ХРИСТИАНСКИЕ АРТЕФАКТЫ

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ХРИСТИАНСКИЕ АРТЕФАКТЫ

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

СВЯТОЙ ГРААЛЬ


Святой Грааль - загадочный христианский артефакт, обретённый и утерянный. Слова «Святой Грааль» часто используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или труднодостижимой.
Считается, что в основе легенды лежит христианский апокриф (книга, трактующая о предметах, содержащихся в священном Писании, но не признанная Церковью) о прибытии в Британию Иосифа Аримафейского.
По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов. Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передаётся из поколения в поколение.
Если объединить все версии происхождения Святого Грааля в одну, то получится, что Грааль в изначальном виде - это Lapis Exilis, драгоценный изумруд из короны самого Люцифера. Архангел Михаил во главе ангельского войска напал на Люцифера и его легионы восставших духов. Во время битвы Михаил огненным мечом выбил Lapis Exilis из короны врага, и зеленый камень упал в Бездну. Впоследствии из этого камня была сделана чаша, которая и называется Святым Граалем, или чашей Грааля.
Существует несколько теорий относительно природы Святого Грааля:

Первая, наиболее распространённая, гласит, что это чаша, из которой причащались ученики Иисуса Христа на Тайной вечере, в которую позже его приверженцы собрали несколько капель крови распятого на кресте Спасителя. Чашу и копьё, которым были нанесены раны Христу, сохранил и привез в Британию Иосиф Аримафейский.
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите. сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего" ("Евангелие от Матфея", 26-29).
"И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите- сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием" ("Евангелие от Марка", 14, 22 -25).
"И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие" ("Евангелие от Луки", 22, 17-18).
Таким образом, получается, что чаша Грааля стала самым первым потиром - чашей для причащения.
Согласно другой версии, Грааль — некий священный камень, связанный с тайной жизнью Иисуса.
Третья версия гласит, что Грааль — драгоценная мистическая реликвия, уцелевшая во время потопа.
Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие на некоторое время, а также различные блага в виде еды, питья и т. п. (по книге Вольфрама Фон Эшенбаха «Парцифаль»).
Версия, принципиально, отличающаяся от остальных — это версия, что чаша Грааля это состояние души, соединения человека с Богом, то есть найти Грааль значит достичь просветления.
Атеистической разновидностью этой версии можно считать веллерианскую идею Грааля, как конечной цели развития человечества. В этом смысле Грааль — это человеческая цивилизация, достигшая способности создавать новые миры и Вселенные. То есть Грааль — это чаша, в которой вызревают новые миры.
Понятно, что подобный предмет не может достаться простому (а тем более грешному) смертному, потому всякий недостойный, приближающийся к святыне, бывает наказан серьезной раной или болезнью.
Где же искать Святой Грааль? На этот счет легенды дают противоречивые указания.
Наиболее популярна версия, согласно которой Иосиф Аримафейский, повинуясь указаниям Святого Филиппа, покинул Иерусалим и перенес доверенные ему реликвии в Британию. Там в местечке Гластонбэри он воткнул в землю свою палку, которая пустила корни и стала прекрасным терновым кустом, который цвел два раза в году. Усмотрев в том чуде знак свыше, Иосиф построил в Гластонбэри церковь, которая со временем выросла в аббатство. Считается, будто бы чаша Грааля укрыта где-то в подземельях некого аббатства Гластонбэри .
Другие источники называют возможным местом хранения реликвии волшебный замок Сальват в Испании, будто бы построенный ангелами за одну ночь.
В средневековых романах о Персифале главный герой ищет и находит волшебный замок Мунсальвеш, в котором под охраной тамплиеров хранится Грааль. Несомненно, что это представление основано на легендах, существующих и поныне, что хранителями Грааля являются тамплиеры.
В книге Вольфрама Фон Эшенбаха «Персифале» Грааль — это камень:

