Ислам охватывает все стороны человеческой деятельности. Целью, которую шариат ставит перед браком, и сексом в частности, является удовлетворение врождённого и естественного для человека влечения к противоположному полу, сохранение чистоты происхождения, сближение людей, увеличение количества мусульман и сохранение от аморальных поступков и прелюбодеяния. Арабское понятие «никах» в отношении людей буквально значит «совокупление», а в шариате означает договор, по которому становится разрешённым взаимное «наслаждение» супругов. Брак может быть обязательным для тех, кто опасается соблазна прелюбодеяния, а может быть нежелательным для тех, у кого нет влечения, для больных и не́мощных. Важным критерием при выборе партнёра для мусульманина, помимо обязательной богобоязненности и праведности, считается способность к продолжению рода.
Сообщается, что пророк Мухаммед говорил: «О молодёжь! У кого из вас есть материальная возможность — пусть женится, воистину, так будет спокойнее для взгляда, и сохраннее для половых органов. А кто не может, тот пусть постится, воистину, пост для него потушит его страсть»
Сообщается, что Хазрати Абу Зарр сказал: "Однажды люди из числа сподвижников пророка сказали: «О посланник Аллаха, обладающим большими богатствами достанутся все награды, ведь молятся они подобно нам и постятся также, как мы, но они ещё и дают садаку из излишков своего достояния!»
В ответ им пророк сказал: «А разве не определил Аллах и вам того, из чего вы могли бы давать садаку? Поистине, каждое произнесение слов “Пречист Аллах” [Субхана-Ллах] есть садака, и каждое произнесение слов “Аллах велик” [Аллаху акбар] есть садака, и каждое произнесение слов “Хвала Аллаху” [Аль-хамду ли-Ллях] есть садака, и каждое произнесение слов “Нет бога достойного поклонения, кроме Аллаха” [Ля иляха илля-Ллах] есть садака, и побуждение к одобряемому есть садака, и удержание от порицаемого есть садака и даже совершение любым из вас с женой полового сношения - это садака!»
Они спросили: «О посланник Аллаха, разве за то, что кто-нибудь из нас удовлетворит своё желание, он получит награду?!»
В ответ он сказал: «Скажите мне, разве не совершит грех тот, кто удовлетворит свою страсть запретным образом? Но точно также если он сделает это дозволенном образом, ему достанется награда!». [Муслим]
Имам ан-Навави сказал: «В этом хадисе - доказательство на то, что дозволенные вещи могут стать поклонением по причине намерения! Половой акт может стать поклонением, если иметь намерение: удовлетворить жену, с которой Аллах повелел жить в соответствии с обычаем, или при желании навести праведного ребенка, или с намерением защитить свое целомудрие и целомудрие жены, запретив тем самым обоим смотреть на запретное и думать о запретном!». [Шарх Сахих Муслим].
А теперь расскажу вам о молитвенных предписаниях, касаемо интимной близости. Часть из них дошла до нас из достоверных хадисов, а часть я дам вам из практики кадирийского тариката.
Итак, прежде чем начать сексуальную близость, муж должен начать с чтения дуа:
Если будет заинтересованность форумчан, то будет и продолжение данной темы, где я дам дуа, которое должна читать пара перед непосредственной близостью, рекомендации шейхов тариката Кадирия для своих мюридов, вступающих в сексуальные отношения с супругами, а также специальное дуа, читаемое про себя во время оргазма.