Процесс зачатия с точки зрения тибетской медицины

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Narasimha
Сообщений: 2283
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:59

Процесс зачатия с точки зрения тибетской медицины

Сообщение Narasimha »

Зачатие может произойти только при наличии трех обязательных условий:

1) сильная кармическая связь воплощающегося сознания с будущими родителями-

2) полноценное семя отца-

3) полноценная кровь (яйцеклетка) матери.

Сознание находящееся в бардо (промежуточном состоянии между смертью и следущим рождением) в следствии кармических причин притягивается к будущим отцу и матери. Если в результате накопленной кармы и клеш (1) данному сознанию предстоит рождение в мире людей, полубогов или богов, то оно видит благоприятные и манящие образы: красивую местность, цветы- ощущает приятные запахи и ласкающие слух звуки. Увлекаемое этими картинами сознание из бардо входит через макушку будущего отца и через его центральный канал опускается вниз в самсеу (2). Если же в результате накопленной ранее дурной кармы и клеш сознанию предстоит воплотиться в мире животных, голодных духов или в аду, то воспринимаемые образы будут прямо противоположные: пугающие пейзажи, неприятные запахи, звуки и т.п. В этом случае, сила неблагой кармы принуждает сознание войти в новое рождение через глаза, уши, половые органы или другие отверстия будущего отца.
При отсутствии хотя бы одного из трех обязательных условий, зачатие не происходит, и сознание возвращается в бардо. Здесь необходимо заметить, что в момент полового акта в семени отца присутствуют тысячи сознаний различных живых существ ожидающих новое воплощение.
Из семени отца образуются: кости, головной и спинной мозг. Из крови (яйцеклетки) матери образуются: мясо, кровь, плотные и полые органы будущего ребенка.
В тибетской космогонии Вселенная последовательно формируется из 5 первоэлементов: движение пространства порождает ветер, энергия ветра порождает огонь, соединение огня и ветра (жара и холода) порождает влагу (воду), плотность воды порождает землю. Затем из сочетания всех пяти первоэлементов возникают звезды, планеты, материки, океаны и все другие объекты Мироздания.
Подобная последовательность первоэлементов сохраняется и в процессе формирования тела.
Из воплощающегося сознания (первоэлемент пространство) возникают сознания органов чувств. Сознание здесь как яркий свет солнца даёт возможность работать органам чувств — слышать, видеть, чувствовать вкус и запах, осязать. Пять органов чувств и их сознания, шестым органом чувств является ум, различающий хорошее и плохое, субъект и объект.
Также, из первоэлемента пространство формируются: отверстия тела (у мужчины — 9, у женщины — 12: 9 плюс молочные железы и отверстие матки), уши, звук.
Из первоэлемента ветер: каналы, дыхание, кожа и осязание.
Из первоэлемента огонь: тепло тела, ясный цвет, глаза.
Из первоэлемента вода появляются: кровь, язык, вкус и влага.
Из первоэлемента земля образуются: мясо, кости, нос, обоняние.
От опыта прежних жизней — совершаемые поступки (можно сказать безусловный рефлекс). Пример: когда после рождения ребёнок тянется к груди, сосёт молоко, реагирует на свет, звук, приятное и неприятное, т. е. клеши в прошлых жизнях обусловили сознание, и сознание сохранило это в своей памяти.
Подобие процесса формирования Вселенной и процесса зачатия, лишний раз подтверждает известное выражение: «То, что вверху подобно тому, что внизу».

пояснения :

(1) Клеши — беспокоящие скверны, осквернения (disturbing emotions) (тиб. nyon mongs pa- санскр. клеши) — пять ядов: желания, гнев, заблуждение, гордость и жадность, которые угнетают и раздражают ум.
По утверждениям тибетской медицины клеши проявляют себя так, что у воплощающегося сознания, которому предстоит приобрести мужские половые признаки — в момент зачатия возникает неприязнь к отцу и тяга к матери, а у сознания, которому предстоит приобрести женские половые признаки — наоборот. В этом, тибетская медицина опередила известную теорию «доктора» З. Фрейда на несколько тысяч лет.
(2) Самсеу — формируется на 13 неделе развития плода- у мужчин это семенной пузырек, а у женщин яичники.

Из учебной программы Института тибетской медицины и астрологии).
Аватара пользователя
Крамольник
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:02

Процесс зачатия с точки зрения тибетской медицины

Сообщение Крамольник »

Познавательно,благодарю! Веды похожий процесс описывают,за три месяца до зачатия Дух ребенка уже находится в семени отца.Семя приводимое в движение человеком,находящимся в экстазе и переполненным чувствами,исходит из тела мужчины,смешивается с половыми секретами женщины и попадает во внутренние части влагалища.Семя достигает места где находится Дух,который обладает сознанием,являющимся его орудием.Там он стремится притянуть к себе все необходимые субстанции и все жизненно важные элементы и,в первую очередь едва различимые космические элементы (огонь,воздух и др.) т.е.стихии.(Чарака Самхита)
Аватара пользователя
Миса Амане
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:56

Процесс зачатия с точки зрения тибетской медицины

Сообщение Миса Амане »

Благодарю за интересный материал.)
Ответить

Вернуться в «Тантра»