Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Угольахмед
Сообщений: 25523
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Угольахмед »

Одной из самых загадочных скульптур нашей Земли был признан египетский Сфинкс.
Сфинкс возвышается над бескрайними просторами пустыни в Долине Царей на плате Гизо. Сейчас плато Гизо
- это город Гиза на окраине Каира, там проживает проживают более 900
тысяч жителей. Когда едешь по по его улицам, пирамиды уже маячат на
горизонте. Некрополь, на территории которого находятся пирамиды,
занимает примерно 2000 кв. м. и объявлен заповедной зоной. Эти пирамиды
считают одним из чудес света. Город можно сказать уже вплотную подошёл
к пирамидам. Буквально в 100 метрах от жилых кварталов стоит Сфинкс, а
за ним и пирамиды.





Всего там девять пирамид.

Три из них наиболее знамениты. считается, что пирамидам около 5 тысяч
лет, сфинксу около 3,5 тысячи лет. Эти сооружения знали еще давние
греки, но для них, как и для нас, они были седой древностью. «40 веков
смотрят на вас с высоты этих пирамид», - сказал Наполеон Бонапарт своим
солдатам перед сражением при Гизе, 1798г. Высота пирамид Хеопса -
138.75 м, Хефрена (сын Хеопса) - 136.4 м, Миккерина (внук) - 55.5 м.
Визуально пирамида Хефрена (в центре) кажется выше, потому как стоит на
более высоком месте... Не видя их реально, представляешь нечто совсем
уж монументальное, но издалека пирамиды кажутся маленькими, да и
вблизи, не такие огромные как многим хотелось бы увидеть.



Сфинкс располагается ближе к городу, как бы охраняя пирамиды. В
древности Нил имел настолько широкое русло, что Сфинкс стоял прямо на
берегу реки. Вокруг пирамид Хефрена и Миккерина располагается еще
несколько мелких пирамидок (очень сильно разрушившихся) - гробницы их
жён, детей, наложниц ... Изначально пирамиды были обшиты гранитными
блоками и имели высоты на несколько метров выше. Но в процессе
многовековой истории эти блоки, а также и некоторые непосредственно из
пирамид, использовались для строительства Каира. Очень многие известные
мечети построены именно из гранитной обшивки пирамид. Кстати скажу, что
обшивка делала пирамиды абсолютно гладкими, а не уступчивыми какими они
являются сейчас. Настоящие имена фараонов, упокоившихся в пирамидах -
Хуфу, Хафра и Менкаур (соответственно Хеопс, Хефрен и Миккерин). Причем
в родственных отношениях Хеопс и Хефрен не состояли, а Миккерин - сын
Хефрена. В пирамиде Хефрена надпись "G.Belzoni. 1818." Это
первооткрыватель написал 2 марта 1818 года. Размеры погребальной камеры
- 14.2м х 5м х 6.8м (длина, ширина и высота соответственно). Нос у
Сфинкса был отстрелен из пушки, но не наполеоновскими солдатами (как
некоторые утверждают), а турецкими мамлюками - мусульмане не любят
отображение человеческих лиц. Арабы называют пирамиды "Аль-Ахрам"
("пирамиды") и Сфинкса - "Абу-Холл" ("отец ужаса").

Пирамида Хеопса.



Самая крупная из известных пирамид – Хеопса. Он был фараоном IV
династии (2600 лет до н.э.). Пирамида четырехгранная, с квадратным
основанием. Высота пирамиды – 147 м, основание имеет сторону 228 м. Для
сооружения пирамиды применялись каменные блоки, весящие 2,5 т каждый.
При этом качество обработки поверхности заставляет усомниться в том,
что мы современные люди, понимаем жизнь, между блоками невозможно
просунуть лезвие ножа. Пирамида ориентирована входом на север. Внутри
пирамиды три погребальные камеры, представляющие из себя, комнаты
размерами 11 на 5 метров и высотой около 6 м. В саркофаге мумия фараона
отсутствовала, как и предполагаемые предметы и украшения. Возможно, она
была разграблена еще в давние времена. С южной стороны пирамиды
находится так называемая Солнечная ладья. На ней Хеопс отправлялся в
потусторонний мир, что, конечно, могло нести и символический смысл.
Ладья была обнаружена в разобранном виде при раскопках в 1954 году.
Сделана она из кедра без использования гвоздей.



Пирамида Хефрена



Считается, что пирамида Хефрена построена почти одновременно с
пирамидой Хеопса. Разница в 40 лет на фоне тысяч лет истории выглядит
незначительным отрезком времени.

Пирамида чуть меньше. Основание 215 метров, высота 145 метров.
Несколько иные соотношения создают иллюзию, что она больше пирамиды
Хеопса. Две великие пирамиды отличаются друг от друга сохранностью
базальтовой облицовки у вершины пирамиды Хефрена. Отслеживается
комплекс сооружений, связанный с пирамидой. Храмы, дорога, пирамида. В
нижнем храме была проведена мумификация Хефрена.



