ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Ответить Новая тема
Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Milka
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:14
Пол: Ж

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Milka »

Уважаемая Аила, у меня возник вопрос, как правильно смотреть на картинки? Надо смотреть на каждую картинку минуту отмечая детально в мозгу, типа: ага катер, ага канат и т. д.? Я смотрю в целом, а потом в мозгах восстанавливаю картинку и её описываю..., или, всё таки, надо при осмотре уже мысленно её описывать подчёркивая те или иные детали?
Аватара пользователя
Succuba
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:42

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Succuba »

1. Первое что бросается в глаза - это ярко-красная лодка с белым дном, стоящая возле деревянного пантона, на котором лежит свернутый ярко-оранжевый трос, переплетеный с веревкой. На лодке на мысе металлический "крюк", сзади ржавая табличка с какими-то надписями. Два весла лежат в лодке. Лодку окружает синяя и, кажется, кристально-чистая вода. Туман, переходящий в дым от каких-то аппаратов, стоящих в далеке. Левее от них стоит что-то похожее на локатор. Справа - черная гора.
2. Темное время суток, город на берегу в огнях. Отражаясь, они дают разные яркие оттенки: красный, розовый, синий, желтый. Разноцветные отражения в воде. Пирс окантован белыми шинами от машин. Стоит небольшой белый катер. На пристани небольшой домик, длинная беседка. Сам город уходит под гору. Высота зданий небольшая.
3. Балкон жилого здания. Зона отдыха. Стол, два стула. Они деревянные, черные, на металлических ножках. На одном стуле белый вязаный плед, на спинке стула, и подушка с узором под ветки деревьев. На втором стуле подушаа с абстрактным черно-белым рисунком. На столе маленькая ваза с бледно-желтыми пионами, два пузырька с желтой жидкостью и плетеная корзина. Под столом разноцветный коврик. Так же на фото присутствует зелень, и рядом со стулом стоит небольшой мангал (вроде на него похоже, на телефоне изображение не очень четкое). Само здание розово-персикового цвета. Несколько этажей. Судя по всему, балкон выходит во двор. Крыши зданий стальные. С окнами. Погода солнечная, крошечные облака.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Aila
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Aila »

Milka писал(а):Уважаемая Аила, у меня возник вопрос, как правильно смотреть на картинки? Надо смотреть на каждую картинку минуту отмечая детально в мозгу, типа: ага катер, ага канат и т. д.? Я смотрю в целом, а потом в мозгах восстанавливаю картинку и её описываю..., или, всё таки, надо при осмотре уже мысленно её описывать подчёркивая те или иные детали?
У каждого мозг работает по своему. Главное, чтобы на сетчатке отпечатался рисунок. Если Вам проще просто псомтреть, не делая акцентов на элементах - смотрите так, если Вам необходимо замечать детали - замечайте.
Аватара пользователя
Aila
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Aila »

ek писал(а):Айла, здравствуйте. Ну, вообще- то я рада, что мне удалось запомнить картинки детально. Хочу спросить у вас не было ли допущено мной ошибки( т. К. Действительно хорошо запомнились картинки). Я смотрела на один рисунок, отмечала мелкие детали. Затем закрывала глаза и мыслено еще раз представляла рисунок со всеми деталями, чуть ли не на подсчет запоминала детали. Только после этого переходила к следующей картинке. Ну, а общий ответ, как я говорила, писала на след день. Вопрос: можно ли было так рассматривать картинки или надо было посмотреть их друг за другом? Хотя даже сейчас я смогу описать картинки, возможно некоторые детали упущу, но в целом образ у меня сохранился четко.
И еще один вопрос, возможно забегаю вперед и вами будет дано такое задание потом: буду ли даны портреты или фото для описания? Картины мне хорошо запоминаются, а вот лица - не очень и хотелось научится их визуализировать четко.
Огромная благодарность вам за уроки.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Нужно было все посмотреть подряд, а после отражать в сознании
Аватара пользователя
Aila
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Aila »

Переходим к новому заданию.

Unheilig – Neuland
Ken Matsumura - Dareka Ga Kimi Wo Matte Iru-Yuugure No Machi De…
Audiomachine - Hero's Journey (Eterna)

Слушаем подряд произведения воспринимаем образы, запоминаем. Когда закончили прослушивание, вновь их представляем (образы) и описываем. Если есть вопросы вначале задайте, а потом выполняйте
Аватара пользователя
animeshka17
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 21:01

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение animeshka17 »

Уважаемая Aila, прошу принять меня в группу.
Аватара пользователя
Milka
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:14
Пол: Ж

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Milka »

Уважаемая Аила, отписываюсь по новому заданию. Прослушала все три композиции и вот мои ощущения.

Первая композиция.Осень. Ночь, на небе полная луна. Порт. Море неспокойное, идёт дождь, ветер холодный, волны бьются о камни. На пирсе стоит девушка, её мокрые волосы ветер бьёт по лицу, но она этого не замечает её руки крепко держатся о железный поручень причала. Взор девушки устремлён вдаль, где виднеются огни отплывающего парохода. Мокрая одежда противно колет тело, но ни холод, ни ветер не могут оторвать взор полный надежды от силуэта парохода. Прощальный гудок... и глаза наполняются болью и отчаянием. Озябшие ручонки цепляются за мокрый, холодный поручень, но тело уже поддаётся вперёд к любимому, который уплывает на пароходе....Ночь. Дождь. На скалах лежит тело хрупкой девушки, а глаза смотрят пустотою вдаль и только слышно их с любимым музыку, где он клялся в вечной любви к нему.

Вторая композиция. Игра на пианино. Нет в этой игре эмоций. Жизнь простая, протекает без взлётов и падений. Мне вообще он напомнил урок преподавания музыки в школе. Скучно, только и ждёшь, когда же закончится урок.

Третья композиция. Похоронная процессия. Идут одетые в рыцарские доспехи воины, головы их опущены, они несут на плечах гроб. В гробу лежит их вождь. Они подходят к замку, ворота раскрытые, через ров опущен мост, по всему периметру замка висят чёрные полотнища. С боя не вернулся вождь и воспевают его былые подвиги, каким смелым и отважным он был. Весь род в печали, потому что его уважали, он был строгим и справедливым правителем и о его подвигах слагают песни, которые будут с поколения в поколения напоминать о нём.

