизни его отрывай к себе забирай как тебе не жить так и ему не жить по землице не ходить. Таково и будет!» а с каждой могилины землицы капелечку прихвати и таково тринадцать могилин обойди четверть раздай мертвячинам и землице по капелечке с них возыми и рысью молчком без огляда на порог её вражине сыпи. Через девяти дней ещё раз всё такоже и через сорока днёв на следуще лунине талой повтори усё заново.
14.) Каков детина иль мужичина к тебе явится с просьбою девку ему иль бабу для блуда возыметь непокорную то учи его на лунище полнотою налитой в лесину явится в полуночь да хмельного Хозяину как войдёт пущай поставить не забудет учи его. И там в лесине перекрёст троп пущай ищет а как найдёт портки свои сымает и ручыщею себя пущай трогат сажень свою косую рукой сывоею наяривает да глаголит неустанно о бабе той что возжелал мечтаюти как имеет её всяко пока семя своё наземь непролиёт «Бесина-лятовина лярвана белядина сюда подлетай семям моим упиваися силыщи набирайся да к рабице(имя) далетай во сне её насильнячай да о бо мине думать да желать хуя моего пуща всего заставляй покоя ей и днём и ночию не давай хуя моего желати заставляй сон еёти отберай а в пиздыщу её огонь жгучай по моему хую стадающый вселяй да ко мне её скорее притаскивай идтити заставляй. Такова волюшк моя и таково будить!» а как семя своё изольёт то пущайпорты свои надяет и домой молчком без огляда тикает.
14.) Каков детина иль мужичина к тебе явится с просьбою девку ему иль бабу для блуда возыметь непокорную то учи его на лунище полнотою налитой в лесину явится в полуночь да хмельного Хозяину как войдёт пущай поставить не забудет учи его. И там в лесине перекрёст троп пущай ищет а как найдёт портки свои сымает и ручыщею себя пущай трогат сажень свою косую рукой сывоею наяривает да глаголит неустанно о бабе той что возжелал мечтаюти как имеет её всяко пока семя своё наземь непролиёт «Бесина-лятовина лярвана белядина сюда подлетай семям моим упиваися силыщи набирайся да к рабице(имя) далетай во сне её насильнячай да о бо мине думать да желать хуя моего пуща всего заставляй покоя ей и днём и ночию не давай хуя моего желати заставляй сон еёти отберай а в пиздыщу её огонь жгучай по моему хую стадающый вселяй да ко мне её скорее притаскивай идтити заставляй. Такова волюшк моя и таково будить!» а как семя своё изольёт то пущайпорты свои надяет и домой молчком без огляда тикает.
что нужно,чтобы не покупать.
15.)Коли судия жесток и человече разбором судьим мучает то у судьи того шапку иль картуз украсть надобно и на погост с ним чапать тутоже и войти по порядку как надобно Хозяйку задобрив да могилу стару и не ухожену с имечком как у судьи того отыскать и на нею что бы каменина хоть бы с кулак лежал ну и знамо хмельного поставит чарку иль полить и этот каменюгу покласть на картуз или шапку сословесами трижды заглаголенными «Как ты мертвячина не глаголишь молчишь ручищами не шевелишь так пущай и судьина(имя) молчит в сторону рабины(имя судимого) плохого не глаголить немогёт и приговор подписать плох не смогёт. Язак да руки его онемеють да ослабеють и не смогёт он супротив рабины(имя судимого) недоброго приговора назвати да подписати. Тока таково и будить!» и молчком безогляда в хату быстрёхонико.
16.)Ежели извести на умозатемнение надобно вражину то яйцо курино готовь да доставай волос с головы вражией или нитку с подклада картуза его и в яйце дырочку сделав махоньку туда волос тот иль нить и пхай тихонечко да залепливай серою. И ступай хмеьного захвтя ищи могилину не на погостине а за его пределами мертвячины погладенной а найдя и хмельного выставя яйцо то прикапывай да молви тринадцать разов «Мертвячина заложная отымай умину да разумину рабища(имя вражинино) отымай умину и разумину его в киселину вонючу мутну превращай думать и разумети ему ни денно ни ночно не давай в безмозглу скотину его превращай. Таково и будет!» и домой тикай без огляда.
16.)Ежели извести на умозатемнение надобно вражину то яйцо курино готовь да доставай волос с головы вражией или нитку с подклада картуза его и в яйце дырочку сделав махоньку туда волос тот иль нить и пхай тихонечко да залепливай серою. И ступай хмеьного захвтя ищи могилину не на погостине а за его пределами мертвячины погладенной а найдя и хмельного выставя яйцо то прикапывай да молви тринадцать разов «Мертвячина заложная отымай умину да разумину рабища(имя вражинино) отымай умину и разумину его в киселину вонючу мутну превращай думать и разумети ему ни денно ни ночно не давай в безмозглу скотину его превращай. Таково и будет!» и домой тикай без огляда.