«Святого Мунсальвеша стены
Катары и ночью и днем стерегут.
Святой Грааль хранится в нем,
Грааль - это камень особой породы.
На наш язык пока что нет перевода,
Он излучает волшебный свет!
Но как попасть в Граалево братство?
Надпись на камне сумей прочитать!
Она появляется время от времени,
С указанием имени, рода, племени,
А также пола того лица,
Что призван Граалю служить до конца.
Чудесная надпись ничем не стирается,
А по прочтении, за словом слово,
Гаснет, чтобы появится снова
Дальнейший список в урочный час,
И так же, прочтенный, погас...».
В другом месте Эшенбах упоминает один из катарских обрядов:
«В тот же день к Граалю приходит известие, в котором заложена огромнейшая сила. Сегодная Святая Пятница, и все ждут, когда с небес спустится голубка. Она приносит маленькую облатку и оставляет её на камне. Затем, сверкая белизной, голубка вновь взмывает в небеса. Всегда в Святую Пятницу она приносит к Граалю то, от чего Грааль обретает нежное благоухание...»

Если мы откроем том "Смерть Артура" Томаса Мэлори в классическом издании, то без труда обнаружим в этом произведении, впервые опубликованном в 1485 году, довольно пространный раздел под заголовком "Повесть о Святом Граале в кратком изводе с французского языка, каковая есть повесть, трактующая о самом истинном и самом священном, что есть на этом свете". Из этой повести мы узнаем, как сто пятьдесят рыцарей Круглого стола, покинув Камелот, отправились на поиски Святого Грааля. Первым до замка, где хранилась священная реликвия, добрался сэр Ланселот:
"И с тем увидел он, как отворилась дверь в тот покой и оттуда излилась великая ясность, и стало сразу так светло, словно все на свете факелы горели за той дверью. Приблизился он к порогу и хотел уже было войти. Но тут прозвучал ему голос:
- Сэр Ланселот, стой и не входи, ибо не ты вправе сюда войти. И если ты войдешь, то горько раскаешься.
И отступил сэр Ланселот в глубокой печали. И взглянул он через порог и увидел там посреди покоя серебряный престол, а на нем священную чашу, покрытую красной парчою, и множество ангелов вокруг, и один из них держал свечу ярого воска, а другой - крест и принадлежности алтаря. А перед священной чашей он увидел блаженного старца в церковном облачении, словно бы творящего молитву. Над воздетыми же ладонями священника привиделись сэру Ланселоту три мужа, и того, что казался из них моложе, они поместили у священника между ладоней, он же воздел его высоко вверх и словно бы показал так всему народу.