Не легко мне далось это задание.
Аватара пользователя
Milka
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:14
Пол: Ж

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Milka »

Milka писал(а):... На скалах лежит тело хрупкой девушки, а глаза смотрят пустотою вдаль и только слышно их с любимым музыку, где он клялся в вечной любви к нему.
Извините ошибка, надо читать, не к нему, а к ней.
Аватара пользователя
Aila
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Aila »

animeshka17 писал(а):Уважаемая Aila, прошу принять меня в группу.
Я уже неоднократно говорила - кто не успел, от опоздал. Набор давно закрыт
Аватара пользователя
chertopoloh
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 21:57
Откуда: Украина/Oкеания

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение chertopoloh »

доброго времни суток, Aila,

1 композиция : жилая комната, левее кухня , прямо из жилой комнаты - столовая, дверей нет между комнатами, в столовой прямо пo центру - окно со светлой занавеской. посреди комнаты деревянный стол и 4 стула, в левом углу большие часы, стоящие, с маятником. в кухне раковина, есть грязная посуда, чашки, тарелки, один чистый стакан, перевернутый вверх дном. в жилой комнате стоит диван серо - зеленого цветa, на нем подушка маленькая и какие - то вещи, одежда, скомканные ; справа телевизор огромный на тумбчке. справа от телевизорa маленький деревянный столик с бутылками спиртного..перед диваном стоит столик, на котором газеты, книги, все в беспорядке. девушка спортивного телосложения стоит на кухне, опираясь о стену всем телом, светлые длинные волосы, голубые глаза, белая майка, темно-зеленые шорты и ботинки на ногах. она держит в правой руке лист бумаги, там что-то написано. ее лицо покрыто слезами. закрывает и открывает газа, она плачет; бросает взгляд иногда на телевизор, который работает. идет к столику со спиртным, наливает себе алкоголя, садится на диван, начинает медленно пить. потом выпивает залпом, идет на кухню, набирает и выпивает стакан воды, умывает лицо. идет в столовую, становится напротив окна и смотрит сквозь занавесу, она не прекращает плакать . кладет руки в задние карманы на шортах, выравнивает спину, опрокидывает голову вверх..как бы назад, расслабляется и замирает..

2 композиция : белый балкон в форме полукруга, белые квадратные плиты на полу, белые гипсовые перила, на стыковке пола и перил виднеется проявление сырости - черные линии..на балконе стоит черный рояль, мужчина средйих лет, за 50, играет на рояле. его волосы покрыты сединой, он нажимает на педали босыми ногами,одет в свободные серые хлопковые брюки и белую льняную рубашку, воротник расстегнут ; играет с закрытыми глазами, наклоняяс то к роялю, то выравнивая спину. на его левой руке, на безымянном пальце - кольцо - печатка, с большим квадратным красным камнем. дует ветерок, на рояле стоит стакан с водой на салфетке , салфетка шевелится от ветра..справа от балкона видны верхние части сосен, а слева - каких-то лиственнйих деревьев. между ними, т.е. вид с балкона - просто поляна.

3 композиция : безграничное поле ярко зеленого насыщенного цвета.режет глза, такой нестесственный цвет..не видно ни конца ни края.. дует сильный ветер..девушка стоит в таком же зеленом платье..очень красивая фигура, тонкая талия, платье приталеное, длинное, с глубоким вырезом, видно красивую форму груди, простой короткий рукав, очень длинный шлейф у платья, несколько метров, он сильно развивается на ветру позади нее. u не русые волосы собраны в косу и уложены по всей голове, она сжимает руки в кулаки. она просто стоит на ветру с закрытми глазами, долго. потом вскидывает голову и руки к небу и что-то говорит, усиленно,громко, она вся наряжена или полна силой или энергией , она что-то просит..

с уважением
Аватара пользователя
Лучезар
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Откуда: Москва
Пол: М

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Лучезар »

Уважаемая Aila, вот мои образы.

1-я композиция: передо мной раскинулось безбрежное северное море. Вокруг скалистый берег, волны прибоя с шумом и брызгами разбиваются о скалы. Вдали слышны крики чаек.
На небе пасмурно, с моря дует свежий холодный ветер, который потихоньку усиливается. Вот вдали на горизонте показались чёрные тучи. И видно, что сплошной завесой идёт дождь. В тучах видны отблески молний. Ветер доносит раскаты грома. Буря надвигается на меня, на этот берег.
В очень скорое время тучи добежали до берега. Вокруг остальные серые облака вдруг тоже резко потемнели, будто присоединяясь к пиршеству стихии, присоединяясь к буре.
Вокруг сверкают молнии, небеса будто разверзлись, и вода льёт сплошной стеной. Гром громыхает, аж уши закладывает. Шквалистые порывы ветра кидаются на берег, будто в надежде снести скалы.
Вокруг темно, как ночью, ничего толком не видно. И только вспышки молний озаряют всё вокруг ярким светом. Внезапно вижу ястреба. Он, видимо, далеко улетел и теперь возвращается домой. Его мотает ветром во все стороны, из последних сил он борется со стихией и летит вперёд. Вода заливает его и пытается прибить к поверхности воды. А там бешеные огромные волны, вздымающиеся на несколько метров вверх и с рёвом обрушивающиеся вниз.
А я стою на вершине скалы и смотрю на бушующую стихию. Ветер бьёт мне в лицо, вода всего заливает, молнии ослепляют, а шум грома пытается оглушить. Но я не противостою стихии. Я сливаюсь с ней, и начинаю поглощать энергию бури в себя. Меня переполняет колоссальная Сила.
Потихоньку буря начинает успокаиваться, ветер стихать, бушующие тучи сдувает ветер, и они уходят дальше. Вот на горизонте уже выглядывают лучи солнца через разреженные облака. Волны успокаиваются, становится тише… Я стою, закрыв глаза.

2-я композиция: Япония. Вижу маленький прудик с кувшинками и парой уток. По периметру пруд обложен большими булыжниками. Вокруг сад, в котором зелень растений перемежается с розовыми цветами цветущей сакуры.
Вдали виднеется гора, которая не очень далеко, и заслоняет практически весь горизонт.
За прудом виден дом классического японского стиля: минимализм, лёгкость построек и материалов, фигурная крыша. На веранде девушка в кимоно сидит и играет на лютне. По её одежде можно понять, что она замужняя: она одета иротомэсодэ – кимоно для замужних женщин. Тёмно-бордового цвета, сверху однотонное, низ разрисован разными яркими узорами.
Она играет на лютне мелодию и предаётся воспоминаниям, которые навевают на неё одновременно и радость и грусть. Она улыбается. Её воспоминания уносят нас в недалёкое прошлое, где она со своим мужем – тогда ещё возлюбленным женихом – гуляли по саду, целовались, любовались. Были единым целым, и счастью не было предела. А сейчас он на службе, и его отправили в поездку. Поэтому она дома одна, она скучает по своему мужу.

3-я композиция: бескрайняя степь. Заходящее солнце на горизонте мягко светит через редкие облака. В целом небо практически чистое.
Всадник на вороном коне едет вперёд к закату, пустив коня неторопливой поступью.
Он отправился в дальний путь, чтобы добыть один могущественный артефакт. И впереди его ждут много опасностей и препятствий.
Одет он в кожаную одежду с короткими рукавами, по краям оббитую чёрным мехом. За спиной его висит огромный двуручный меч в ножнах. На рукоятке и ножнах видны магические письмена. На широком кожаном поясе висит нож. На груди и на правой руке висят амулеты на кожаном шнурке. Длинные смоляные волосы собраны сзади в «конский хвост».
Он пустил коня неторопливой поступью, потому что он молится. Он взывает к своему богу, прося благословения и силы на данный путь, на добычу артефакта. И его бог услышал его молитву, виден столб энергии с неба, который опустился на всадника.
Тут до нас и до всадника вспышками приходят видения его будущего: как он остановился на постой в таверне, как он бьётся с врагами, как он чуть не погиб, как он подходит к замку, где спрятан артефакт, опять битва. И успех.
Боги показали ему, что молитва его услышана, и его путешествие увенчается успехом.
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."
Аватара пользователя
Eiskalt
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:52

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Eiskalt »