что нужно,чтобы не покупать.
17.)Коли человече какой притопат ко тебе и узришь своим глазом ведьмачим что мертвячина привязан к нему чернушником каким то откупать надобно на погостину на лунище сходящей ему идтите надобно. Пущай ступаеть тогда на погостину сам и откупается так как зайдёть на поостину пущай четверть целу ставит на перекрёст меж могил да монеток ищо иль цацку золоту каку коль имеет и молвит трижды «Хозяюшк Смертушка отвяжи, отлепи, открепи мертвячину от меня тута оставь за мной не пущай дары принимай тута у себя его оставляй и ему тута угощеия хватобно. Так надобно и таки будет!» и пущай молчком без огляда до дома тикает.
18.)Коли хочешь вражину медленно помучив яко поболел пострадал да в могилину свести то волос его доставати или кус одёжки исподней и свинца метала такого мягонького но страсть тяжёлого куй лепёху тонку молотом на накавалине с него это и бабе запросто да привязок на лепёху енту да заворачивай в неёть. И на погостину смо разумеече на лунине укорачиваемою и по всему порядку на погостину и до хоты потом как учила всегода. На погостине могилину нужну с имемем вражинином найтить и хмельного поставити поглубыже свинцовину с привязком вонутри и прикопати и короткоглаголи «Мертвячина годину мучи да дави болями вражину рабину(имя вражины) изводи а через годину к себе тащи. Таковому и быти!».
18.)Коли хочешь вражину медленно помучив яко поболел пострадал да в могилину свести то волос его доставати или кус одёжки исподней и свинца метала такого мягонького но страсть тяжёлого куй лепёху тонку молотом на накавалине с него это и бабе запросто да привязок на лепёху енту да заворачивай в неёть. И на погостину смо разумеече на лунине укорачиваемою и по всему порядку на погостину и до хоты потом как учила всегода. На погостине могилину нужну с имемем вражинином найтить и хмельного поставити поглубыже свинцовину с привязком вонутри и прикопати и короткоглаголи «Мертвячина годину мучи да дави болями вражину рабину(имя вражины) изводи а через годину к себе тащи. Таковому и быти!».
что нужно,чтобы не покупать.
19.)А ежели в скорости возыметь на смерть вражину надобно то идтить нужно на погост по разумениям всем какучила и назад по разумению и рубить там на перекрёстине петушине чёрному головину и головину с топором кровищу спустив там и оставить сказав «Вот вам Бесины войнства седимого кровожаднаго до жизинилюдской охочие топоина идите и секите им рабина(имя вражины) в клочия до кусища. Таково и будить!» а петушину на кол вострый заготовленный насадить и на порог вражине шавырынуть.
20.)Коли видишь глазом совоим колдовским что сглаз или порча как не вошедшая вглуби торчит иль намотана на притопавшем то факелину с три ладони мастери и отжтгай огынём палящем в тм месте где порча иль сглазина и вокруг него кругом всё опали рядом с телесом его и глаголь трижды «Царь огонь адово пламя спали всё жаром своим огнедыщищим всё спали с рабины(имя) убери да ворогам его супостатам в обрат с дыминою ветром отныси. Таково надбно и таково будет!»
20.)Коли видишь глазом совоим колдовским что сглаз или порча как не вошедшая вглуби торчит иль намотана на притопавшем то факелину с три ладони мастери и отжтгай огынём палящем в тм месте где порча иль сглазина и вокруг него кругом всё опали рядом с телесом его и глаголь трижды «Царь огонь адово пламя спали всё жаром своим огнедыщищим всё спали с рабины(имя) убери да ворогам его супостатам в обрат с дыминою ветром отныси. Таково надбно и таково будет!»
что нужно,чтобы не покупать.
Благодарю Вас Олег
что нужно,чтобы не покупать.
это только 20 обрядов из ста(первая тетрадь).во второй ещё 25 обрядов и в третей 100.
что нужно,чтобы не покупать.
