Типы Йогов
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Типы Йогов
Йога может выполняться в четырех статусах:
~ мирянин (грихастха),
~ монах (саньяси),
~ отшельник (муни),
~ авадхута (странствующий йог, находящийся за пределами правил и предписаний).
Каждый из них в свою очередь делится на категории: «связанный путами» (пашу), «герой» (вира), «божественный» (дивья).
~ мирянин (грихастха),
~ монах (саньяси),
~ отшельник (муни),
~ авадхута (странствующий йог, находящийся за пределами правил и предписаний).
Каждый из них в свою очередь делится на категории: «связанный путами» (пашу), «герой» (вира), «божественный» (дивья).
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Типы Йогов
Мирянин
«Пусть у меня слабая вера
и мало решимости,
Я пытаюсь
внимать Учению,
Практиковать
и понемногу накапливать
белую карму.
Я жадно читаю книги
и поглощаю новые знания,
словно пчела, пьющая нектар.
Ум немного усмиряется,
но еще много рассеянности,
и трудно держать его в узде…»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (2)
Это тип духовного искателя, который живет в обычной мирской обстановке, имеет семью, детей и зарабатывает деньги работой, сочетая все это с духовной практикой. Считается, что из-за многочисленных помех социального характера мирянин низшего типа не может сравниться в мастерстве с монахами, отшельниками и авадхутами. Поэтому, для овладения более высокими стадиями, ему нужно переходить в другой статус либо становится мирянином класса «герой» или «божественный».
Низший тип мирянина: «связанный путами»
Низший тип мирянина имеет много желаний и привязанностей, он нерешителен, робок, имеет сомнения, поглощен суетой, повседневными делами и обязанностями, и не способен к серьезной практике. Хоть он и пытается вести практику, желания и заботы отвлекают его, и практика не упорядочена. Это очень скользкая стадия начинающего, которую нужно пройти, чем быстрее, тем лучше.
Средний тип мирянина: «герой»
Такой мирянин глубоко изучил Дхарму и обрел устойчивую связь с Учителем, овладел контролем над умом и пранами. У него нет привязанностей, и его ум всецело отдан Дхарме, непрерывно нацелен на созерцание Великого Источника.
Однако в силу прошлых карм он находится в обстановке мирской жизни, живет, занимаясь практикой, и насколько возможно помогая монахам или отшельникам подношениями. Ему приходится скрывать от других мирян свою реализацию и практику, чтобы не возникло дисгармонии.
Высший тип мирянина: «божественный»
Этот тип не является мирянином, а только называется им. Такой тип почти не отличается от вира-авадхуты. Он может называться мирянином только условно, на самом деле он давно превзошел все ограничения и привязанности и просто играет свою роль в том окружении, которое обусловлено его остаточными кармами.
«Пусть у меня слабая вера
и мало решимости,
Я пытаюсь
внимать Учению,
Практиковать
и понемногу накапливать
белую карму.
Я жадно читаю книги
и поглощаю новые знания,
словно пчела, пьющая нектар.
Ум немного усмиряется,
но еще много рассеянности,
и трудно держать его в узде…»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (2)
Это тип духовного искателя, который живет в обычной мирской обстановке, имеет семью, детей и зарабатывает деньги работой, сочетая все это с духовной практикой. Считается, что из-за многочисленных помех социального характера мирянин низшего типа не может сравниться в мастерстве с монахами, отшельниками и авадхутами. Поэтому, для овладения более высокими стадиями, ему нужно переходить в другой статус либо становится мирянином класса «герой» или «божественный».
Низший тип мирянина: «связанный путами»
Низший тип мирянина имеет много желаний и привязанностей, он нерешителен, робок, имеет сомнения, поглощен суетой, повседневными делами и обязанностями, и не способен к серьезной практике. Хоть он и пытается вести практику, желания и заботы отвлекают его, и практика не упорядочена. Это очень скользкая стадия начинающего, которую нужно пройти, чем быстрее, тем лучше.
Средний тип мирянина: «герой»
Такой мирянин глубоко изучил Дхарму и обрел устойчивую связь с Учителем, овладел контролем над умом и пранами. У него нет привязанностей, и его ум всецело отдан Дхарме, непрерывно нацелен на созерцание Великого Источника.
Однако в силу прошлых карм он находится в обстановке мирской жизни, живет, занимаясь практикой, и насколько возможно помогая монахам или отшельникам подношениями. Ему приходится скрывать от других мирян свою реализацию и практику, чтобы не возникло дисгармонии.
