Джейк Стреттон-Кент
Гоэтические поклонения
Моя магическая работа связана с гоэтическими процессами, и немаловажную часть ее составляет поклонение духам земли и подземного мира. Это не значит, что я сатанист, однако мой подход к духам отличается от того, который был принят в средневековой демонологии и производных от нее системах. Древнегреческое слово goeteiaв наши дни понимается по-разному. Некоторые подчеркивают низкий статус гоэтии в античной и средневековой культуре, некоторые, напротив, преувеличивают значимость «Гоэтии царя Соломона», но и те, и другие лишь укрепляют стереотипы, не имеющие ничего общего с настоящей гоэтической практикой. В действительности же гоэтия — это архаический первоисточник той части западной магии, которая опирается на непосредственную работу с духовными сущностями, и в этом качестве ее следует признать самой главной и почтеннейшей прародительницей современной ритуальной магии.
В античности к категории «гоэтии» обычно относили ритуалы, бытовавшие на более ранней стадии культурного развития или более современные, но подобные им практики. Гоэтия имела дело не с «небесными», «ураническими», божествами и сущностями, а с духами земли и подземного мира. Спектр их был широк: от всевозможных демонов и призраков до таких божеств, как Деметра, Аид и Персефона. В моем понимании, за таким подходом стоит идея, характерная и для многих африканских традиционных религий, а именно: верховный Бог слишком далек и неприступен, и материальная вселенная его не интересует. В той или иной степени это же относится и ко многим другим небесным сущностям. Хтонические же духи, напротив, доступны и открыты для общения, и установить с ними магические отношения довольно легко. Если поддерживать такие отношения достаточно долго, между магом и духом формируется тесная связь. А для поддержания отношений со стороны мага требуются активные религиозные действия — такие, например, как регулярные подношения и жертвы.
Вправе ли мы называть это поклонением (worship)? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно проделать одно несложное упражнение в семантике. Принося христианский брачный обет, жених и невеста обращаются друг к другу со словами: «Телом своим поклоняюсь тебе». Если рассмотреть это слово, worship, внимательно, мы увидим, что оно происходит от того же корня, что и worth, worthiness («достойный, достоинство») и т.д. Следовательно, если мы хотим употреблять это слово применительно к работе с духами, то должны понимать, что за ним стоит идея уважительного партнерства между магом и духовными сущностями и что для мага оно ни в коей мере не унизительно. Фактически, несколько близких друг другу традиций, разделяющих этот подход, строго запрещают коленопреклоненную позу при общении с духами. Если маг не стоит и не движется, то перед духами допустимо сидеть или присаживаться на корточки, но не преклонять колени.
Образы
Традиционно, да и на практике, один из лучших способов для установления контакта с духовной сущностью — работа с его образом, помещенным на подходящем алтаре. Очень удобной основой для алтаря может стать шкафчик с закрытым ящиком в нижней части и открытыми полками — в верхней. Обычно используют образы двух типов: глиняную голову или статуэтку в полный рост. Желательно слепить образ своими руками и освятить, хотя в специализированных магазинах иногда продаются готовые статуэтки и головы (например, на сайте «BotanicaElegua» можно заказать голову Легбы, и т.п.). Указания по освящению глины можно найти в «Ключе Соломона» [1]. Внутрь головы или статуэтки нередко вкладывают травы, соответствующие данному духу или божеству, семь монет или другие предметы. В некоторых случаях образ можно купить или переделать из другого, при условии что дух, которого он призван изображать, на это согласен. Затем образ следует установить на алтарь, сопроводив это надлежащей церемонией. Место для алтаря следует выбирать очень тщательно. Если вы работаете со множеством духов, для каждого образа необходимо подобрать подходящую высоту полки, соответствующую рангу данной сущности.
Ритуал
Помимо регулярных молитв и заклинаний, важнейшую часть ритуальной работы с домашним святилищем составляют подношения. Обычно духам подносят в дар огонь и воду, а если это уместно — то и пищу. Под огнем подразумеваются свечи и благовония, а под водой — просто чистая свежая вода. Некоторые духи требуют ежедневных подношений, другим достаточно раза в неделю- можно выяснить это при помощи дивинации или просто следовать традиционной процедуре, если она известна. Свечи обычно преподносят в знак благодарности за оказанную услугу, а воду и благовония — более регулярно, чтобы поддерживать постоянную связь и «подкармливать» духов. Предлагая такие дары гоэтическим духам, имеет смысл освящать воду и огонь именем управителя соответствующей стихии в данной иерархии. Полезно также сопровождать все подобные подношения уместными заклинаниями или песнями. Имейте в виду, что у разных духов предпочтения различны: некоторые, например, вообще не любят воду, некоторые могут отдавать предпочтение другим напиткам, а некоторым нравятся воскурения табаком.
Жертвоприношения
Тему кровавого жертвоприношения мы оставим за рамками этой статьи, ограничившись лишь несколькими общими замечаниями. Причин тому — несколько, и не последняя из них — то, что в современном западном обществе к обрядам такого рода относятся весьма неоднозначно. Более того, даже в тех традициях, связанных с гоэтическими практиками, в которых подобные ритуалы приняты и уместны, проводится различие между жертвованием кур и закланием четвероногих животных. Для последнего требуется особое посвящение или, по крайней мере, практический опыт. Это разграничение возникло не на пустом месте, потому что зарезать курицу довольно просто, а для заклания козла или другого четвероногого нужна искусная и опытная рука, чтобы не причинить животному ненужных страданий. Но, так или иначе, все подобные практики уместны преимущественно для сельских общин, да и универсальных правил здесь нет. Если у читателя возникнет необходимость в жертвенном ритуале такого рода, многие решения ему придется принимать самостоятельно.
Что касается жертвования пищи, то и здесь можно привести лишь самые общие соображения. Примеры, относящиеся к западной традиции, можно найти в таких работах, как «Ключ Соломона» (книга II, глава XXII издания Мазерса) [2] или «Пикатрикс». О практиках подношения пищи в других традициях, таких как сантерия, можно прочитать во многих современных изданиях. Очень часто у духов обнаруживаются совершенно конкретные предпочтения (например, Омолу любит попкорн и семь разновидностей бобовых). В других случаях подходящие подношения можно подобрать на основе традиционных соответствий (так, духам марсианского типа должна нравиться горячая и острая пища, а юпитерианским подойдут, например, квадратные пирожки с шафраном).
Помимо крови и пищи, возможны и различные другие подношения. Гоэтические обряды, бытовавшие в Древней Греции, опирались на еще более древние, архаические традиции, и многие следы их сохраняются в гоэтической практике даже по сей день. В христианскую эпоху к гоэтии нередко причисляли все «подозрительные» магические практики, связанные с более древними традициями и пережитками язычества. Таким образом, многие гоэтические жертвоприношения и ритуалы были и остаются по своей природе весьма консервативными. Например, возлияния вином — это сравнительно «новая» практика, введенная в период классической античности и использовавшаяся в работе с «новыми» же богами. А более древним хтоническим божествам по-прежнему совершали возлияния ячменным пивом, стараясь соблюдать исконные ритуалы для такого рода сущностей, точные аналоги которых сохраняются и в современной гоэтической практике. И несмотря на то, что данный конкретный пример может оказаться нерелевантным ля сущностей, с которыми работает современный заклинатель, во многих случаях подобный подход в целом оказывается верным и значимым.
Лично я, например, покупаю старинные монеты для подношений духам. Чаще всего мне попадаются старые английские пенсы, имевшие хождение до введения метрической системы, но встречаются и экзотические монетки — например, иностранные или необычные в каких-то других отношениях. Использовать их можно по-разному: например, навсегда оставлять на алтаре или в качестве уплаты за помощь закапывать в землю, когда вы собираете под открытым небом какие-нибудь предметы, нужные для ритуальной работы. Принося в жертву «устаревшие» вещи, вышедшие из употребления, вы тем самым показываете, что принимаете во внимание древность духов, с которыми работаете, — будь то души давно умерших людей или же боги и природные духи, почитавшиеся на более ранних стадиях культурной истории. Разумеется, жертва в подобных случаях включает в себя не только материальное подношение: чтобы приобрести такие монетки, нужно не только потратить на них современные деньги, но и, зачастую, совершить специальную поездку, то есть вложить в это мероприятие силы и время.
С другой стороны, для некоторых ситуаций прекрасно подходят и современные монетки, например двухпенсовые. Их, например, можно оставлять на земле (плотно вдавив в почву) в уплату за какую-нибудь удачную находку или же преподносить в дар душам людей, умерших сравнительно недавно. И даже среди более древних сущностей попадаются такие, которые тоже охотно принимают современные деньги.
По особым случаям можно жертвовать духам и более крупные суммы — например, сразу несколько монет, количество которых будет определяться числом, традиционно соответствующим данному духу.
Духи-посредники в гоэтических ритуалах
Еще одно очень важное обстоятельство — то, что во многих иерархиях духов существуют особые духи-посредники, к которым следует обращаться в первую очередь, и только затем уже можно будет установить контакт с другими. От этого может зависеть структура подношений. Как правило, чтобы ваши дары дошли до других духов данной иерархии, начинать нужно с подношений духу-посреднику.
Например, я в своей ритуальной практике поддерживаю постоянный контакт со Скирлином — духом-посредником из иерархии «Истинного гримуара». На нем сосредоточена значительная часть ритуальной работы, и он получает подношения чаще прочих. В некоторых отношениях Скирлин действует так же, как «Священный Ангел-Хранитель» из других трансцендентальных систем. Кроме того, функционально он очень похож на важнейших духов-посредников из африканских традиционных религий, на Ганешу в индуистской традиции и так далее.
Для поддержания такого постоянного контакта требуются различные формы религиозного служения. Некоторые из них используются и в работе с другими духами, но в отношениях с духом-посредником им, естественно, отводится более важное место. Например, у Скирлина есть свое имущество — дары и подношения, которые остаются на алтаре навсегда. Кроме того, я готовлю для него специальное благовоние и храню его про запас, потому что без него вся моя гоэтическая работа просто встанет на мертвой точке. Образ Скирлина занимает центральное место в алтарном пространстве и установлен на большом мраморном пентакле, окруженном различными предметами, принадлежащими этому духу. В числе этих предметов — особые орудия дивинации, которые настроены специально на этого духа и могут использоваться только с его помощью.
Работа
В брухерии, мексиканской ведовской традиции, есть одно полезное выражение, не имеющее аналогов в современном «западном» оккультизме: «mialabores», что буквально переводится как «моя работа по дому», но на практике означает рутинную магическую работу — такую, как поддержание чистоты и порядка в святилище, чтение ежедневных молитв, заклинаний и т.п. Эквивалентные обязанности существуют и в гоэтической практике, и религиозный аспект в них также выражен очень ярко. Важное место среди них занимает регулярное очищение ритуальных орудий и рабочего пространства или алтаря- и точно так же, как в некоторых религиях нью-эйдж и магических системах, подобных брухерии и худу, в гоэтии для омовения и очищения используются специальные жидкости и предметы. Так, например, при работе с иерархией «Истинного гримуара» предписано окроплять алтарь и орудия «святой водой» при помощи кропила, изготовленного из стеблей растений трех видов- но вместо «святой воды» для «mialabores» можно с успехом использовать крепкий отвар тех же самых растений. Разумеется, прежде чем окроплять орудия, следует стереть с них пыль или вымыть их в том же отваре. Аналогичным образом, перед ритуалами переосвящения металлических орудий последние нужно вручную отполировать, и так далее.
Еще одна составляющая «mialabores» — чтение ежедневных молитв и заклинаний. В руководствах по гоэтии эта практика упоминается редко, но без нее не обойтись, если вы хотите работать в гоэтической традиции постоянно. В «Истинном гримуаре» (равно как и в нескольких версиях «Ключа Соломона») приводится «стандартная» молитва, которой следует предварять все магические операции без исключения. И если, к примеру, данный гримуар служит основой или источником вдохновения для всей вашей магической работы в целом, то эту молитву следует читать каждый день. Кроме того, «mialabores» включают в себя регулярные подношения и сопутствующие им заклинания. То же самое можно сказать и о ритуалах освящения, которые, очевидным образом, следует не только проводить после изготовления ритуального предмета, но и повторять на регулярной основе.
Кропило для святой воды, изготовленное, как сказано выше, из трех видов растений, тоже следует регулярно обновлять — по средам на растущей луне. После этого следует собрать орудия на алтаре и благословить их всех совокупно, окропить и окурить подобающим благовонием. Любую подобную работу желательно предварять ритуальным омовением по описанной в гримуаре или другой подходящей процедуре. Постоянная работа в гоэтической традиции — это своего рода профессия или неотъемлемая часть магического образа жизни в целом- поэтому подобные ритуальные омовения можно тоже включить в число ежедневных практик. И это — лишь один многих возможных способов, позволяющих тесно связать свою повседневную жизнь с ритуальной магией.
К числу «mialabores» и постоянной, «профессиональной» гоэтической работы можно отнести также работу с непосредственным физическим окружением. Например, если я переезжаю на новое место (что в последние годы случалось достаточно часто), то в первую очередь тщательно осматриваю окрестности в поисках мест, подходящих для практики, — таких, как перекрестки, кладбища, особые деревья и места произрастания особых трав, а также проточные водоемы, то есть ручьи и реки.
Водоемы важны и как источники различных типов воды, необходимых для ритуалов, и как потенциальные места добычи глины, которая может понадобиться для изготовления статуэток и сосудов. Перекрестки — самые подходящие места для избавления от расходных ритуальных материалов, будь то остатки веществ, использованных в ритуале, или предметы, уже отработавшие свое, или же, собственно, чары, которые исполнили свое предназначение и теперь должны быть развеяны. Избавляясь от чего-либо на перекрестке, важно учитывать, хотите ли вы сохранить результаты магической работы при себе или дать им рассеяться: от этого зависит, на какой стороне перекрестка вы оставите то, что принесли. Кроме того, на перекрестках можно оставлять различные подношения и даже вызывать некоторых духов и божеств.
Кладбища полезны по целому ряду причин, так что мне, например, приходится посещать их достаточно часто. Опять-таки, подчеркну при этом, что моя работа не имеет ничего общего с сатанизмом и тем более — с теми его разновидностями, которые включают в себя акты вандализма и осквернение могил. Кладбища — это обители духов, с которыми гоэтический маг должен поддерживать дружеские отношения, а если вы будете плохо вести себя у них в гостях, на всякой надежде на дружбу можно сразу поставить крест. Входя на территорию кладбища, я обычно оставляю ритуальную плату- кроме того, я отдельно плачу местным духам, если что-то уношу оттуда с собой или приношу что-нибудь, чтобы там оставить. Как я уже говорил, я собираю старинные монеты для ритуальных целей, и перед визитом на кладбище никогда не забываю захватить с собой несколько штук. Кроме того, я всякий раз стараюсь навести порядок на могилах и вообще держусь во время таких визитов очень аккуратно и слежу за своим поведением и внешним видом.
Возможно, когда-нибудь вы заметите на кладбище респектабельно одетого человека, чинно прогуливающегося по дорожкам и бросающего пристальные взгляды на те или иные могилы, деревья или даже на землю у себя под ногами. Время от времени, оглядевшись по сторонам, он будет наклоняться и подбирать что-то земли… и не всякая такая находка тотчас отправится в ближайшую урну. Если вы увидите кого-то подобного, знайте, что это, возможно, и есть маг, работающий в гоэтической традиции.
Ритуальные циклы и рутинная, повседневная магическая практика — важнейшие компоненты «профессиональной» гоэтической работы. Такая регулярная, циклическая работа — главный источник силы самого мага и его орудий, а также, что самое важное, его отношений с духами, которые неизменно стоят за всеми более эффектными магическими операциями. Об этих отношениях говорят не так уж часто- они остаются в тени- но именно они — основа всей магической жизни, опирающейся на религиозное служение и реальную практику.
Перевод с англ. Анны Блейз
[1] Имеется в виду глава «Ключа Соломона» под названием «О воске и девственной глине»: «Воск или девственная глина используются во многих магических операциях для изготовления фигурок, свечей или других предметов. Глину ты должен добыть и размять собственноручно, не используя других инструментов, дабы они не загрязнили ее. Воск следует взять у пчел, сделавших его первый раз, и он должен быть не разу еще не использован для иных целей.
Когда пожелаешь использовать глину или воск, перед работой произнеси следующее заклинание: “ЭКСТАБОР (EXTABOR), ГЕТАБОР (HETABOR), СИТТАКИБОР (SITTACIBOR), АДОНАИ (ADONAI), ОНЗО (ONZO), ЗОМЕН (ZOMEN), МЕНОР (MENOR), АСМОДАЛ (ASMODAL), АСКОБАИ (ASCOBAI), КОМАТОС (COMATOS), ЭРИОНАС (ERIONAS), ПРОФАС (PROFAS), АЛКОМАС (ALKOMAS), КОНАМАС (CONAMAS), ПАПУЭНДОС (PAPUENDOS), ОСИАНДОС (OSIANDOS), ЭСПИАКЕНТ (ESPIACENT), ДАМНАТ (DAMNATH), ЭХЕРЕС (EHERES), ГОЛАДЕС (GOLADES), ТЕЛАНТЕС (TELANTES), КОФИ (COPHI), ЗАДЕС (ZADES), Вы, Ангелы Божии, придите, ибо я взываю к вам в моей работе, дабы через вас она обрела добродетель и совершенство. Аминь”.
После этого прочти псалмы CXXX, XIV, CI, VIII, LXXXIII, LXVII, XLIX, LIII, LXXI, CXXXII, CXIII, CXXV, XLVI, XLV, XXI, L, CXXIX, CXXXVIII и произнеси: “Я заклинаю тебя, о творение из рода воска (глины), дабы обрела ты благословение чрез все святые Имена Бога и Его Святых Ангелов. Будь священна и благословенна и наполнись добродетелью по желанию моему пресвятым Именем АДОНАИ (ADONAI). Аминь”.
Окропи воск и отложи его. Помни, однако, что глину ты всякий раз должен собственноручно добывать и готовить сызнова». — Примеч. перев.
[2] «…когда жертвуешь пищу или питье, все необходимое должно быть приготовлено вне круга, [на предварительно вымытом или новом столе]- пища должна быть покрыта чистой тканью, а под ней следует постелить чистую белую скатерть- при этом должны быть свежий хлеб и доброе игристое вино- но все это непременно должно соответствовать природе планеты. Такие животные, как дичь или голуби, должны быть поджарены. Обязательно должен быть сосуд с чистой ключевой водой- и прежде, чем войти в круг, следует призвать Духов или, по меньшей мере, их правителей по именам и произнести: “В каком бы месте вы ни были, о Духи, приглашенные на пир, придите и будьте готовы принять дары и жертвы, после чего вы получите еще более приятные подношения”. Окури комнату храмовым благовонием и окропи мясо очищенной водой, после чего начинай заклинать Духов и продолжай до их появления». — Примеч. перев.
Гоэтические поклонения
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40251
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
Гоэтические поклонения
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Гоэтические поклонения
Уважаемый Магистр, спасибо за познавательную статью, почерпнула много нового для себя и интересного. Будет ли продолжение? С уважением.
Себя я сбросил так, как кожу змей, и, в суть свою взглянув, поверил Ей...(Байазид,ум.875)
Garpiya24
Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»
Перейти
- МАСТЕРСТВО ОТ МАГИСТРА ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 3
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 4
- ↳ Разные ветви и направления Мастерства
- ↳ Теоретические основы
- ↳ Магия Крови
- ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
- ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
- ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
- ↳ Практическая магия от Магистра ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- Отечественная Школа Мастерства
- ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
- ↳ Сибирская Школа Мастерства
- ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Сибирское Мастерство 2
- ↳ Сибирское Мастерство 3
- ↳ Сибирское Мастерство 4
- ↳ Школа Знатких. Ступень 1
- ↳ Подготовительный раздел к школе "Магические Атаки и Защита"
- ↳ То что вы ищите
- ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
- ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
- ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
- ↳ Мастера и Законы Магии
- ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
- ↳ Старообрядство
- ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
- ↳ СОВЕТЫ ЗНАХАРЯ
- ↳ Магия от Степановой
- ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
- ↳ Славянское Язычество
- ↳ Работа Мастера с Громовой Стрелой
- ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
- ↳ Знахарям.Целителям.Мастерам.
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
- ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Магия Священного Писания
- ↳ Молитвы
- ↳ Россия в Свете Православия
- ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
- ↳ "ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ"
- ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
- ↳ МАГИЯ КРЕЩЕНИЯ ( БОГОЯВЛЕНИЯ )
- ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
- ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
- ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
- ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
- ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
- ↳ Мракобесие
- ↳ НОВЫЙ ГОД. РОЖДЕСТВО. ОБРЯДЫ. ЗАГОВОРЫ.
- ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
- ↳ Обряды и Подходы на Ивана Купалу 2016
- ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
- ↳ Карма, Род, Энергия
- ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
- ↳ РЕАЛЬНЫЕ ПИСЬМА - РЕАЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ
- ↳ Спецкурс Зеркальной Магии. Ступень 1
- ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
- ↳ Уголок Розы
- ↳ Розенкрейцеры и их тайны
- ↳ Семинар Шаманской Магии
- ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
- ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
- ↳ Уроки для пробуждения осознанности
- ↳ Методики даваемые на короткое время
- ↳ Методики даваемые на короткое время 2
- ↳ Методики даваемые на короткое время 3
- ↳ Методики даваемые на короткое время 4
- ↳ Методики даваемые на короткое время 5. Новогодний подход
- ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
- ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
- ↳ Методики даваемые на короткое время 8
- ↳ Один Мудрый Старик
- ↳ Новогодняя Магия 2018
- ↳ Пасхальная Магия 2018
- ↳ Вербная Магия 2019
- ↳ Купальские обряды 2022
- Черная Магия
- ↳ Порчи
- ↳ Практическая Черная Магия
- ↳ Черная Магия
- ↳ Путь Левой Руки
- ↳ Боевая Магия и Энергетика
- Белая Магия
- ↳ Обережная-охранная Магия
- ↳ Светлые Ритуалы
- ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
- ↳ Ангельская Магия
- ↳ Отчитки
- ↳ Кошачья Магия
- Любовная Магия
- ↳ Привороты
- ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
- ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Для Милых Дам
- ↳ Фагот и его магия
- Денежная Магия
- ↳ Бизнес Магия
- ↳ "Ритуал привлечения денег"
- ↳ Урок на тему «Планетарные часы»
- Святая Магия
- ↳ Святая Магия
- Мусульманская Магия
- ↳ Мусульманская, Арабская Магия
- ↳ Дуа, Молитвы
- ↳ Арабские Заклинания
- ↳ Мусульманские Талисманы
- ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
- ↳ Обучение Мусульманской Магии
- ↳ Суфизм
- ↳ Мусульманские Духовные Практитки
- ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
- ↳ Редкие Дуа
- ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
- ↳ Интересные Статьи
- ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Мусульманская Видеотека
- ↳ Поучительные истории и притчи
- ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
- ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
- ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
- ↳ Подходы на все случаи жизни
- ↳ Мусульманская любовная магия
- ↳ Арабская и Мусульманская кухня
- ↳ Покровы
- ↳ Фикх и Указания Факихов
- ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
- ↳ Культура и традиции Средней Азии
- ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
- ↳ Суфии
- ↳ Пророческая Медицина и Мусульманская Медицина
- ↳ Арабские буквенные талисманы
- ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 1 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 2 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 3 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 4 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 5 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 6 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 7 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 8 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 9 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 10 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 11 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 12 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 13 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 14 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 15 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 16 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 17 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 18 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 19 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 20 ступень
- Церемониальная Магия
- ↳ Обучение ТАРО - магия, оракульство, жизнь
- ↳ Книга Тота
- ↳ И.М.А.Т.
- ↳ Дополнительный Материал
- ↳ Дополнительный Материал 2
- ↳ Таро
- ↳ Медитации на Таро
- ↳ Эти разные колоды Таро
- ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
- ↳ Египетская Магия
- ↳ Герметизм
- ↳ Каббала
- ↳ Алхимия
- ↳ Демонология
- ↳ ГРИМУАРЫ
- ↳ Некромантия
- ↳ Трансильванская Магия
- ↳ Цыганская Магия
- ↳ Мистерии
- ↳ Ритуалы и Обряды
- ↳ Арканалогия. Магия Таро. Таро как ключи к Мирозданию
- ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
- ↳ Теневая Магия
- ↳ Стихийная Магия
- ↳ Интересное о Знаменитых Магах
- ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
- ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
- ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
- ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
- ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
- ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
- ↳ Инвентарь Мага
- ↳ Друидизм
- ↳ Магия Киприана
- ↳ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
- ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
- ↳ Младшие Арканы Таро - Масть Динариев
- ↳ Туз Динариев. Магия и Возможности.
- ↳ Ключи Храма
- ↳ В память о мастерах
- ↳ История магии и эзотерики
- ↳ Чернокнижное Таро
- Магия Востока
- ↳ Шива
- ↳ Работа в канале ШИВЫ
- ↳ Тантра
- ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
- ↳ Гуань Инь и ее Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
- ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
- ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
- ↳ АСТРАВИДЬЯ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
- ↳ Мудры
- ↳ Работа с Тонкими Огнями
- ↳ Работа в канале Шивы
- ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Магия Тары
- ↳ Джинны и их магия
- Развитие Магических Сил и Способностей
- ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
- ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
- ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
- ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
- ↳ Истории из Астрала
- ↳ Астрал и работа на внутренних планах
- ↳ Паразиты Сознания
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
- ↳ Формульная Магия
- ↳ Ментальная Магия
- ↳ Эгрегоры
- ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
- ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- ↳ Интересные письма и мудрость
- ↳ Эзотерические знания и ступени Храма Мудрости
- ↳ Искусство духовного исцеления
- ↳ Древо Жизни и Десять Ступеней Храма Соломона
- ↳ Оккультное и эзотерическое развитие мага
- Ветви Шаманизма
- ↳ Шаманизм
- ↳ Вуду
- ↳ Тольтеки
- ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
- ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
- ↳ Афрокарибская Магия
- Магия Символов
- ↳ Школа "Магия Рун" 1
- ↳ Руны
- ↳ Инициации в древнеславянские руны
- ↳ Древние Легенды и Мифы
- ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Сейд
- ↳ Вирд
- ↳ Руны Алхаинты
- ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
- ↳ Амулетостроение и талисманология
- ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
- Система естественного исцеления Рейки
- ↳ Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Каруна Рейки
- ↳ Тибетское Рейки
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
- ↳ Кундалини Рейки
- ↳ Кундалини Рейки 2
- ↳ Барака Рейки
- ↳ РЕЙКИ - ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
- ↳ Традиционное Направление Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Рейки Иггдрасиль
- ↳ Видео и Аудиотека Рейки
- ↳ Архив
- ↳ Работа Символами Каруна Рейки
- ↳ Сейчим Рейки
- Целительство
- ↳ Целебник
- ↳ Лечение СПИДа и тяжелых заболеваний
- ↳ Магия Исцеления
- ↳ Духовное целительство
- ↳ Здоровье и Целительство
- ↳ Мастерские подходы и Чудесные исцеления
- ↳ Мастерские подходы и чудесные исцеления 2
- Знахарство
- ↳ Заговорная традиция Руси
- ↳ Травник
- ↳ Магия Камней
- ↳ Магия Деревьев
- ↳ ПОГРЕБОК
- ↳ Магия Специй
- ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
- Магия Быта
- ↳ Магия для дома
- ↳ Бытовая Магия
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ↳ Кулинарная Магия
- ↳ Магия для Сельского Хозяйства
- ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
- Магия Предсказаний
- ↳ КАБИНЕТ ТАРОЛОГА
- ↳ Хиромантия
- ↳ Астрология
- ↳ Оракульство
- Магические Дни. Праздники
- ↳ Магический Календарь на каждый день
- ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
- ↳ Солнечные дни и их магическая сила
- ↳ Календарь
- ↳ ВАЖНОЕ, НАСУЩНОЕ, БЛИЗКОЕ
- ↳ Интересное о праздниках
- ↳ Магия Рождества
- ↳ Новогодние обряды и подходы года
- ↳ Новогодняя Магия 2019
- ↳ Магия Рождества 2019
- ↳ Покров Пресвятой Богородицы 2019
- ↳ ......................
- ↳ Новогодняя Магия
- ↳ Магия Рождества
- ↳ Магия Крещения
- ↳ День Святого Валентина
- ↳ Сретенье
- ↳ Масленица
- ↳ Вербное Воскресенье
- ↳ Страстная неделя. Пасха
- ↳ Благовещение
- ↳ Вознесение
- ↳ Троица
- ↳ День Петра и Павла
- ↳ Купальское Торжество
- ↳ Спасы
- ↳ Покров Пресвятой Богородицы
- ↳ Самхейн Хэллоуин
- ↳ Касьянов Високосный год
- Зароастризм
- ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
- ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
- Школы Магии
- ↳ Защитная и боевая энергетика
- Психология
- ↳ Кабинет Психолога
- ↳ Магия Бессознательного
- ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
- ↳ Безумие Рядом
- Зал
- ↳ Школы и Направления Магии
- ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
- ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
- ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ...
- ↳ О Магии - Разное
- ↳ Различные Практики
- ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
- ↳ Вопросы
- ↳ Интересное и познавательное
- ↳ Это интересно знать
- ↳ Нумерология
- ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
- ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
- ↳ Публикации Администрации ПЧМ
- ↳ AETERNAE VERITATES
- ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Байки из Склепа
- ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
- ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
- ↳ Ложные и еретические писания
- ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
- ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
- ↳ ЗАЛ ЦЕПИ И КРУГА
- ↳ Зал Советов
- ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
- ↳ Тайна Тайн
- ↳ Редкие раритеты, издания, книги
- ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
- ↳ Новости Магического Мира
- ↳ Физиогномика
- ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
- ↳ Кинотеатр ОТЗВИП
- ↳ Канальная Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО...
- ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
- ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
- ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
- ↳ Мистические практики и медитации
- ↳ Магические эсенции, масла, бальзамы, эликсиры, снадобья и порошки
- ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
- ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ
- ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
- ↳ Полезное
- ↳ Атлантида - наследие эонов
- ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
- ↳ Мистерии Розы
- ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
- ↳ Мистические истории в жизни
- ↳ Праздники
- ↳ Магия Хроноса
- ↳ Информация для продвинутого уровня
- ↳ Магия Древних в практике и теории
- ↳ Свободный Раздел
- ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
- ↳ Море из капель, магия из великих душ!
- ↳ Следы Древних и их Магия
- ↳ Древние, Лавкрафт, мистика и реальность
- ↳ Интересные мистические и магические документы
- ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
- ↳ Музеи Магии
- ↳ Ваше мнение и размышления
- ↳ Ведьмовство и колдовство
- Магия Знаков Зодиака
- ↳ Рыбы
- Магический Магазин "Авалон"
- ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА ИПСИСИМУСА
- ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА САМИРА
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА НИКИФОРА
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА БРУХО
- ↳ КАБИНЕТ ПЕТРА МОГИЛЫ
- ↳ КАБИНЕТ МЭТРА ЭМИЛЯ
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА ПЕРУНА
- ↳ Услуги
- ↳ Обучающие Периодические Издания
- ↳ Бесплатные Периодические Издания
- ↳ Заметки ПЧМ
- ↳ Магазин Артефактов
- ↳ Посвящения Практикумы
- ↳ Школы Курсы
- ↳ Посвящения и настройки которые вы можете пройти
- Площадь
- ↳ Практические Вопросы
- ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
- ↳ Интервью с Основателями
- ↳ ВОПРОСЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
- ↳ Программа Публикации Тем
- ↳ Обратная связь
- ↳ Юмор
- ↳ Святой Юмор
- ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
- ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
- ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
- ↳ Платные Школы Магии
- ↳ *Общение
- ↳ Творчество
- ↳ Пользователям
- ↳ Помощь Магов
- ↳ Первая Башня Магов
- ↳ Вторая Башня Магов
- ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Барахолка
- ↳ Куплю. Продам. Обменяю
- ↳ Архив
- ↳ Новости
- ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
- ↳ Притчи
- ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
- ↳ Ваши Отзывы и Пожелания
- ↳ Неделя притч о Ведьмах
- ↳ Неделя мистического случая
- ↳ Неделя интересной истории из своей жизни про иконы
- ↳ Конкурс - Соприкосновение с цыганами и их магией
- ↳ Вещий сон. Сон который у вас сбылся
- ↳ Неделя вашего любимого эзотерика или мастера
- ↳ Ваша любимая книга по магии и эзотерике
- ↳ Неделя истории - О первой успешной магической работе
- ↳ Колдовство в храме
- ↳ Что вас сподвигло изучать эзотерику
- ↳ Первый негативный опыт в магии
- ↳ Темы наших братьев и сестер (неофитов и адептов) ОХЗДС
- ↳ Новогодняя мистическая история
- ↳ Ваши Новогодние истории. Конкурс
- Внутренний Круг ОТЗВИП
- ↳ Функционирование Внутреннего Круга
- Круг Мастерства Псалтири
- -
- ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