Кровавые картины.
Они порождают дискуссии, яростные споры, иногда отвращение. Несмотря на то, что они являются свидетельством истории, ими… не гордятся. Их даже не всегда можно увидеть, потому что некоторые из них, из-за их нетолерантности, скрыты от посторонних глаз. Много веков назад они были... одним из элементов пропаганды.

На картине XVIII века Шарля де Прево из собора в Сандомире (Sandomierz), евреи цедят кровь младенца, брошенного в бочку, набитую гвоздями. Рядом лежат расчлененный труп еще одного ребенка, отрезанные конечности пожирает пес. Над третьим голым младенцем в углу изображения наклоняется зловещая фигура с ножом в руке, а другая, в красной одежде, заманивает на кровавую оргию четвертого ребенка.
Они порождают дискуссии, яростные споры, иногда отвращение. Несмотря на то, что они являются свидетельством истории, ими… не гордятся. Их даже не всегда можно увидеть, потому что некоторые из них, из-за их нетолерантности, скрыты от посторонних глаз. Много веков назад они были... одним из элементов пропаганды.

На картине XVIII века Шарля де Прево из собора в Сандомире (Sandomierz), евреи цедят кровь младенца, брошенного в бочку, набитую гвоздями. Рядом лежат расчлененный труп еще одного ребенка, отрезанные конечности пожирает пес. Над третьим голым младенцем в углу изображения наклоняется зловещая фигура с ножом в руке, а другая, в красной одежде, заманивает на кровавую оргию четвертого ребенка.

