МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Новые темы
Мы в социальных сетях
- хочу стати мольфором
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:37
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
а може можна якось без учителя
- хочу стати мольфором
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:37
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
я ніяк не зможу його знайти
- Угольахмед
- Сообщений: 24962
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
а можно на госсударственном языке РФ? иначе бан.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
заговоры тоже на русский переводить?
- Угольахмед
- Сообщений: 24962
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
не надо йорничать григго, вы прекрасно понимаете - что замечание относится только к простым сообщениям.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
хочу стати мольфором пишет:а може можна якось без учителя
Я думаю, что без учителя нельзя.
Моя наставница как-то сказала, что неплохо бы меня в Карпаты к мольфарам отправить. Сказала, что "-наверное"- меня бы взяли в ученицы.
"-Наверное"-.
Это при том, что я хоть какие-то знания имею и практикую.
Если у Вас есть какой-то базис и горячее желание, то отправляйтесь прямиком в селения. Там, как говорится, язык дорогу подскажет.
Я думаю, что без учителя нельзя.
Моя наставница как-то сказала, что неплохо бы меня в Карпаты к мольфарам отправить. Сказала, что "-наверное"- меня бы взяли в ученицы.
"-Наверное"-.
Это при том, что я хоть какие-то знания имею и практикую.
Если у Вас есть какой-то базис и горячее желание, то отправляйтесь прямиком в селения. Там, как говорится, язык дорогу подскажет.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Ona пишет:хочу стати мольфором пишет:а може можна якось без учителя
Я думаю, что без учителя нельзя.
Моя наставница как-то сказала, что неплохо бы меня в Карпаты к мольфарам отправить. Сказала, что "-наверное"- меня бы взяли в ученицы.
"-Наверное"-.
Это при том, что я хоть какие-то знания имею и практикую.
Если у Вас есть какой-то базис и горячее желание, то отправляйтесь прямиком в селения. Там, как говорится, язык дорогу подскажет.
к великому сожаленю их нет. во всяком случае о них не знают... а дед типа Нечай - то не мольфар...
лучше уж заняться какой либо отдельной веткой чернокнижия...
Я думаю, что без учителя нельзя.
Моя наставница как-то сказала, что неплохо бы меня в Карпаты к мольфарам отправить. Сказала, что "-наверное"- меня бы взяли в ученицы.
"-Наверное"-.
Это при том, что я хоть какие-то знания имею и практикую.
Если у Вас есть какой-то базис и горячее желание, то отправляйтесь прямиком в селения. Там, как говорится, язык дорогу подскажет.
к великому сожаленю их нет. во всяком случае о них не знают... а дед типа Нечай - то не мольфар...
лучше уж заняться какой либо отдельной веткой чернокнижия...
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
я сейчас перелопичиваю дореволюционные книги и книги до 1850 годов. есть кое что интересное - но очень мало... почти ничего...
встречаються отголоски веретничества и др. вещей.
встречаються отголоски веретничества и др. вещей.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
GRIGGIO пишет:
к великому сожаленю их нет
Они есть, молодой человек. В этом можете быть уверенны.
Кому надо, тот найдет.
к великому сожаленю их нет
Они есть, молодой человек. В этом можете быть уверенны.
Кому надо, тот найдет.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Бог в помощь!
- хочу стати мольфором
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:37
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
а как создать грозовий камынь?
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
хочу стати мольфором пишет:а как создать грозовий камынь?
Вы имеете ввиду, видимо, грозовой камень который находят, а не создают.
Вы имеете ввиду, видимо, грозовой камень который находят, а не создают.
- хочу стати мольфором
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:37
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
спасиба
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
хочу стати мольфором
Поищите учителя в Ивано-Франковской и Закарпатской области,один есть даже во Львовской,но поймите что за ручку к учителю вас никто не приведет.