Высший тип мирянина: «божественный»
Этот тип не является мирянином, а только называется им. Такой тип почти не отличается от вира-авадхуты. Он может называться мирянином только условно, на самом деле он давно превзошел все ограничения и привязанности и просто играет свою роль в том окружении, которое обусловлено его остаточными кармами.
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Типы Йогов
Монах
«Я отвергаю мирскую жизнь,
как опасную западню сансары.
Я смотрю на горы золота,
как на песок и гальку.
Я смотрю на все
мирские заботы и планы,
как на игры детей в песочнице,
Я смотрю на королей
и правителей,
как на нищих.
Кто мне мать,
а кто отец
в этой обманчивой
вселенной сновидений?»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (3)
Статус йогина, который оставил дом и, приняв знаки отличия своего духовного ордена, практикует и живет, неукоснительно следуя его правилам дисциплины и принципам в общине монахов, погружаясь в совершенно особую жизнь — чистый мир утонченной гармонии, наполненной практикой, напоминающей жизнь богов на земле.
Такой образ жизни очень подходит тем, кто чист душой, имеет мало желаний и решительно стремится к Освобождению уже в этой жизни.
Низший тип монаха: «связанный»
Монах категории «связанный путами» (пашу) относится к духовным новичкам. Вся его практика сводится к обучению, контролю желаний, очищению омрачений, выполнению правил дисциплины и накоплению заслуги. Такой монах выполняет принципы монашества формально, следуя уставу своего монастыря или ордена, и за счет этого он увеличивает свою чистую карму, развивает понимание и мудрость. Так, несмотря на то, что он усердно пытается следовать монашеским принципам, в его сознании есть много двойственных представлений.
Средний тип монаха: «герой»
Монах-герой имеет сильную веру, рвение и энтузиазм в духовной практике. Монашескую дисциплину он понимает как способ тренировки внимательности. Он свободен от грубых желаний и привязанности и к тому же опытен в практике созерцания, управлении тонкими ветрами, искусен в сложных практиках Нада-йоги и Джьоти-йоги. Его ум свободен от грубых двойственных представлений, и он пытается смотреть на мир с позиции «единого вкуса». Он годится для того, чтобы практиковать методы «пяти ядов», «безумную мудрость» и другие.
Высший тип монаха: «божественный»
Монах-дивья обладает всеми качествами героя, к тому же он обладает божественной чистотой, гениальностью, творческим сознанием, с самого начала духовного пути он благословляем богами и сиддхами. Он играючи проходит начальные стадии практики и, достигая самадхи, становится источником вдохновения и веры других. Его ум прочно утвердился в недвойственном созерцании Всевышней Сущности и никогда его не покидает. Его жизнь — божественная игра на благо других в измерении мандалы чистого видения.
«Я отвергаю мирскую жизнь,
как опасную западню сансары.
Я смотрю на горы золота,
как на песок и гальку.
Я смотрю на все
мирские заботы и планы,
как на игры детей в песочнице,
Я смотрю на королей
и правителей,
как на нищих.
Кто мне мать,
а кто отец
в этой обманчивой
вселенной сновидений?»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (3)
Статус йогина, который оставил дом и, приняв знаки отличия своего духовного ордена, практикует и живет, неукоснительно следуя его правилам дисциплины и принципам в общине монахов, погружаясь в совершенно особую жизнь — чистый мир утонченной гармонии, наполненной практикой, напоминающей жизнь богов на земле.
Такой образ жизни очень подходит тем, кто чист душой, имеет мало желаний и решительно стремится к Освобождению уже в этой жизни.
Низший тип монаха: «связанный»
Монах категории «связанный путами» (пашу) относится к духовным новичкам. Вся его практика сводится к обучению, контролю желаний, очищению омрачений, выполнению правил дисциплины и накоплению заслуги. Такой монах выполняет принципы монашества формально, следуя уставу своего монастыря или ордена, и за счет этого он увеличивает свою чистую карму, развивает понимание и мудрость. Так, несмотря на то, что он усердно пытается следовать монашеским принципам, в его сознании есть много двойственных представлений.