21.)Коли мужик аль баба хмельное пиёти бесперестанно а колдовским оввоим глазом не бесину запойну ни порчуху не узриш то делати так нужно н может и приставитьсяпредупреди заранее пусть идут кото о пьянее ентом печётся и просит у тех бабок кто приставившихся перед гробом омывает яко прихватили лоскут от рубахи исподней но приставившийся одного полу с пьянью быть должон. И чрез ту лоскутину пущай кото о пьяни той печётся нацедить четвертину воды глаголя разик «Как приставившимуся хмельного боле не пить, так и рабине(имя пьяни) боле хмельного в жисти не пить. Таков будет!» и поити ентой водой пьянчугу. А как четвертина иссякнет и пить бросит то рыбину живу в полведора водицы швырнуть и сразу вынять молвя «Как рыба в водице сей трепыхалась, так и рабина(имя пропйцы) при виде хмельного дрожати от страха будет. Таково и быть!» и спаивать ту водицу из под рыбы мнократоно бывшему пропоицу для закрепу.
А коли зуб мертвячий хоть какой и чей заиметь удастися то в хмельное еготь кидануть и молвить разик «Как мертвячина хмельного не пиёти так и рабина(имя пьяни) пити боле впрети не станеть. Как мертвячина лежить ни ркою ни ногою ни головою не шевелить устами не говорить так и рабина(имя пьяни) пить не будеть рта на хмельное не откроить руки не протянеть да ногами к хмелному не подойдёть. Как от мертвячины пахнеть мёртвым духом несёть и весь народ рыло т духа сего воротит так и рабина(имя пьяни) от хмельного рыло своё воротити отныне станеть. Таково и будеть!» зуб вынять а хмельное пьяни споить.
22.)Есыли мужичина притопал и окорм кровяный бабищи какой на нём и мучает окорм тот его то вели ему взять мяса кровяного с ладонь и когда луна таить в бане оботрётыся с макухи до пят сим куском глаголя трижды «Сойдёть с меня всея окорм кровяной крови бабией дурной в мясо сиё, а кыто мясо сожрёт тот и окорм её в себя и возьмёт. Такова воля моя и так будет!» да омывшись опосля ентого пойдёть да кобелю бродящему мясо сиё с правой ручищи да скормить.
А коли зуб мертвячий хоть какой и чей заиметь удастися то в хмельное еготь кидануть и молвить разик «Как мертвячина хмельного не пиёти так и рабина(имя пьяни) пити боле впрети не станеть. Как мертвячина лежить ни ркою ни ногою ни головою не шевелить устами не говорить так и рабина(имя пьяни) пить не будеть рта на хмельное не откроить руки не протянеть да ногами к хмелному не подойдёть. Как от мертвячины пахнеть мёртвым духом несёть и весь народ рыло т духа сего воротит так и рабина(имя пьяни) от хмельного рыло своё воротити отныне станеть. Таково и будеть!» зуб вынять а хмельное пьяни споить.
22.)Есыли мужичина притопал и окорм кровяный бабищи какой на нём и мучает окорм тот его то вели ему взять мяса кровяного с ладонь и когда луна таить в бане оботрётыся с макухи до пят сим куском глаголя трижды «Сойдёть с меня всея окорм кровяной крови бабией дурной в мясо сиё, а кыто мясо сожрёт тот и окорм её в себя и возьмёт. Такова воля моя и так будет!» да омывшись опосля ентого пойдёть да кобелю бродящему мясо сиё с правой ручищи да скормить.
что нужно,чтобы не покупать.
23.)Баба как иль девка детину иль мужичину себе приворожить захотит то пущай как лунина растить станеть зерна на сковроду здорову сыплет да петуха с руки правой кормить до отвалу да девяти раз глаголить «Как петушина возля меня и с рук моих крмиться так и рабина(имя) возле меня будить и с рук моих кормиться будить. Таково и будить!» потом того петушину и рубить да на этой сковороде и жарить и детине аль мужичине желанному и скормити.
24.)Волос один хоть с вражины добути иль нитку с картуза миль в край недосягам если то щепоть земли со следа ивошнего и в свечину церковну привязь эту вкатай. В церквину войдя как учила и скажи всё что надобно да не забути как говорила что к вечере ходить для таких делов надыть. И со свечою сею заломину церковную твори. Зажги её снизу и поставь кверхторма молвя мыслею аль шопотом «Как сею свечу кверхторма переворачиваю так и жисть рабины(имя вражины) переварачиваю. Как от огня воск таить так и жизть рабины(имя вражины) начинёт таить. Как свеча сея сгорить и потухнить так и жизть рабины(имявражины) утухнеть. Нима. Нима. Нима.
24.)Волос один хоть с вражины добути иль нитку с картуза миль в край недосягам если то щепоть земли со следа ивошнего и в свечину церковну привязь эту вкатай. В церквину войдя как учила и скажи всё что надобно да не забути как говорила что к вечере ходить для таких делов надыть. И со свечою сею заломину церковную твори. Зажги её снизу и поставь кверхторма молвя мыслею аль шопотом «Как сею свечу кверхторма переворачиваю так и жисть рабины(имя вражины) переварачиваю. Как от огня воск таить так и жизть рабины(имя вражины) начинёт таить. Как свеча сея сгорить и потухнить так и жизть рабины(имявражины) утухнеть. Нима. Нима. Нима.