Поищите учителя в Ивано-Франковской и Закарпатской области,один есть даже во Львовской,но поймите что за ручку к учителю вас никто не приведет.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
в 1996 Житомерской области
у моей мамы был выкидыш
там бабка
читала такой заговор
и дала ей с собой
Замовляння (на зупинення кровотечі)
Там на горі тури орали,
красну рожу сіяли.
Красна рожа не зійшла.
Там дівка стояла.
Коло синього моря
безребра овечка стояла.
Край червоного моря
червоний камінь лежить.
Де сонце ходить,
там кров знімається,
де сонце заходить,
там кров запікається.
у моей мамы был выкидыш
там бабка
читала такой заговор
и дала ей с собой
Замовляння (на зупинення кровотечі)
Там на горі тури орали,
красну рожу сіяли.
Красна рожа не зійшла.
Там дівка стояла.
Коло синього моря
безребра овечка стояла.
Край червоного моря
червоний камінь лежить.
Де сонце ходить,
там кров знімається,
де сонце заходить,
там кров запікається.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Уважаемая Charmed, это заговор на остановку кровотечения? К сожалению не понимаю украинский язык. Заранее благодарна.
- Простолюдин
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 3124
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:59
- Откуда: все мы из одного места из единого теста
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Все верно, сестра Камелия для остановки кровотечения на Украинском
" где солнце заходит, там кровь запекается".
" где солнце заходит, там кровь запекается".
Не бросайте камни в источники, ибо они живы и запомнят вас.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Благодарю БРАТ за пояснение и Вас Charmed за этот заговор.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Charmed пишет:в 1996 Житомерской области
у моей мамы был выкидыш
там бабка
читала такой заговор
и дала ей с собой
Замовляння (на зупинення кровотечі)
Там на горі тури орали,
красну рожу сіяли.
Красна рожа не зійшла.
Там дівка стояла.
Коло синього моря
безребра овечка стояла.
Край червоного моря
червоний камінь лежить.
Де сонце ходить,
там кров знімається,
де сонце заходить,
там кров запікається.
А во время чтения заговора какое действие совершалось, не знаете случайно? Думаю, что можно рукой по животу водить по часовой стрелке во время чтения.
у моей мамы был выкидыш
там бабка
читала такой заговор
и дала ей с собой
Замовляння (на зупинення кровотечі)
Там на горі тури орали,
красну рожу сіяли.
Красна рожа не зійшла.
Там дівка стояла.
Коло синього моря
безребра овечка стояла.
Край червоного моря
червоний камінь лежить.
Де сонце ходить,
там кров знімається,
де сонце заходить,
там кров запікається.
А во время чтения заговора какое действие совершалось, не знаете случайно? Думаю, что можно рукой по животу водить по часовой стрелке во время чтения.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Уважаемый Filon, а я думаю, что скорее надо водить против часовой стрелки, мы ведь должны остановить кровотечение.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Объясню свою точку зрения, сестра Камелия. По часовой, чтобы усилить способность тромбоцитов к склеиванию, соответственно, остановке кровотечения. Вот, если бы было просто воспаление, то, чтобы разогнать жидкость из тканей, чтобы разрушить связи в веществах, провоцирующих воспалительную реакцию, тогда бы я против часовой стрелки водил. Но это- мои наработки, мои рассуждения. В принципе, не подводили меня, но у кого-то может быть своя теория. Спорить не буду. Главное, чтобы эффект был и больному облегчение.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Уважаемый Filon!
Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.
Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».
Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.
Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Камелия пишет: Уважаемый Filon!
Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.
Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».
Вот так в конструктивном споре и рождается истина.)) Благодарю, сестра Камелия за Ваш пост- возьму на заметку, но я если ощущаю пустоту, а вернее, холод, что-то неприятное и негативное, то сначала вытягиваю негатив (кстати, против ЧС), а потом нагнетаю здоровую положительную энергию по ЧС. Примитивная биоэнергетика.
Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.
Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».