Средний тип монаха: «герой»
Монах-герой имеет сильную веру, рвение и энтузиазм в духовной практике. Монашескую дисциплину он понимает как способ тренировки внимательности. Он свободен от грубых желаний и привязанности и к тому же опытен в практике созерцания, управлении тонкими ветрами, искусен в сложных практиках Нада-йоги и Джьоти-йоги. Его ум свободен от грубых двойственных представлений, и он пытается смотреть на мир с позиции «единого вкуса». Он годится для того, чтобы практиковать методы «пяти ядов», «безумную мудрость» и другие.
Высший тип монаха: «божественный»
Монах-дивья обладает всеми качествами героя, к тому же он обладает божественной чистотой, гениальностью, творческим сознанием, с самого начала духовного пути он благословляем богами и сиддхами. Он играючи проходит начальные стадии практики и, достигая самадхи, становится источником вдохновения и веры других. Его ум прочно утвердился в недвойственном созерцании Всевышней Сущности и никогда его не покидает. Его жизнь — божественная игра на благо других в измерении мандалы чистого видения.
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Типы Йогов
Отшельник
«Словно одинокий олень в лесу,
пребываю в строгом затворе,
упражняюсь в йоге
и медитации.
Постигая тайны Учений
и мудрости Пути,
Месяцы и годы
сижу в позе для медитации,
Совершаю великое
монашеское делание,
Дух безмятежен,
в сердце — покой,
Прохожу дхьяны,
достигаю стабильного самадхи,
Великий Путь виден ясно,
как на ладони…»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (5)
Отшельник прекратил все общение с внешним миром и живет, не общаясь ни с кем, в уединении, соблюдая молчание. Он живет, выполняя аскетическую практику (тапас) в строгом ритрите, либо так, как ему нравится, соблюдая немного правил для отшельников (уединение, молчание непринятие крупных даров, избегание оживленных мест и т.д.). Он живет на окраинах деревень, монастырей, в горах, пещерах, лесах.
Отшельник «связанный путами»
Есть тип йогинов, умы которых слабо поддаются контролю в обществе среди людей. У них сильное отвращение к миру, общению, объектам, или они с трудом переносят взаимоотношения и служение из-за большой гордости и не могут жить в общине. Они желают слушать только внутреннее «я», не умея общаться с внешним миром. Поэтому они чувствуют себя хорошо только в уединении. Если они будут жить среди других людей, они будут чувствовать себя дисгармонично, поскольку их ум легко рассеивается, даже при незначительных помехах.
Отшельник «герой»
Отшельник-герой является радикальным типом практикующего, который решается всю свою жизнь провести в затворе ради достижения высшего Освобождения. Такой тип практики подходит тем, кто прошел длительное обучение у Мастера как мирянин или монах и обрел большой опыт в духовной жизни. Обретя такой опыт, йогин стремится усердной духовной тренировкой добиться плода от практики во что бы то ни стало. Как правило, это опытный монах на склоне лет, уходящий в непрерывный затвор и имеющий внутреннюю склонность к отшельничеству.
Отшельник «божественный»
Отшельник типа «божественный» становится таковым в силу своей предрасположенности. Он настолько возвышен, отрешен и утончен, что большую часть времени проводит в ритрите, находясь в самадхи, пребывая сознанием в высших мирах. Периодически он возвращается сознанием в этот мир, чтобы удовлетворить нужды тела и поделиться опытом с другими, вдохновив их. Высший тип отшельников приступает к затвору для интенсивного выполнения очень сложных практик либо по склонностям своей души. Он не отличается от вира-монаха и вира-авадхуты.
«Словно одинокий олень в лесу,
пребываю в строгом затворе,
упражняюсь в йоге
и медитации.
Постигая тайны Учений
и мудрости Пути,
Месяцы и годы
сижу в позе для медитации,
Совершаю великое
монашеское делание,
Дух безмятежен,
в сердце — покой,
Прохожу дхьяны,
достигаю стабильного самадхи,
Великий Путь виден ясно,
как на ладони…»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (5)
Отшельник прекратил все общение с внешним миром и живет, не общаясь ни с кем, в уединении, соблюдая молчание. Он живет, выполняя аскетическую практику (тапас) в строгом ритрите, либо так, как ему нравится, соблюдая немного правил для отшельников (уединение, молчание непринятие крупных даров, избегание оживленных мест и т.д.). Он живет на окраинах деревень, монастырей, в горах, пещерах, лесах.
