Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Об Игровой Зависимости и Эгрегорах
Как известно игрок тратит время и энергию и время на игру, причем не думая, куда направлена их энергия. Я решил осветить эту тему.
Любые игры, как известно, имеют свой эгрегор. Огромные массы игроков выступают в роли «еды» совершенно доступной для эгрегора. Компаниям выгодно затягивать все больше игроков в свои сети. Это весьма выгодно.
Многие корпорации все чаще используют закодированные программы для изменения сознания игрока. Ни о чем не подозревающий игрок попросту поглощается игрой, а в то время эгрегор благополучно «подменяет» сознание игрока. Это нужно для того, что бы игрок не терял интереса к ней.
На данный момент наибольшую популярность приобрели On-Line Игры. В них «Живут» Миллионы людей добровольно кормящих детища корпораций. К примеру как только игрок зашел в игру видит различные символы ,руны , глифы, печати и.т.д он на них никакого внимание не обратит.
Но они будут успешно работать, вырабатывая у игрока желание, остаться и продолжить игру. Поскольку в сознании игрока эта программа уже прописывается и в дальнейшем развивается.
У заядлых игроков сознание уже измененное они готовы убивать время и деньги лишь бы вновь вернуться в этот мир. Сильное желание, что управляет игроком и не позволяет ему отрываться от игр. Тратя на них от 2 ,4,8, и более часов в сутки от своей жизни.
Каким образом энергия игрока переходит в чужие руки. Игрок последовательно получает какие то бонусы за миссии что то собирает, тратит безумное количество времени на достижения от которых в реальном мире толку 0 . Испытывает кучу эмоций радости , огорчения , Зависти в другим игрокам и.т.д ,и.т.п. Игры On-Line частично, если не полностью заменяют игроку его жизнь.
Что бы эффект и прибыль от игры были более ощутимыми в них добавляют платные бонусы которые достать игровым путем невозможно , что дает преимущество над другим игроком.
Энергия доблестного донора уходит эгрегору а взамен игрок не получает ничего. Вследствие такого образа жизни у игрока появляются заболевания, исчезает аппетит и нарушается обмен веществ.
Как известно игрок тратит время и энергию и время на игру, причем не думая, куда направлена их энергия. Я решил осветить эту тему.
Любые игры, как известно, имеют свой эгрегор. Огромные массы игроков выступают в роли «еды» совершенно доступной для эгрегора. Компаниям выгодно затягивать все больше игроков в свои сети. Это весьма выгодно.
Многие корпорации все чаще используют закодированные программы для изменения сознания игрока. Ни о чем не подозревающий игрок попросту поглощается игрой, а в то время эгрегор благополучно «подменяет» сознание игрока. Это нужно для того, что бы игрок не терял интереса к ней.
На данный момент наибольшую популярность приобрели On-Line Игры. В них «Живут» Миллионы людей добровольно кормящих детища корпораций. К примеру как только игрок зашел в игру видит различные символы ,руны , глифы, печати и.т.д он на них никакого внимание не обратит.
Но они будут успешно работать, вырабатывая у игрока желание, остаться и продолжить игру. Поскольку в сознании игрока эта программа уже прописывается и в дальнейшем развивается.
У заядлых игроков сознание уже измененное они готовы убивать время и деньги лишь бы вновь вернуться в этот мир. Сильное желание, что управляет игроком и не позволяет ему отрываться от игр. Тратя на них от 2 ,4,8, и более часов в сутки от своей жизни.
Каким образом энергия игрока переходит в чужие руки. Игрок последовательно получает какие то бонусы за миссии что то собирает, тратит безумное количество времени на достижения от которых в реальном мире толку 0 . Испытывает кучу эмоций радости , огорчения , Зависти в другим игрокам и.т.д ,и.т.п. Игры On-Line частично, если не полностью заменяют игроку его жизнь.
Что бы эффект и прибыль от игры были более ощутимыми в них добавляют платные бонусы которые достать игровым путем невозможно , что дает преимущество над другим игроком.
Энергия доблестного донора уходит эгрегору а взамен игрок не получает ничего. Вследствие такого образа жизни у игрока появляются заболевания, исчезает аппетит и нарушается обмен веществ.
- Угольахмед
- Сообщений: 24945
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Метод прост - концепция жизнь игра. А уж у кого какая решать самому человеку.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Вот у меня порядка 50-100 тысяч пользователей. Могу ли я как-то эту энергию направить на развитие силы мага? Спасибо за ответ!
