ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40251
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Простолюдин пишет:когда твоя воля становится волей для всевышнего, а его воля является волей для тебя. все едино и множественно и в тоже время индивидуально исходя из восприятия.
ВЫ ГОВОРИТЕ О РАНГЕ ИПСИСИМУСА.НО ВОПРОС НЕ О ТОМ.
ВЫ ГОВОРИТЕ О РАНГЕ ИПСИСИМУСА.НО ВОПРОС НЕ О ТОМ.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40251
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
MoonDragon пишет:Речь в данной фразе идет о том, что при достижении определенного момента в бесконечном процессе переходов и трансформаций, субъект (маг, например) реализуется из некого "возможного" в пределах Аспекта Высшей Воли (или смысла и общей концепции его Пути), в наиболее необходимое, опять же в рамках данного аспекта.
Причем, такой процесс перелома возможен лишь при наличии у Субъекта теоретически "высшей" ступени индивидуального развития и некой наивысшей Воли, происходит слияние этой Воли и конкретной Воли субъекта. Переход к чему-то большему.
Подходящим примером, на мой взгляд является достижение адептом Пути Левой Руки ступени Таумиэля, где он может либо слиться со Вселенной, либо, сохранив индивидуальность, перейти к уровню непосредственного творения.
Как-то так.
ВЫ ГОВОРИТЕ О СТАНОВЛЕНИИ ИПСИСИМУСОМ ИЛИ ДЕМИУРГОМ.
СУТЬ ВОПРОСА НЕ В ТОМ.
Причем, такой процесс перелома возможен лишь при наличии у Субъекта теоретически "высшей" ступени индивидуального развития и некой наивысшей Воли, происходит слияние этой Воли и конкретной Воли субъекта. Переход к чему-то большему.
Подходящим примером, на мой взгляд является достижение адептом Пути Левой Руки ступени Таумиэля, где он может либо слиться со Вселенной, либо, сохранив индивидуальность, перейти к уровню непосредственного творения.
Как-то так.
ВЫ ГОВОРИТЕ О СТАНОВЛЕНИИ ИПСИСИМУСОМ ИЛИ ДЕМИУРГОМ.
СУТЬ ВОПРОСА НЕ В ТОМ.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
IPSISIMUS пишет:ФРАЗА :
" КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ТРАНСЦЕНСУСА ЯВЛЯЕТСЯ СОВПАДЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ВОЛИ С РАВНОВЕЛИКИМ АСПЕКТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЗВЕНА КАК СУБЬЕКТА ИНТУИЦИИ , ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ В ЭТОМ АКТЕ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО АСПЕКТА. "
ВОПРОС :
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ?
Уважаемый Магистр, если говорить об ЭТОМ акте, то речь идет об эволюции...
Возможно об Эволюции просветленного человека в демиурга, сотворца...
" КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ТРАНСЦЕНСУСА ЯВЛЯЕТСЯ СОВПАДЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ВОЛИ С РАВНОВЕЛИКИМ АСПЕКТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЗВЕНА КАК СУБЬЕКТА ИНТУИЦИИ , ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ В ЭТОМ АКТЕ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО АСПЕКТА. "
ВОПРОС :
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ?
Уважаемый Магистр, если говорить об ЭТОМ акте, то речь идет об эволюции...
Возможно об Эволюции просветленного человека в демиурга, сотворца...
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
IPSISIMUS пишет:ФРАЗА :
" КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ТРАНСЦЕНСУСА ЯВЛЯЕТСЯ СОВПАДЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ВОЛИ С РАВНОВЕЛИКИМ АСПЕКТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЗВЕНА КАК СУБЬЕКТА ИНТУИЦИИ , ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ В ЭТОМ АКТЕ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО АСПЕКТА. "
ВОПРОС :
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ?
У Гегеля это озвучено как переход количественных изменений в качественные
" КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ТРАНСЦЕНСУСА ЯВЛЯЕТСЯ СОВПАДЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ВОЛИ С РАВНОВЕЛИКИМ АСПЕКТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЗВЕНА КАК СУБЬЕКТА ИНТУИЦИИ , ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ В ЭТОМ АКТЕ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО АСПЕКТА. "
ВОПРОС :
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ?