Подивился этому сэр Ланселот, ибо ему показалось, что священник под тяжестью той фигуры вот-вот упадет на землю. И не видя вокруг никого, кто мог бы поддержать старца, бросился он к двери и сказал:
- Милосердный отче Иисусе Христе! Не почти за грех мне поддержать этого доброго человека, который так нуждается в помощи! - И с тем шагнул он за порог и устремился к серебряному престолу, но когда он приблизился, то ощутил на себе дыхание, словно бы смешанное с пламенем, и оно ударило его прямо в лицо и жестоко его опалило. В тот же миг упал он на землю, и не было у него сил подняться, словно у человека, утратившего от потрясения власть над своими членами и слух и зрение. И тут он почувствовал, как множество рук его подхватили и вынесли вон из того покоя, и оставили его там за дверью, с виду для всякого - мертвым ".
Сэр Ланселот оказался недостоин Святого Грааля, и реликвия отвергла его. Больше повезло его товарищам - сэру Галахаду, сэру Борсу и сэру Персивалю. Сам Иисус спустился к ним, чтобы передать чашу Грааля и просить об услуге - доставить реликвию в "духовный храм" в городе Саррасе. Там их встретили неприветливо - местный король, "великий тиран, родом от язычников" повелел бросить рыцарей в яму. Однако Святой Грааль поддержал благочестивых сэров до тех пор, пока король не умер. Потом за сэром Галахадом пришел Иосиф Аримафейский, и он отправился на небеса. Оставшиеся два рыцаря стали свидетелями того, как "с небес протянулась рука, и та рука достигла до священного сосуда и подняла его, и унесла на небо". С тех пор, по утверждению Мэлори, не было на земле человека, который мог бы сказать, что видел Святой Грааль.
До сих пор не дано убедительной интерпретации вышеописанного ритуала. Некоторые исследователи полагают, что рыцари Святого Грааля были мощной организацией христианских мистиков, развивших древнюю традицию через символику чаши. Приводятся также серьезные доводы в пользу версии, что легенда о Граале является разработкой раннего языческого (кельтского) мифа, который был сохранен и привит христианскому культу. С этих позиций Святой Грааль предстает чем-то вроде вместилища жизни, знаком Природы. Зеленый цвет чаши соотносит ее с Венерой и символикой возрождения, а также с верой ислама с его священным зеленым цветом, чьей субботой является пятница, день Венеры.
Нацисты были весьма увлечены мистикой. А.Гитлер, забрав из Вены копье Лонгина, которым по преданию убили Иисуса Христа, не захотел делится им с главой СС Генрихом Гиммлером. Тому пришлось довольствоваться копией копья и поисками других реликвий. Особенно Гиммлер загорелся поисками Святого Грааля, продолжая традицию рыцарских орденов.
Один из немецких исследователей под влиянием Парцифаля и древних легенд отправился на его поиски. Звали его Отто Ран. Исследователь утверждал, что обнаружил место где хранится Святой Грааль! По его мнению это крепость Монтсегюр во французских Пиренеях.
В 1931 году он отправился в экспедицию во Францию. Согласно старинной легенде, в ночь перед перед решающим штурмом папских рыцарей, забрав свои реликвии незаметно ушли трое еретиков-катаров. С риском для собственной жизни они сберегли магические предметы и чашу, считавшуюся Святым Граалем.
Отто досконально изучил каждый метр замка и обнаружил потайные комнаты , в которых по его утверждению спрятано «сокровище веков». В 1933 году он опубликовал свою книгу о находках в замке - «Крестовый поход против Грааля».
Далее события разворачиваются с удивительной быстротой! Он возвращается в Берлин и приступает к работе в Аненербе, в 1936 году ему присваивают чин унтершарфюрера и вскоре выходит его вторая книга - «Слуги Люцифера».
Согласно некоторым данным в 1937 году он передал свои монтсегюрские находки Гимлеру. В книге французского историка Ангебера Ж.М. «Гитлер и традиция катаров» утверждается,что там был и Сятой Грааль! Ангебер также сообщает, что сосуд также переправили в Вевельсбург, где он хранился на мраморном пьедестале. В 1945 году, перед капитуляцией Германии, чаша якобы пропала из замка.