Уважаемая Aila, с предыдущим заданием продолжаю тренироваться, стало лучше получаться.
Примите, пожалуйста, новое задание:

1) Море. Его холодные волны касаются песчаного берега когда начинается дождь. Наступила ночь, вода тёмного-синего цвета, почти чёрная. Волны становятся сильнее и темнее, дождь переходит в ливень. Одинокая фигура девушки стоит на берегу и всматривается вдаль, в глубину моря, куда ушёл в море её любимый человек - моряк. Он капитан на большом корабле с белыми парусами, которые с силой раздувает ветер, судно сильно качает из стороны в сторону, команда носится по палубе и готовится к встрече со стихией. Они мокрые насквозь от дождя, кода покрывается от холода мурашками, все молодые и крепкие мужчины, начинают стягивать паруса. На мгновение им слышатся женские голоса, какими поют сирены. Мужчины колеблются и это может стоить им жизни. Девушка на берегу не чувствует дождя с неба, только грусть внутри себя и нехорошее предчувствие, в ней самой идёт дождь. Мокрые длинные темные волосы и белое длинное платье развивает ветер. Она так и остается стоять когда море успокаивается и дождь медленно стихает.

2) Девочка лет тринадцати играет на фортепиано, довольно простую и спокойную композицию. Она в квартире одна, в большой светлой комнате, где слева у стены стоит инструмент. Чёрное лакированное фортепиано, доставшееся от старшей сестры, которая любила музыку. Младшая дочь не желала играть, но родители решили всё за неё. Её пальцы не всегда послушны, а мелодия специально для их тренировки. В комнате есть большой белый балкон, подобный террасе. Задание девочке дала учительница из музыкальной школы на экзамен. Раз за разом она повторяет фрагмент, который не дается ей и настойчиво повторяет. С середины произведения ей удаётся прочувствовать произведение и сыграть лучше технически. Волнение сказывается на игре подростка, которому завтра сдавать композицию.

3) Луна. Ночь. Рядом с лесом водная гладь. По силе напоминает океан. Таинство происходит в лесу, напоминая магический коллективный обряд. Соединение четырех стихий. Люди в специальных длинных балахонах с накинутыми капюшонами стоят рядом с огнем в центре, они не касаются друг друга, но стоят близко в круге и произносят слова на распев. Их руки подняты на уровне груди и ладони сведены: лежат друг на друге. Сзади них всюду деревья, больше тонких берёзовых стволов. Женщины и мужчины разных возрастов, их одежда серого цвета. Огонь в виде большого костра, пламя которого искрится и пляшет под дуновением ветра, который не сильный. Одну женщину приносят в жертву, привязав к деревянному столбу и подставляя к костру после того, как он разгорелся. Она одета в плащ чёрного цвета с атласной нижней подкладкой. "Жертва" не сопротивляется, она напротив, гордится своей миссией быть избранной. И готова умереть, языки пламени медленно сжигают плоть, но вопреки здравому смыслу, женщина не кричит. Наступает почти полная тишина и только после принесения жертвы, раздаются тихие песнопения, которые завершаются мелкими каплями дождя с неба и гудком мимо проходящего корабля.
Аватара пользователя
laura
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Откуда: Беларусь

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение laura »

Здравствуйте !Прошу прощения за опоздание
работала над этим заданием несколько дней ,почему то все образы воспринимаю чувствами ,эмоционально окрашиваю их …это мешает мне .
1 сразу картина показалась мне не реальной ,слишком много отвлекало в ней и не давало сосредоточиться на деталях .Ярко красная лодка приковывала внимание ,она была слишком новая что ли ,заслоняя другие детали картины .Водная поверхность напоминала то ли снег то ли иней я даже не сразу разобрала характерную рябь на воде ,мостик .влажный от воды ,слишком блестел ,доски как будто покрыты лаком ,белые блики на них ,то ли иней, то ли замершая вода ,оранжевое спасательная одежда ,канат не сразу бросились мне в глаза .Туман из трубы ,земля в далеке .и почему то когда визуализировала картину на трубу из которой валил дым я представляла потоки солнечных лучей ,как будто хотела растопить этот холод ,который пронизывал меня.
2 Вторая картина -думалось что на картине изображен праздничный город, Катер у причала ,спасательные круги ,стеклянная крыша ,дома расположенные на склонах .На первых этажах зданий ,очевидно ,кафе или магазинчики .разноцветные блики на воде ,освещенные окна .При всем этом мне почему то было грустно –ощущение чужого праздника ….
3Балкон ,не могу определить время ,но думается что после обеда ,голубое небо .небольшие белые облака ,Контрастность домов ,которые мы видим с балкона вводит в заблуждение об уровне района и статуса жителей ,кресла с разноцветными подушками .разными по дизайну и оформлению .На столе баночки ,горшки с зеленью и цветами ,разноцветный коврик на полу .И снова ощущение беспокойства ..как будто пришлось хозяевам срочно уйти .
Чтобы иметь ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение!!!!
Аватара пользователя
Rochas
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:57
Откуда: С северо-запада

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Rochas »

Первая композиция. По деревянной лестнице старого, но добротного дома взбегает девушка. Она стройна, легка, порывиста. На ней темное длинное платье из крепового шелка, темная кружевная накидка, маленькие туфельки на небольшом каблуке. Но не слышно ни скрипа лестницы, ни стука каблучков, ни ее дыхания. Может быть, это сон. Дом трехэтажный, большой. Она мечется по узкому коридору второго этажа в поисках кого-то или чего-то, но безрезультатно. В доме темно, страшно. Она подбегает к окну в конце коридора, распахивает его, ветер врывается в окно, треплет ее одежду, срывает накидку. Видно ее бледное лицо с прекрасными чертами, развеваются на ветру черные локоны волос. Она закрывает руками лицо. У нее изящные кисти и тонкие длинные пальцы. Потом я вижу огромную темную равнину, по которой галопом скачут всадники справа налево, их так много, как не бывает в реальности. Они темные, на темных лошадях. Кто-то впереди держит знамя. Точка обзора уходит вверх, всадники видятся огромной черной тучей, но древко знамени достает до небес, а само шелковое черное полотнище размером в полнеба. Оно струится, четко не видно, но на нем нанесен рисунок, похожий на глиф, золотого цвета.
Вторая композиция. Четко вижу клавиатуру и руки музыканта вблизи, вижу каждое движение красивых сильных пальцев пианиста. Постепенно я отдаляюсь в глубину зала. Облик музыканта размыт, я так и не смогла рассмотреть его, вижу только, что это мужчина в темном костюме среднего роста худощавого телосложения. Вижу в первом ряду только двоих человек. Слева мужчина, темноволосый, справа женщина с волнистыми, пушистыми, короткими светлыми волосами. Со спины им кажется 55 — 60 лет. В глубине зала есть еще зрители, но они видны расплывчато и их немного. К сожалению, больше никаких ассоциаций не возникает.
Третья композиция. Ночь близится к утру. Море, сильный ветер, волны, но шторм затихает. Еще темно, но небо чуть розовеет. Большой корабль со спущенными парусами подплывает к берегу, возвращаясь издалека. Закругленные замшелые борта зеленоватого цвета, небольшие круглые отверстия для весел, весла длинные, медленно, но уверенно дают движение кораблю. На палубе, глядя по курсу вперед, стоит прекрасный могучий человек — вождь, властитель, полководец. Он в золотом шлеме и латах, он возвращается с великой победой домой, ни тени усталости на нем. Хотя он немолод и перенес много испытаний. Уже солнце озаряет прибрежные скалы. На берегу сотни людей в праздничных одеждах с элементами желтого и красного приготовились для торжественной встречи любимого вождя. Нет ни одного равнодушного, единый порыв счастья и торжества объединяет всех. Лодки спущены на воду. Волны почти утихли. Народ приветствует героя, выстроившись в длинные шеренги на берегу. Хоры и музыканты воспевают подвиги вождя.
Аватара пользователя
Elena_moon
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:59
Откуда: С берега моря

