
Дядя рассказывал... Едут с Каунаса. И вот, едут, едут домой. Знаете, как раньше ездили там на повозке, что-нибудь продавать, там, в город... А это в четырнадцатом году было, это царское время. Военные обедают там, ну. отдыхают. А он, значит, неряга такой, натянулся и пёрнул. А эты кушают, солдаты. А этот хохол [один из солдат] и говорит: «Ну, кажи твоя матери, кажи, просерёсся». И поехал дальше. Поехал дальше; ехал, ехал... Как раздуло яво, как давай он пбпкать, и уже больше нет ему терпенья, и уже всё— раздул живот’. Тогда этот кучер и говорит: «Ты знаешь что, говорит, Иван, — говорит, как его, Гаврила там было звать, — плохо будете тобой. Ты, говорит, пока не поздно, ты ворачивайся назад, ежли его найдёшь — в ногах ему качайся, проси в него прощенья за свою невежливость. Если он тебе простит, то тебе, говорит, всё будет хорошо». И оне, говорит, повернулися — и давай назад; а эты вже встали, собираются. И встречает он этого хохла, этого солдата, и узнали его, какой он там был; по приметам узнали, всё такое. И давай его просить там, в ноги качаться: «Прости!» А его раздувает — уже всё, живот лопнет. Ну, и лопнул ба... Хохол сказал потом ему: «Лопнул бы тебе живот, и табе был бы конец». Тогда он давай: «Ну, шо кажу твоя матери? — говорит. — Проперделся? Больше не будешь так делать? Похабничать?» — «Не буду, токо прости меня», — так-сяк, ага... «Ну, езжяй, говорит, чтоб этого больше поганства не было б». И поехал; упал живот, и поехал.
******************************
Старообрядческий заговор на лишение воли.
Чтобы кого то лишить воли, своего мнения, сделать безвольным.
Скручивали две свечи вместе, поджигали и читали 9 раз:
"..................................
.....................................
......................................
....................................
...................................."
Этот метод делает человека безвольным, поддатливым, таким, чтобы влиять на него было легко
и без трудностей. Свечи прожигают до конца, делают два дня.