Отшельник «связанный путами»
Есть тип йогинов, умы которых слабо поддаются контролю в обществе среди людей. У них сильное отвращение к миру, общению, объектам, или они с трудом переносят взаимоотношения и служение из-за большой гордости и не могут жить в общине. Они желают слушать только внутреннее «я», не умея общаться с внешним миром. Поэтому они чувствуют себя хорошо только в уединении. Если они будут жить среди других людей, они будут чувствовать себя дисгармонично, поскольку их ум легко рассеивается, даже при незначительных помехах.
Отшельник «герой»
Отшельник-герой является радикальным типом практикующего, который решается всю свою жизнь провести в затворе ради достижения высшего Освобождения. Такой тип практики подходит тем, кто прошел длительное обучение у Мастера как мирянин или монах и обрел большой опыт в духовной жизни. Обретя такой опыт, йогин стремится усердной духовной тренировкой добиться плода от практики во что бы то ни стало. Как правило, это опытный монах на склоне лет, уходящий в непрерывный затвор и имеющий внутреннюю склонность к отшельничеству.
Отшельник «божественный»
Отшельник типа «божественный» становится таковым в силу своей предрасположенности. Он настолько возвышен, отрешен и утончен, что большую часть времени проводит в ритрите, находясь в самадхи, пребывая сознанием в высших мирах. Периодически он возвращается сознанием в этот мир, чтобы удовлетворить нужды тела и поделиться опытом с другими, вдохновив их. Высший тип отшельников приступает к затвору для интенсивного выполнения очень сложных практик либо по склонностям своей души. Он не отличается от вира-монаха и вира-авадхуты.
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Типы Йогов
Авадхута
«Погружен непрерывно
в естественное самадхи,
Теку вместе с рекой,
плыву вместе с облаками,
летаю с ветром…
Что есть чистое,
а что нечистое,
Что принять,
а что отвергнуть?
Чего бояться
и к чему стремиться?
Скитаюсь, подобно страннику
по местам силы на Земле
и повсюду
в бесконечной вселенной…»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (6)
Это тип йогина, который не придерживается никаких знаков отличия, правил поведения или дисциплины и живет полностью спонтанно, подобно бродячему безумцу.
Низший тип авадхуты
Авадхута-пашу становится таковым из-за омрачений прошлой кармы. Если человек, обладающий омрачениями и беспокойным умом, выполнял практики и немного очистил ум и клеши, его внешние привязанности к дому, стране ослабевают, и он может стать авадхутой низшего типа.
Однако его тонкие желания остаются, к тому же иногда у него возрастает элемент ветра — и из-за этого у него есть сильная тяга путешествовать, бродить без цели где вздумается. Он любит совершать сумасбродные поступки или демонстрировать свою оригинальность. Однако опыт его неглубок, и поскольку он слабо управляет своим умом и не способен долго выполнять практику, то только начав что-либо, он склонен бросать и начинать что-то новое. Такой начинающий авадхута должен преодолеть свою тенденцию к бродяжничеству и самовыражению, овладеть настоящей самодисциплиной под руководством духовного Учителя, провести в затворе, не покидая его, как минимум несколько лет или стать монахом.
Авадхута «герой»
Как правило, такой авадхута долго следовал духовной садхане и правилам дисциплины как монах или отшельник и добился успехов в самодисциплине, контроле ума, ветров и каналов, чистом видении и созерцании. Он может входить в самадхи и непрерывно удерживать недвойственное созерцание, иногда он обладает сиддхами, т.е. для обычных людей он — святой.
Однако у него остаются тонкие двойственные состояния в уме связанные с усилием, делением на чистое и нечистое, и чтобы их устранить, он нуждается в выполнении различных вира-садхан (практики в местах силы, преодоление приязни-отвращения и т.д.), которые возможно выполнить лишь в статусе авадхуты, поскольку выполнение их в других статусах может привести к непониманию. Если йогин является монахом, то на время выполнения вира-садхан он принимает особое посвящение в авадхуты.
Авадхута «божественный»
«Внутри — шакта, снаружи — шайва, на собраниях — подобен вайшнаву (последователю вед). Так в разных обличьях странствуют каулы по земле».
«Йони Тантра», гл.4 (20)
Такой авадхута является сиддхой, полностью святым, реализованным существом, не поддающимся человеческой оценке. Его жизнь подобна игре энергий Абсолюта.
В зависимости от состояния он может проявиться как практикующий мирянин, монах, отшельник, нищий, юродивый, гуру, пандит, мирской правитель, ученый, обычный домохозяин и т. д.