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Elena_moon »

Уважаемая Aila, скажите пожалуйста предыдущий уроку (три рисунка) у меня зачтен? Благодарю.
Alea jacta est!
Аватара пользователя
ek
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:18

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение ek »

1 композиция. море, берег и кружит чайка. вскоре композиция переносит нас правее(мне так представляется) и чуть вглубь моря. там выступают из воды скалы, есть грот. о скалы ударяются волны и разбиваются на кучи мелких брызг. от этих скал плывет человек на лодке к берегу, весло у него одно, двустороннее, как в байдарке. человек в лодке борется с волнами, со стихией. ему очень трудно, волны бросают его лодку в разные стороны. человеку трудно управлять и справляться. в композиции идет некоторый интервал, где я вижу эту борьбу человека с морем.но, лодка переворачивается, человек под водой (это там, где в композиции небольшое затишье после "волн"). море милостивое, волны выносят человека на песчаный берег. он живой, лежит. потом садится и смотрит на море. там опять "играют" волны. он встает и идет по направлению к дому (конец композиции, где звук как с пластинки). звук от патефона, который стоит у открытого окна, на окнах занавески. именно туда и пошел человек.

2 композиция. девушка в беседке из светлого дерева, весна. вокруг все деревья цветут. девушка сидит и кого-то ждет, либо это ее любимое место, где она читает и мечтает. она в светлом платье, зонтик от солнца рядом. представляется мне в одежде примерно века назад.
затем все зелено вокруг - это уже лето. та же девушка в той же беседке. она кружится, ей хорошо. голова откинута назад. она видит небо с облаками сквозь зелень деревьев. пейзаж виду в движении вместе с девушкой (ее глазами)
третья часть композиции - осень, с деревьев падают листья. пейзаж желто-оранжевый. девушка сидит там же, голову наклонила над книгой, либо рукоделием. и, вдруг, что-то толкает ее поднять голову и она видит недалеко того, кого ждала всю жизнь

3 композиция. ночь, одинокое старое дерево в поле с раскидистыми ветвями,дерево как бы наклонено в одну сторону. рядом женщина, ветер сильный, порывистый. лица не видно, только силуэт женщины. на шее шарф и он развивается от ветра. погода предгрозовая. женщина в отчаяние, смятение. она не может разрешить свою дилемму и просит помощи у высших сил. молится неистово о ниспослании ей какого-то знака. молитва ее услышана, она получает ответ на свой вопрос, ей спокойнее и, тут же, начинается дождь, очень сильный. женщина стоит какое-то время под дождем, затем опускается на землю с благодарностью Создателю, умиротворенная.

ну, вот, как-то так увидела я композиции. вообще, первый раз практикую аудио визуализацию.
Аватара пользователя
Nelya de Giz
Сообщений: 3114
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03
Пол: Ж

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Nelya de Giz »

Благодарю Вас за задание,уважаемая Aila. Делала как сказано. Вот, что у меня получилось.

1. Unheilig – Neuland

Сразу пришёл образ шторма на море.
Какой-то костёр в пещере, вокруг пляшет женщина в чёрном. Она, наверное, колдунья.
Открытое море. Поднимается сильный ветер. По воде внезапно ударяет холодный ливень. Небо в серых тучах. Свинцовые волны с каждым разом всё выше. Слева скалистый крутой берег. Высокая волна ударяет об него и брызги разлетаются. Теперь вода кажется не свинцовой, а тёмно-бирюзовой.
По волнам плывёт лодка. В ней в ней 10-15 мужчин. Они дружно и отчаянно гребут вёслами за скалистый утёс, сопротивляясь стихии. На лицах решимость, а в сердца пробирается страх, что не доплывут. Ветер завывает, унося посторонние мысли. Остаётся только надеяться, что они справятся. Но природа решила всё-таки уничтожить лодку . Волна поднимает лодку и швыряет её об скалу и накрывает собой…
На море ещё не совсем спокойно, но дождь уже прекратился. Сквозь облака струится нежный свет лучами. На светло-бежевом песке лежат обломки деревянной лодки. Только один молодой мужчина остался в живых. Он сидит на берегу, смотрит в море, обхватив колени руками. Потом встаёт и уходит.

2. Ken Matsumura - Dareka Ga Kimi Wo Matte Iru-Yuugure No Machi De…

Большое застеклённое белое окно, через него струится яркий белый свет в тёмную комнату. За окном зелёная поляна, где женщина развешивает белое постельное на верёвки. Женщина в длинном сером платье, белом фартуке и белом чепце, немного полная. За полянкой зелёные высокие кусты. Похоже на позднее утро. Погода облачная.
В комнате по середине стоит чёрный рояль. За него садится мужчина и начинает играть. Стены комнаты серо-фиолетовы, развешены чёрно-белые фотографии в чёрных рамках. Слева окно, сзади стена, справа вход в другую комнату(прямоугольный).У у стены на против коричневый простой диван.
Мужчина поставил белую чашку на блюдце(характерный звон), размешал чёрное кофе с пенкой ложечкой, сделал глоток и начал играть снова.
Из другой комнаты прибежала пушистая рыжая собака, похожая на овчарку. Морда вытянутая, чёрные уши и нос. Легла рядом на бежёвом ковре с коричневыми узорами прямоугольной формы и стала слушать.

3. Audiomachine - Hero's Journey (Eterna)

Орёл сидит на ветке возле гнезда. Пикирует вниз и взлетает, расправив мощные крылья. Летит над зелёным лугом с белыми цветами, слева узкая извилистая речка , отражение в ней тёмной скалы. Далее на лугу стадо белых овец, пастух в одежде цвета сепий с палкой и чёрная пастушья собака. Потом орёл начинает крутиться в воздухе, наворачивает круги, делает сальто. Устремляется выше в небо , в густые облака(холодно и не хватает ему воздуха, густые облака). Опускается ниже, выходит из облаков, там ему встречается птица тоже хищная, но коршун. Они летают, смотрят друг на друга, до драки не доходит - коршун улетает. Орёл летит дальше, видны серые горы в облаках впереди. Слева лес, справа река, по центру луга. Орёл летит к горам и теряется из виду в облаках.
Аватара пользователя
видена
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:41

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение видена »

