Что же на самом деле означают все эти логотипы.

Google Chrome и Chromium

Трикветр (также трикветра, триквестр, от лат. triquetrum — tri, три и quetrus, имеющий углы) — древний орнаментальный и сакральный символ народов центральной и северной Европы. Латинское наименование символа в оригинале означало просто «треугольник» и использовалось для обозначения различных треугольных форм. В наши дни оно стало использоваться исключительно для обозначения сложной фигуры, образованной пересечением трех символов Vesicapiscis (лат. «рыбьи икринки») и нередко имеющей окружность внутри или снаружи фигуры.
Трискелион (также трискель, трискел, трискеле, от греч. — трехногий) — один из самых древних знаков, символизирующих Солнце, но впоследствии Трискель как символ солнца вытеснила свастика.
Трискелион представляет собой три бегущие ноги, выходящие из одной точки. Этот символ можно встретить у кельтов, греков, японцев, азиатов, этрусков. Иногда Тискель называют трехлучевой
сватикой. Изначально этот символ олицетворял движение солнца в трех основных стадиях: восход, зенит, закат. Затем Трискель стал символизировать «бег времени», ход истории и вращение светил.
Икринкой здесь выступает центральный голубой шар, символизирующий воду, в которой водится рыба. Таким образом, социум предстает в данном символе в виде пруда; рыба, водящаяся в нем — это все мы с вами (потенциальные потребители), а окружающий «нас» трехцветный контур триквестр — это компания-рыбак, которая ловит зазевавшуюся «рыбу» в свои сети.
Apple

Очевидно, что надкусанное яблоко в качестве логотипа компании «Apple» символизирует запретный плод с «Дерева познаний» в библейской истории Адама и Евы. Выставив напоказ основной символ человеческого грехопадения, Стив Джобс таким образом выразил свой тщеславный вызов Создателю, словно бы объявляя ему: «Да, мы надкусываем от Твоих запретных плодов познания и гордимся этим!» Без ложной скромности, логотип «надкусанное яблоко» можно по праву считать основным символом современного люциферианства.
Starbucks

Сеть кофеен «Старбакс» — популярнейшие заведения в Америке. В самом логотипе, казалось бы, ничего примечательного, только вот каким боком он имеет отношение к кофе и кофейням? А теперь копнем немного глубже
и разберемся, кто же на самом деле изображен на этом замечательном логотипе. При детальном исследовании выясняется, что здесь изображена Мелюзина — традиционная фантастическая фигура западно-европейской геральдики, известная и на Руси в качестве нечестивого символа. Изображается она в виде коронованной обнаженной женщины
с длинными распущенными волосами. Ниже груди ее туловище переходит в два симметрично расположенных на щите рыбьих хвоста, за которые Мелюзина держится руками. Иногда эта фигура изображается безрукой, иногда — держащей в одной руке гребень, в другой зеркало.
Мелюзина — фея из кельтских и средневековых легенд, дух воды источников и рек. По легенде, она выходит замуж за смертного только при условии, чтобы тот никогда не глядел на нее в зверином обличье. Если же он застает ее в таком виде, Мелюзина бросает его.
Bluetooth

Слово Bluetooth — перевод на английский язык датского слова Blatand («Синезубый»). Это прозвище носил король Харальд I, правивший в X веке Данией и частью Норвегии и объединивший враждовавшие датские племена в единое королевство. Подразумевается, что беспроводная технология Bluetooth делает то же самое с протоколами связи, объединяя их в один универсальный стандарт. Логотип Bluetooth является биндруной, то есть сочетанием нескольких рун, «сшитых» в один структурный рисунок. В данном случае использованы две руны: руна Хагал из Младшего скандинавского футарка, символизирующая разрушение, трансформацию и перерождение, а также руна Старшего футарка — Беркана, обозначающая рост, благосостояние, материнский принцип.
McDonald’s

Архитектор первых ресторанов McDonald’s придумал оснащать здания двумя большими золотыми арками, которые и стали символом фастфуда. Позже компания хотела отказаться от этого логотипа, но их переубедил психолог Луис Ческин. Он утверждал, что символ похож на перевернутое изображение женской груди и поэтому напоминает людям о беззаботном детстве.
Chanel

У этого логотипа совершенно особенная и романтичная история. Его нарисовала сама Коко Шанель, которая в тот момент находилась в замке Château Crémat в Ницце. По одной известной легенде, она вдохновилась формой сводчатых арок замка и нарисовала логотип, который стал известен во всем мире. Многие отмечают магию букв, ведь CC — это не только первые буквы в названии замка, но и инициалы Коко.
Gillette

На первый взгляд кажется, что логотип Gillette — это просто название марки. Но если приглядеться, можно увидеть, что края букв G и I точно повторяют форму лезвий знаменитых бритвенных станков.
Mitsubishi

В основу этого логотипа лег герб семьи Ивасаки, которая стояла у истоков компании Mitsubishi. Их герб представлял собой 3 бриллианта, сложенных один на другой. 3 бриллианта символизируют надежность, целостность и успех, а красный цвет — уверенность. К тому же в Японии верят, что именно этот цвет способствует привлечению клиентов.
Goodwill

Goodwill — всемирно известная некоммерческая организация, которая собирает еду, одежду и предметы первой необходимости и отдает их нуждающимся. Сотрудники организации верят, что делать добро нужно не только по праздникам, а каждый день. Именно поэтому их логотип — это буква G, которая издали напоминает счастливое лицо.
FedEx

Большинство людей не сразу замечают стрелку, которая спрятана между буквами E и X, но те, кто заметил ее один раз, начинают видеть ее в логотипе в первую очередь. По задумке дизайнеров, именно эта стрелка должна действовать на подсознание клиентов, символизировать скорость и внушать доверие к курьерской службе.
Nike

За дизайн логотипа студентке Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson) в 1975 году заплатили всего $ 35. Непросто догадаться, что этот всемирно известный знак имитирует крыло древнегреческой богини Ники, которая вдохновляла воинов на победу.
Pepsi

К мексиканскому Дню всех святых (Дню памяти об умерших) компания Pepsi выпустила продукцию с перевернутым логотипом. Многие подумали, что это всего лишь ошибка производства, но особенно смекалистые поняли, что в таком положении логотип читается как isded, что очень напоминает фразу is dead, то есть «он мертв».
Le Tour de France

Даже если вы уже миллион раз видели этот логотип знаменитой велогонки Тур-де-Франс, возможно, вы никогда не замечали, что на нем спрятано изображение велосипедиста. Приглядитесь: буква R — это его тело, а солнце — колесо.
LG

Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами. В то же время в сети вот уже много лет логотип LG сравнивают с лицом героя компьютерной игры Pac-Man.