▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Где (кто) Д.Б. Купер?
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Фотороботы Д.Б. Купера, сделанные ФБР. (ФБР)
24 ноября 1971 года Д.Б. Купер (Dan Cooper) угнал Boeing 727 и успешно вымогал выкуп в размере 200 000 долларов – сегодня это составляет 1 миллион долларов – у правительства США. Он выпил виски, выкурил сигарету и выбросился с парашютом из самолета с оговоренными деньгами. Больше его никогда не видели и о нем ничего не слышали, а деньги для выкупа так и не были использованы.
В 1980 году маленький мальчик, отдыхавший со своей семьей в Орегоне, нашел несколько пакетов с деньгами для выкупа (их можно идентифицировать по серийному номеру), что привело к интенсивным поискам Купера или его останков в этом районе. Так ничего и не было найдено. Позже, в 2017 году, на одном из возможных мест приземления Купера был найден парашютный ремень.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Амелия Эрхарт
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Амелия Эрхарт
Более 80 лет спустя после того, как Амелия Эрхарт пропала при попытке совершить кругосветный полет, историки и исследователи все еще пытаются разгадать досадное исчезновение американской летчицы-первопроходца. Эрхарт уже преодолела барьеры, став первой женщиной, совершившей самостоятельный перелет через Атлантический океан, когда она и штурман Фред Нунан предприняли то, что, как они надеялись, станет первым кругосветным перелетом в 1937 году.
Пара отправилась на отдаленный остров в Тихом океане под названием Хауленд Айленд из Лаэ, Новая Гвинея, преодолев более 22 000 миль и преодолев почти две трети исторического пути, прежде чем топливо стало опасно на исходе. Они исчезли где-то над Тихим океаном 2 июля 1937 года.
Спасатели искали пару около двух недель, но Эрхарт и ее спутника так и не нашли. В 1939 году, несмотря на отсутствие серьезных нарушений в деле, Эрхарт была официально объявлена мертвой по решению суда. По сей день ее судьба остается загадкой и предметом споров.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Louis Le Prince
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Louis Le Prince.
Луи Ле Пренс был изобретателем кинофильма, хотя Томас Эдисон приписал себе это изобретение после исчезновения Ле Пренса. Был ли ответственен за это жадный до патентов Эдисон? Вероятно, нет.
Ле Пренс таинственным образом исчез в сентябре 1890 года. Ле Пренс навещал своего брата в Дижоне, Франция, и сел на поезд, чтобы вернуться в Париж. Когда поезд прибыл в Париж, Ле Пренс не сошел с поезда, поэтому проводник пошел за ним в его купе. Когда проводник открыл дверь, он обнаружил, что Ле Пренс и его багаж исчезли.
Поезд не делал остановок между Дижоном и Парижем, и Ле Пренс не мог выпрыгнуть из окна своего купе, поскольку окна были заперты изнутри. Полиция все равно прочесала местность между Дижоном и Парижем, но так и не нашла никаких следов пропавшего мужчины. Похоже, он просто исчез.
Существует вероятность (которую полиция никогда не рассматривала), что Ле Пренс вообще не садился в поезд. Брат Ле Пренса, Альберт, был тем, кто проводил Луи на вокзал. Вполне возможно, что Альберт мог солгать, и он действительно убил собственного брата ради денег, полученных в наследство. Но на данный момент мы, скорее всего, никогда этого не узнаем.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Экипаж военно-морского дирижабля L-8
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Военно-морской дирижабль L-8.
В 1942 году дирижабль ВМС под названием L-8 взлетел с острова Сокровищ в районе залива с миссией по обнаружению подводных лодок. Он летел с экипажем из двух человек. Несколько часов спустя он вернулся на посадку и врезался в дом в Дейли-Сити. Все на борту было на своих местах; аварийное оборудование не использовалось. Но экипаж?? Команда пропала! Их так и не нашли!
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Исчезновение Джима Салливана
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
В 1975 году Джим Салливан таинственным образом исчез в пустыне.
Имея пристрастие к открытым дорогам, 35-летний музыкант Джим Салливан в 1975 году отправился в путешествие в одиночку. Оставив жену и сына в Лос-Анджелесе, он направлялся в Нэшвилл на своем Volkswagen Beetle. Сообщается, что он зарегистрировался в отеле La Mesa в Санта-Розе, Нью-Мексико, но там не ночевал. Затем, на следующий день, его заметили почти в 30 милях от мотеля на ранчо, но видели, как он отходил от своей машины, в которой находились его гитара, деньги и все его земное имущество. Салливан бесследно исчез. Ранее Салливан выпустил свой первый альбом под названием UFO. в 1969 году все сторонники теории заговора ухватились за идею, что его похитили инопланетяне.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Джеймс Э. Тедфорд
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Автобус, на котором Джеймс возвращался домой.