У Гегеля это озвучено как переход количественных изменений в качественные
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Опасный момент перехода и трансформация от частного к целому(общему) путем выхода за пределы признаваемой формы сознания, где бессознательное(внутри рефлекторное знание, знание до момента события, сила ведомая нас) перестает быть бессознательным выходя из аспекта творения, по мере развития безграничной и всепоглощающий воли, дающее возможность перехода за границы достижимого и вход в новое(неявное) ставшее главным. Где бессознательность веры и знания переходит в субъективную истину, позволяющее все сделать субъективным.
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Опасный момент перехода и трансформация от частного к целому(общему) путем выхода за пределы признаваемой формы сознания, где бессознательное(внутри рефлекторное знание, знание до момента события, сила ведомая нас) перестает быть бессознательным выходя из аспекта творения, по мере развития безграничной и всепоглощающий воли, дающее возможность перехода за границы достижимого и вход в новое(неявное) ставшее главным. Где бессознательность веры и знания переходит в субъективную истину, позволяющее все сделать субъективным.
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Ух ты как итересно! Класс
Для того чтобы наступил переход потенциального субъекта а действующий, нужен решающий момент в котором соединятся: мощное желание субъекта и его нужность в цепи перехода с низшей ступени иерархии на более высокую.
Вывод: одного желания мало, надо чтобы посчитали выше стоящие о нужности вашего развития.
Для того чтобы наступил переход потенциального субъекта а действующий, нужен решающий момент в котором соединятся: мощное желание субъекта и его нужность в цепи перехода с низшей ступени иерархии на более высокую.
Вывод: одного желания мало, надо чтобы посчитали выше стоящие о нужности вашего развития.
- ArchbishopLazar
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:28
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Попробую раскрутить этот вопрос по лингвистике . Переход от субъективного к объективному то есть речь идёт о реализации , свершении , о действии , о том что из теории рождается практика , о чем говорит слова трансценсус (трансцензус ??)и "ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ" .И дальше по тексту "ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ В ЭТОМ АКТЕ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО АСПЕКТА. " означает реализацию , осуществление .Правильность употребления слова "РАВНОВЕЛИКИЙ" в данном контексте спорна."ВЫСШЕЕ ИЕРАРХИЧЕСкое ЗВЕНО" - Бог , хотя возможно , что имеется ввиду и некое локальное иерархическое звено .То есть нужна воля и уровень развития и тогда обладатель интуиции может что то сделать так как он понял законы Бога через эту интуицию.
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Полагаю, что речь идёт об осуществлении предсказания, когда сверхволя + сверхинтуиция заставляют предполагаемое событие сбыться в реальности
- мисс Ильда
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:51
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Возможно, речь о том, чтобы достичь поставленной цели необходимо иметь достаточно силы воли.
ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Я думаю что на пути продвижения в какой то момент происходит пересечения воли, (а безвольных магов не бывает), и его способностей. И эта точка пересечение не дает ему продвинутся дальше, тормозит развитие. Завышается самооценка, адепт переживает период звездной болезни. Если он ее не перастет дальнейшее развитие невозможно.
Может быть я очень примитивно мыслю Магистр?...
Может быть я очень примитивно мыслю Магистр?...
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Возможно это Перерождение
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Наверное критический момент - это нырок души в физическую оболочку.
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Осмелюсь предположить, что речь идет об интуиции, в которой высшая ступень раскрывается, а низшая эволюционирует.
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Доброго дня. Думаю что речь идёт о предвидении.
Во тьме есть свет, а в свете тьма.
- chertopoloh
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 21:57
- Откуда: Украина/Oкеания
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
речь идет об иерархическом трансценсусе, эволюции каждого его звена, избыточной воле - центральной интуиции.
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Думаю, что речь идет О сотворении Мира.
- Очень злая
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Я думаю, что речь идет об эволюции, но- эволюции Мага. От уровня познания до уровня воплощения.
Не верь, не бойся, не прощай!