Здравствуйте, уважаемая Айла. Все 3 произведения увидела как спектаклем каким-то.
1 - услышала как буд-то звуки клавессина и сразу католический храм перед глазами, точнее храм изнутри, все очень темное, стены, пол, скамьи по бокам все в темно-коричневых тонах, высоко над потолком узкие длинные окна, через которые льется лучами свет, освещение только это. Я вижу все как буд-то от входа. Спиной ко мне, по направлению к алтарю, идет невеста, у нее очень длинный шлейф и ее ведет мужчина в черном. Платье у нее цвета слоновой кости. Волосы убраны в высокую гладкую прическу, а фата спускается от затылка.В руках у нее маленький букет розовых роз. Идут они очень медленно.У алтаря католический священник. Потом вижу церемонию венчания, но без подробностей. Как сам факт. Все действо как в замедленном кино. Звуков никаких, кроме музыки, ни шагов, ни слов, ничего. Потом невеста и жених направляются к выходу, так же медленно. На скамьях сидят гости и в этот момент они встают и провожают взглядом молодоженов. Входные двери открыты и на них льется дневной свет.
2 - здесь я сомневаюсь вообще то ли произведение прослушала. Поэтому картинку еле уловила и все как-то однообразно.Звучит гитара. Зрительный зал. В зале темно, видно только очертания зрителей. Сцена маленькая и освещена слабо. Декораций нет, пол, стены темные. С потолка медленно падает снег. Освещение тоже как бы с потолка.Танцует балерина. Она вся в белом, юбка длинная и воздушная. Гладкая прическа, она брюнетка. Она танцует как бы в противовес сильной эмоциональной музыке, т.е. нежно, воздушно, кружится, поднимает руки. Больше ничего не увидела.
3- Дремучий лес. Густой, непроходимый. Освещение только от полной луны, все к каких-то сине-голубых тонах. Идет мужчина в доспехах. У него светлые длинные волосы, он крупного телосложения. В руках у него меч. Он идет явно с определенной целью и разрубает мечем деревья, которые просто переплелись между собой. Постепенно лес редеет и впереди вижу замок, освященный лунным светом. Освещение такое, как перед рассветом, но пока еще ночь. Замок со шпилями. Полностью темный, только одно окошко еле освещено. Мужчина выходит на свободное место и останавливается, перед ним пропасть и скалы. К замку не подойти.
С уважением.
Аватара пользователя
Joli_Julie
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Joli_Julie »

1.Unheilig – Neuland 2.Ken Matsumura - Dareka Ga Kimi Wo Matte Iru-Yuugure No Machi De… 3.Audiomachine - Hero's Journey (Eterna)

1 композиция: передо мной море, вечереет, закат, но солнца пости не видно за надвигающимися тучами, волны нежно набегают на берег, вдали, на линии горизонта виднеется корабль, вдруг порыв ветра, тучи сгущаются, начинается резко сильный ливень, море бушует, волны накатывают все чаще и сильнее, раскаты молнии, гром, шторм. Моряки на судне начинают взбираться на мачты, спускать паруса, но порывы ветра так сильны... Слышны постоянно раскаты грома, все сверкает вокруг, волны поднимаются высоко и обрушиваютмя на судно, моряки отважно пытаются отстоять свой корабль и свою жизнь, а берег так близко, они всю жизнь отдали морю.... и уже ничего не видно , стихия поглотила все... вот гром стихает, уходит куда то далеко, море спокойно, но, увы, корабля уже не видно...

2 композиция: маленькое уютное кафе, полумрак, на белом рояле играет девушка, человек приклонного возраста сидит за столиком с чашкой чая. У него перед глазами пролетает вся его жизнь: радости, печали, промахи, их исправление, успехи, достижения, родные, близкие, друзья, воспоминания, сожаления о том, чего не сделано...

3 композиция: С высоты птичьего полета предстает огромное войско, тысячи солдат, времена Трои и Гладиаторов, перед ними на коне выезжает их Главнокомандующий , Правитель, Лидер, он начинает говорить речь, заряжая и внушая успех и победу своим воинам, воины в свою очередь подхватывают своего вождя, кричат. Вождь поднимает руку, кричит вперед. Враг близко, борьба неизбежна, борьба из которой они должны выйти победителями... И вот две силы столкнулись, слышен стук мечей, шитов, копья врезаются в щиты, много жертв... Наш Вождь сражается отважно, но вот наступает его главное сражение с таким же достойным воином, как он, силы равны, но неизбежно кто-то проиграет, удар, удар и вот наш Вождь падает и умирает

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Anie-Lill
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:49

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Anie-Lill »

1. Ночной шторм в море закончился, но с рассветом моряки обнаружили, что их фрегат сбился с курса. Вдалеке они увидели большой скалистый остров, не обозначенный на картах. Остров явно населен - на склонах гор виднеются дома, а на вершине самой высокой горы стоит удивительно красивый храм.
Моряки высадились на берег, где их уже ждали несколько местных жителей. Они оказались гостеприимны и дружелюбны и решили показать морякам город. Многие здания в нем построены из светлого камня, похожего на известняк. Главной достопримечательностью оказался храм на вершине, посвященный древней богине. От окружающих скал к нему ведет множество подвесных мостов, и подойдя ближе можно заметить, что все стены как мозаикой выложены кусочками бирюзы и нефрита. Внутри храма стены так же украшены бирюзой, но еще там есть красивые фрески, а для металлических деталей убранства, использовано золото. Моряки долго любовались храмом, слушая легенды, которые рассказывали жрецы. Но пришло время уезжать и взяв запас продуктов, данных местными жителями, они поплыли домой. А рассказы об острове еще много лет они рассказывали любопытствующим.

2. Воскресный вечер, в кресле у камина сидит старик, у его ног на пушистой шкуре сидят 3 детей - 2 мальчиков 6-7 лет и девочка постарше. Свет приглушен, включен только небольшой светильник. Все пьют чай со свежеиспеченным пирогом. Старик рассказывает разные истории из своей жизни, где-то преувеличивая и приукрашивая, а где-то сглаживая какие-то моменты, его рассказы наполнены доброй иронией. Дети полностью поглощены рассказом, они гордятся своим дедушкой и мечтают повзрослев быть похожими на него.

3. Молодой воин в доспехах готовится к сражению. Он вспоминает свой дом, семью, мечтает поговорить с близкими, но понимает, что шансы выжить в предстоящем бою очень малы. И все же он полон решимости бороться до конца и даже пожертвовать жизнью ради высшей цели. Но вот пришло время выходить на поле боя. Командир произносит свое напутствие, пытаясь приободрить своих людей, развеваются знамена. В отдалении показывается превосходящая армия противника, начинается бой. Уже не разобрать где свои, а где чужие, все просто сражаются и каждый пытается не погибнуть. Теряется чувство времени. Слышны только крики и звон оружия. Внезапно все прекращается, воин которого видела вначале, понимает, что остался одним из нескольких выживших. На поле сражения много убитых, есть раненые, которым нельзя помочь. Он устал и разочаровался во всем, но он все равно не отступит и будет продолжать воевать во имя своей цели.
Аватара пользователя
Someone
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:20

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Someone »

Здравствуйте, уважаемая Aila.
Многократно прослушал, но на слух мне не идут образы, только эмоциональная окраска. Буду пытаться и дальше биться в открытую дверь, но с этим заданием пока я не справился.
Что интересно, вспомнил предыдущие задания и тут хлоп, картинки пошли, причем яркие и детальные, на порядок лучше чем когда выполнял задания.
Спасибо Вам за терпение и методику.
Аватара пользователя
Milissenta
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:53

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Milissenta »