«Погружен непрерывно
в естественное самадхи,
Теку вместе с рекой,
плыву вместе с облаками,
летаю с ветром…
Что есть чистое,
а что нечистое,
Что принять,
а что отвергнуть?
Чего бояться
и к чему стремиться?
Скитаюсь, подобно страннику
по местам силы на Земле
и повсюду
в бесконечной вселенной…»
«Песни Пробужденного»,
«Ступени великого Пути» (6)
Это тип йогина, который не придерживается никаких знаков отличия, правил поведения или дисциплины и живет полностью спонтанно, подобно бродячему безумцу.
Низший тип авадхуты
Авадхута-пашу становится таковым из-за омрачений прошлой кармы. Если человек, обладающий омрачениями и беспокойным умом, выполнял практики и немного очистил ум и клеши, его внешние привязанности к дому, стране ослабевают, и он может стать авадхутой низшего типа.
Однако его тонкие желания остаются, к тому же иногда у него возрастает элемент ветра — и из-за этого у него есть сильная тяга путешествовать, бродить без цели где вздумается. Он любит совершать сумасбродные поступки или демонстрировать свою оригинальность. Однако опыт его неглубок, и поскольку он слабо управляет своим умом и не способен долго выполнять практику, то только начав что-либо, он склонен бросать и начинать что-то новое. Такой начинающий авадхута должен преодолеть свою тенденцию к бродяжничеству и самовыражению, овладеть настоящей самодисциплиной под руководством духовного Учителя, провести в затворе, не покидая его, как минимум несколько лет или стать монахом.
Авадхута «герой»
Как правило, такой авадхута долго следовал духовной садхане и правилам дисциплины как монах или отшельник и добился успехов в самодисциплине, контроле ума, ветров и каналов, чистом видении и созерцании. Он может входить в самадхи и непрерывно удерживать недвойственное созерцание, иногда он обладает сиддхами, т.е. для обычных людей он — святой.
Однако у него остаются тонкие двойственные состояния в уме связанные с усилием, делением на чистое и нечистое, и чтобы их устранить, он нуждается в выполнении различных вира-садхан (практики в местах силы, преодоление приязни-отвращения и т.д.), которые возможно выполнить лишь в статусе авадхуты, поскольку выполнение их в других статусах может привести к непониманию. Если йогин является монахом, то на время выполнения вира-садхан он принимает особое посвящение в авадхуты.
Авадхута «божественный»
«Внутри — шакта, снаружи — шайва, на собраниях — подобен вайшнаву (последователю вед). Так в разных обличьях странствуют каулы по земле».
«Йони Тантра», гл.4 (20)
Такой авадхута является сиддхой, полностью святым, реализованным существом, не поддающимся человеческой оценке. Его жизнь подобна игре энергий Абсолюта.
В зависимости от состояния он может проявиться как практикующий мирянин, монах, отшельник, нищий, юродивый, гуру, пандит, мирской правитель, ученый, обычный домохозяин и т. д.
Типы Йогов
Авадхута больше всего нравиться:)
Спасибо мастер UNAGDOMED за очень интересную информацию..
Достигнуть высот уйдя в горы легче чем сделать это среди людей:)
Спасибо мастер UNAGDOMED за очень интересную информацию..
Достигнуть высот уйдя в горы легче чем сделать это среди людей:)
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Типы Йогов
грихастха
саньяси
муни
авадхута
саньяси
муни
авадхута
Типы Йогов
Ясно "Дурак"-самая загадочная карта..Значит я хочу быть дураком:)
Re: Типы Йогов
Здравствуйте, мастер Унагдомед. Возник вопрос.
Мне интересно, если данные уровни могут показывать уровни сознания как такового, в связи с этим возникает такая аналогия, что дети - это авадхуты (как беззаботные существа), подростки - отшельники (больше сконцентрированы на себе), повзрослевшая молодёжь - монахи (работают в определённых группах по интересам), ну и люди уже постарше - мирянины (как полноценные члены общества и влияющие на него).
Возможно ли такое? Или я напутала с предположениями?
Мне интересно, если данные уровни могут показывать уровни сознания как такового, в связи с этим возникает такая аналогия, что дети - это авадхуты (как беззаботные существа), подростки - отшельники (больше сконцентрированы на себе), повзрослевшая молодёжь - монахи (работают в определённых группах по интересам), ну и люди уже постарше - мирянины (как полноценные члены общества и влияющие на него).
