Люди с собачьими головами – кинокефалы

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Перун
Мастер Магии
Сообщений: 11318
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27
Пол: М

Люди с собачьими головами – кинокефалы

Сообщение Перун »

Люди с собачьими головами – кинокефалы – мифические герои и древних преданий, сообщите вы. Как бы не так. Если судить по бессчётным и, в неспециализированном-то, авторитетным источникам, кинокефалов встречали в различных частях света многие грамотные люди с четвертого века до нэ и впредь до XVIII столетия. Сказка либо быль? Кинокефалы. Миниатюра из «Книги о разнообразии мира» Марко Поло.

Париж, XV век Казалось бы, полнейшая глупость – человек с головой собаки. Такая же сказка, как и истории про кентавров, русалок и минотавров. Но в случае если рассказы о полулюдях-полулошадях либо, к примеру, о человеке с головой быка из греческого фольклора и за рамки мифов в большинстве случаев не выходят, то с кинокефалами совсем вторая история. Уже с IV века до н. э. в исторических хрониках, рассказах и книгах возможно отыскать свидетельства встреч людей со необычными существами. В различных источниках их описания мало отличаются: в одних – это создания с головой собаки и телом человека, которые не знали человеческого языка и общались между собой при воя и помощи лая. Другие к описанию наружности прибавляли бычьи ноги, третьи уточняли, что эти существа все-таки способны были изъясняться на людской языке, но давалось им это с большим трудом, и главным средством общения для них оставался язык псов. В неспециализированном-то, описания достаточно разнообразны, что, но, и не страно. Документальное подтверждение Битва Александра Македонского с псоглавцами. Индийская миниатюра XVI-XVII веков Битва Александра Македонского с псоглавцами. Индийская миниатюра XVI-XVII столетий В случае если взглянуть на географию обитания этих «племен дикарей» (как именуют их в некоторых древних источниках), то мы заметим, что распространены кинокефалы были достаточно обширно.

В первых упоминаниях о них говорится об Индии, Африке, Северной Азии. С началом эры Великих географических открытий видевшие необычных «людей» именуют в качестве мест их обитания Америку и Индонезию. Также к ним причисляют Ливию, Скифию, Скандинавию а также Русь, а правильнее «северо-восток Московии, область Colmogora». О кинокефалах писали древние персы, индусы, египетские и зулусские авторы. В покорения мира и эпоху освоения области обитания людей-псов наносились на карты, и поэтому благодаря этим сохранившимся артефактам мы можем сейчас делать выводы о том, где жили эти «племена-своры». Одним из первых кинокефалов обрисовал Плиний Старший в собственной «Естественной истории»: «В бессчётных же горах в том месте обитает народ, имеющий собачьи головы, они наряжаются в шкуры зверей. Вместо речи они лают; вооружены когтями и живут охотой на зверей и ловлей птиц». Солин в «Собрании достопримечательностей» пишет: «В индийских горах живут люди с собачьими головами, которые вооружены когтями, а одеты в шкуры. Голос у них нечеловеческий, и разъясняются они только лаем и рычанием».

Симмий подтверждает эти слова: «И заметил я известное племя людей-полупсов, у коих поверх крепких плеч выросла песья голова с наисильнейшими челюстями; у них, как и у псов, лай, и вовсе не знают они славную именем обращение вторых смертных» («Аполлон»). Не считая них, о аналогичных народах упоминают Гесиод, Геродот, Марко Поло, Блаженный Августин и многие другие. Фактическое единодушие в описании этих необычных существ, многочисленность свидетельств, ареал обитания не могут не поразить. Но появляется естественный вопрос: кто же они, кинокефалы? Откуда они взялись? Древние авторы, много обрисовывающие людей-псов, не берутся растолковывать природу их происхождения. Быть может, это связано с тем, что в древние времена люди были не хорошо привычны с антропологией, исходя из этого тот факт, что на людской теле размешалась собачья голова, их, несомненно, пугал, приводил к отвращению и пренебрежение, но никак не удивлял. «Обезьянья» версия Иисус Христос среди кинокефалов. Иллюстрация к двадцать первому псалму Киевской Псалтири, XIV век Христос среди кинокефалов. Иллюстрация к двадцать первому псалму Киевской Псалтири, XIV век Современные ученые сходятся во мнении, что истории о кинокефалах в большинстве собственном являются фольклором, а существа, которых видели бессчётные путешественники, были всего-навсего собакоголовыми мартышками – павианами, бабуинами либо гамадрилами.