Джеймс Э. Тедфорд таинственным образом исчез в ноябре 1949 года. Тедфорд сел в автобус в Сент-Олбансе, штат Вермонт, США, где он навещал семью. Он ехал на автобусе в Беннингтон, штат Вермонт, где жил в доме престарелых.
Четырнадцать пассажиров видели Тедфорда в автобусе спящим на своем сиденье после последней остановки перед Беннингтоном. Что не имеет смысла, так это то, что, когда автобус прибыл в Беннингтон, Тедфорда нигде не было видно. Все его вещи все еще находились на багажной полке.
Что еще более странно в этом деле, так это то, что жена Тедфорда также исчезла несколькими годами ранее. Тедфорд был ветераном Второй мировой войны, и когда он вернулся с войны, он обнаружил, что его жена исчезла, а их имущество было брошено. Нашла ли жена Тедфорда способ перенести своего мужа вместе с собой в другое измерение?
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Рейс 19
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Рейс 19 был обозначением группы из пяти торпедоносцев Grumman TBM Avenger, которые исчезли над Бермудским треугольником 5 декабря 1945 года. Все 14 пилотов, участвовавших в полете, погибли.
5 декабря 1945 года ‘Рейс 19" – пять мстителей TBF - был потерян с 14 летчиками, и перед потерей радиосвязи у побережья южной Флориды, как сообщается, было слышно, как руководитель полета сказал: “Все выглядит странно, даже океан… Мы входим в белую воду, все кажется неправильным. ” Что еще более странно, ‘PBM Mariner BuNo 59225’ также пропал вместе с 13 летчиками в тот же день во время поисков "Рейса 19", и всех их больше никогда не нашли.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Инцидент на маяке Фланнан-Айлс
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Маяк на островах Фланнан.
В 1900 году капитан парохода "Арчер", проходя мимо островов Фланнан, обнаружил, что огонь маяка Эйлин Мор исчез. Он сообщил об этом шотландской береговой охране. Но из-за шторма выяснить причину произошедшего было невозможно. К тому времени на маяке дежурили Томас Маршалл, Джеймс Дукат и Дональд Макартур. Все они были опытными рейнджерами, которые добросовестно выполняли свои обязанности. Следователи подозревали, что произошла какая-то катастрофа.
Однако Джозефу Муру, главному смотрителю маяка, удалось добраться до острова всего через 11 дней после трагического события, произошедшего 26 декабря. Он наткнулся на плотно запертую дверь башни, а на кухне стоял нетронутый ужин. Все вещи были в целости и сохранности, за исключением перевернутого стула. Казалось, что они убегали от стола переговоров.
После проведения более детального осмотра выяснилось, что исчезли некоторые инструменты, а в гардеробе не хватило курток. При изучении судового журнала выяснилось, что в окрестностях островов бушевал шторм. Однако подтверждающих сообщений о таких сильных штормах в регионе в ту ночь не поступало. С тех пор, как сотрудники ушли, Мур сам вел наблюдение около месяца. После этого он регулярно говорил о голосах, зовущих его.
По официальной версии, поднялся шторм, двое сотрудников бросились укреплять ограждение, но уровень воды резко поднялся до беспрецедентных размеров, и их смыло в воду. Третий поспешил на помощь, но его постигла та же участь. Но легенды о неизвестной силе все еще окутывают острова.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Дети Соддера просто испарились
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Дети Соддера.
В канун Рождества 1945 года дом, принадлежавший Джорджу и Дженни Соддер, сгорел дотла. После пожара пятеро их детей пропали без вести и считались погибшими. Однако никаких останков так и не было найдено, и при пожаре не было запаха горящей плоти. Пожар был признан несчастным случаем; неисправная проводка на рождественской елке с гирляндами. Однако электричество в доме все еще работало, когда начался пожар. В 1968 году они получили странную записку и фотографию, предположительно, от их сына Луи. На конверте был почтовый штемпель из Кентукки без обратного адреса. Соддеры послали частного детектива разобраться в этом деле. Он исчез и больше никогда не связывался с Соддерами.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Что случилось с экипажем "Мэри Селесты"?
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
В 1872 году экипаж бригантины “Деи Грация” заметил, что некий корабль бесцельно дрейфовал на протяжении нескольких километров. Капитан корабля Дэвид Морхаус подал сигнал, согласно которому экипаж замеченного судна должен был ответить морякам. Но ответа или реакции не последовало. Дэвид Морхаус решил подойти к кораблю, когда прочитал название “Мария Селеста”.
