
Клара Цеткин - мать Тереза для продавцов цветов...
Ведь она основала праздник 8 марта.
Но мать Тереза она и для официантов. Особенно ночного клуба.
Когда я работала в «Триумфе», мы (мы это работники этого клуба), очень любили праздники, потому что в праздники можно было очень. Нет. Очень очень неплохо заработать. 8 марта не был исключением.
Но мои коллеги, видимо, решили, что я самая богатая и зарабатывать не хочу.
Я пришла на работу и меня поставили на кухню. Это как, когда ты ждёшь бриллиантовое кольцо, а тебе дают конфету. Леденец. Я попросила мальчиков поменяться со мной. Праздник же. Но мальчики не хотели меняться, мальчики хотели денег с пьяных телок. Я поругалась со всеми и ушла работать на кухню.
Я лелеяла призрачную надежду на чаевые (чаевые были редкостью), но вот вдруг, 8 марта же...
Скулы уже сводило от улыбки, обходительности моей позавидовал бы официант из ресторана «Пушкинъ». Ноги гудели от того, сколько я ходила туда-сюда. Но то ли я не внушала доверия, то от люди были жадные. Чаевых не было.
Смотрю пришёл «мой» посетитель. Мой, потому что садился всегда за мой стол и оставлял не плохие чаевые. Ну то есть очень хорошие. Но я же не в зале его посадили, к другой официантке. Я думаю ну ок. Щас вынесу ему еду, он оставит чаевые.
Выношу заказ, улыбаюсь ещё из далека. Болтаю с ним. Раскладываю каждому его тарелку (обычно ставлю все в кучу и все сами разберутся). Убираю со стола. Жду чаевые.
Не оставил. Шок. Истерика
Я потеряла надежду. Вышла в зал, поболтать. Тут подходит «мой» посетитель. Спрашивает как дела. Отвечаю плохо. Потому что денег нет, чаевых нет. Я же на кухне, а мне за квартиру платить. Пытаюсь сдержать слёзы. Он говорит «и все?». И уходит.
Я готова расплакаться. Ненавижу всех. Ну как так то?! И это 8 марта? Такой праздник! Ещё и женщины сильно выпившие подходят и что-то хотят. Точнее хотят поругаться.
И тут подходит «мой» посетитель даёт мне 20 тыс и говорит «заплатить за квартиру хватит?». Я киваю в растерянности. «Не плачь, это того не стоит. С праздником!»
В тот день у меня были самые большие чаевые.