Легенда о Пиковой Даме
Пиковая Дама не всегда была злой. Существо родом из другого мира — Карточной империи, состоявшей из четырех держав (по количеству мастей в колоде карт). В каждом государстве царили закон и порядок, между странами велась торговля и заключались договора. Подданные Пиковой и Червонной стран не переносили общества друг друга, хотя их короли были дружны. Державы начали враждовать. Остальные страны в конфликт старались не вмешиваться. Червонное государство считалось добрым и чистым, а Пиковое было отродьем зла. Король поддался влиянию подданных. В войну были вовлечены четыре державы, но силы были равны. В результате установилось хрупкое перемирие, осталась неприязнь. По старинной традиции Карточной империи, Дама Пик должна выйти замуж за валета аналогичной масти, но была тайно влюблена в Червонного. Возлюбленный подговорил ее убить соперницу, на которой должен был жениться, — Червонную Даму. Пиковая Дама согласилась, но вернувшись под покровом ночи во дворец, узнала, что возлюбленный обманул ее и планирует свадьбу с Дамой Сердец. Скрыться Пиковой Даме не удалось, женщину взяли под стражу. Пиковое государство было опозорено. Легенда не рассказывает, как и когда умерла Дама Пик, но известно, что после Червонные Валет и Дама найдены задушенными. С тех пор дух Дамы Пик, не нашедший покоя, помогает женщинам, желающим зла соперницам. В каждой вызывающей девушке Пиковая Дама видит Червонную Даму, а в парне — Валета-предателя, требуя мести за позор рода и обман.
Вызов Пиковой Дамы — последствия
Вызов Дамы Пик относят к шуточным, которые часто делаются подростками. Обряд опасен, тем не менее, т.к. всё же эксперименты проводят с зеркалами, которые, как известно, открывают проходы между мирами. Из щели может проникнуть не только объект вызова, но и другие духи, о которых неизвестно заранее. Подготовиться к неожиданностям невозможно. Обычно сущности уходят вместе с главной фигуранткой, но все вызовы Дамы Пик требуют быстрой реакции и способности не теряться в экстремальной ситуации. Обычно Даму Пик отправляют обратно, когда сущность явилась. Призраку не дают приближаться, ведь приведение может задушить. Не следует давать духу спускаться с лестниц. Заклинатели часто жалуются на кошмарные сновидения — последствия вызова Дамы.
Некоторые вызовы Пиковой Дамы
1. Лестница
Делается обряд в полночь. До наступления времени заготавливают зеркало, красную помаду, свечу из натурального воска и салфетку или кусок ткани. Нужна колода карт, которой не играли. Незадолго до полуночи на зеркале рисуют лестницу из тринадцати ступенек, сверху лестницы — дверь с ручкой. Выключается свет в комнате и зажигается свеча. Колода лежит перед заклинателем, на карты рубашкой вверх кладут Даму Пик. После подготовки становятся перед зеркалом и говорят три раза:
"Пиковая госпожа, явись!"
Через время зеркало потемнеет, а свеча начнет трещать или чадить: Дама идет. Иногда изменений приходится ждать несколько минут. В зеркале появляется силуэт или лицо. Часто видят, как образ быстро спускается по нарисованной лестнице: слышатся шаги, смех, шорохи. Задают один вопрос. Прогонять дух следует как можно быстрее. Заготовленной тряпкой или салфеткой стирают ступеньки, начиная снизу. Карта разрывается, а потом сжигается на улице.
2. Зекальный коридор
Призвать дух можно при помощи зеркального коридора — надежный, но опасный способ. Ритуал проводить лучше всего в полночь. Перед началом призыва ставится свеча между двумя зеркалами. Зеркала должны отражать друг друга, образовывая коридор. Еще одну свечу берет в руки заклинатель и повторяет шесть раз:
"Пиковая Дама, та, что в зеркальном мире живёт, приди на тусклый свет моей свечи."
Признаки, что призыв сработал: звук шагов, смех, шорох, силуэты в зеркале и потемнение поверхности атрибута. Обе свечи начнут быстрее гореть, чадить. Как только замечают дух, разрывают коридор зеркал (сдвигают одно из них), раздвигают шторы и включают свет.