Возможно ли такое? Или я напутала с предположениями?
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Re: Типы Йогов
Пустота
Есть 4ые уровня восприятия, если упростить
0 Уровень - обычное человеческое восприятие
(важность социального аспекта преобладает над магическим)
1 Уровень - начальное магическое восприятие способность к концентрации, визуализации, медитации.
(социальность уже воспринимается как лишь средвство работы)
2 Уровень - свободное видение энергетических планов - от эфира до астрала включительно (иецирические миры или планы образов)
(социальность уже не нужна, ориентированность идет на постижение магии и тонких планов)
3 Уровень - видение от ментала и выше
(пребывает на всех уровнях восприятия одновременно)
Отсюда и пляшем:
Миряне - это низший слой, те кто не может отойти от социалки - работают, учатся, при этом пытаются скрыть от всех чем они занимаются. Уровень применения магии простейший - колдовство.
Балансируют между 0-1 уровнями внимания
***
Саньяси - это жрецы, те кто нашел баланс между социалкой и занятией магией. Священослужители любого культа наделенные способностями (не просто поп которому показали как кадилом махать).Уровень применения магии классический - церемониальная магия без осознания энергетики, встреча с неорганикой ровняется откровению.
Могут свободно смещать между 0, 1 и иногда заглядывать во 2 уровень внимания.
***
Муни - отшельники, и это не обязательно бабка на краю деревни или старец в пещере. Человек, который просто поглащен практикой и развитием, социальные контакты снижены до минимума (1,2 человека) для узнования информации и поддержки естетсвенных потребностей. Уровень применения магии - частичное использование ритуальной магии, но акцент на энергетику, контакты с неорганикой и вне телесные опыты.
Уровни внимания 0,1,2 иногда 3. Старается балансировать между 1 и 2.
***
Авадхута - аватары, теурги, магусы - те кто достиг высочайшего уровня в магии и по сути уже не подчиняется законом, а сам является законом. На этом уровне уже в принципе сложно классифицировать - может быть в любой роли из ранее описанных в зависимости от прихоти. Но качественно будет отличаться.
Есть 4ые уровня восприятия, если упростить
0 Уровень - обычное человеческое восприятие
(важность социального аспекта преобладает над магическим)
1 Уровень - начальное магическое восприятие способность к концентрации, визуализации, медитации.
(социальность уже воспринимается как лишь средвство работы)
2 Уровень - свободное видение энергетических планов - от эфира до астрала включительно (иецирические миры или планы образов)
(социальность уже не нужна, ориентированность идет на постижение магии и тонких планов)
3 Уровень - видение от ментала и выше
(пребывает на всех уровнях восприятия одновременно)
Отсюда и пляшем:
Миряне - это низший слой, те кто не может отойти от социалки - работают, учатся, при этом пытаются скрыть от всех чем они занимаются. Уровень применения магии простейший - колдовство.
Балансируют между 0-1 уровнями внимания
***
Саньяси - это жрецы, те кто нашел баланс между социалкой и занятией магией. Священослужители любого культа наделенные способностями (не просто поп которому показали как кадилом махать).Уровень применения магии классический - церемониальная магия без осознания энергетики, встреча с неорганикой ровняется откровению.
Могут свободно смещать между 0, 1 и иногда заглядывать во 2 уровень внимания.
***
Муни - отшельники, и это не обязательно бабка на краю деревни или старец в пещере. Человек, который просто поглащен практикой и развитием, социальные контакты снижены до минимума (1,2 человека) для узнования информации и поддержки естетсвенных потребностей. Уровень применения магии - частичное использование ритуальной магии, но акцент на энергетику, контакты с неорганикой и вне телесные опыты.
Уровни внимания 0,1,2 иногда 3. Старается балансировать между 1 и 2.
***
Авадхута - аватары, теурги, магусы - те кто достиг высочайшего уровня в магии и по сути уже не подчиняется законом, а сам является законом. На этом уровне уже в принципе сложно классифицировать - может быть в любой роли из ранее описанных в зависимости от прихоти. Но качественно будет отличаться.
Re: Типы Йогов
Благодарю вас за такой подробный ответ. Теперь всё стало ясным.
- pit347
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 1698
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:27
- Откуда: Польша, Вроцлав
- Пол: М
Re: Типы Йогов
Благодарю, уважаемый Мастер Unagdomed.