Но вот незадача: ареал обитания этих мартышек ограничен, видятся они лишь на одном континенте – в Африке, в это же время как первым местом обитания кинокефалов именуется Индия. «Обезьянья» версия приводит к, и в случае если мы прочтем свидетельства Адама Бременского: «Говорят, где-то на берегах Балтийского моря обитают амазонки, их страну именуют сейчас эдемом дам. Иные говорят, что амазонки становятся беременными, выпив воды. Другие говорят, что они зачинают или от проезжающих купцов, или от тех, кого берут в плен, или, наконец, от чудовищ, которые в этих почвах не уникальность. Последнее, полагаем, самый возможно. В то время как же дело доходит до родов, то оказывается, что в случае если плод мужского пола – это киноцефал, а вдруг женского – то совсем особенная дама. Кинокефалы — те, которые носят на плечах песью голову.

Их довольно часто берут в плен в Руссии, а говорят они, мешая слова и лай». Против версии о бабуинах еще говорит тот факт, что в большинстве упоминаний подчеркиваются обнаженность их тела, прикрытого только мехами и шкурами, применение ими ручного труда, лука и стрел, земледелие и скотоводство как метод выживания. Что касается гастрономических пристрастий кинокефалов, отмечено, что питаются они в основном вяленым мясом. Не правда ли, сложно представить себе мартышку, стреляющую из лука и занимающуюся скотоводством?.. Святой Христофор Икона святого Христофора с собачьей головой Икона святого Христофора с собачьей головой Обычно, в случае если наука и здравый суть не могут отыскать ответа на какие-либо вопросы, это с успехом делает религия. самые других в плане описания кинокефалов преуспело христианство – пожалуй, поэтому по причине того, что известным представителей собакоголовых есть святой праведник Христофор. Да-да, святой – получеловек-полусобака – жил в третьем веке отечественной эры. Историю его обрисовывают по-различному. По одной версии, Христофор был высоким и крепким красавцем парней, что помогал путникам переправляться через реку. в один раз его попросил о переправе на другой берег мелкий мальчик.

В то время как Христофор посадил его себе на плечи, то почувствовал неординарную тяжесть. На это мальчик сообщил ему, что он – Христос и несет с собой все тяготы мира. В то время как парень перенес Христа через реку, тот заявил, что готов выполнить любое его желание. Христофор, будучи праведным христианином, попросил перевоплотить собственный красивый лик в некрасивый, чтобы избежать соблазна со стороны неравнодушных к нему дам. Так он взял имя и собачью голову Христофор, в переводе с греческого означающее «несущий Христа». Через пару лет он принял мученическую смерть после того, как обратил многих людей в христианскую веру. По второй версии, силач и великан с некрасивой наружностью носил имя Репрев (практически «плохой», «отверженный»). Император Деций, прознав о его необычайной силе, попросил доставить его к себе. Двести солдат, которым было поручено доставить Репрева, уверовали во Христа после того, как он сотворил на их глазах чудеса: в его руке расцвел жезл, по молитве силача умножилось количество хлеба, которого недоставало у солдат. После тщетных попыток зло вредного императора хитростью обратить Репрева в язычество он приказал убить упрямца. Но вера Репрева была так сильна, что его не могли одолеть ни пламя, ни пытки. После продолжительных мук направляться погиб, сохранив в собственном сердце веру, которую нес людям всю собственную жизнь. Несомненно, вторая версия жития святого думается более правдоподобной, не обращая внимания на то, что само существование кинокефалов думается неосуществимым. Но стоит ли так критично относитьсяк людям-псам, в случае если в исторических анналах существует столько подтверждений древним преданиям? И, быть может, такие храбрецы мифологии, как Анубис, Христофор и Полкан, – вовсе не плод людской фантазии?
"Осознанность прямой путь к Богу, молитва и покаяние более длинный, но не долгий...жизнь и испытания - самый долгий"
Магистр Ипсиссимус
Изображение
Ответить

Вернуться в «Интересное и познавательное»