что нужно,чтобы не покупать.
25.)Сама себе захотиш Беса приручити во помошничики ещо вокромя нашего кровителя Сенеонушки иль учити коголь ведиму или колдана начинёши кода время приидёть то пущай человече тоти чапат во полуночи на перекрёст лесных троп за три ночи до втой поры когдати лунина полна полна будети до краев. Ежели не самали почапаш вопошиничка получати то знаить пущай тот человече что обратно от неоти не воизбавитися ужо никогдати а толико свому перееминикупередати вополучится. Как на перекрёст ступить то свечу чёрну изи вска с сажою катану ставить на серёд перекрёста жечь и коли не затухнить то да глаолить тутоже «Сам княже чорный Сотона и князь Янарей я стрямящася подошола просити и вас дативомене вопомощники Бесину силину непомерену во что бы как возопрошу еготи то ночь и дене вражин моихи рвал людям похоть давал меняти защыщалпоработушку мою заломати не давал да деньгу вомене тоскал. Как вопрошаю прошу вочтобы таки и совершилося!» да иглу нову маленику при себе надобно имеете и коли свеча не гасла то значити принимаюти еготи и пустить палец безымянной на ручи левоей колити иглою и капат тут на серёде перекрёста и поворачваца и до хоты молчком без огляда. А какво три ночи сгинить и лунина до краёв восполнееть то петушину пущай хвать чёрно и нож свой ручка черна и на тот перекрёст опяти свечу прихватив и свечу жжёт и коли н тухнет то получить Бесину и тут же голова с плеч петушини и кровь цедить на землю на серёд перекрёста и глаголить «Я пришолоти и ты Бесина пришолоти ко мне во службу по воле Сотоны да Янарея, я тебяль кормите кровушкою да хмелиной с деминойтабачиой будить да свечи чёрны жечи тебель а ты работу моною указану делати от ныне будешь и друг от друга не отыступимися воникогда ужо. Таково и будитить!» как крови докапат петушину туто же оставить и до хаты молчком без оглада. Отнынеть Бесина помогати будет но кормити его надбно.
26.)Не досягам коли вражина и привязока ни портретины не возыметь его то верши подкладину погостну. По порядку на погостину входя и Хозяйку задобрив просити набрати шушеры смертоносоной репиёв да моху , гвоздину ржаву да шерстины псининой клок вонюч. Ходити ходити да долго ищите и как усё наидёно ужо тряпину чёрону катати и к порогу вражины прикопати глаголя тринадцать разов крядуть «Будя ты вражина рабина(имя)отнынеть как песина погостна шелудив да вонюч да неприкаянна да как мшина погостна на лицоть зелена да от болезень сера да будети для тебя от ныне жисть товоя колк как репей погосен да в землю за годпоостону ты изойтить и гводем заколочен. Таково и бытьи!» и млчком без огляду до избы восвоей.
26.)Не досягам коли вражина и привязока ни портретины не возыметь его то верши подкладину погостну. По порядку на погостину входя и Хозяйку задобрив просити набрати шушеры смертоносоной репиёв да моху , гвоздину ржаву да шерстины псининой клок вонюч. Ходити ходити да долго ищите и как усё наидёно ужо тряпину чёрону катати и к порогу вражины прикопати глаголя тринадцать разов крядуть «Будя ты вражина рабина(имя)отнынеть как песина погостна шелудив да вонюч да неприкаянна да как мшина погостна на лицоть зелена да от болезень сера да будети для тебя от ныне жисть товоя колк как репей погосен да в землю за годпоостону ты изойтить и гводем заколочен. Таково и бытьи!» и млчком без огляду до избы восвоей.
что нужно,чтобы не покупать.
мне кажется, что это чья-то выдумка. отдельные обряды вообще переделанная степанова, очень похоже, по крайней мере.
что нужно,чтобы не покупать.
"-да шерстины псининой клок вонюч"-- поэтично звучит.
"-ни портретины"--воображаю портретину в сельской глуши
"-ни портретины"--воображаю портретину в сельской глуши
что нужно,чтобы не покупать.
Polin пишет:"-да шерстины псининой клок вонюч"-- поэтично звучит.
"-ни портретины"--воображаю портретину в сельской глуши
Не вижу здесь ничего странного... Я сам родом из сельской глуши.
Раньше у нас портретиной называли фотографию...
Старые люди и по сей день так зовут фото.
