
Эта колода чрезвычайно напоминает марсельский шаблон таро, но им не является. Таро Ландо отличается более мягкими линиями по сравнению с грубыми французскими моделями. В частности, лица персонажей более нежные.
Несколько Старших арканов содержат детали, взятые из колод в пьемонтском стиле: гвоздь, торчащий из балки, на которой висит обутый повешенный двенадцатого аркана; на карте Колесница лошади смотрят друг на друга; на столе фокусника находятся ремесленные инструменты и видна четвёртая ножка стола; на девятом триумфе отшельник изображён с покрытой головой; лев на карте Сила поднимает лапу; на карте Звезда видны только четыре звезды на небе и кувшины с водой разных размеров и цветов.



Автор данной колоды — Джузеппе Ландо. В 1805 году молодого итальянского сапожника из Турина насильно завербовали в наполеоновскую армию. После многолетних войн, которые велись во всех частях Европы, он вернулся в свой родной город, нашёл работу у производителя карт, а затем открыл свой собственный магазинчик.

Согласно предположению Стюарта Каплана, издателя и исследователя карт, таро Ландо является первой пьемонтской колодой таро и создано оно в качестве имитации Марсельского таро примерно в1760 году. Ландо мог приобрести деревянные клише у французского гравёра карт.
Благодаря генеалогическим исследованиям Филиппа Нойеса и архивным поискам Никола ди Джорджо и Джордано Берти выяснилось, что на самом деле таро Ландо было создано в 1829 году первоначально Джузеппе Маурицио Ландо (Турин, ок. 1783 — 1831 гг.), потом оно было переиздано его женой, а затем и его сыном – Джузеппе Базилио.
В петергофском Доме игральных карт в одном из выставочных залов находится колода с надписью «Lando Torino».