Пирамида Микерина



Эта, значительно отличающаяся по размерам, пирамида заканчивает
ансамбль великих пирамид. Размеры ее таковы: высота - 67 м, основание
108 м. Пирамида содержит единственную погребальную камеру. Камера
создана в скальном основании пирамиды. Относительно небольшой размер
пирамиды подчеркивает величие двух первых.

Как создавались пирамиды? Многие ученые считают, что знают как, другие
в этом сомневаются. В любом случае это был великий труд великого
народа. Древние каменоломни, где добывался камень для пирамид, видны и
сейчас. Недалеко от пирамид обнаружен древний причал, камни
доставлялись на судах.

В соседстве с великими пирамидами несколько небольших пирамид жен фараонов, гробницы египетской аристократии.



Сфинкс



Сфинкс - самая большая цельная скульптура в мире (после взрыва талибами
в Афганистане статуй Будды)... Вот уже пять тысяч лет сфинкс встречает
восходы солнца, он обращен лицом к востоку, уста его замкнуты. Черты
лица, считается, соответствуют образу фараона Хефрена. Это загадочное
существо с туловищем льва и головой человека, вырубленного из одного
камня. Длина сфинкса от кончика лап до хвоста - 57,3 м, высота - 20 м.
У огромных лап сфинкса приютился маленький храм, в настоящее время
полностью разрушенный. Достаточно хорошо сохранилась. А если еще
учесть, что корону забрали себе в музей немцы, а бородку французы в
Лувр, а Наполеон вообще стрелял по нему из пушек во время египетского
похода ... Хотя его реставрируют время от времени, но новодел не
ощущается. Непосредственно к статуе подойти нельзя - она стоит на
высоком постаменте, а туристы ходят вокруг на уровне лап по
специальному периметру-парапету, так что получается, что между
туристами и Сфинксом непреодолимый глубокий ров. Когда человек стоит
особенно на рассвете между лап Великого египетского Сфинкса и видит,
как восходящее солнце освещает его лицо, его охватывают робость и
благоговейный трепет. В этот момент отчетливо чувствуешь, насколько
стара это колоссальная статуя — почти так же стара, как само время.
Говорят,что она намного старше, чем те 4500 лет, что дают ей
египтологи- вполне возможно, что она восходит еще к последнему
Ледниковому периоду, когда, как считают, не могла еще существовать
цивилизация, способная создавать такие памятники. Сфинкс — величайшая
загадка древности. До сих пор достоверно неизвестно кто, зачем и когда
воздвиг это грандиозное сооружение.



Мифы и легенды Сфинкса



Этот величественный монумент таит в себе многие тайны и загадки, на
протяжении тысячелетий его окутывали мифы и легенды, ему поклонялись и
боялись, он видел смену эпох и цивилизаций и лишь он, Сфинкс Гизы,
остался нетленным и безмолвным хранителем тайн далекого прошлого.

1. Некогда его считали вечным богом. Затем он попал в ловушку забвения
и погрузился в заколдованный сон. Какую же тайну хранит этот
величественный страж? В мифах древних греков Сфинкс – чудовище,
порождённое Тифоном и Эхидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и
крыльями птицы. Сфинкс расположилась на горе близ города Фивы и
задавала каждому проходившему загадку – “Кто из живых существ утром
ходит на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх?”. Не сумевшего
дать разгадку, Сфинкс убивала. Разгадал загадку Эдип – “Человек в
детстве, зрелости и старости”. После этого Сфинкс бросилась со скалы.

2. Другая легенда повествует, что этот огромный хищник днем и ночью
охраняет покой пирамид, и с помощью «третьего глаза» следит за
обращением планет, Сириусом и восходом Солнца, питаясь космической
силой. В обмен на это ему следовало приносить жертвы.

3. Еще легенда гласит, что гигантская статуя таинственного зверя
охраняет «эликсир бессмертия». Согласно легендам, основоположник
эзотерических знаний Гермес Трисмегист, владел секретами изготовления
«философского камня», с помощью которого металл можно было обратить в
золото. Также, «философский камень» являлся основой для создания
«эликсира бессмертия». По приданиям Трисмегист был сыном Египетского
бога по имени Тот, который построил на берегу Нила первую пирамиду и
возвел Сфинкса рядом с комплексом пирамид в Гизе, призванного охранять
рецепт «эликсира бессмертия», который был спрятан в его недрах.

4. Первоначально в мифах египетский Сфинкс сохранял черты льва с
головой мужчины. Он бродил по дорогам близ Парнаса, пожирая прохожих. В
мифах древних греков Сфинкс — это чудовище, порождённое Тифоном и
Эхидной, с телом льва, лицом и грудью женщины, и крыльями птицы.
асположившись на горе близ города Фивы, Сфинкс задавала каждому
проходившему загадку — «Кто из живых существ утром ходит на четырёх
ногах, днём на двух, а вечером на трёх?». Тех, кто не сумел разгадать
загадку, Сфинкс убивала. Дать отгадку сумел Эдип — «Человек в детстве,
зрелости и старости». После чего Сфинкс бросилась со скалы.

5. Проживающие в этом районе арабы называли статую Абул Хол, что в
переводе означает «отец ужаса». Как установили филологи, полное
название статуи означало «живой образ Хафры». Таким образом, Сфинкс
являлся воплощением царя Хафры с символами царской власти и телом царя
пустыни. Следовательно, в понимании древних египтян Сфинкс в одном лице
представлял собой бога и льва, стерегущего свою пирамиду.

6. Многие мистические учения и маги всех времен пытались найти
магические объяснения назначению сфинкса. Вот что писал классик
оккультизма Элифас Леви в своей «Истории магии»: «Гермес Трисмегист
сформулировал свой символ, названный Изумрудной Скрижалью: «То, что
внизу, подобно тому, что вверху, и то, что вверху, подобно тому, что
внизу, для действий чудес одной сущности». Свет — это Исида, или луна,
огонь — это Осирис, или солнце- они — мать и отец великой Теллус, а она
есть всеобщая субстанция. Гермес Трисмегист утверждает, что эти силы
достигли своего абсолютного проявления в тот момент, когда была создана
земля. Четыре проявления единой субстанции были представлены Сфинксом.
Его крылья соответствовали воздуху, бычье тело — земле, женская грудь —
воде, а львиные лапы — огню. Такова тайна охраняемых Сфинксом трех
пирамид с квадратными основаниями и треугольными гранями. Возводя эти
памятники, Египет пытался воздвигнуть Геркулесовы столпы универсальной
науки.



Сколько же лет Сфинксу?



1. С давних пор ученые считали Сфинкса ровесником Великих пирамид,
однако здесь есть одна странность. Дело в том, что в древних папирусах
дошедших до нас и относящихся к эпохе постройки пирамид, не обнаружено
ни малейшего упоминания о Сфинксе. И, если иероглифы донесли до нас
имена строителей Великих пирамид, кто создал Сфинкса остается загадкой.
Разгадку мы нашлась в трудах древнеримского ученого и писателя Плиния
Старшего. В его «Естественной истории» рассказано, что в его время
Сфинкс очередной раз был очищен от песков Западной пустыни, которые
буквально поглотили его. Точно неизвестно как часто Сфинкса засыпало
песком, однако становится понятно, почему были периоды в истории, когда
о Сфинксе нет упоминаний. Просто тот же Геродот, описывая величие
Древнего Египта, не мог поведать нам о Сфинксе, потому как не видел его
— он был погребен под многометровым слоем песка. Изучая скульптуру,
ученые пришли к выводу, что Сфинкс периодически скрывался под слоем
песка, и время от времени его приходилось откапывать. В прошлом веке в
Египте была найдена стела, на которой был высечен текст, составленный в
15 веке до нашей эры при правлении фараона Тутмоса IV. В тексте
сказано, что фараону во сне было знамение — если он сумеет отчистить
Сфинкса от песка, тогда царствование его будет благополучным и долгим.
Там же сказано, что скульптуру откопали, потратив на это почти год. В
наше время археологи получили сведения, что Сфинкса откапывали из песка
при царствовании в Египте династии Птолемеев, затем — при арабских
правителях и римских императорах. Даже сегодня, после сильных песчаных
бурь, статую приходится очищать, правда, песка сейчас гораздо меньше,
чем раньше. Окончательно статуя была очищена от песка в середине 1920-х
гг.

2. На основании этих фактов и явлений ученые сделали вывод, что Сфинкс
был возведен гораздо раньше, чем это предполагалось ранее. Но о времени
постройки статуи существуют очень много и различных гипотезы.поэтому
Египтологи мира по сей день так и не пришли к единому мнению.
Исследования значительных следов эрозии говорили о следах потопа
когда-то произошедшего в этих местах. И была названа предположительная
дата события — 8000 лет до нашей эры, а повторные исследования,
проведенные англичанами, отодвинули эту дату до 12000 лет до нашей эры.
К тому же выяснилось, что следы эрозии приходятся на обработанную часть
скалы, на которой установлен Сфинкс, значит, он стоял там еще до
потопа. Французские археологи утверждают, что датировка потопа
произошедшего в Египте совпадает с датой гибели Атлантиды по Платону...
Другие ученые пытаются вычислить время создания Сфинкса по Библии,
считая, что эрозию мог вызвать Всемирный потоп. На основании описания
погоды, которая стояла в Египте (сон фараона, разгаданный Иосифом),
можно сделать предположение, что Сфинкс был возведен около 2820-2620
лет до нашей эры. Эту гипотезу косвенно подтверждает арабская легенда,
в которой рассказано, что пирамиды были построены для спасения египтян
от Великого потопа. А Сфинкс был возведен для того, чтобы предупредить
людей о надвигающейся катастрофе. Поэтому взгляд Сфинкса насторожен, а
его третий глаз направлен в Космос.

3. Рерихи и Елена Блаватская считали, что Сфинкс был построен атлантами
примерно 200 тысяч лет тому назад. А известный философ Хорхе А.
Ливрага, считает, что потомки атлантов построили Великую пирамиду, а
спустя тысячелетие — Большого Сфинкса. По данным Н. Н. Сыченова
«Сфинкса начали возводить 42,2 тысячи лет до нашей эры и завершили
строительство спустя 1200 лет».

4. Известный американский медиум Эдвард Кейси утверждал, что «Сфинкс и
пирамиды Хеопса были построены между 10490 и 10390 годами до нашей
эры». Профессор геологии Бостонского университета Роберт Шох, на
основании исследований следов водной эрозии Сфинкса, считает, что время
создания статуи лежит между 7000 и 5000 лет до нашей эры, потому что
именно в этот период над Египтом шли сильные дожди, которые способны
были вызвать эрозию.

5. Джон Уэст полагает, что основная эрозия происходила в более ранний, дождливый период — около 10000 лет до нашей эры.

6. Другие ученые разделяют время создания Сфинкса и время строительства пирамид.

Однако против этого свидетельствуют многие древние легенды и сказания
разных народов: греков, римлян, халдеев, арабов. В этих легендах
рассказывается о том, что под землей был прорыт туннель и устроен
тайник. Туннель служил сообщением между Великой пирамидой и Сфинксом,
которым пользовались жрецы...



Сенсации тайн Сфинкса, открытые во время его ремонта



Время пощадило этот великий памятник древней истории, но люди отнеслись
к нему гораздо менее почтительно. Один египетский правитель приказал
отбить нос у Сфинкса. В начале XVIII века лицо гиганта обстреляли из
пушки, а солдаты Наполеона палил ему в глаза из ружей. Англичане отбили
каменную бороду и увезли её в Британский музей.

В наши дни едкий дым каирских заводов и выхлопы автомобилей разрушают
камни. В 1988 году от шеи Сфинкса откололась и упала огромная глыба
весом 350 килограммов. Аварийное состояние скульптуры вызвало
беспокойство у ЮНЕСКО. Начался ремонт, который вызвал новый интерес к
загадкам Сфинкса и возможность заново исследовать грандиозную
скульптуру. Открытия не заставили себя ждать.



Первая сенсация: Японские археологи во главе с
профессором Йошимура при помощи специальных приборов просветили сначала
массив пирамиды Хеопса, а затем исследовали камни Сфинкса. Вывод был
поразительным: камни скульптуры древнее блоков пирамиды.



Вторая сенсация: было обнаружение под левой лапой каменного льва узкого тоннеля, ведущего в сторону пирамиды Хеопса.



Третья сенсация: на Сфинксе были обнаружены следы эрозии
то большого потока воды, которая двигалась с севера на юг. Это был не
разлив Нила, а библейская катастрофа, произошедшая около
восьми-двенадцати тысячи лет до нашей эры.



Четвертая сенсация: Французские археологи сделали
любопытные замечание: датировка египетского потока совпадает с датой
гибели легендарной Атлантиды!



Пятая сенсация: Лицо Сфинкса — не лицо Хафры.

Считается, что сфинкс был построен фараоном Хефреном 4,5 тысячи лет
назад. Более половины своей жизни сфинкс был погребен под песком по
шею. Так как он был сильно поврежден эрозией, возникла идея большей
древности сфинкса: эрозия от воды, а не от песка и ветра. Геологическое
исследование показало то же. 10 тысяч лет назад в Сахаре были озера.
Шок и Вест представили свои находки на ежегодной конференции
геологического общества Америки. Начались яростные дебаты между
геологами и египтологами. Передняя и боковые части более подвержены
эрозии. Тогда как задняя часть меньше, и значит, сделана она была
скорее всего позже. Передняя часть в два раза старше, чем задняя.
Сколько же лет сфинксу? На первый взгляд лицо сфинкса абсолютно схоже с
лицом фараона Хефрена, что вроде бы доказывает время его создания. Но
детальный анализ всех параметров показал, что лицо сфинкса и лицо
фараона не идентичны. Не совпадают пропорции и формы. И делались
специальные исследования,которые доказали, что лиц на скульптуре
фараона Хефрена в каирском музее и лицо сфинкса разные.



Выводы:

Сфинкс всегда считался хранителем знаний, стражем портала, ведущего в
мир высшего разума, символом силы человеческой натуры… Олицетворение
единства и равновесия сил природы земли с высшими силами, обитающими во
Вселенной. Все соединилось в Великом Сфинксе. Идеальный символ
посвящения в вечную жизнь. И загадка происхождения Сфинкса уходит в
незапамятные времена. Что нам известно о тех временах? Практически
ничего, ну а легенды и мифы, дошедшие до наших дней, ставят множество
вопросов и, практически, не дают ответы на них. Однако можно
предположить, что в глубине веков на нашей Земле существовала
высокоразвитая цивилизация, а ее представители, обладая развитой
наукой, могли предвидеть грядущую катастрофу и постараться сохранить
свои знания для будущих поколений. Одна из древнях легенд гласит:
«Когда заговорит Сфинкс, жизнь на Земле сойдет с привычного круга». Но
пока сфинкс хранит молчание...

Когда он был построен? Когда был реконструирован? В честь кого и кем
был создан… Скорее всего, точных ответов на эти вопросы не будет
никогда… Ведь чем глубже наука продвигается, тем больше возникает
вопросов...
Аватара пользователя
pit347
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27
Откуда: Польша, Вроцлав
Пол: М

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение pit347 »

Интересно. У бывшей власти Египта была странная позиция - исследовали Сфинкс, обнаружили кучу поразительных вещей, в т.ч. тоннель под лапой, а дальше запретили все исследования и никто так и не знает куда он вел и зачем.
Аватара пользователя
manjur
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:58

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение manjur »

Уважаемый Unagdomed! Замечательный и полезный рассказ... спасибо
Аватара пользователя
Batas
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:58

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Batas »

Сфинкс: лев или шакал?

Писатель и исследователь Роберт Темпл недавно издал книгу "Тайна Сфинкса”. Это поистине золотой рудник информации, книга более чем из пяти сотен сотен дополнена редкими фотографиями и рисунками. Чрезвычайно рекомендую для любого, кто хоть немного интересуется самой большой из всех египетских тайн. В ближайшем будущем книга докажет свою важность. Однако многие выводы Темпла нуждаются в тщательной оценке.
Один из самых спорных – то, что Сфинкс никогда не был лежащим львом, а представлял собой охраняющего шакала или собаку Анубиса.
Сегодня очевидно, что существующая голова монумента слишком маленькая по сравнению с телом. Некоторые современные египтологи полагают, что в какой-то момент в отдаленном прошлом Сфинкс обрел человеческое лицо фараона. Действительно, вся голова была вырублена повторно в меньших размерах, возможно вместо древнего изображения животного, соответствующего остальной части тела. Но был ли это лев или шакал?

Первые свидетельства о Сфинксе в образе льва пришли к нам из подавляющего большинства египетских, птолемеевских, греческих, римских, раннехристианских и средневековых арабских записей, а так же из рассказов очевидцев – многочисленных европейских путешественников и ученых. Однако Темпл удивляется тому, как древним историям и легендам, передающимся через многие поколения, все еще удается сохранить ядро исторических фактов. Он приводит несколько примеров. И все же через несколько глав, в противовес огромному числу источников о Сфинксе-льве, он провозглашает ошибочность подобного представления, устоявшегося в течение тысячелетий. Если информация из одного набора источников признается за правду, то почему не могут заслуживать доверия и другие наблюдения относительно Сфинкса?
Далее Темпл заявляет, что Сфинкс, возможно, вовсе не был животным из семейства кошачьих, потому что его тело слишком узкое по форме, а каменная спина слишком горизонтально прямая, что более подходит для тела шакала. Но ответом на проблему могли быть художественные ограничения, с которыми столкнулись древние скульпторы.
Очень вероятно, что Сфинкс был сформирован из холма, выпуклого горного образования, найденного во многих местах в Сахаре-Ливийской пустыне, где плато Гиза – только маленькая деталь. К югу от Сфинкса все еще существует хороший пример подобного холма, бесформенная насыпь известняка в окружении песчаных дюн. Несомненно ясно только то, как начинался Сфинкс, прежде, чем превратился в какое-то животное.
Однако мы не знаем, каковы были первоначальные контуры древнего холма. Возможно вырубить выгнутую спину фигуры льва не представлялось возможным, потому что поверхность уже была плоской. То, что мы знаем наверняка, – это существование в середине спины Сфинкса вертикальной погребальной шахты. А по крайней мере один из ранних европейских исследователей Сфинкса полагал, что эта могила была очень старой, даже додинастической. Другими словами, она уже присутствовала, когда вырезали монумент, а могила была выкопана при еще неповрежденном холме.
Измерения обнажений оригинального холма определили, как были сформированы верхние слои Сфинкса. Поскольку скульпторы вырубали скалу вокруг будущего животного до его основания, его фигура ограничивалась размером и формой холма. Намеченный образ и был изображением льва, только слегка тонковатого.
Возможно самое большое возражение на идею Темпла о Сфинксе-Анубисе – это существующая геология памятника. Оригинальное, каменное тело Сфинкса имеет определенный слоистый вид с немногими различиями окраса. Причина в том, что у известняка, из которого первоначально вырезан памятник, нет последовательной стратификации. Основа составлена из мягкого камня (тип I), а наклонное тело – из одинаково мягкого известняка типа II. Такой известняк является пористым, легким, шелушащимся и очень восприимчивым к погоде. Именно по этой причине все продолжающееся ухудшение состояния тела Сфинкса заставило ряд династических, птолемеевых, римских и современных реставраторов непрерывно добавлять новые кирпичные кладки к оригинальной основе в попытке сохранить его от дальнейшей эрозии.
Голова, напротив, имеет намного более твердую, более компактную и более тяжелую форму известняка с заметными темными проявлениями, определяемыми типом III. Преимущество такого камня состоит в том, что вырезанный, он лучше сохраняет свою форму в течение намного более длительного времени – вот почему древние скульпторы его выбрали. Но главное неудобство – такой слой, от которого была вырезана вся голова, очень тяжелый. Даже сегодняшняя, очень уменьшенная, голова медленно крошит более мягкий известняк шеи и груди. Современные египетские эксперты по восстановлению боятся, что неуравновешенный вес головы может в результате сместить тяжелый каменный череп. По этой причине несколько строителей прошлых двух столетий добавили вокруг шеи цементные воротники. Ужасно уродливые, они, однако, воспрепятствовали животному "заснуть” и утратить свой пристальный взгляд на восход солнца. Также, на недавнее предложение восстановить бороду Сфинкса из частей раскопанных у основания и сохранившихся в Каирском и Британском музеях египетский Отдел Древностей ответил отказом из-за того, что борода может потянуть голову вперед. А это, в свою очередь повлечет общую неустойчивость, а возможно и потерю самой головы.
Геологические слои Сфинкса
Реконструкция Сфинкса с головой Анубиса была бы невозможно самоубийственной. Намного большую голову шакала составлял главным образом известняк типа III, который раздавил бы более мягкий камень тела. Кроме того, попытка воспроизвести наиболее отличительную особенность лица Анубиса, его длинную морду, привела бы к еще большему напряжению веса всей головы, которая скорее всего бы надломилась и отвалилась.
С другой стороны, если бы оригинальный Сфинкс был крупным львом с кошачьей головой, то больший череп был бы вполне возможен. Ряд маленьких резных фигурок из слоновой кости еще самых ранних династий изображает традиционного льва с большой головой, лишь немного выдающуюся вперед сразу над передними лапами. В этом образе в памятнике Сфинкса голова льва занимала часть настоящей груди и состояла из менее тяжелого камня типа II. А более толстые передние лапы, в свою очередь, служили бы структурными подпорками по бокам головы. Более тяжелый камень типа III в такой львиной конфигурации был бы частью гривы льва, намного лучше прилегал к основным стратам более широкой области, и общий вес головы равномерно распределялся от ее вершины.
Когда Сфинкс вырубался повторно, голову льва удалили, а общая поверхность породы уменьшилась до существующих размеров груди и передних ног, в то время как тело получило новую человеческую голова из страт известняка типа III. Скульпторы должны были очень постараться, чтобы пропорционально уменьшить львиную голову. К сожалению, эта метаморфоза вывела из равновесия вновь созданный человеческий череп Сфинкса, что с тех пор стало новой проблемой.
Очень примечательно, что остатки царских табличек Первой-Третьей династий очень часто повторяют изображение головы льва с гривой и передними лапами. Предположительно остальная часть львиной фигуры была или незакончена или засыпана песком. Среди них – гладкое лицо льва без глаз или рта, как будто его черты были стерты длительной эрозией ветра. Если это фактическое изображение Сфинкса в Гизе в то время, когда Египет только зарождался как государство, то этот признак явно указывает на то, что сам памятник действительно намного старше и возможно относится к додинастической эре.
Несомненно египетские строители ранних династий не оставили бы такую важную статую в плачевном состоянии и, возможно, попытались восстановить его, придав Сфинксу новые особенности. В Абу-Роаше, в пределах видимости от Гизы по направлению на север, был найден маленький сфинкс, отнесенный к Четвертой династии. У него тело льва, но кошачью морду заменило лицо женщины. Возможно, здесь мы видим еще одно перевоплощение сфинкса, о котором ходят много легенд и историй. Можно вспомнить древнегреческий миф об Эдипе, в пустыне столкнувшемся со сфинксом женского пола и решившем ее смертельную загадку.
Реставрационные работы
Утверждение Темпла по поводу Сфинкса, когда-то имеющего вид Анубиса, не подтверждается. Однако он предлагает другое свидетельство того, что где-то на плато Гиза находилась культовая святыня, посвященная богу-шакалу с большой статуей, возможно, соразмерной Сфинксу. Темпл отмечает, например, что в нескольких видных царских мастабах или погребальных участках Четвертой и Пятой династий, которые расположены в южной части плато Гиза, есть фрески или рельефы с изображением Анубиса на вершине святилища. Автор по ошибке принимает эту статую и святилище за Сфинкса и храм Сфинкса. Но в действительности Сфинкс расположен ближе к восточному краю плато, намного ниже по рельефу, возможно его даже не было видно от рассматриваемых мастаб. Если на плато и существовала статуя Анубиса, то более вероятно она находилась на юго-западе, выше мастаб, доминируя над этим районом.
Темпл цитирует "Тексты пирамид”, "Тексты гробниц” и другие древние погребальные записи, в которых описана мифическая Земля Ростау. Многие переводчики считали ее реальным местом где-то в районе Гизы. Некоторые священные тексты связывают Ростау со святилищем Асириса, которое было расположено около "дороги” и окружено водой, "Озером Шакала”. Темпл, наблюдая за окружающим Сфинкс ландшафтом, утверждает, что в прежние времена Нил ежегодно выходил из своих берегов, пойма достигала окрестностей Сфинкса, и по все еще существующему узкому каналу вода окружала самого Сфинкса.
Однако, Темпл, в своих доказательствах тождества Сфинкса и Анубиса, по ошибке идентифицирует "дорогу”, упомянутую в древних текстах, как дорогу пирамиды Хефрена (Хафра), которая проходит между южной стороной Сфинкса и рвом Сфинкса (или "Озером Шакала”). Он игнорирует, что тексты говорят о "дорогах” и "озерах” во множественном числе, таким образом подобных мест было больше чем одно. Изучая соответствующие места в погребальных текстах, мы обнаружим, что в Гизе еще с древнейших времен существовало несколько культовых центров. А ныне потерянная святыня Анубиса была только одним из них.
Темпл делает главное ошибочное предположение, что все эти культовые центры так или иначе соединялись в одно целое вокруг Сфинкса. Это противоречит самим текстам, которые предоставляют очень отличные, даже уникальные, описания для каждого центра. По самой природе эти центры, возможно, никогда не объединялись вместе.
Святыня Анубиса, которую ищет Темпл, более чем вероятно была связана с дорогой пирамиды Микерина (Менкаура) или третьей пирамидой Гизы. Автор отмечает, что единственная скульптура Анубиса, найденная на всем плато, была маленькой зеленой статуей из диорита, раскопанной среди руин погребального святилища Микерина на восток от третьей пирамиды. В своей книге Темпл воспроизводит фотографию НАСА всего плато Гиза, где в южной части плато, рядом с дорогой Микерина видны признаки многочисленных стен и других структур. Раскопки здесь еще не проводились.
В древние времена, когда наступал сезон разлива Нила, пойма достигала южного конца плато, вода подходила к самому краю комплекса Микерина. Может быть "Озеро Шакала” располагалось именно здесь? Погребальные письма также описывали Анубиса как бога "на вершине холма” – и если большая статуя бога-шакала действительно восседала над плато, с Нила ее должно было быть хорошо видно.
Наиболее вероятно, что без вести пропавшие святилище Анубиса и статуя, вместо того, чтобы быть вырезанными из большого холма как Сфинкс, были построены каменной кладкой. Позже их разобрали, а может их поглотила окружающая пустыня, когда на плато Гиза пришел хаос в конце Древнего Царства.
Йозеф Роберт Йохманс

Аватара пользователя
lada
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение lada »

сфинкс не лев а собака. когда был прерван контакт с созвездием гончих псов его переделали
Аватара пользователя
Осирис
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Осирис »

А я верю предсказанию Эдварда Кейси о том что в комнатах под сфинксом покоятся знания которые могут в одночасье поднять человека и науку на тысячу лет вперед по эволюционной лестнице. А может быть там вообще забытые магические знания египетских жрецов. Эх если бы только образумились египетские власти и нашлись достойные люди на раскопки...
Аватара пользователя
Batas
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:58

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Batas »

А надо ли поднимать? Мы и так уже с этим бесконечным и всё нарастающим потреблядсвом стоим на грани экологической катастрофы. Эволюция должна идти постепенно. Т.к. на пути к знаниям нельзя перепрыгивать через ступеньки... Когда люди станут нравственно достойны этих знаний тогда они и откроются, тогда и тайные знаний египетских иерофантов и библиотека Ивана Грозного покажется-найдётся....
Аватара пользователя
Осирис
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Осирис »

Да но идя шаг за шагом мы уничтожаем все на пути. Может лучше перепрыгнуть пару ступеней и сохранить все что осталось. А если там схемы космических кораблей тогда мы сможем спастись от перенаселения. Разве это не выход?
Аватара пользователя
Batas
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:58

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Batas »

Осирис, да я не против знаний поймите меня правильно. Я просто реально смотрю на вещи - кто сейчас у власти, тот и получит монополию на эти открывшиеся внезапно знания, и я глубоко сомневаюсь, что они будут использованы во благо земли и их обитателей. А нравственный уровень этих существ (далеко не факт что это люди) таков... ну вы и сами знаете... Даже перейти на альтернативные источники энергии нам до сих пор не позволяют, что существенно бы улучшило экологию, но доходы и власть превыше всего, что уж там говорить про остальное... А перенаселение и якобы нехватка продовольствия абсолютно надуманная проблема.
Аватара пользователя
Осирис
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Осирис »

Batas, в этом я с вами согласен. Но и вы меня поймите древние египтяне тоже не были дураками и скорее всего они сделали так кто готов к этим знаниям он их поймет и начнет действовать во благо, а тот кто не готов, уже будет стараться переделать себя. Просто я веду к тому если бы у меня было необходимое количество денег и небольшие связи в политике и у археологов я бы сам поехал и копал хотя бы руками. А на деле пока этого нет. Жаль:-(
Аватара пользователя
Прозерпина
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Прозерпина »

Осирис пишет:А я верю предсказанию Эдварда Кейси о том что в комнатах под сфинксом покоятся знания которые могут в одночасье поднять человека и науку на тысячу лет вперед по эволюционной лестнице. А может быть там вообще забытые магические знания египетских жрецов. Эх если бы только образумились египетские власти и нашлись достойные люди на раскопки...
"Осирис",а может причина в том,что время еще не пришло?
Аватара пользователя
Осирис
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Осирис »

Прозерпина я понял Вас. Но если ждать нужного часа и нужной минуты то в итоге ничего не получишь. Это я к тому что не надо ждать надо действовать, а когда сделаешь жди последствий: приятных или не очень.
Аватара пользователя
Sumetra
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Sumetra »

Что скрывают Египетские Власти.



Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо­дящее все, когда-либо найден­ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро­глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело­веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос­нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем­ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить­ся. Правительство Египта попро­сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет­ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю­чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор­мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше­ние на съемку фильма об откры­тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб­ницы Тутанхамона, следователь­но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель­ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа­нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео­фильм о проникновении в тон­нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти­чески являлось окраиной горо­да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа­цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни­ков в Египте, за исключением того, что она была более под­робной. Город занимает терри­торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни­кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере­кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа­тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп­ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе­ния положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес­ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест­няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива­ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи­тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет­ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза­тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве­дет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае – на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.

Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие – Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

P.S___________________________________________________________________
Мой знакомый знаком с тем, кто проводил частное исследование. Всю информацию он нашёл в интернете, которая была разрознена и он её просто соединил в одну цепочку, кроме этого, вся эта информация была собрана по причине того, что контактер который связался с Тотом донес до него сведения, что зал свидетельств вскоре должен быть открыт, и та информация, которую должна будет открыта счас людям, поможет им, перейти на другой уровень развития. Поэтому, весь источник публикации, основан на той информации которая есть в интернете, и на той, что получил контактер. Поэтому, хотите верьте, а хотите нет — все на ваш суд, список использованных источников, по которым состовлялась публикация представлен ниже.

(Взято с портала Внуки Сварога)
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Аватара пользователя
Sumetra
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Sumetra »

Благодарю, Миран.

Еще бы интересные комментарии Магистров касаемо упомянутого жезла услышать...
Насколько подобное имеет место быть или все враки.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Аватара пользователя
ChaosDragon
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение ChaosDragon »

Sumetra, предоставленная вами информация, заставляет задуматься ))) Спасибо!
Аватара пользователя
Осирис
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Осирис »

Sumetra, это очень интересная информация. И я думаю что надо иди по второму предложенному пути. Иначе мы можем упустить шанс узнать правда это или нет. Если да то надо созывать всех. Ведь человек именуемый "Наследником Тота" с помощью жезла столько всего откроет человечеству. И кстати я думаю не уместно в статье упоминание о миссие который спасет праведников и оставит мучиться грешников.
Но статья супер!!!
Аватара пользователя
Фортуна
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

Re: Какие тайны хранит древний Сфинкс?

Сообщение Фортуна »

На страже великих и древних гробниц,
В пустыне, совсем одинок,
Сидит величаво и гордо - Сфинкс,
Свой взгляд устремив на Восток.

Словно к базе космической связи,
Взор прикован его в веках,
И на звездной дороге времени,
Он, порою, вселяет страх.

Очень странен, и страшен его Закон;
" Знать, сметь, хотеть, молчать!"
Тайну, какую, грядущих веков,
Он нам не может сказать?

Когда солнце идет на заход,
Лик его, вдруг, зловещим становится,
Он молчит, но однажды заговорит,
И кому - то не поздоровится.

Лик в молчании строгий, с терпением, ждет,
Когда ночью звезда, вновь, на небе взойдет,
Он тогда повернется откроет вход,
По которому избранный в мир сей войдет.

Не людских рук строение Сфинкса,
И разгадке наступит срок,
Когда избранный Богом явится,
И откроет ключом замок.

Он взломает систему всех Матричных бед,
Сфинкс подскажет ему самый верный ответ,
Свою миссию выполнив всю до конца,
Он уйдет по Эклиптике в царство Творца.

А в тринадцать часов, двадцать первого дня,
Над Сибирью откроются Божьи врата,
В сонме ангелов Отче на землю сойдет,
Книгу Мира и Жизни ему принесет.

В ожидании чуда застынут миры,
Там решится вопрос продолженья пути,
Если избранный вздрогнет, хоть в чем - то, хоть как,
Значит землю покроет Божественный мрак.
автор Екатерина Комарова
Ответить

Вернуться в «Египетская Магия»