"-ни портретины"--воображаю портретину в сельской глуши
Не вижу здесь ничего странного... Я сам родом из сельской глуши.
Раньше у нас портретиной называли фотографию...
Старые люди и по сей день так зовут фото.
что нужно,чтобы не покупать.
Олег, а можете выложить 3-ю тетрадь серафимы черной, где 100 обрядов. Очень хочется посмотреть
что нужно,чтобы не покупать.
олег, цитата:
21.)Коли мужик аль баба хмельное пиёти бесперестанно а колдовским оввоим глазом не бесину запойну ни порчуху не узриш то делати так нужно н может и приставитьсяпредупреди заранее пусть идут кото о пьянее ентом печётся и просит у тех бабок кто приставившихся перед гробом омывает яко прихватили лоскут от рубахи исподней но приставившийся одного полу с пьянью быть должон. И чрез ту лоскутину пущай кото о пьяни той печётся нацедить четвертину воды глаголя разик «Как приставившимуся хмельного боле не пить, так и рабине(имя пьяни) боле хмельного в жисти не пить. Таков будет!» и поити ентой водой пьянчугу. А как четвертина иссякнет и пить бросит то рыбину живу в полведора водицы швырнуть и сразу вынять молвя «Как рыба в водице сей трепыхалась, так и рабина(имя пропйцы) при виде хмельного дрожати от страха будет. Таково и быть!» и спаивать ту водицу из под рыбы мнократоно бывшему пропоицу для закрепу.
А коли зуб мертвячий хоть какой и чей заиметь удастися то в хмельное еготь кидануть и молвить разик «Как мертвячина хмельного не пиёти так и рабина(имя пьяни) пити боле впрети не станеть. Как мертвячина лежить ни ркою ни ногою ни головою не шевелить устами не говорить так и рабина(имя пьяни) пить не будеть рта на хмельное не откроить руки не протянеть да ногами к хмелному не подойдёть. Как от мертвячины пахнеть мёртвым духом несёть и весь народ рыло т духа сего воротит так и рабина(имя пьяни) от хмельного рыло своё воротити отныне станеть. Таково и будеть!» зуб вынять а хмельное пьяни споить.
ВПОЛНЕ РАБОЧИЕ ОБРЯДЫ. Да риск есть, что алкоголик может и помереть когда-то после применения этих методов, но об этом действительно желательно предупредить заранее. ЗАТО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ его семья и он сам поживет нормальной трезвой жизнью и не будет мучить и изводить своих родных людей. Всем ведь известно, как страдают жены и дети, живя с конченным алкашом. Все равно и без этих методов конченный алкаш, скорее всего, умрет от инсульта или цироза пчени. ОДНОЗНАЧНО ЭТИ ДВА ОБРЯДА ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ И РАБОЧИЕ!
21.)Коли мужик аль баба хмельное пиёти бесперестанно а колдовским оввоим глазом не бесину запойну ни порчуху не узриш то делати так нужно н может и приставитьсяпредупреди заранее пусть идут кото о пьянее ентом печётся и просит у тех бабок кто приставившихся перед гробом омывает яко прихватили лоскут от рубахи исподней но приставившийся одного полу с пьянью быть должон. И чрез ту лоскутину пущай кото о пьяни той печётся нацедить четвертину воды глаголя разик «Как приставившимуся хмельного боле не пить, так и рабине(имя пьяни) боле хмельного в жисти не пить. Таков будет!» и поити ентой водой пьянчугу. А как четвертина иссякнет и пить бросит то рыбину живу в полведора водицы швырнуть и сразу вынять молвя «Как рыба в водице сей трепыхалась, так и рабина(имя пропйцы) при виде хмельного дрожати от страха будет. Таково и быть!» и спаивать ту водицу из под рыбы мнократоно бывшему пропоицу для закрепу.
А коли зуб мертвячий хоть какой и чей заиметь удастися то в хмельное еготь кидануть и молвить разик «Как мертвячина хмельного не пиёти так и рабина(имя пьяни) пити боле впрети не станеть. Как мертвячина лежить ни ркою ни ногою ни головою не шевелить устами не говорить так и рабина(имя пьяни) пить не будеть рта на хмельное не откроить руки не протянеть да ногами к хмелному не подойдёть. Как от мертвячины пахнеть мёртвым духом несёть и весь народ рыло т духа сего воротит так и рабина(имя пьяни) от хмельного рыло своё воротити отныне станеть. Таково и будеть!» зуб вынять а хмельное пьяни споить.