У меня имеется такой проект, известный по России и я могу подтвердить что Онлайн игры являются настоящим "наркотиком".
Собственно человек получает абсолютно все необходимые эмоции для жизни: страх, ненависть, счастье, удача, удовлетворение и т.д.. Бытует мнение что для мозга не важно, происходит это вирутально или в живую, ощущения аналогичные. Поэтому люди вырабатывают очень большое количество энергии.
У меня имеется такой проект, известный по России и я могу подтвердить что Онлайн игры являются настоящим "наркотиком".
Собственно человек получает абсолютно все необходимые эмоции для жизни: страх, ненависть, счастье, удача, удовлетворение и т.д.. Бытует мнение что для мозга не важно, происходит это вирутально или в живую, ощущения аналогичные. Поэтому люди вырабатывают очень большое количество энергии.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Вот теперь понятно мне,почему в одной он-лайн игре(4 Story:Войны Королевств) все миры построены в точном соответствии с Древом Жизни(Каббала).Знакомый из нее не вылезает,все надписи там на виртуальных указателях на иврите.И разговор с ним только про игру-ну там и жена виртуальная есть и друзья,все деньги только туда,уже около 200 тыщ.руб. туда влил на виртуальные доспехи.Кошмар х_Х
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
НЕХИР пишет:Об Игровой Зависимости и Эгрегорах
Как известно игрок тратит время и энергию и время на игру, причем не думая, куда направлена их энергия...
...Вследствие такого образа жизни у игрока появляются заболевания, исчезает аппетит и нарушается обмен веществ.
Однозначно, в виртуальном мире можно запросто поменять возраст, пол, имя, внешность, быть агрессивным, безответственным, уйти от реальности, реализовать свои желания, почувствовать себя значимым, сильным, вооруженным, испытать какие-то новые эмоции.
Однако, игровая зависимость может вызвать нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонницу, раздражение, психические расстройства, неприятие реального положения вещей и времени.
Не смотря на указанные последствия, в разумных рамках, из игры можно извлечь опыт, методы, стратегию развития боя, визуализацию, исследование и построение объектов, психологические и военные хитрости. А, уж принесут они положительный или отрицательный эффект зависит от игрока и с каким намерением он к этому подойдет.
Как известно игрок тратит время и энергию и время на игру, причем не думая, куда направлена их энергия...
...Вследствие такого образа жизни у игрока появляются заболевания, исчезает аппетит и нарушается обмен веществ.
Однозначно, в виртуальном мире можно запросто поменять возраст, пол, имя, внешность, быть агрессивным, безответственным, уйти от реальности, реализовать свои желания, почувствовать себя значимым, сильным, вооруженным, испытать какие-то новые эмоции.
Однако, игровая зависимость может вызвать нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонницу, раздражение, психические расстройства, неприятие реального положения вещей и времени.
Не смотря на указанные последствия, в разумных рамках, из игры можно извлечь опыт, методы, стратегию развития боя, визуализацию, исследование и построение объектов, психологические и военные хитрости. А, уж принесут они положительный или отрицательный эффект зависит от игрока и с каким намерением он к этому подойдет.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
в онлайн игры нормальный человек не пойдет. там люди у которых глобальные психологические проблемы. в основном там подростки, неудачники, инвалиды, молодые мамаши в декрете, очень одинокие люди и люди с душевными травмами. То есть люди, которые не могут сами справится с окружающей действительностью. геймерство это уход от реальности. я вас очень повеселю, если скажу, что некоторые психологи увлечение экзотерикой и магией считает тоже уходом от реальности и неумением извлечь уроки из жизненных ситуаций. если бы эти люди не играли в он-игры то они бы пили, наркоманили или покончили жизнь самоубийством. некоторым людям такой уход от реальности дает передышку для зализывания ран, а потом они взрослеют и уходят в реал. вот если взять любой топ-клан нулевых и посмотреть где эти геймеры, то вы увидите, что они уже давно не играют. заходят по старой памяти иногда на форумы своих кланов и все. повзрослели, пережинились, нашли свое я , ктото смог благодаря игре забить свои утраты. у кого как.
уход в онлайн это внешнее выражение внутренних проблем и тут надо лечить душу человека , а не гнать от игры
уход в онлайн это внешнее выражение внутренних проблем и тут надо лечить душу человека , а не гнать от игры
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Пальмира пишет:в онлайн игры нормальный человек не пойдет
там вполне нормальные люди, я в этой сфере очень давно.
есть онлайн игры, где аудитория - взрослые, в среднем старше 30
есть те, кто повыше интеллектом "усредненного нормального"
вот которые по-умней, могут даже логически обосновывать свое поведение:
мозгу без разницы от чего ловить кайф, от настоящего или от искусственного
преимущество: дешевле или даже бесплатно, доступней (хоть на работе, хоть дома от скуки).
Я вот точно говорю, от игрушек появляются все эмоции, мозг воздействует на все органы, выделяющие гармоны, такие как эндрофины, адреналин и серотонин. Так что это не только вредно и очень полезно, особенно в некоторых сферах бизнеса.
Создатели/разработчики как правило просят деньги не просто так, а как раз за продолжение получения этих гармонов.
Проявление психологических проблем есть. Но они цепляются к слабым, и как не породоксально, в живой жизни, такой человек заработает еще больше проблем, чем в виртуальной.
Вы можете сказать, а как же живое общение, путешествия, отдых и т.д. Ответ есть выше - дешево, доступно (можно хоть когда), а мозгу без разницы! Вспомните свой первый ОС!
Конечно, найдутся и те мужики, кому живое общение в гараже с ящиком пива более по душе, но это уже алкоголизм.
Мне даже иногда жаль людей, которые находясь по жизни в дипресси, не хотят пользоваться тем что предлагает рынок.
Сейчас обороты денег онлайн игр, самые высокие в интернет сфере!
там вполне нормальные люди, я в этой сфере очень давно.
есть онлайн игры, где аудитория - взрослые, в среднем старше 30
есть те, кто повыше интеллектом "усредненного нормального"
вот которые по-умней, могут даже логически обосновывать свое поведение:
мозгу без разницы от чего ловить кайф, от настоящего или от искусственного
преимущество: дешевле или даже бесплатно, доступней (хоть на работе, хоть дома от скуки).
Я вот точно говорю, от игрушек появляются все эмоции, мозг воздействует на все органы, выделяющие гармоны, такие как эндрофины, адреналин и серотонин. Так что это не только вредно и очень полезно, особенно в некоторых сферах бизнеса.
Создатели/разработчики как правило просят деньги не просто так, а как раз за продолжение получения этих гармонов.
Проявление психологических проблем есть. Но они цепляются к слабым, и как не породоксально, в живой жизни, такой человек заработает еще больше проблем, чем в виртуальной.
Вы можете сказать, а как же живое общение, путешествия, отдых и т.д. Ответ есть выше - дешево, доступно (можно хоть когда), а мозгу без разницы! Вспомните свой первый ОС!
Конечно, найдутся и те мужики, кому живое общение в гараже с ящиком пива более по душе, но это уже алкоголизм.
Мне даже иногда жаль людей, которые находясь по жизни в дипресси, не хотят пользоваться тем что предлагает рынок.
Сейчас обороты денег онлайн игр, самые высокие в интернет сфере!
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
я тоже в очень давно знаю что такое онлайн игра. еще со времен первой русской ММРПГ. многих игроков знаю в реале, а не только по чату,тимспику или ведру. это все были люди с проблемами. возможно вы не осознаете свои проблемы, но они есть. мне было интересно общаться с этими людьми, не спорю. самому старшему из знакомых мне геймеров сейчас уже за 60. у него вполне успешный бизнес в москве. там много было людей вполне себе на плаву,но они были в чемто очень большие неудачники в какойто другой сфере. мозгу на самом дела не без разницы виртуальное или настоящее. ведь все эти люди ушли из игр в реал. да на их место пришли другие. но они тоже уйдут. когда решат свои проблемы. потому что эмоции пережитые в игре по сути своей виртуальны. они не настоящие. и рано или поздно ты это понимаешь и в игрестановится скушно.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Люди с проблемами есть везде, а в реале проблемы более реальные: алкоголизм, уголовщина, легкая и не очень шизофрения. просто не надо обобщать, что именно в игры играют "больные".
Кстати, самое большое кол-во больных шизофреников я видел в Москве и как раз в реале, в метро и возле метро. В моем городе миллионике такого просто нет!
Мозгу еще раз повторю одинаково, он одинаков отреагирует (в большей или меньшей степени), на сюжет в игре, на реальный прыжок, на сюжет при просмотре фильма и т.д..