В 1937 году Отто Ран попал в опалу и в качестве дисциплинарного взыскания его откомандировали в концлагерь Дахау. В самом конце 1938 года, разочаровавшись в политике нацизма, Ран подал рапорт об увольнении из СС. По официальной версии, Отто Ран покончил жизнь самоубийством, приняв цианистый калий.
В 1939 Аненербе предпринимает повторную экспедицию в Монтсегюр. Все найденое там перевозят в рейх…
Легенда о Граале гласила следующее: каждые 700 лет потаенное сокровище появляется из глубин земли, и тогда им можно овладеть. По подсчетам, в 544 году умер хранитель Грааля святой Бенедикт, через семьсот лет крестоносцы взяли Монсегюр (1244 год), а следующая знаменательная дата наступала 16 марта 1944 года. Бои за Монсегюр велись на протяжении четырех месяцев. И хотя крепость на юге Франции уже не имела для исхода войны никакого значения, все её защитники бились до последнего вздоха. В последние дни обороны над самой высокой башней Монсегюра реял огромный стяг с кельтским крестом.
Любопытно, что в Монсегюр специально был послан известный диверсант Отто Скорцени, которого просто так в древние крепости не посылали. Бюхнер пишет, именно О.Скорцени удалось заполучить Грааль, который возник точно в назначенное время. А потом, якобы «точно в полдень 16 марта 1944 года там появился небольшой немецкий самолет. Он несколько раз пролетел над Монсегюром в знак приветствия. После этого было использовано оборудование для прочерчивания в небе символов, которое сформировало огромный кельтский крест в небе. Кельтский крест был сакральной эмблемой катаров».
Дальнейшая судьба Грааля, по Бюхнеру, сложилась так. Его (то есть Грааль) со всей осторожностью перевезли из замка в Вевельсбург, где его уже ждал постамент. Само сокровище, по словам Бюхнера, состояло из многих предметов: «Вероятно эти предметы прибыли из Храма Соломона и включали золотую посуду и деревянные фрагменты, некогда принадлежавшие Ковчегу Моисея… 12 каменных скрижалей с доруническими надписями, которые ни один эксперт небыл в состоянии прочитать… и красивая золотая чаша с подобным изумруду дном, сделанным из материала, похожего на яшму. 3 золотые пластины на чаше были покрыты древней клинописью».
Но никто и нигде не описывает якобы найденного в Монсегюре Грааля. Зато очевидцы припоминают другое — странную процессию, которая была замечена в горах в последние дни войны. Это были, конечно же, части СС, которые тащили тяжелые свинцовые ящики:
«Колонна прикрытия двинулась к высокой горе. Прибыв к подножию Целлертальского горного массива, маленькая группа Аненербе совершила факельную церемонию, взяла тяжелый свинцовый ящик и направилась по тропе, ведущей к леднику Шлейгейс у подножия трехтысячника Хохфейлер. Они вошли в пещеру на леднике, и больше их никто не видел. Как известно, подземный ход вел от пещеры Шлейгейс к Монсегюру. Судя по всему, арийцы решили вернуть Грааль в Монсегюр. Вскоре все подземные ходы и гроты, ведущие к Монсегюру, начали закладывать камнями и бетонировать».По этой версии, Грааль находится в горах или перемещен в Монсегюр и снова скрыт от глаз человеческих.
Есть и иная версия: Грааль был захоронен у замковой стены Вевельсбурга.
А по третьей версии, священная реликвия была на подводной лодке переправлена на тайную фашистскую базу Новая Швабия, скрытую в пещерах Антарктиды. Указывается даже конкретное место: «в ледяной пещере в горах Мюлига Хоффмана». Позднее эта пещера стала известна как «Изумрудная». Предположительно она ведет в секретный туннель, следующий вниз к внутренней Земле (гипотеза Полой Земли). Каменный обелиск около метра высотой, «сделанный из отполированного черного базальта», был помещен у входа в пещеру и имел надпись:
«Действительно существует намного больше вещей и на небесах, и в Земле, чем может представить себе человек. (За этой чертой — Агарта.)»
Как сообщает Трэси Твимэн, «надпись была сделана профессором Карлом Хаусхофером. Предполагалось, что внутри этого обелиска должна быть положена сама Изумрудная Чаша. Но вместо этого Хаусхофер написал записку на куске пергамента, уточняя действительное местоположение Чаши, и вложил её внутрь обелиска».
По четвертой версии чаша Грааль вернулась к своим хозяевам — жителям Полой Земли.