ВПОЛНЕ РАБОЧИЕ ОБРЯДЫ. Да риск есть, что алкоголик может и помереть когда-то после применения этих методов, но об этом действительно желательно предупредить заранее. ЗАТО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ его семья и он сам поживет нормальной трезвой жизнью и не будет мучить и изводить своих родных людей. Всем ведь известно, как страдают жены и дети, живя с конченным алкашом. Все равно и без этих методов конченный алкаш, скорее всего, умрет от инсульта или цироза пчени. ОДНОЗНАЧНО ЭТИ ДВА ОБРЯДА ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ И РАБОЧИЕ!
что нужно,чтобы не покупать.
по просьбам выкладываю кое что из новых обрядов серафимы
что нужно,чтобы не покупать.
)Ежели захотиши болию болючу вражине в головине сотворти век не проходящу
тогдати для ентого же к мертвячине обратися со вражиною соименным коли
картуза илиже плотока нетути а в избину ход ести вражины. По всему прядоку
на погостину воидя Хозяюшку хомеликом почитав. А почитя Хозяюшку и могилину
соимену вражиня нужно сонаидя на могилину хомелеку постави и щепотину
земелицы могилиною сонабери и глаголи тринадцати разов
"-Мертвячмна каково то ляжиши неспиши да нееши да неспиши тако и вражина
рабина имярек пусти неест да непиет да неспит а болею страшною пусти голова
яго горит да гудит денно и ночоно. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою
сделано будет!"-
и землицу ту во подушку вражины надобно сонасыпати когдати в избину вражины
сопраникниши а покатути несопрокникла в избину вражию то в таином месте
щепотю могилину храни в избину совою нетащити да с погостины то молочком да
без огляду вертаися.
тогдати для ентого же к мертвячине обратися со вражиною соименным коли
картуза илиже плотока нетути а в избину ход ести вражины. По всему прядоку
на погостину воидя Хозяюшку хомеликом почитав. А почитя Хозяюшку и могилину
соимену вражиня нужно сонаидя на могилину хомелеку постави и щепотину
земелицы могилиною сонабери и глаголи тринадцати разов
"-Мертвячмна каково то ляжиши неспиши да нееши да неспиши тако и вражина
рабина имярек пусти неест да непиет да неспит а болею страшною пусти голова
яго горит да гудит денно и ночоно. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою
сделано будет!"-
и землицу ту во подушку вражины надобно сонасыпати когдати в избину вражины
сопраникниши а покатути несопрокникла в избину вражию то в таином месте
щепотю могилину храни в избину совою нетащити да с погостины то молочком да
без огляду вертаися.
что нужно,чтобы не покупать.
2)Чтоб зубины вражины соизвести. На погостину по всему порядоку воидя и
Хозяюшку хомеликом воздобрив могилину соимянну вражины свежу до сорока днев
от схорона наидя и щепотину землицы сонабрав махнику махонику и мертвячину
хомеликом соугостивши и молвя
"-Для дела бяру"-
и караваи сопеча при замесе тестины тудыти щепотиночику енту сыпи глаголя
тринадцати разов
"-Каково у мертвячины зубения гнити будут таково и у рабины имярек зубения
сгняют. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано
да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
и караваи тоти сокорми вражине.
Хозяюшку хомеликом воздобрив могилину соимянну вражины свежу до сорока днев
от схорона наидя и щепотину землицы сонабрав махнику махонику и мертвячину
хомеликом соугостивши и молвя
"-Для дела бяру"-
и караваи сопеча при замесе тестины тудыти щепотиночику енту сыпи глаголя
тринадцати разов
"-Каково у мертвячины зубения гнити будут таково и у рабины имярек зубения
сгняют. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано
да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
и караваи тоти сокорми вражине.
что нужно,чтобы не покупать.
3)Коли хотиши учтобы вражина сообезножил то на погостину по всему порядоку
чапаи Хозяюшку воздобрив могилину стару соимену вражине наидя щепотиночку
землицы сонабрав молви
"-Для дела бяру"-
и хомелиного мрвячине остави и чапаи до корылица избины вражины и корылицо
яго землиною могилиною осыпиглаголя тринадцати разов
"-Мертяк на месте в могилине ляжит кровина яго по жилинам небежит ноги яго
неидути не бегути таки и ножины вражины рабины имярек отныня непоидути не
побегути а в узлину увяжутися да подкосются да перекосются и будити рабина
имярек страдати да увядати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати.
Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано
будет!"-
и сотворя тикаи до избины совоею молоча да без голядку.