Re: Типы Йогов
про монахов :
Брахмача́рья — одна из четырёх ступеней духовного развития в индуизме. В узком смысле — половое воздержание; в широком — самодисциплина, контроль над желаниями. В йоге, брахмачарья является одним из принципов ямы.
Нарушением брахмачарьи является любая невоздержанность: в сексе, еде, питье, болтливость и т. п. Невоздержанность ведёт к расточительству жизненной силы и нездоровью. Наибольшая из потерь жизненной энергии связана с сексом. Исполнению брахмачарьи способствуют посты и обеты.
Санньяса — этап жизни в индуизме, который характеризуется отказом от материальной жизни и сосредоточением на духовном. Человек на этапе санньясы называется санньяси, или санньясин.
Санньясины отказываются от имущества и становятся странствующими монахами, живут подаянием, беспрерывно пребывая в духовной работе, которая зависит от конкретной традиции и божества-покровителя практикующего. Их задача — заниматься миссионерской деятельностью. Санньясины не общаются с женщинами и ходят в шафрановых (оранжевых) одеждах. Санньясинами обычно становятся мужчины, которые были женаты и воспитали детей.
Цель санньясина — мокша (освобождение)
Санньяси это уже путешествующий учитель , это может быть гуру...
а Брахмача́рья это всегда ученик , нет полнамочий принимать учеников....
Брахмача́рья — одна из четырёх ступеней духовного развития в индуизме. В узком смысле — половое воздержание; в широком — самодисциплина, контроль над желаниями. В йоге, брахмачарья является одним из принципов ямы.
Нарушением брахмачарьи является любая невоздержанность: в сексе, еде, питье, болтливость и т. п. Невоздержанность ведёт к расточительству жизненной силы и нездоровью. Наибольшая из потерь жизненной энергии связана с сексом. Исполнению брахмачарьи способствуют посты и обеты.
Санньяса — этап жизни в индуизме, который характеризуется отказом от материальной жизни и сосредоточением на духовном. Человек на этапе санньясы называется санньяси, или санньясин.
Санньясины отказываются от имущества и становятся странствующими монахами, живут подаянием, беспрерывно пребывая в духовной работе, которая зависит от конкретной традиции и божества-покровителя практикующего. Их задача — заниматься миссионерской деятельностью. Санньясины не общаются с женщинами и ходят в шафрановых (оранжевых) одеждах. Санньясинами обычно становятся мужчины, которые были женаты и воспитали детей.
Цель санньясина — мокша (освобождение)
Санньяси это уже путешествующий учитель , это может быть гуру...
а Брахмача́рья это всегда ученик , нет полнамочий принимать учеников....
Жить стало лучше, жить стало веселее!
- Угольахмед
- Сообщений: 25365
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
Re: Типы Йогов
Сталин - не советую вам все понимать через шаблон (дхарму) одной культуры.
Если упрощать:
- то для индусов поедание мяса, рыбы и т.д. - это техника расшаблона, так как тантрик идет против общепринятых норм.
-для населения же рф - все наоборот, соблюдение вегитаринской диеты ведет к тому же.
опять же принцип воздержания:
-если для тибета лама в аскезе воздержания = это норма
-то для равинов в иудеи отсутствие жены и потомства - крайне негативный фактор.
Данные условия при практиках нужно всегда учитывать, в противном случае - можете официально считать:
Все населения африки - от мала до велика - вира вамачаринами )))
Если упрощать:
- то для индусов поедание мяса, рыбы и т.д. - это техника расшаблона, так как тантрик идет против общепринятых норм.
-для населения же рф - все наоборот, соблюдение вегитаринской диеты ведет к тому же.
опять же принцип воздержания:
-если для тибета лама в аскезе воздержания = это норма
-то для равинов в иудеи отсутствие жены и потомства - крайне негативный фактор.
Данные условия при практиках нужно всегда учитывать, в противном случае - можете официально считать:
Все населения африки - от мала до велика - вира вамачаринами )))
Re: Типы Йогов
Мастер Unagdomed, читал вашу статью с огромным интересом, вы так добры, что делитесь этим ценным материалом с нами. Большое вам спасибо Мастер!
Re: Типы Йогов
Благодарю, уважаемый Мастер Unagdomed за ценный материал
Re: Типы Йогов
Благодарю вас за редкие знания уважаемый Мастер Унагдомед.
Re: Типы Йогов
Очень интересная статья и пояснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость