Линга арчана калпа.Почитание Лингама.

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40251
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Линга арчана калпа.Почитание Лингама.

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »



Садхака обращается к Шиве как к Махалинге, медитируя на своё мистическое тождество с Ним:



ОМ САДЙОДЖАТАМ ПРАПАДЙАМИ САДЙОДЖАТАЙА ВАИ НАМО НАМАХ

БХАВЕ БХАВЕ НАТИБХАВЕ БХАВАСВА МАМ БХАВОДБХАВАЙА НАМАХ



ВАМАДЕВАЙА НАМО ДЖЙЕШТХАЙА НАМАХ ШРЕШТХАЙА НАМО РУДРАЙА НАМАХ КАЛАЙА

НАМАХ КАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛАЙА НАМО

БАЛАПРАМАТХАНАЙА НАМАС САРВАБХУТАДАМАНАЙА НАМО МАНОНМАНАЙА НАМАХ



АГХОРЕБХЙО?ТХА ГХОРЕБХЙО ГХОРАГХОРА-ТАРЕБХЙАХ САРВЕБХЙАС

САРВА-ШАРВЕБХЙО НАМАСТЕ АСТУ РУДРА РУПЕБХЙАХ



ТАТ ПУРУШАЙА ВИДМАХЕ

МАХАДЕВАЙА ДХИМАХИ

ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙАТ



ИШАНАС-САРВА ВИДЙАНАМ ИШВАРАС-САРВА БХУТАНАМ

БРАХМАДХИПАТИР БРАХМАНО?ДХИПАТИР БРАХМА ШИВО МЕ АСТУ САДАШИВОМ



либо читать сокращенный вариант:

ОМ АУМ САДЙОДЖАТАЙА НАМАХ

ОМ АУМ ВАМАДЕВАЙА НАМАХ

ОМ АУМ АГХОРАЙА НАМАХ

ОМ АУМ ТАТПУРУШАЙА НАМАХ

ОМ АУМ ИШАНАЙА НАМАХ



глядя на свои ладони и медитируя на присутствие Богини в них, произнести:

ХРИМ КАРАГРЕ ВАСАТЕ ЛАКШМИ

ХРИМ КАРАМАДХЙЕ САРАСВАТИ

ХРИМ КАРАМУЛЕ МАХАГАУРИ

ХРИМ ПУДЖАНЕ КАРАДАРШАНАМ



рассматривая ладонь как символический аналог йони, обхватить ею лингам и возбуждать его со следующими Шакти-мантрами:

ОМ НИВРИТТЙАИ НАМАХ

ОМ ПРАТИШТХАЙАИ НАМАХ

ОМ ВИДЙАЙАИ НАМАХ

ОМ ШАНТАТИТАЙАИ НАМАХ

ОМ АЙУТЕШВАРАЙА НАМАХ

ОМ КУБДЖАЙАИ НАМАХ

ОМ КАМА-КАЛАЙАИ НАМАХ

ОМ САМАЙАЙАИ НАМАХ

ОМ ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ

ОМ КАЛИКАЙАИ НАМАХ

ОМ ДИККАРА-ВАСИНЙАИ НАМАХ

ОМ МАХА-ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ

ОМ ТАРАЙАИ НАМАХ

АИМ ХРИМ ШРИМ ОМ НАМАХ ШИВАЙА



после чего уже возбужденному лингаму совершается подношение пяти элементов:

ОМ НАМАХ ШИВАЙА ОМ НАМ ПРИТХВЙАТМАКАМ ГАНДХАМ САМАРПАЙАМИ (в случае отсутствия возможности предложить физический элемент гандхи и т.д. САМАРПАЙАМИ заменяется на ПАРИКАЛПАЙАМИ)

ОМ МАХ ШИВАЙА НА ОМ МАМ ДЖАЛАТМАКАМ ДЖАЛАМ САМАРПАЙАМИ - возливается вода на лингу

ОМ ШИВАЙА НАМА ОМ ШИМ АГНЙАТМАКАМ ДИПАМ САМАРПАЙАМИ - подносится огонь

ОМ ВАЙА НАМА ШИ ОМ ВАМ ВАЙВАТМАКАМ ДХУПАМ АГХРАПАЙАМИ - подносится благовоние

ОМ ЙА НАМАХ ШИВА ОМ ЙАМ АКАШАТМАКАМ ПУШПАМ САМАРПАЙАМИ - возлагается цветок

ОМ НАМАХ ШИВАЙА, МАХ ШИВАЙА НА, ШИВАЙА НАМАХ, ВАЙА НАМАХ ШИ, ЙА НАМАХ ШИВА, ОМ САМ АМРИТАТМАКАМ СВА-ШУКРА-НАИВЕДЙАМ САМАРПАЙАМИ САМАСТОПАЧАРА-ПУДЖАМ САМАРПАЙАМИ - с этой мантрой после эякуляции подносится семя (в случае самопочитания - на янтру или на сердечную чакру) и остатками семени садхака причащается.




Необходимый практический комментарий.



Тантра вообще и, в особенности, вамачара, основывается во многом на принципе антиномианизма (выхода за пределы религиозного закона). Для пашу существует социальная дхарма, заповеди и установления - в индуизме всё это содержится в дхарма-шастрах (например, в небезызвестной «Ману-смрити»). Подход же вирачары (=вамачары), как раз, обратный, "випарита" - выйти из-под обусловленности законом, как внешней, так и внутренней. Единственный закон для виры - его собственная Воля.

В контексте внешней индуистской религиозности практики, подобные паньча-макаре, являются определённо "незаконными". Для пашу они попросту греховны :-). Но, как говорят Агамы, "каула достигает Освобождения теми же средствами, какими пашу низвергает себя в ад".

Садхака, взрастив подлинную веру в Деви и определённую джняну на уровне дакшиначары, вводится затем в вамачарский круг, становится "кандидатом в вира". И вот тут ему открывают иную сторону служения Богине. Тогда эти практики приносят, как минимум, реальную пользу, а нередко способствуют внутреннему преображению. Благодатность антиномианистских садхан определяется намерением, с которым они совершаются. Тантры однозначно осуждают тех, кто участвует в ритуале 5 М лишь для услаждения телесных инстинктов. А поскольку осознанность у "начинающих вир" ещё непостоянна, Тантры настаивают на необходимости совершения садхан вамачары в духе бхакти.



Описанная выше практика предписывается как составная часть ритуала 5 М или как заместительный ритуал для майтхуны (см. напр. "Каулавали-нирнаю").



[Предварительно садхака обнажает лингам и помещает под него поднос или тарелку.]

Вначале садхака медитирует на свою сущностную Природу Шивы и возглашает ведическое обращение к Пяти Ликам (энергиям) Господа – Паньчабрахма-махамантру. Затем он призывает энергии трёх форм Деви в свои руки, которые становятся анукальпой (заменой) йони. Кстати, многие Тантры говорят: "Весь мир исполнен женственности, поэтому и сам стань таким же". Таким образом, садхака выявляет свою внутреннюю женскую полярность, осознаёт себя Ямалой, Единением Начал.

После этого совершается традиционное подношение пяти элементов (паньча-бхута), которое составляет ядро любой индуистской пуджи. Эти пять элементов составляют полноту проявленности, поэтому садхака, символически поднося их Богу, выражает свою тотальную преданность. В йогическом варианте садханы подношения элементов замещаются медитацией на соотв. чакры.

Следуя духу антиномианизма (да и объективному удобству выполнения), можно совершать подношения следующим образом:

1. В качестве гандхи (благовонной субстанции, масла) использовать интим-лубрикант или даже собственную слюну после жевания жвачки (анукальпы традиционно предписанного бетеля)-

2. В качестве джалы (воды) – полить пивом или окропить водкой-

3. В качестве дипы (светильника) использовать зажигалку-

4. В качестве дхупы (благовония) – сигарету или «косяк»-

5. В качестве пушпы (цветка) – свёрнутую сигаретную фольгу или обёртку жвачки, лист конопли, цветок мака или дурмана-

6. В качестве завершающего подношения найведьи – мясо, сало, воблу и т.п.

Семяизвержение и подношение семени на янтру (внешнюю или янтру сердца) соответствуют висарджане («отпусканию Божества»), а причащение им символизирует мистическое растворение в Шива-таттве.

[В случае выполнения лингарчаны как составной части ритуала 5 М все подношения лингаму совершает шакти]

" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»