В июне 2007 года в некоторых изданиях появилась статья следующего содержания:
"Как сообщает PhysOrg, итальянский археолог Альфредо Барбагалло (Alfredo Barbagallo) утверждает, что Святой Грааль – чаша, из которой пил Иисус Христос во время Тайной Вечери – находится в Риме.
По его словам, чаша захоронена в помещении под Базиликой Сан Лоренцо Фуори ле Мура (Basilica of San Lorenzo Fuori le Mura), одной из семи самых посещаемых пилигримами церквей в Риме. К такому выводу Барбагалло пришел после двухлетнего изучения средневековой иконографии внутри базилики и устройства катакомб, описанных в путеводителе по катакомбам, составленном в 1938 году монахом-капуцином Джузеппе да Бра (Giuseppe Da Bra).
Как утверждает Барбагалло, чаша, которой в Средние века было дано имя Святого Грааля, исчезла в 258 году после гибели священника по имени Лоренцо, которому Папа Сикст V поручил заботится о сохранности сокровищ раннехристианской церкви.
Представитель Ватикана сообщил, что пока никто никаких решений об открытии катакомб не принимал."
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ХРИСТИАНСКИЕ АРТЕФАКТЫ

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Копье Судьбы (Лонгина)


Копье Лонгина (Копье Судьбы, Копье Христа) — одно из Орудий Страстей, пика, которую римский солдат Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на кресте. Как и все Орудия Страстей, копье считается одной из величайших реликвий христианства.
В Иерусалиме, в музее Рокфеллера, у Иродовых ворот, выставлен страшный, единственный в современной археологии экспонат: кость ноги с застрявшим в ней ржавым гвоздем. Эта находка, сделанная 30 лет назад при раскопках в северной части Иерусалима, является первым достоверным археологическим подтверждением точности евангельского рассказа. Она наглядно демонстрирует, как именно осуществляли римские солдаты "правильное" распятие.
При массовом характере крестных казней, практически каждый из римских легионеров должен был уметь это делать. Срубить дерево, грубо зачистить два бруса - вертикальный и поперечный, вбить три гвоздя, каждый уверенно одним ударом - два в руки и третий в обе ноги, на уровне щиколоток, насквозь... Иногда четвертым ударом нижний гвоздь загибался, чтобы надежнее держать ноги пригвожденного... Все это делалось одним подручным орудием - боевым топором.
Технические подробности ярко и наглядно представлены в храме Гроба Господня в Иерусалиме, на запрестольной мозаике в католическом приделе Голгофы. Он так и называется: придел Пригвождения к Кресту.
Центурион, распоряжавшийся казнью, должен был не только проконтролировать все этапы распятия, но и удостовериться в смерти казненных. Смерть на кресте происходила, как считают медики, в результате удушья. Агония могла длиться до двух и даже трех дней, поэтому для сокращения страданий приговоренным обычно перебивали голени. Но Господь страдал на кресте лишь шесть часов. Чтобы удостовериться, что наступила смерть, центурион пронзил ему ребра копьем, и тотчас, говорит Евангелист Иоанн, "истекли кровь и вода".
Орудия Страстей Христовых: Крест, гвозди, копье, - уже с раннего времени, сразу после того, как христианство вышло из катакомб и стало официальной религией Империи, сделались объектами церковного почитания. Крест, обретенный равноапостольной Еленой, уже в IV столетии разделенный на множество частей и частиц, распространился по всем церковным центрам Империи. Что касается копья...
В Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём содержится только в Евангелии от Иоанна (19:31–37). В апокрифической литературе, самое раннее упоминание этого эпизода встречается в Евангелии от Никодима (предположительно IV в.). Пронзивший тело Иисуса римский солдат назван в этом апокрифе по имени: сотник Лонгин. Одно из самых ранних изображений сцены распятия — миниатюра из Евангелия Рабулы, иллюминированной сирийской рукописи VI века — включает и имя солдата, надписанное над его головой по-гречески в изменённой форме: Логин, (не исключено, однако, что имя могло быть добавлено в миниатюру позднее).
