
Наверное, каждый мальчишка мечтает отыскать свой остров сокровищ и найти там зарытый клад. Двум братьям в нашем дворе это удалось.
Прошло всего пять лет, как кончилась война.
Наша Ивановская улица состояла из дореволюционных купеческих домов. Теперь здесь был пролетарский район. Семьи рабочих поселили в бывших особняках: по пять-семь семей в шикарных и добротных домах. Правда, удобства, как говорится, во дворе.
В одной из комнат жила престарелая женщина, ее звали Милиция Николаевна. До революции ее отцу, богатому купцу, принадлежало несколько деревянных домов, а она была единственной наследницей. Ходили слухи, что в молодости она, совсем еще юная, была балериной, обласканной вниманием кого-то из сильных мира сего. А к старости стала дамой с невыносимым характером и любила только, свою маленькую рыженькую собачку по кличке Джеки.
Жила Милиция Николаевна одна в комнате, оставленной ей после национализации. В холодные дни топила буржуйку дровами, которые для нее пилили мальчишки. За это она каждому давала по медному царскому пятаку. Когда запас пятаков закончился, в ход пошли серебряные рубли. Эти монеты для нас никакой материальной ценности не представляли, мы их использовали только для одной цели - ими очень удобно было играть в популярную тогда «расшибалочку».
Поговаривали, что отец Милиции Николаевны, убегая из революционной России, спрятал где-то во дворах несметные сокровища: золото и бриллианты. Почему дочка не эмигрировала вместе с ним, никто не знал.
На другом конце улицы жил старый профессор, который знавал родителей Милиции Николаевны и даже дружил с ними. Его жена умерла, он остался один и предложил «даме с собачкой» поменять свою комнату на соседнюю с ним, что она и сделала. А ее комнату заняла семья с двумя сыновьями-студентами.
Братья сразу перекопали весь двор, а у калитки поставили собачью будку и посадили на цепь большого пса. Какая хорошая семья, думали соседи, считая, что ребята наводят порядок. А они просто искали клад. Обошли весь двор, тыкая железными прутами в землю, но так ничего и не обнаружили. Во всяком случае, так все думали...
Через год после переезда к профессору Милиция Николаевна пришла в наш двор, чтобы проведать свою подругу, мою тетку. Но до нас она не дошла - мы услышали истошные крики с улицы. Выглянули в окно и видим: по земле, вцепившись друг другу в волосы, катаются две женщины. Одна из них была «дамой с собачкой», а другая - мать братьев-студентов.
Когда женщин разняли, в руках Милиции Николаевны все увидели золотые сережки, которые она выдернула из ушей матери братьев. Милиция кричала, что это именные серьги ее покойной матери, она хорошо их помнит.
Так и раскрылся секрет: оказывается, братья нашли клад. И был он спрятан не в земле, как все думали, а в комнате. Оказывается, один из подоконников выдвигался, как крышка у школьного пенала. Под ним была глубокая ниша, в которой в жестяных баночках из-под монпансье лежали золотые монеты царской чеканки и драгоценные украшения.
В милицию никто доносить не стал. Бывшие соседи Милиции собрались и решили, что нужно поступить по справедливости. Раз сокровища принадлежат престарелой даме, надо их ей вернуть. Студентам, поскольку клад нашли все-таки они, тоже кое-что перепало. Милиционеры, правда, что-то узнав, несколько раз приходили, расспрашивали и студентов, и соседей, но те молчали, как партизаны.
Пошло ли богатство «даме с собачкой» впрок - никто так и не узнал. Получив золото и драгоценности, она сразу съехала из коммуналки и отбыла в неизвестном направлении.

Многие желали бы найти богатый клад, чтобы жить и не горюнить,
а так же чтобы дети и внуки жили и не горевали.
Мало кто знает, что есть особые заговоры, на то, чтобы найти клад.
Многие знают что есть заговоры на закладку клада, есть заговоры от
стража клада, заговоры на взятие клада и другие, но мало кто ведает
заговоры на поиск и нахождение клада.
Этот обряд с заговором делается три дня подряд, если все сделать верно,
но после его свершения придет день, когда клад вам откроется.
Для обряда держат строгий пост на воде и черном хлебе три дня.
Все три дня свершают такой обряд.
Зажигают толстую свечу и читают в начале 40 раз "Отче наш", а потом
свиточный заговор на нахождение клада (поклажи):

Полностью тема доступна
членам Внутреннего Круга ОТЗВИП
