Это было время детства, когда целлофановые пакеты стирали и сушили на веревке, прищипывая прищепкой. Мы были все дружны во дворе, все соседи общались между собой и ходили в гости. С одной такой семьей из соседнего подъезда мы сдружились. Их дочь тоже ходила в музыкальную школу и у нас был один преподаватель по скрипке.
В один из теплых дней соседи подарили моей маме икону Спаса, которого привезли из Дивеевского монастыря.
В те времена не было "модным" быть верующим и к таким относились как бы с долей подозрения. Моя мама всегда трепетно относилась к религии, ведь ее дед был архиепископом Гавриилом, в миру Дмитрий Огородников.
Иконка была небольшой и помещалась в нишу электрокамина, который стоял у нас в зале. По большим праздникам мама открывала полочку камина, зажигала свечку. Это было красиво и умиляюще, а на пасху ставили еще кулич и крашеные яйца со святой водой.
Не знаю почему, но эта икона у меня с самого начала вызывала какую-то внутреннюю боязнь и когда камин был открыт, то в зал заходить вообще не хотелось, а я там еще и ночевала. было такое ощущение, что кто-то на тебя смотрит пристально и так было только от этой иконы. Порою мурашки табунами проносились по коже.
И вот в одну из ночей я ложусь спать, камин был открыт. Сейчас уже и не помню, что был за праздник. Я засыпаю и вроде как еще не сплю, а только проваливаюсь в сон. В этом пограничном состоянии каким-то зрением вижу как догорает свеча у иконы Спаса и от иконы трепещет тень. Вдруг тень стала увеличиваться вместе с ликом Спасителя и сам спаситель был не в ярком цветном изображении, а в полутеневом изображении. Лик вырос до такого размера, что стал просто огромным. Мне тогда казалось, что даже больше потолка, а на меня набросился страх. Я вжалась в диван и была такой маленькой по сравнению с ним! И тут этот спас начал искажаться, у него выросли рога и он стал темным огромным монстром. Я поняла кто это. Это был демон! Я его четко видела, все очертания, голос. Да, да, он начал разговаривать со мной. Мой мозг мне сказал "беги!" и я, открыв глаза рванула к родителям в кровать под одеяло. Мама спросила, что произошло, я сказала, что страшный сон. То, что я видела демона, вышедшего из иконы, раскатала гораздо позднее, через много лет.
Пока эта икона была у нас дома, я каждый раз боялась, что она снова оживет и из нее выйдет это чудовище. Эх и приходится же детям переживать такое! Ведь мало кто вообще поверит, что это правда. Скажут, что фантазии и придумки. Этот вопрос с иконой никак не находил своего ответа.
Оказывается наша семья нарвалась на темную икону, от которой был открыт канал в демонический мир и не важно кому ты молишься, придет всегда темный. Вот такой опыт я получила в далекие времена.