Здравствуйте, уважаемая Айла. Сегодня прослушала все три музыкальных произведения.
1 композиция. Она оказалась ближе всех мне по духу...
В воображении возникла картина: Высокий скалистый берег, внизу море, оно не спокойно. Шум раскатов волн и шум ветра сливаются воедино. На краю обрыва стоит женщина и смотрит вдаль, но ей не страшно и не холодно. Напротив она получает удовольствие от общения с дикими стихиями. Ветер рвет одежду и доносит брызги... Эти такие неспокойные и грозные (на первый взгляд) стихии, проявляясь в физическом мире как угрожающие, наоборот создают внутри нее гармонию и дают радость. Она ощущает их силу как свою..., сливается с ними, дышит; дышит и наслаждается...
2 композиция. Уже в авторстве есть отсыл к Японии. Эта страна со своеобразными традициями. Но для меня эта музыка - грустная история любви. Молодой человек рассказывает как он встретил Любовь всей своей жизни. Любовь была взаимной, очень глубокой. Они чувствовали себя единым целым. Вместе гуляли по ночному городу, много целовались, вместе возвращались домой на электричке, утром снова вместе ехали работать/учиться и трудно было проводить эти часы врозь... Они заменили друг другу весь мир. Эта любовь из тех, что на всю жизнь. Но... что - то трагическое помешало им быть вместе, быть может болезнь... Он до сих пор не готов к другим отношениям.
3 композиция. Патетическая музыка. Настраивает на проявление героических чувств. Словно некий воин - предводитель обращается к своим соратникам с пламенным воззванием: подняться на защиту веры и земли своей. Время для них не спокойное... и звуки окружающего пространства тоже неспокойные. Есть даже ощущение, что рокочет море где-то невдалеке. Им предстоят трудные испытания судьбы, но неизбежные... С верой всегда можно победить... Здесь жизнеутверждающие звуки финала.
Никто тебе ни враг, никто тебе ни друг, но всяк тебе - учитель...
Аватара пользователя
Aila
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Aila »

Elena_moon писал(а):Уважаемая Aila, скажите пожалуйста предыдущий уроку (три рисунка) у меня зачтен? Благодарю.
Да, я не анписала Вам овтета? Простите, видимо пропустила
Аватара пользователя
Клавушка
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:42

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Клавушка »

Очень тяжелая работа, для меня это просто музыка, но музыка приятная. Буду исходить из правила: если не можете представить, то представьте, что Вы представили. Ну и названия композиций буду использовать, как подсказку.
1- перевела для себя, как новая земля.
Большой бородатый викинг, предводитель войска стоит на горе и осматривает территорию. Земля красивая- горы, ущелья, горная река устремляет свои потоки вниз, срываясь с водопада, роняя грохочущие камни, лес девственный и нетронутый, могучие деревья покоряют своей необыкновенной силой и величиной. Восхищение и трепет чувствует сильный человек, глядя на непоколебимость, мощь и величественную красоту природы.
Внизу у подножия горы у берега стоит его могущественный флот, который немало земель покорил на своем веку, сильные его товарищи спешились на берег, разбили лагерь и теперь отдыхают на привале.
2- здесь представляется осень.
Я иду по парковой аллее, вокруг на дорожках, под деревьями желтеющая листва. Ветер качает ветки деревьев, с которых, словно танцующие какой-то свой замысловатый танец, падают листья. Сквозь уже сереющее небо проглядывает солнце, я подбираю кленовый лист и смотрю через него на неяркое солнце, как через цветное стеклышко. На листике вижу все прожилки, красные точечки и узоры, как будто листок чуть тронуло ржавчиной. Его яркий желтый цвет напоминает, что совсем недавно было лето, это навевает легкую грусть и печаль по уходящему теплу и беззаботному времени. Еще совсем немного и станет холодно и промозгло.
3- путешествие героя.
В непроходимой чаще леса стоит старый древний алтарь - это большой, белый камень, гладкий от множественного прикосновения рук, здесь проводили свои службы и обряды кельты. Жрецы несущие знания предков, собирающие и восстанавливающих их по крупицам, потому что многое утеряно и забыто.
И вот сегодня у них особенный день. они собрались все вместе, чтобы вспомнить героя, воздать ему почести и хвалу, ведь он вернул им драгоценную реликвию, древний артефакт, который казалось был утерян навсегда и безвозвратно. Они в очередной раз собрались все вместе. В середине круга стоит древний старец, он задает величественный ритм на барабане, а вокруг него адепты в белых длинных плащах и капюшонах, они поют гимн герою, вспоминая как трудно, а порой невозможно было найти эту драгоценность, но не смотря ни на что, вот он у них, служит людям, делает свою работу. А благодарные потомки, вспоминая своего героя воздают ему должное, посвятив ему праздник.
Аватара пользователя
lolo4ka
Сообщений: 1536
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:55

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение lolo4ka »

Здравствуйте Уважаемая Аила!
1 произведение.
Молодая девушка идет по узкой улочке Рима.Она одета в плащ цвета топленого молока с широким поясом,светло коричневые туфли на среднем каблучке,волосы цвета спелой пшеницы - пышные в стиле карэ удлиненное,в руках сумочка цвета осени.По обе стороны улицы стоят невысокое кирпичные дома с небольшими балкончиками,украшенными цветами и зеленью а на первых этажах расположены магазинчики .Улица пустынная и выходит на площадь.Девушка идет по площади - по среди площади бьют фонтанчики,туристы кормят белых голубей крошками.Вода в фонтанчиках прозрачая.Девушкапересекает площадь и заходит в здание- напоминающее мечеть.К зданию пролегает дорожка из темно серого асфальта,по обе стороны дорожки посажена зелень и стоят деревянные лавочки.На входе в здание дверь массивная- темно коричневая- дерево.Девушка входит во внутрь,оа видит комнату в виде купола.Комната обшита красным бархатом и украшена картинами ,на картинах письмена изображены в мусульманском стиле.через небольшие окна купола льется солнечный свет и он падает на картины ,на стены,на пол.Девушка стоит как завороженная.
2произведение
Ранняя осень.По широкой аллее парка идет парень с девушкой.Парень одет в длинное черное пальто,черные классические брюки и такие же туфли .Волосы у него темно русые и коротко стриженые,глаза голубые.У девушки волосы длинные- прямые,светло русые,глаз цвета морской волны.На ней пальто черное до колен - в стиле а-ля Коко Шанель,черные лодочки на высокой шпильке.Они взявшись за руки - мило беседуют и направляются в глубь аллеи.По обе сороны аллеи расттвысокие деревья.они еще зеленые,но местами уже листва подернута
желтизной.Они направились в маленькое уютное кафе.И вот они уже сидят за столиком в кафе и пьют горячий крепкий дымящийся чай с
лимоном и мило беседуют.Молодой человек нежно смотрит на девушку,ставит чашку с чаем и берет ее руки в свои- как бы пытаясь их согреть,нежно прикасается губами поочередно к ее рукам и от удовольствия прикрывает на миг глаза,через секунды поднимает голову не выпуская ее рук из своих ладоней смотрит внимательным глубоко- нежным взглядом на девушку.Девушку переполняют чувства - она в безмолвии ...
3 произведение
Море.Большие темно- серые волны поднимаются высоо в воздух,набегая своими мощными гребнями одна на одну.Воздух над морем дышит штормом.Шквальный ветер наростает.В темно синем небе парит большой орел с огромными крыльями,он парит над волнами внимательо всматриваясь в морскую пучину.По морю плывет корабль,но его очертания еле видны с берега.В сторону моря направляется Воевода со своим войском на лошадях темно коричневого окраса.Воевода и его дружина одеты в доспехи и на лошадях красивая збруя.У каждого Воина в руках тяжелый меч и кольчуга.Войско двигается правильным четырехугольником,а впереди войска скачет Воевода.Вот они подошли к морю,остановились и взоры направили в сторону приближающегося корабля.Корабль быстро приближается - он белый,большой с мачтами высокими и раздувающимися парусами.Корабль военный.Воевода встречает своего брата с похода.А огромный орел все парит в небе...
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.
Аватара пользователя
Lasha
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:06
Пол: Ж