Вот так в конструктивном споре и рождается истина.)) Благодарю, сестра Камелия за Ваш пост- возьму на заметку, но я если ощущаю пустоту, а вернее, холод, что-то неприятное и негативное, то сначала вытягиваю негатив (кстати, против ЧС), а потом нагнетаю здоровую положительную энергию по ЧС. Примитивная биоэнергетика.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Мое почтение
Камелия и Filon
пока меня не было вы разобрались во всем
она водила рукой над низом живота
в какую сторону я не помню
н опочитав ваши посты уже поняла
Спасибо вам
еще позже пороюсь в тетрадках еще молитвы есть только надо поискать старые тетрадки
я как найду напишу
Камелия и Filon
пока меня не было вы разобрались во всем
она водила рукой над низом живота
в какую сторону я не помню
н опочитав ваши посты уже поняла
Спасибо вам
еще позже пороюсь в тетрадках еще молитвы есть только надо поискать старые тетрадки
я как найду напишу
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Charmed и Вам большое спасибо за заговор, будем ждать от Вас и следующих.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Filon пишет:Камелия пишет: Уважаемый Filon!
Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.
Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».
Вот так в конструктивном споре и рождается истина.)) Благодарю, сестра Камелия за Ваш пост- возьму на заметку, но я если ощущаю пустоту, а вернее, холод, что-то неприятное и негативное, то сначала вытягиваю негатив (кстати, против ЧС), а потом нагнетаю здоровую положительную энергию по ЧС. Примитивная биоэнергетика.
Совершенно правильно Вы делаете уважаемый Filon! Но риск, некоторый, для вас все же может быть в таком случае, а ведь не всегда стоит рисковать нам, на мой взгляд.
С уважением к Вам и Вашим знаниям.
Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.
Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».
Вот так в конструктивном споре и рождается истина.)) Благодарю, сестра Камелия за Ваш пост- возьму на заметку, но я если ощущаю пустоту, а вернее, холод, что-то неприятное и негативное, то сначала вытягиваю негатив (кстати, против ЧС), а потом нагнетаю здоровую положительную энергию по ЧС. Примитивная биоэнергетика.
Совершенно правильно Вы делаете уважаемый Filon! Но риск, некоторый, для вас все же может быть в таком случае, а ведь не всегда стоит рисковать нам, на мой взгляд.
С уважением к Вам и Вашим знаниям.
- Простолюдин
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
- Сообщений: 3124
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:59
- Откуда: все мы из одного места из единого теста
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
(чтобы не перетянуть после работы ) Плюньте на пальцы обеих рук и скажите." Скатитесь, свалитесь с моих ногтей с пальцев до локтей. Скорби, болезни чур не я, на мне Божья броня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
Не бросайте камни в источники, ибо они живы и запомнят вас.
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Простолюдин, большое спасибо!
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Сестра Камелия, мне очень приятна твоя забота и небезразличие. Я соблюдаю все правила техники безопасности и обязательно провожу себе чистку после такой работы.
Простолюдин и Charmed , моя вам благодарность и почтение!
Простолюдин и Charmed , моя вам благодарность и почтение!
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Уважаемая Aila скажыте пожалуйста были ли у мольфаров какие-то ритуальные предметы?
МАГИЯ МОЛЬФАРОВ
Карпатские маги.Мольфары.
Мольфарами в Карпатах называют тех, кто по своим необычным, магическим возможностям значительно превосходит и ворожек, и колдунов («чаклунив» на местном языке). На русский слово «мольфар» наиболее близко переводится как «волшебник», потому что «маг» - слово английского происхождения и в данном случае не очень подходит. Мольфар происходит от «мольфа», что означает «завороженный, волшебный предмет».
Мольфар – один из последних хранителей древней карпатской магической традиции. Сведения о мольфаре подкреплялись десятком рассказов о почти чудесных излечениях болезней, оказавшихся не по зубам официальной медицине. Вокруг высокие горы, покрытые темным лесом. Они хранят память о последних язычниках-солнцепоклонниках, капища которых до сих пор сохранились на вершинах гор.