Как ни странно, два корабля вышли из Нью-Йорка с разницей в неделю, и капитаны знали друг друга. Морхаус с несколькими членами команды своего корабля поднялся на борт "Марии Селесты", когда понял, что на ней нет ни души. При этом груз, перевозимый на судне (алкоголь в бочках), остался нетронутым.
Однако паруса корабля были разорваны в клочья, корабельный компас сломан, а на одном из бортов кто-то сделал топором знак опасности. Хотя на корабле не было обнаружено признаков ограбления, каюты не были перевернуты вверх дном. Кают-компания и камбуз были аккуратно оформлены. Только в каюте штурмана не было никаких документов, кроме судового журнала, записи в котором заканчивались 24 ноября 1872 года. Экипаж корабля так и не был найден, и что на самом деле произошло на корабле, остается неразгаданной тайной по сей день.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines
В результате, пожалуй, самой загадочной и трагической авиационной тайны всех времен, 8 марта 2014 года более 200 человек, находившихся на борту рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропали в воздухе. Несмотря на то, что правительственные чиновники приступили к тому, что они назвали “беспрецедентными” воздушными и морскими поисками, в которых участвовали несколько стран и которые длились не менее трех лет, самолет и останки 239 пассажиров остаются пропавшими без вести. Также до сих пор неясно, что заставило коммерческий самолет внезапно отклонился от курса.
Путешествие началось как обычно, когда направлявшийся в Пекин самолет Boeing 777 вылетел по расписанию из Куала-Лумпура, Малайзия, на борту 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Но он пропал вскоре после обычной передачи функций между системами управления воздушным движением. По словам официальных лиц, вместо того, чтобы направиться к запланированному месту назначения, самолет пролетел обратно над полуостровом Малайзия и направился в южную часть Индийского океана.
Во время пресс-конференции прошлым летом, после публикации последнего отчета о расследовании инцидента, ведущий следователь Кок Су Чон заявил, что ни одна причина не может быть подтверждена или исключена. “Из-за значительного отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, - сказал он, - мы не можем с какой-либо уверенностью определить причину отклонения самолета”. В какой-то момент системы самолета были отключены вручную.
Но Кок сказал, что, по-видимому, не было признаков, указывающих на то, что пилоты рейса злонамеренно отключили связь. (Некоторые авиационные эксперты опровергли этот вывод в специальном выпуске программы "60 минут в Австралии" в мае 2018 года.) Следователи заявили, что также существовала вероятность незаконного вмешательства третьей стороны. Однако Кок указал на необычный факт, что с тех пор никто не взял на себя ответственность за этот акт. “Кто стал бы делать это просто так?” он сказал.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Странное исчезновение Фредерика Валентича
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Фредерик Валентич
21 октября 1978 года, когда Фредерик Валентич, 20-летний австралийский пилот, вылетал из Мельбурна, он бесследно исчез. Он сообщил, что над его самолетом завис гигантский металлический круглый объект, и диспетчерская сообщила ему, что другого движения по этому маршруту нет. Радио отключилось после громкого металлического скрежета, и больше его никто не видел.
Правительство Австралии уничтожило документы об этом событии и радиозапись после того, как это было случайно передано по общественному радио, они сказали отцу Фредерика, что позволят ему увидеть тело его сына на том основании, что он никогда никому не рассказывает о случившемся, а СМИ сочинили фальшивую историю о том, что парень был одержим инопланетянами, тем самым лишив его доверия к тому, что он сообщил.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Исчезновение колонии Роанок
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Английская спасательная команда прибыла на Роанок в 1590 году, но обнаружила только одно слово, вырезанное на дереве возле заброшенного города, как изображено на этой иллюстрации 19 века. Археологи надеются точно определить местонахождение давно исчезнувшего города.
Также известная под названием “Затерянная колония”, колония Роанок расположена в американском штате Северная Каролина. Она была основана английскими колонистами в середине 1580-х годов. Было предпринято несколько попыток основать эту колонию. Однако первая группа покинула остров, будучи уверенной, что жить здесь просто невозможно из-за его неблагоприятных природных условий. Во второй раз 400 человек отправились на сушу, но, увидев заброшенную деревню, вернулись в Англию. Осталось только 15 добровольцев, которые выбрали Джона Уайта главой своей колонии.
Несколько месяцев спустя он отправился в Англию за помощью, но, вернувшись в 1590 году с сотней человек, никого не нашел. На столбе частокола он увидел надпись CROATOAN - название индейского племени, жившего в соседнем регионе. Без этого они не нашли никакой зацепки о том, что с ними произошло. Следовательно, наиболее распространенной интерпретацией является то, что люди были похищены и убиты. Но кем? И почему?