4)Ежели одежу вражины покрала на перекрест яе во полуночи тащи на лунине талою
да свячину соприхвати чорону и хмелиного третю четвертины и на перексрест
одежу возложив улеи хомеленым одежу и свячу возожоги и восковиной на одежу
крапи глаголя тринадцати разов
"-Каки восковина горяч на одежину вражины капат таки и килы болючи на телесо
рабины имярек содятися и будит рабина имярек веси килами болючими
сопокрыватися да страдати болети умирати. Бесам в потеху а мне ведимине в
дело товорю. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как
сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
сплюни трижоды на право плечо каки сотворила и чапаи молоча да без огляду
ко себе во избину.
чапаи Хозяюшку воздобрив могилину стару соимену вражине наидя щепотиночку
землицы сонабрав молви
"-Для дела бяру"-
и хомелиного мрвячине остави и чапаи до корылица избины вражины и корылицо
яго землиною могилиною осыпиглаголя тринадцати разов
"-Мертяк на месте в могилине ляжит кровина яго по жилинам небежит ноги яго
неидути не бегути таки и ножины вражины рабины имярек отныня непоидути не
побегути а в узлину увяжутися да подкосются да перекосются и будити рабина
имярек страдати да увядати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати.
Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано
будет!"-
и сотворя тикаи до избины совоею молоча да без голядку.
4)Ежели одежу вражины покрала на перекрест яе во полуночи тащи на лунине талою
да свячину соприхвати чорону и хмелиного третю четвертины и на перексрест
одежу возложив улеи хомеленым одежу и свячу возожоги и восковиной на одежу
крапи глаголя тринадцати разов
"-Каки восковина горяч на одежину вражины капат таки и килы болючи на телесо
рабины имярек содятися и будит рабина имярек веси килами болючими
сопокрыватися да страдати болети умирати. Бесам в потеху а мне ведимине в
дело товорю. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как
сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
сплюни трижоды на право плечо каки сотворила и чапаи молоча да без огляду
ко себе во избину.
что нужно,чтобы не покупать.
5)Лягуху во пруде имаи да суши яе во пячи совязав заживо и толоки в прах и
сокорми щепотину вражине бабине в едину восыпав в голове тринадцати разов
глаголя мыслями
"-Каки лягуха склизка да прыщава таки и ты такова будиши. Заклято! Заклято!
Заклято!"-.
6)Коли болезня кака у спришедшего или же сама занемогла тогдати перяклад вярши
сала соляного кусман бяри да на больно место привяжи в ночю на лунине талою
отглаголя трижоды
"-Сало порося солено усе боли возымеи да в сябя втяни мне в брат невярни а
тому соотдаи кто тябя сожрет да пусти тот кто сожрет усе боли мои возимет.
Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да
делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
а по утряни отвязати салино и воздаи вражине ентот кусман порося.
7)А можоно и таки сопереложити на лунине талою кусиною мясины теляти по месту
болючему натерати глаголя трижоды
"-Теляти плотя усю болину страдалину со меня сотяни в сябя вбяри да к тому
соуди кто тобя сожарет и тота на себяусю болю страдалицу возымеет а мине во
веки вечны не вярнет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом
моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
и соподнеси тому а кого переложити страдалицу хотиши.
сокорми щепотину вражине бабине в едину восыпав в голове тринадцати разов
глаголя мыслями
"-Каки лягуха склизка да прыщава таки и ты такова будиши. Заклято! Заклято!
Заклято!"-.
6)Коли болезня кака у спришедшего или же сама занемогла тогдати перяклад вярши
сала соляного кусман бяри да на больно место привяжи в ночю на лунине талою
отглаголя трижоды
"-Сало порося солено усе боли возымеи да в сябя втяни мне в брат невярни а
тому соотдаи кто тябя сожрет да пусти тот кто сожрет усе боли мои возимет.
Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да
делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
а по утряни отвязати салино и воздаи вражине ентот кусман порося.
7)А можоно и таки сопереложити на лунине талою кусиною мясины теляти по месту
болючему натерати глаголя трижоды
"-Теляти плотя усю болину страдалину со меня сотяни в сябя вбяри да к тому
соуди кто тобя сожарет и тота на себяусю болю страдалицу возымеет а мине во
веки вечны не вярнет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом
моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
и соподнеси тому а кого переложити страдалицу хотиши.
что нужно,чтобы не покупать.
ну и немного из другой её тетради
что нужно,чтобы не покупать.
1)Ежели захотиши учтобыти бабища с пузом зачиненным дитя совое потерялати
неродилати тогдати куру что яицо насижват спугни да яицо то тоти и возими да
чапаи на корылицо избины где бабина ненавистона живет и на корылице яицо то
и беи кинути правою ручиною да молви единожды
"-Как кура ияцо сопотеряла плоду совоего лишилося да петушина из няго
несовышел таки и ты рабица имярек дитятко совое потеряши да неродиши. Мне
ведимине во дело а Бесинам во потешину. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою
сделано будет!"-
и разрот да тикаи во избину совою без олядку да молоча.