Понятие «мольфар» действительно происходит от древнего слова «мольфа», что означает – заговоренный предмет. Мольфар произносит над ним определенную «прымивку» (заговор), и этот предмет помогает человеку в различных жизненных ситуациях. Есть две вещи. Во-первых, основная сила карпатских шаманов заключается в заговорах, особых наборах слов, а говоря проще – в самом слове. А во-вторых, эта традиция очень практическая. Действительно, было очень немного мольфаров, уходивших куда-то в горы и леса и занимавшихся только личными магическими практиками и самопознанием. В основном, они жили среди людей, имели дома и семьи и оказывали реальную помощь в реальной жизни…
Мольфарская традиция сравнима с североамериканским и сибирским шаманизмом. Мольфарский дар передается по наследству. Обряд посвящения проводится где-то в 12 лет. Обряд заключается в окуривании посвящаемого особыми травами – при этом открывается шаманское «видение», человек входит в мир духов, чтобы те признали его своим. В этот момент будущий мольфар обретает личного духовного проводника, который помогает ему ориентироваться в потусторонних мирах.
Каждый мольфар имеет собственное «письмо», свой стиль. Мольфары могут быть врожденные и наученные. Каждый из них – маг в прямом смысле этого слова. Причем владеет и белым, и черным аспектами магии. Власть мольфарского магического искусства распространяется даже на стихии. Мольфаров, умеющих разогнать грозовые тучи, отвести град, гуцулы называют «громовниками». Для того чтобы получит власть над стихией, проводится определенный ритуал. Инструментом громовнику служит сделанный из лезвия косы особый нож, которым мольфар «разрезает» грозовые тучи.
Вообще, в мольфарской традиции многие обряды, ритуалы и священные предметы связаны с громом, грозой, молнией. У карпатских магов есть универсальное слово – «громовица». Это и название самой грозы, и дерево, пораженное молнией (из него делают лучшие музыкальные инструменты, а щепки такого дерева мольфары используют для окуривания людей, страдающих нервными расстройствами). «Громовица» – это и священный предмет, изготовленный из такого «громового дерева», с помощью него мольфар лишает злых колдунов и ведьм силы. А в дохристианские времена в карпатском и южнославянском регионе «громовицами» называли небесных дев – покровительниц отважных воинов. Можно вспомнить и Громовицу – женскую ипостась бога-громовника в южнославянской мифологии… Особое значение в шаманской традиции Карпат имеют «громовые камни», упавшие во время грозы с неба, а также «камни-молнии» – округлые черные камешки неизвестного происхождения. Их находят обычно возле деревьев, пораженных молнией, и мольфары утверждают, что это ядра шаровых молний. Во всяком случае, ни на одну минеральную породу, известную в Карпатах, они не похожи. Мольфар использует эти камни при исполнении особых магических обрядов.
Интересно, что у инков тоже был культ грозы, молнии. И в своих магических ритуалах они тоже использовали «громовые камни». Эти камни метеоритного происхождения, упавшие на землю во время грозы, считались у инков священными. А своего главного культурного героя Виракочу инки называли «грозовым посланником».
И еще одна любопытная параллель. Мольфар рассказывает, что его магическая традиция духовными корнями восходит к инкам. Тайные предания, передающиеся из уст в уста, говорят о том, что, когда духовные устремления инков ослабели, их магическая сила в виде энергетического потока ушла в «духовное пространство» и была воспринята в Карпатах группой людей, обладавших должными качествами. Потом эти духовные знания переплелись с местными традициями и в таком виде дошли до нашего времени…
Целительство является важной частью этой традиции. Лечит мольфар заговорами, освященной водой, минералами и, естественно, травами и зельями, которые сам и собирает в строго определенный дни и часы. Коренья – во второй половине дня, наземную часть растений – в первой. Есть травы, которые собираются только на рассвете, а иные требуют ночной поры. Ведь каждая трава имеет собственное биополе, и от этого зависит, когда ее собирать.
О некоторых из трав в Карпатах созданы легенды. О «золотом корне» (родиоле розовой), о мандрагоре – королеве любовной магии, о «джынджуре» – горечавке желтой, которую называют карпатским женьшенем, и перед чудодейственной силой которой гуцулы преклоняются по сей день…
И еще одним мольфарским методом лечения является музыка. А точнее – игра на дрымбе, старинном гуцульском инструменте. Играют на нем с помощью губ, зубов, языка и дыхания одновременно. А само звучание напоминает буддистские мантры. Кстати, в Тибете существует аналог дрымбы. Похожий инструмент (варган) используют в магических ритуалах шаманы северных народов. В Карпатах же дрымба известна с незапамятных времен. Интересно, что традиционно она считается женским инструментом. И по сей день каждая вторая гуцулка «умие в дрымбу».
Мольфар говорит, что этот инструмент обладает необыкновенной силой – это магия в звуках, заговор в музыке. Звуками дрымбы, говорит шаман, можно излечить болезнь, эти звуки пробуждают энергию дерева, камня, металла, они дают мольфару особую силу, тем более что и дрымбы делает он сам. С помощью этих звуков можно очаровать любимого человека, привлечь дикого зверя, врага превратить в друга…
Звуки, передающие и журчание горных потоков, и звон звезд над вершинами Карпат, звуки, полные Силы, которая берет начало где-то там, в глубине тысячелетий, в самом духе наших предков, чувствовавших неразделенность всего сущего…
…Каждой весной, как только сойдет снег, мольфар исполняет древний шаманский обряд «обретения силы». Он уходит в горы, находит по одному ему ведомым признакам пещеру и замуровывается там без пищи и воды. Обкладывается дерном и мхом, закрывает вход камнями, чтобы ни один луч света, ни один звук извне не проникал в это убежище. Там, погрузившись в глубочайшую медитацию, мольфар пребывает двенадцать дней. Так он очищается от всей нечисти и скверны, которая могла пристать к нему на протяжении года во время лечебных сеансов. Так он получает новый заряд духовной силы…
Мы ищем духовные откровения в пустынях Мексики, в мистических доктринах или еще где-то. А ведь у нас есть собственные тайные традиции, никем не изученные и тщательно оберегаемые. И, наверное, не даром. Мольфар рассказывает, что его традиция, кроме магическо-целительской школы, имеет еще путь некой «высшей магии». Но этот путь, равно как и его цели, не могут быть открыты непосвященным.
Мольфарская традиция – не экзотика. Это реальная сила, требующая серьезного отношения. Шаман рассказывает, что приходят к нему, особенно в последние годы, доморощенные «маги», требующие чуда в подтверждение его магических способностей, желающие проверить шамана «на силу». Но ответ на подобные требования у него один: пустые эксперименты вредят и людям, и природе, и силам, с которыми мольфар общается. И эти силы могут отомстить за небрежное отношение к тайне. Магия, которую несет мольфарская традиция, - это живой огонь, молния над вершинами гор. И, забавляясь с ней, можно обжечься навсегда. Тем же, кто все-таки стремиться пойти по этой стезе, мольфар говорит: «Мольфарство – это тяжелый крест, это сама судьба, которую человек несет до самой смерти. Это жизнь для других. Это ответственность за каждый день своей жизни, за каждый совершенный поступок, за каждое произнесенное слово, за каждую мысль…»
«Пуля может пролететь мимо цели. Слово же – никогда, ибо слово есть величайшая сила во Вселенной…»
Мольфарами в Карпатах называют тех, кто по своим необычным, магическим возможностям значительно превосходит и ворожек, и колдунов («чаклунив» на местном языке). На русский слово «мольфар» наиболее близко переводится как «волшебник», потому что «маг» - слово английского происхождения и в данном случае не очень подходит. Мольфар происходит от «мольфа», что означает «завороженный, волшебный предмет».
Мольфар – один из последних хранителей древней карпатской магической традиции. Сведения о мольфаре подкреплялись десятком рассказов о почти чудесных излечениях болезней, оказавшихся не по зубам официальной медицине. Вокруг высокие горы, покрытые темным лесом. Они хранят память о последних язычниках-солнцепоклонниках, капища которых до сих пор сохранились на вершинах гор.
Понятие «мольфар» действительно происходит от древнего слова «мольфа», что означает – заговоренный предмет. Мольфар произносит над ним определенную «прымивку» (заговор), и этот предмет помогает человеку в различных жизненных ситуациях. Есть две вещи. Во-первых, основная сила карпатских шаманов заключается в заговорах, особых наборах слов, а говоря проще – в самом слове. А во-вторых, эта традиция очень практическая. Действительно, было очень немного мольфаров, уходивших куда-то в горы и леса и занимавшихся только личными магическими практиками и самопознанием. В основном, они жили среди людей, имели дома и семьи и оказывали реальную помощь в реальной жизни…
Мольфарская традиция сравнима с североамериканским и сибирским шаманизмом. Мольфарский дар передается по наследству. Обряд посвящения проводится где-то в 12 лет. Обряд заключается в окуривании посвящаемого особыми травами – при этом открывается шаманское «видение», человек входит в мир духов, чтобы те признали его своим. В этот момент будущий мольфар обретает личного духовного проводника, который помогает ему ориентироваться в потусторонних мирах.
Каждый мольфар имеет собственное «письмо», свой стиль. Мольфары могут быть врожденные и наученные. Каждый из них – маг в прямом смысле этого слова. Причем владеет и белым, и черным аспектами магии. Власть мольфарского магического искусства распространяется даже на стихии. Мольфаров, умеющих разогнать грозовые тучи, отвести град, гуцулы называют «громовниками». Для того чтобы получит власть над стихией, проводится определенный ритуал. Инструментом громовнику служит сделанный из лезвия косы особый нож, которым мольфар «разрезает» грозовые тучи.
Вообще, в мольфарской традиции многие обряды, ритуалы и священные предметы связаны с громом, грозой, молнией. У карпатских магов есть универсальное слово – «громовица». Это и название самой грозы, и дерево, пораженное молнией (из него делают лучшие музыкальные инструменты, а щепки такого дерева мольфары используют для окуривания людей, страдающих нервными расстройствами). «Громовица» – это и священный предмет, изготовленный из такого «громового дерева», с помощью него мольфар лишает злых колдунов и ведьм силы. А в дохристианские времена в карпатском и южнославянском регионе «громовицами» называли небесных дев – покровительниц отважных воинов. Можно вспомнить и Громовицу – женскую ипостась бога-громовника в южнославянской мифологии… Особое значение в шаманской традиции Карпат имеют «громовые камни», упавшие во время грозы с неба, а также «камни-молнии» – округлые черные камешки неизвестного происхождения. Их находят обычно возле деревьев, пораженных молнией, и мольфары утверждают, что это ядра шаровых молний. Во всяком случае, ни на одну минеральную породу, известную в Карпатах, они не похожи. Мольфар использует эти камни при исполнении особых магических обрядов.
Интересно, что у инков тоже был культ грозы, молнии. И в своих магических ритуалах они тоже использовали «громовые камни». Эти камни метеоритного происхождения, упавшие на землю во время грозы, считались у инков священными. А своего главного культурного героя Виракочу инки называли «грозовым посланником».
И еще одна любопытная параллель. Мольфар рассказывает, что его магическая традиция духовными корнями восходит к инкам. Тайные предания, передающиеся из уст в уста, говорят о том, что, когда духовные устремления инков ослабели, их магическая сила в виде энергетического потока ушла в «духовное пространство» и была воспринята в Карпатах группой людей, обладавших должными качествами. Потом эти духовные знания переплелись с местными традициями и в таком виде дошли до нашего времени…
Целительство является важной частью этой традиции. Лечит мольфар заговорами, освященной водой, минералами и, естественно, травами и зельями, которые сам и собирает в строго определенный дни и часы. Коренья – во второй половине дня, наземную часть растений – в первой. Есть травы, которые собираются только на рассвете, а иные требуют ночной поры. Ведь каждая трава имеет собственное биополе, и от этого зависит, когда ее собирать.
О некоторых из трав в Карпатах созданы легенды. О «золотом корне» (родиоле розовой), о мандрагоре – королеве любовной магии, о «джынджуре» – горечавке желтой, которую называют карпатским женьшенем, и перед чудодейственной силой которой гуцулы преклоняются по сей день…
И еще одним мольфарским методом лечения является музыка. А точнее – игра на дрымбе, старинном гуцульском инструменте. Играют на нем с помощью губ, зубов, языка и дыхания одновременно. А само звучание напоминает буддистские мантры. Кстати, в Тибете существует аналог дрымбы. Похожий инструмент (варган) используют в магических ритуалах шаманы северных народов. В Карпатах же дрымба известна с незапамятных времен. Интересно, что традиционно она считается женским инструментом. И по сей день каждая вторая гуцулка «умие в дрымбу».
Мольфар говорит, что этот инструмент обладает необыкновенной силой – это магия в звуках, заговор в музыке. Звуками дрымбы, говорит шаман, можно излечить болезнь, эти звуки пробуждают энергию дерева, камня, металла, они дают мольфару особую силу, тем более что и дрымбы делает он сам. С помощью этих звуков можно очаровать любимого человека, привлечь дикого зверя, врага превратить в друга…
Звуки, передающие и журчание горных потоков, и звон звезд над вершинами Карпат, звуки, полные Силы, которая берет начало где-то там, в глубине тысячелетий, в самом духе наших предков, чувствовавших неразделенность всего сущего…
…Каждой весной, как только сойдет снег, мольфар исполняет древний шаманский обряд «обретения силы». Он уходит в горы, находит по одному ему ведомым признакам пещеру и замуровывается там без пищи и воды. Обкладывается дерном и мхом, закрывает вход камнями, чтобы ни один луч света, ни один звук извне не проникал в это убежище. Там, погрузившись в глубочайшую медитацию, мольфар пребывает двенадцать дней. Так он очищается от всей нечисти и скверны, которая могла пристать к нему на протяжении года во время лечебных сеансов. Так он получает новый заряд духовной силы…
Мы ищем духовные откровения в пустынях Мексики, в мистических доктринах или еще где-то. А ведь у нас есть собственные тайные традиции, никем не изученные и тщательно оберегаемые. И, наверное, не даром. Мольфар рассказывает, что его традиция, кроме магическо-целительской школы, имеет еще путь некой «высшей магии». Но этот путь, равно как и его цели, не могут быть открыты непосвященным.
Мольфарская традиция – не экзотика. Это реальная сила, требующая серьезного отношения. Шаман рассказывает, что приходят к нему, особенно в последние годы, доморощенные «маги», требующие чуда в подтверждение его магических способностей, желающие проверить шамана «на силу». Но ответ на подобные требования у него один: пустые эксперименты вредят и людям, и природе, и силам, с которыми мольфар общается. И эти силы могут отомстить за небрежное отношение к тайне. Магия, которую несет мольфарская традиция, - это живой огонь, молния над вершинами гор. И, забавляясь с ней, можно обжечься навсегда. Тем же, кто все-таки стремиться пойти по этой стезе, мольфар говорит: «Мольфарство – это тяжелый крест, это сама судьба, которую человек несет до самой смерти. Это жизнь для других. Это ответственность за каждый день своей жизни, за каждый совершенный поступок, за каждое произнесенное слово, за каждую мысль…»
«Пуля может пролететь мимо цели. Слово же – никогда, ибо слово есть величайшая сила во Вселенной…»