Согласно Евангелию от Иоанна, Лонгин пронзил копьём уже мёртвого Иисуса, после чего «истекла кровь и вода». Это утверждение было высмеяно известнейшим античным критиком христианства — Цельсом.
Августин в «Толковании на Евангелие от Иоанна» (XIX, 34) пишет, что, подобно тому как из ребра спящего Адама была сотворена его невеста, Ева, из раны в боку спящего смертным сном Христа была создана его невеста, Церковь. По Августину, вода и кровь — символы святых таинств Крещения и Евхаристии (в православной церкви в воспоминание этого на литургии во время проскомидии вода добавляется в вино). В трактате «О Граде Божием» (XV, 26) Августин соотносит рану в боку Иисуса с дверью Ноева ковчега, сделанной, по божественному указанию, «с боку его» (Бытие 6:16) — «через эту дверь входят все, приходящие к Нему, поскольку из неё истекли таинства».
В различных церквях мира хранится несколько реликвий, которые считаются копьем Лонгина, либо его фрагментом. С целью установления возраста, наиболее соответствующего евангельскому времени, учеными проводятся экспертизы.
Ватиканское копье - хранится в Базилике святого Петра в Риме, куда попало в XVIII веке из Парижа, где оно хранилось, как считается, со времен Крестовых походов. Оно отождествляется с копьём, хранившимся в Константинополе, а прежде в Иерусалиме, по крайней мере с V века.
Армянское копье - реликвия находится в Армении, в сокровищнице Эчмиадзина (новое название Вагаршапат). Там оно хранится с XIII века- до этого находилось в Гегардаванке (Армения), куда было привезено, как считается, апостолом Фаддеем. (Гегардаванк дословно переводится как «Монастырь копья») . Армянские верующие утверждают, что учеными Великобритании доказано, что лишь армянское копье является настоящим и относящимся к I веку н.э.
Венское копье - ведет свою историю со времен Оттона I (912 — 973 годы). Оно характеризуется вкраплением металла, считающимся гвоздем с распятия.
После аншлюса Австрии Гитлер вывез копье в Германию и оно было помещено в Нюренберге. Оно было возвращено Австрии генералом Джорджем Паттоном и настоящий момент находится в Императорской Сокровищнице.
В центре легенд артурианского цикла находится уже не крест как христианский символ, а меч и серия символов, связанных с "кровью христовой", "чашей с кровью", "сочащемся кровью Рыбном Короле", "копьем, с которого непрерывно текут капли крови" ... Есть различные толкования этой серии символов, но все они так или иначе связаны с физической субстанцией, атрибутируемой Иисусу, сохранением и поклонением в том или ином проявлении физическому телу и физической сущности Иисуса.
Исходя из этого, естественно, и само копье, нанесшее рану телу, рассматривается как могущественный символ, который потенциально, попав к избранному персонажу, способен залечить рану и восстановить ослабевшее от раны тело в полном объеме присущих ему свойств. Вокруг этого символа логически выстраивается структура отбора достойных, способных "задать правильные вопросы" и "понять смысл испытаний инициации".
Персонажи, прошедшие испытания, доказавшие свою избранность, обретают вместе с копьем невероятную мощь, способность править всем миром, низвергать своих противников. Но только до тех пор, пока они не расстанутся с копьем и не нарушат установленный обряд поведения. Акцент на "крови", "материальной сущности", "физической связи рода Давида" характерен для ветхозаветной и частично унаследовавшей ее латинской католической традиции.
Но возникает впервые Копье Судьбы на исторической сцене не на территории западной империи. Предположительно, оно находится в руках императора Константина, когда он осматривает место для будущей столицы Христианской Империи - Константинополя. Затем оно переходит по легенде в руки гота Алариха, осадившего и разграбившего Рим, владеют им германец Теодорих, остановивший орды Аттилы, император Юстиниан (ранее считавшийся славянского происхождения), последний из великих римских императоров. В соответствии с легендой копье приносит стабильность, порядок и объединение земель в нужных руках и, напротив, сеет хаос, смерть и разрушение при попадании к недостойным. Начиная с династии Каролингов, а именно, с Карла Мартела (Молота), остановившего продвижение ислама в Европу, Копье Судьбы уже не теряется из виду до сего дня. Его судьба окончательно увязывается с судьбой западной империи (Священной Римской Империи), оно достается наиболее могущественным силам, служащим ее укреплению и процветанию.