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Lasha »

Доброго времени суток, прошу прощение, за задержку с ответом.
1. Композиция - каравелла бороздит просторы бескрайнего океана, после шторма, они сбились с курса и потеряли веру в то, что когда-нибудь вернуться домой. Потные, уставшие и обозленные. В это же время, на большой земле, возлюбленная капитана молиться в часовне о том, чтобы с ним все было в порядке. Капитан поднимается на мостик, и видит землю. Гребцы начинают интенсивнее грести веслами и корабль стремительно приближается к берегу, группа отважных воинов, спускается на лодку и гребут к берегу. Кто-то еще в воде выпрыгивает в воду, и бежит к берегу, радости нет предела, но тут туземцы, увидев странных пришельцев и испугавшись начинают стрелять, войны достают свое оружие и начинается резня. Пришельцы с корабля захватывают побережье, побеждая в неравной войне. Белый песок становится красным, зелень багровой. Они вдоволь наслаждаются завоеванными трофеями. Спустя время капитан и его команда возвращаются на большую землю, он идет гордый неся подарки когда-то брошенной невесте, но узнает, что она умерла, за день до их приезда. Он в расстроенных чувствах, снаряжает новую экспедицию и они отправляются покорять новые земли.
2. Композиция - легкая, последние дни весны, начало лета, двое молодых людей кружатся в танце, потом гуляют по парку, который только что начал расцветать, и наливаться цветом. Пара светиться радостью и счастьем, постоянно гуляет, держаться за руки. Промокают под летним дождем, все время держаться за руки и просто наслаждаются своей жизнью. Это воспоминания, взрослого мужчины, который виртуозно играет на пианино, и спустя много лет вернулся в родной город, в котором воспоминания былой юности нахлынули на него и он увидел свою бывшую невесту. Он сидит в кафе, за черным пианино, перед ним бокал красного вина, а она, вс такая же прекрасная и желанная, сидит неподалеку за столиком и пьет свой кофе.
3. Зеленые холмы, среди которых скачут всадники, впереди которых рыцарь на белом коне, он бесстрашный воин, его жизнь это война, война без пощады, лишь только сразить врага. Они сталкиваются с войском противника, и побеждают в очередной ожесточенной схватке. Потом еще одна и еще одна битва. Он силен и молод, все его любят и восхваляют, нет равных воинов ему. В одной из битв, его сильно ранят, войско разгромлено, никто не знает где славный воин. Он выживает, но сила его покинула, и он начинает скитаться по свету, никто его уже не помнит и не знает, как и он - кто он. Он путешествует, и завоеванный мир и старые идеалы становятся иным, в конце он подходит к одинокой скале, возвышающейся над черным океаном.
Аватара пользователя
Elena_moon
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:59
Откуда: С берега моря

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Elena_moon »

Aila писал(а):
Elena_moon писал(а):Уважаемая Aila, скажите пожалуйста предыдущий уроку (три рисунка) у меня зачтен? Благодарю.
Да, я не анписала Вам овтета? Простите, видимо пропустила
Уважаемая Aila, благодарю Вас за ответ. Примите, пожалуйста, следующее задание.
Первое произведение:
Ночь, темное небо без звезд, надвигается шторм. Огромные морские волны разбиваются о стены крепости, и миллионами брызг разлетаясь в стороны, с грохотом откатываются назад. Бледный свет далекого маяка освещает на берегу одинокого рыцаря верхом на коне . Лицо всадника сосредоточено и серьезно, голубые прищуренные глаза смотрят на море, сырой ветер треплет белокурые волосы, на нем одета кольчуга, одной рукой он сжимает копье, а другой держит узду. Под мужчиной великолепный белый с серым жеребец, который раздувает ноздри, чуя беду, и гарцует копытами по мокрой гальке. Вдали еле видны огни вражеских кораблей, ветер как щепки швыряет их с волны на волну. Позади рыцаря холм , редкая трава на нем взорвана копытами коней, на верху видна многочисленная рать, доносятся голоса и видны огни факелов. Они спускаются вниз, чтобы вступить в бой! В конце произведения видится небольшая рыбацкая хижина, в ней молодая женщина в белом чепце и сорочке. Она одна и убирает с грубо сколоченного стола остатки ужина. На столе тускло светит лучина.
Второе произведение:
Пустой зал роскошного ресторана, под потолком массивная люстра, на окнах колышется органза, столы покрыты белыми и бордовыми скатертями, сервированы великолепным хрусталем и изысканными серебряными приборами. Посередине зала лежит ковровая дорожка темно бордового цвета с бежевым орнаментом по краям, по ней идет женщина ослепительно красивая. На даме алое шелковое платье с открытой спиной, рыжие волосы волнами обрамляют прелестное лицо с тонкой фарфоровой кожей. Сзади волосы собраны в пучок, бриллианты играют всеми цветами радуги в ее ушках, на шее и запястье. Она высокая и стройная, с легкой улыбкой на влажных губах, идет к эстраде. Там стоит черный рояль, на крышке которого букет свежих белоснежных роз. За роялем мужчина, его темные волосы гладко зачесаны назад, он в черном фраке, с бабочкой, накрахмаленный воротник рубашки, черные запонки на рукавах, ухоженные руки с длинными нервными пальцами. Повернул голову и улыбаясь смотрит на женщину, он ждет и играет для нее.
Третье произведение:
Крутая дорога ведет к старому храму. Это католический костел. При взгляде на него перехватывает дыхание. Он поистине огромен по высоте и неотразим своей красотой. Поражает взгляд кружевом серого камня и цветными витражами. Внутри множество икон в золоченых обрезах, горят свечи, ряды скамей из темного дерева. По центру расположен невероятных размеров орган, его трубы поднимаются от пола и почти к самым острым сводам потолка. Перед органом стоит хор. На задних рядах расположены взрослые священнослужители в красных рясах с покрытыми головами. Впереди построились детки. Их непокрытые шелковые головки переливаются от цветных бликов витражей. Малыши словно ангелочки в своих белых одеждах. В своем пении хор возносится к небесам, заставляя замирать душу.
Alea jacta est!
Аватара пользователя
sunny sky
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение sunny sky »