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
смущают слова "критическим" и "иерархического" ...возможно речь о медитация...воплощение мыслеформы в реальность нужную на данном этапе времени (ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ)...но надо указать медитации кого...раз упомянуты эти два слова, то по иерархической лестнице это будет высокий ранг человека..именно человекаIPSISIMUS писал(а):ФРАЗА :
" КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ТРАНСЦЕНСУСА ЯВЛЯЕТСЯ СОВПАДЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ВОЛИ С РАВНОВЕЛИКИМ АСПЕКТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЗВЕНА КАК СУБЬЕКТА ИНТУИЦИИ , ПРЕТВОРЯЮЩЕМСЯ В ЭТОМ АКТЕ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО АСПЕКТА. "
ВОПРОС :
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ?
- roman1975du
- Сообщений: 2491
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Я думаю речь идет о том что если маг достигает высокого уровня то соответственно он поручает помощь от Высших Сил , становится соработником Богу . Вот как то так .
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
"- Не ищи далеко то,что находится у тебя под ногами "- !!! ( древняя мудрость )
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Человек(материя)-возвышение до духовного мира (подчинение закону всеединства)=Абсолют.
Я никому не буду доказывать, что я хорошая. Пусть мне попробуют доказать, что я плохая.
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40251
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
РОМАН, ПРИНЯТО !!!
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
- roman1975du
- Сообщений: 2491
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Благодарю Вас Магистр за оценку . Храни Вас Бог .
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
"- Не ищи далеко то,что находится у тебя под ногами "- !!! ( древняя мудрость )
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Я так понял что речь идет о следующем: если сильно захотеть чего то то оно из мечты станет реальностью. Из субьекта станет обьектом.
Или как говорится в трансерфинге - "внешнее намерение"
Или как говорится в трансерфинге - "внешнее намерение"
Сила и честь
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Вершина,точка - достижение наивысших духовных знаний, сил.
С уважением.
С уважением.
Дорога возникает под шагами идущего.
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
момент перехода мастера на более высокую ступень иерархии в процессе осуществления намерения (избыточной воли) в соответствии с его потенциалом (способностями) - таким образом потенциальная конкретность претворяется в актуальную в пределах возможностей мастера.
- Milissenta
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:53
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Доброго времени суток! Думаю речь идет об "ученике" и его "учителе" (здесь высокий уровень), продвижении и высоком результате при достижении совершенствования...
С уважением.
С уважением.
Никто тебе ни враг, никто тебе ни друг, но всяк тебе - учитель...
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
момент назван критическим по той причине, что является переходным с одной ступени иерархии на более высокую, думаю, что такAgats писал(а):смущают слова "критическим" и "иерархического" ...возможно речь о медитация...воплощение мыслеформы в реальность нужную на данном этапе времени (ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКРЕТНОСТИ В АКТУАЛЬНУЮ)...но надо указать медитации кого...раз упомянуты эти два слова, то по иерархической лестнице это будет высокий ранг человека..именно человекаIPSISIMUS писал(а):ФРАЗА :
" КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ТРАНСЦЕНСУСА ... "
ВОПРОС :
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ?
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Знания мысли интуиция низшего звена (человека) это отражение знаний и интуиции высшей иерархии Абсолюта (Бога)
Если наши человеческие желания мысли совпадут с волею и
желаниями Высших то они претворятся в реальность.
Если наши человеческие желания мысли совпадут с волею и
желаниями Высших то они претворятся в реальность.
Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерою мерится... (Заповедь Бога Сварога)
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Думаю,что речь идёт о духовном развитии мага. Только достигнув определённого уровня развития маг может рассчитывать на помощь и поддержку свыше.
Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте. Каждому слову.
А зомби здесь тихие...
А зомби здесь тихие...
- loginza44511
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:51
Re: ПЕРВЫЙ ИЗ ДЕВЯТИ ВОПРОСОВ УЧЕНИКАМ
Требуемый ответ будет дан для проверки, или это "вечноживущая тема"?
Захотела машина сама без водителя ездить.
Би-бип!!!
Би-бип!!!