После Каролингов, по легенде, Копьем Судьбы владеют несколько саксонских императоров, Штауфены (Барбаросса, Фридрих Второй). Затем им надолго завладевает наиболее могущественный императорский дом Европы - Габсбурги. Наполеон пытался завладеть Копьем Судьбы после сражения при Аустерлице, но Копье удалось тайно вывезти из Вены. Император Франц-Иосиф, наконец, определил для копья надлежащее место - музей Хофбурга.
Там его и увидел впервые 23-летний Гитлер: «Группа остановилась точно против того места, где я находился, и гид показал на старый наконечник копья... Вот тогда-то я и услыхал слова, которые вскоре изменили мою жизнь. С этим копьем связана легенда, согласно которой тот, кто объявит его своим и откроет его тайну, возьмет судьбу мира в свои руки для свершения Добра или Зла, - так фюрер впоследствии охарактеризовал значение, казалось бы, случайного эпизода. - В ту же секунду я понял, что наступил знаменательный момент в моей жизни. Однако я не понимал, как этот чисто христианский символ мог вызвать у меня столь сильное волнение. Долгие минуты я стоял, рассматривая копье, совершенно забыв обо всем, что происходило вокруг. Казалось, что копье хранит какую-то тайну, от меня ускользнувшую, однако мною владело такое чувство, будто я знаю о ней инстинктивно...».
Как бывает по выходе из состояния транса или сновидения наяву, когда неудержимо тает привидевшаяся греза. Гитлер - тогда начинающий художник, тщательно перерисовал реликвию, а затем и раскрасил фон акварелью. «Это было, как если бы я столетия тому назад уже держал это копье в руках, и оно дало мне все свое могущество... Что за безумие овладело моим разумом и родило бурю в моем сердце!»
С того дня безработный Адольф Шикльгрубер сделался постоянным посетителем зала сокровищ. Регалии Габсбургов его не интересовали. Уйдя в себя, он «заряжался» эманацией Копья судьбы, Копья силы.
Посещение венской оперы, где шла опера Вагнера «Персиваль» о рыцаре, боровшемся за обладание копьем с духами тьмы, закрепляло эффект. Казалось, что в либретто оперы магическое оружие играло ключевую роль. Будущий фюрер ощущал: любимый композитор Вагнер испытывал те же чувства, что и он, Гитлер. Лишь одно вызывало протест - кровь Христова. Но идея братства воинов с благородной кровью запала в душу Адольфа. Наступит час, когда аморфные образы в его сознании кристаллизуются в идею СС.
«Я создаю орден», - скажет он гауляйтеру Данцига Раушнингу.
Орден? Едва ли военно-монашеское братство времен Крестовых походов могло вдохновить закоренелого ненавистника христианства.
Поучая своих гауляйтеров, он вещал: «Почему меня должна заботить христианская доктрина бесконечной любви и моральной ответственности? С ледяной ясностью я противопоставляю этой доктрине великолепную доктрину о ничтожности и абсолютной незначимости индивидуума. Я освобождаю человека от потребности в духовной свободе и личной независимости... Немецкое христианство - бессмыслица. Или ты - немец, или ты - христианин».
12 марта 1938г. Гитлер вновь увидел Вену. Австрия, присоединенная к Третьему рейху в качестве «Восточной марки», перестала существовать. Знаменательное событие отметили оглушительным трезвоном колокола в капелле Габсбургов. Тысячи ликующих австрийцев заполонили тротуары, чтобы хоть одним глазом взглянуть на своего отныне богоравного вождя. Трибуну, воздвигнутую перед монументальным комплексом Хофбурга со всеми его символами имперской славы, окружали танки, выстроенные квадратами войска и эсэсовские части.
«Я почувствовал, как перст провидения коснулся меня... Так мне была дарована милость присоединить мою родную страну к рейху», - провозгласил фюрер.
Спустя несколько часов он вошел в зал сокровищ, загодя взятый под охрану «сверхчеловеками» в черной униформе. Возле стенда с наконечником несли караул шеф австрийских СС Кальтенбруннер, партийный функционер Бух и обер-фюрер по части мистических изуверств Вольфрам фон Сиверс - одна из самых загадочных и зловещих фигур национал-социализма.
«Копье было чем-то вроде магического носителя откровения: оно открывало такие прозрения в идеальный мир, что человеческое воображение казалось более реальным, чем реальный материальный», - разразился высокопарной тирадой торжествующий обладатель реликвии. Сбылись его давние мечты: перед ним лежал тот самый потемневший от времени наконечник с кривым гвоздем в дырке.
Разломанный на три части, он был соединен серебряной проволокой. Алый бархат бросал на стекло кровавые блики.
Копье силы на бронепоезде торжественно перевезли в Нюрнберг, ставший к тому времени местом проведения партийных съездов и грандиозных парадов. Местом хранения была выбрана кирха святой Екатерины Нюрнбергской. Серебряный ларец с копьем пополнил собрание редкостей: цепи, коими были скованы три апостола-евангелиста, зуб Иоанна Крестителя и еще многое в том же роде.
Пока солдаты вермахта триумфально маршировали по европейским столицам, магическое оружие оставалось на месте, но как только британская авиация приступила к бомбежке германских городов, пришлось подыскать для него более надежное убежище. Первый же бомбовый груз, нацеленный на заводы, производившие детали для танков и подводных лодок, снес медные листы кровли кирхи святой Екатерины. Сперва копье спрятали в подвалы банка, но после Сталинграда рейхсфюрер Гиммлер велел перенести все ценности в крепостные подземелья, где соорудили тайное хранилище. Когда американские летающие крепости, обрушив сотни полутонных фугасных бомб, обратили цитадель нацистской гордыни в дымящиеся руины, тайный ход в подземные галереи завалило грудами битого кирпича.
Копье могло остаться погребенным на долгие годы, но... пошла полоса удивительных совпадений. 20 апреля 1945 года нацистские бонзы отметили в бункере под имперской канцелярией день рождения своего фюрера, который еще на что-то надеялся. Однако именно в этот день союзники заняли Нюрнберг и случайно обнаружили вход в подземелье. 30 апреля в 14 часов 10 минут в хранилище вошли американцы, а в 15 часов 30 минут Гитлер и Ева Браун покончили с собой.
И неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба Копья Судьбы, если бы о металлическом наконечнике случайно не прослышал находящийся вдали от Нюрнберга генерал Патгон. В отличие от своих "крупнозвездных" коллег, он нешуточно увлекался историей, мифологией, древними мистериями и был в этих вопросах подлинным знатоком. А потому, услышав краем уха о наконечнике копья, он тотчас примчался в Нюрнберг. После чего "непонятная железяка" была восстановлена в своем высочайшем статусе, а спустя несколько месяцев, согласно приказу Дуайта Эйзенхауэра, генерал Кларк в торжественной обстановке передал ее бургомистру освобожденной Вены.
Впрочем, на этом история Копья Власти не заканчивается. Вот уже десятки лет не затихают упорные слухи, будто бы прагматичные янки передали австрийцам искусно выполненную копию Копья, а сам оригинал решили не выпускать из собственных рук.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ekateryna002
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

ХРИСТИАНСКИЕ АРТЕФАКТЫ

Сообщение ekateryna002 »

прочла с удовольствием.пополнила пробелы знаний.ОГРОМНОЕ спасибо.уважаемый Магистр IPSISIMUS
Аватара пользователя
Annet365
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

ХРИСТИАНСКИЕ АРТЕФАКТЫ

Сообщение Annet365 »

Очень интересно. Читается на одном дыхании, и,главное, такое сжатое и информативное изложение дает четкое представление о различных версиях судьбы артефактов. Уважаемый Магистр IPSISIMUS, не могли бы Вы высказать ваше мнение по поводу этих версий. Есть возможность их как-то проверить или нет ?
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 3»