Первая композиция. В самом начале почему то возник образ рок музыканта гитариста исполняющего эту композицию на сцене. Одет в черную кожу, с гитарой, длинные волосы, вспотел, погружен полностью в исполнение. А потом как бы возник образ самого сюжета композиции. В картинке пошла какая то атака и предвадитель ведущий народ за собой(возникла сцена с фильма храброе сердце), ощущение какого то переворота, каких то глобальных изменений в жизни большого количества людей объедененных чем то общим. Нация, страна. В общем решающий бой в какой то револиции. И не смотря на шум прибоя, почему то навязчивое сухопотное сражение. Возможно сама страна у моря.
Вторая композиция. Хол какого то очень дорогого ресторана или закрытого элитного клуба. Америка, годы примерно 90е. Вся комната залита светом золотого цвета. Это отражение от интерьера. Золото и дерево очень дорогих пород, кожа отличной выделки и стекло преобладают в интерьере. Очень большие витражные окна без занавесей или такие которые дают наслаждаться видом из окна. За окном летняя, зведная, тихоя ночь. Это какой то высокий этаж, потому что видно небо и мерцание далеких огней мегаполиса. В окнах отражение людей сидящих в помещение за столиками. Все одеты в вечерние наряды постельных тонов, мерцание бриллиантов. У окна очень дорогой, большой рояль. За роялем исполнитель. Одет в смокинг, среднего роста, правильные черты лица, каштаново-серые волосы. У него очень красивые пальцы. Играя, он не видет ни кого и ни чего. Он полностью поглащен своей единственной страстью-музыкой. И она платит ему тем же. У них любовь, которая и отражается в исполняемом им произведении-оно об отношениях, ровных, теплых, перспективных. Люди слушают его затаив дыхание. И он не простой ресторанный музыкант по найму.
Третья композиция. Это повествование о победе. Сквозь тернии к звездам. Но в самой композиции мне слышится много боли, и победителям еще долго придется строить новый мир на месте старого разрушенного. Опять же, само произведение говорит мне о каком то событии объеденившем большое количество людей и приведшем к одной общей цели. Возможно это победа в войне с внешним врагом, а не междуусобица как в первом произведении.

С уважением. Очень надеюсь что теперь правильно поняла как надо было выполнить задание.
Когда у тебя плохое настроение-вспомни, что в этом виноваты Дементоры и съешь шоколадку.
Аватара пользователя
Лепесток
Сообщений: 2540
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:56
Пол: Ж

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение Лепесток »

Произведение 1:

Времена викингов. Дождь. Вся картина смотрится, как если лечь щекой к земле и смотреть.
Идет мужчина - он олицетворяет собой дождь. Высокого роста, широкоплеч, волосы русые, слегка волнистые, длиной до лопаток, слегка отлетают назад при ходьбе; лицо широкоскулое; одет в подобие туники на одно плечо из кожи, перехваченную ремнем; в левой руке какой-то предмет, удлиненный, серебристого цвета. Ступни крупные, большой размер, широкая кость, босиком.
От скорости его движения меняется сила, с которой капли ударяются о землю. Капли крупные, падают с силой, брызги взлетают вверх. В самых крупных каплях отражается окружающий ландшафт и сам мужчина. Брызги сочные, мощные.
Он идет один, но предполагается, что есть окружение, так как мужчина - это сила и мощь (не в смысле титула и положения в обществе).
Общее ощущение - неизбежность, величие и правильность происходящего.

Произведение 2:

Утро. Лето. Усадьба, деревня, конец 19 века, Россия. Свет из окна. Девушка с поникшими плечами играет на рояле, постоянно сбивается, но не стремится исправлять и переигрывать ошибки.
Одета в светлое платье, волосы каштановые, собраны просто, без затей, сведены назад. Лицо ничем не примечательно, главное его украшение - молодость; не заплаканная. Руки нежные, пальцы тонкие, ногти острижены овально, длина ногтей 2-3 мм, кутикула неухожена. Кожа у девушки желтоватая, общее впечатление суховатости и изможденности.
Она рассталась с любимым человеком. И постоянно возвращается мыслями к событиям, приведшим к такому результату.
Мелькнула встреча на природе. Высокие лиственные деревья с густой кроной, темная зелень. Юноша славянского типа, светловолосый, невысокий, одет в глухо застегнутый камзол с высоким воротом-стойкой (в тонах есть золотистый и зеленоватый цвета). Не груб, не хам, не злодей, а просто равнодушен к девушке, любовь была, но быстро закончилась.
Девушка возвращается мыслями строго к отрезку событий последних буквально двух-трех дней.
Общее ощущение - сгорбленность и невозможность изменить что-либо.

Произведение 3:

Северная Америка. На лошадях скачут парень и девушка.
Парень - индеец. Щупловатого сложения, но рост ближе к 1.80, индеец не чистый, а полукровка. Никакой индейской атрибутики, одет в одежду из кожи, типа замши. Черты лица строгие, четкие, кожа плотная, выдубленная ветром, носогубные складки глубокие и ярко выражены. Лицо без эмоций, спокойное, уверенное, целеустремленное. Волосы темные, длиной 5-6 см.
Девушка с распущенными русыми волосами, не индейской принадлежности. Волосы развеваются на ветру от быстрой скачки. Одета в длинную одежду натуральных тонов, есть бежевый цвет двух оттенков и белый. Облик девушки производит впечатление растрепанности, небрежности, собирания впопыхах.
Общее ощущение - торжество побега, освобождение, уверенность и благополучный исход этого события.
Аватара пользователя
imanmen
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 30 май 2013, 13:14

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение imanmen »

Здравствуйте.1-Пустыня поднимается солнце вокруг нечего кроме песка.Появляется зелёный росток рядом ещё они прорываются к солнцу их больше с каждой минутой,растут в высь в стороны вскоре уже появился не большой лес.Начался дождь и вот на том месте где недавно был песок стоит мощный,зелёный лес.Дождь прекращается солнце садится.(Ингуз) 2-Уют и покой домашний очаг.Загородный домик вокруг цветущий сад.Солнце высоко небо без туч.Всё хорошо нет в это время ни каких проблем.(Отал) 3-Спедневековый замок темно возвращаются войны после похода.Усталые и грязные в свете факелов.С гордо поднятыми головами вернулись с победой их встречают родные горожане.(Тейваз)
Аватара пользователя
lagus
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:33
Откуда: Москва

Re: ПРАКТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Сообщение lagus »

Уважаемая Aila, вот мой ответ на третье задание. 1. композиция: Смена времен года. Осень. Моросит мелкий дождь. С деревьев падают желто-красные листья. Тихо и пасмурно. Наступает зима. Темное небо. Небольшой мороз. Кругом лежит снег. Вьюга. Кругом все бело. Но, вот и снова капель. Пришла весна. Первые проталины, подснежники. Первые стаи птиц. И лето. Жарко. Кругом все цветет и зреет. 2. композиция: Морская гладь. Тишина. Ночью свет луны освещает мелкие волны, по которым медленно плывет белый парусник. Чуть дунет ветер, надует парус, и парусник плывет то чуть быстрее, то опять дрейфует. Ночь сменяет день. И парусник уже под лучами ласкового солнца. 3. композиция: Средневековье. Поле после жесточайшей битвы. Кругом лежат тела погибших в жестокой схватке воинов, кругом доспехи, мечи, кровь. И тут же всплывают картины их жестокой битвы. Скрежет доспехов и звон мечей. Крики павших. И как бы с небес звучит взывающая песнь ангелов. C уважением.
Ответить

Вернуться в «Руны»