2)Коли хотиши учтобыти вражина как баран бестолков был да несоброжал ничеготи
тогдти когда барана режути мозг яго с головени сонабери да потома картуз
покради вражины да во картуз зашеи мозгвину ту и наглаголи тринадцати разов
"-Яко баран бестолков да хренати несображат да дураком бродит ничего
непонимат таково и ты рабина имярек отныне бараном ходити будиши. Заклято!
Заклято! Заклято!"-
а коли бабища тодати полаток яе сокрди да в няго моговину затяни узелами и
замот сеи на перекресте соприкопаи.
неродилати тогдати куру что яицо насижват спугни да яицо то тоти и возими да
чапаи на корылицо избины где бабина ненавистона живет и на корылице яицо то
и беи кинути правою ручиною да молви единожды
"-Как кура ияцо сопотеряла плоду совоего лишилося да петушина из няго
несовышел таки и ты рабица имярек дитятко совое потеряши да неродиши. Мне
ведимине во дело а Бесинам во потешину. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою
сделано будет!"-
и разрот да тикаи во избину совою без олядку да молоча.
2)Коли хотиши учтобыти вражина как баран бестолков был да несоброжал ничеготи
тогдти когда барана режути мозг яго с головени сонабери да потома картуз
покради вражины да во картуз зашеи мозгвину ту и наглаголи тринадцати разов
"-Яко баран бестолков да хренати несображат да дураком бродит ничего
непонимат таково и ты рабина имярек отныне бараном ходити будиши. Заклято!
Заклято! Заклято!"-
а коли бабища тодати полаток яе сокрди да в няго моговину затяни узелами и
замот сеи на перекресте соприкопаи.
что нужно,чтобы не покупать.
3)Коли бяду во избину вражины навлечи хотиши тогдати петушину чороного руби да
бошку яго преберяги да во оконо вражины закини мимо идя да глаголи единожды
"-Как на петушину имевшего чин ангельск бядина нашла да голова яго полегла
тако и на избину товою рабина имярек бяда наидет да уся семия товоя вместя
со тобою головою падет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом
моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
и тикаи без оглядку да млоча ко себе во избину.
4)Ежели сглазину силину узрела глазом совоим ведимачем и зимина на доворе
стоити тогдати во бане жаркою человечену тоготи соипарити надоти да водиною
лединою со колодца студеного окатите со водвор со банины выведя следуети да
трижоды громко молвя
"-Вода холодона студена да ледяна усю сглазину да окосину перякосину на собя
возымеет да со рабины имярек уидет. Таково и будети!"-
и опяти во банину и парити жарко людину того.
5)Коли хош учтобыти вражина помер один дени во четыре годины ести во годину
высокостону в дени Касияна лютого двадевятого лютеню и во церквине такоо
можоно по усему порядоку ведимачему во нее воидя по вечере да совечину
сокупи махонику да постави яе во заупокоен канун во смертю вражине свому да
глаголи и тама стои пока до конца свячина несогорит
"-Учтобы сдох вражина рабина имярек. Таково и будет! Абарою созаклято да
всею силиною Бесовою!"-
а как согорит уходи со цервины порядок блюдя.
бошку яго преберяги да во оконо вражины закини мимо идя да глаголи единожды
"-Как на петушину имевшего чин ангельск бядина нашла да голова яго полегла
тако и на избину товою рабина имярек бяда наидет да уся семия товоя вместя
со тобою головою падет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом
моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"-
и тикаи без оглядку да млоча ко себе во избину.
4)Ежели сглазину силину узрела глазом совоим ведимачем и зимина на доворе
стоити тогдати во бане жаркою человечену тоготи соипарити надоти да водиною
лединою со колодца студеного окатите со водвор со банины выведя следуети да
трижоды громко молвя
"-Вода холодона студена да ледяна усю сглазину да окосину перякосину на собя
возымеет да со рабины имярек уидет. Таково и будети!"-
и опяти во банину и парити жарко людину того.
5)Коли хош учтобыти вражина помер один дени во четыре годины ести во годину
высокостону в дени Касияна лютого двадевятого лютеню и во церквине такоо
можоно по усему порядоку ведимачему во нее воидя по вечере да совечину
сокупи махонику да постави яе во заупокоен канун во смертю вражине свому да
глаголи и тама стои пока до конца свячина несогорит
"-Учтобы сдох вражина рабина имярек. Таково и будет! Абарою созаклято да
всею силиною Бесовою!"-
а как согорит уходи со цервины порядок блюдя.