Меня вот Мама добивает, охает возле телевизора, хотя это все не настоящее, но её мозгу без разницы, она получает драйв.
И те кто смотрит фильмы, и даже в кинотеатре, они тоже получают эмоции. И такие тоже есть и нормальные и "больные".
Уходят потому что приелось, многим из реала Тайланд приелся и они тоже его "бросают".
p.s. сейчас нам модераторы замечание сделаю за спор но в споре рождается истина.
мне вот больше интересно, как создатель подобной игры может взять с этого силу?
Кстати, самое большое кол-во больных шизофреников я видел в Москве и как раз в реале, в метро и возле метро. В моем городе миллионике такого просто нет!
Мозгу еще раз повторю одинаково, он одинаков отреагирует (в большей или меньшей степени), на сюжет в игре, на реальный прыжок, на сюжет при просмотре фильма и т.д..
Меня вот Мама добивает, охает возле телевизора, хотя это все не настоящее, но её мозгу без разницы, она получает драйв.
И те кто смотрит фильмы, и даже в кинотеатре, они тоже получают эмоции. И такие тоже есть и нормальные и "больные".
Уходят потому что приелось, многим из реала Тайланд приелся и они тоже его "бросают".
p.s. сейчас нам модераторы замечание сделаю за спор но в споре рождается истина.
мне вот больше интересно, как создатель подобной игры может взять с этого силу?
- Lady Darkness
- Сообщений: 768
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Кто придумал как определить приоритеты "нормальности" человека?Многие маньяки-убийцы выглядят очень нормально...Это еще безобидное увлечение.Не знаю ни одного человека,ни чем не увлекающегося.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Dmitriy_V пишет:
мне вот больше интересно, как создатель подобной игры может взять с этого силу?
Если вы основатель,то вы уже что-то да получаете,так как вы находитесь в симбиозе с эгрегором игры,вы его мамка=)
мне вот больше интересно, как создатель подобной игры может взять с этого силу?
Если вы основатель,то вы уже что-то да получаете,так как вы находитесь в симбиозе с эгрегором игры,вы его мамка=)
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Моонлав,
дополню....
игру то я не создавал,
основал именно игровой портал с несколькими играми.
дополню....
игру то я не создавал,
основал именно игровой портал с несколькими играми.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Игровая, алкоголньная, наркотическая, плятская... зависимости... всё это ловухи для душ, какая разница как душу прибрать. И эгерегоры тут ни при чём, сам чел должен дух иметь и осознание для чего вся эта фигня расставлена. осознать и решить, стоит ли его душа любой игры.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Nobel, бан 7 дней. Отдохните и научитесь общаться корректно.
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
- Agaliarept13
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:43
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Прочитал не очень внимательно,но суть понял.Когда создают игруя не думаю что создатели это делают что бы завладеть энергией игроков)Скорее деньгами...А руны и и символы в играх это классика (особенно в фэнтази)Игра затягивает когда она интересна (сам в онлайн играх просидел года 3...)Потом интерес к ним абсолютно пропал...Хотел прямо опять начать но уже не появлялось прежнего удовольствия от игры...Может быть и есть там какийто эгрегоры и всё такое но создаются они (игры) и символы в них разные не для этого всеравно все эти символы (руны также) напиханы там не попорядку а просто так для красоты...И что бы руна (настоящая) работала в её силу надо верить (я не эксперт по рунам но небольшие знания есть) а игрок видя все эти символы и рунные камни у игрока воспринимаются как дополнительные статы ,а не какийто мистические знаки несущие за собой что либо...А построение миров (приводился пример) по типу дерева Каббалы ...Ну надо же дизайнерам откуда то идеи черпать
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Agaliarept13,эгрегор-впринципе это ЛЮБАЯ идея,объединяющая нескольких членовесли вы собрались попить пивка с друзьями-тоже образуется эгрегор.Создатели иногда и не знают,то эгрегор создали,но чем мощнее эгрегор(чем больше он жрет с людишек) тем больше дохода,славы,энергии он принесет.А насчет игр,хм,очень многие обращаются к магии,даже те,о ком и не подозреваешь-если хочешь что-то спрятать-выстави на всеобщее обозрение.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
по моему мнению: игровая деятельность важна в жизни человека, во всех ситуациях мы находимся в игровой деятельности, игра дает мозгу отдохнуть, испытать интерес и новые ощущения, поэтому увлекаясь игрой некоторые личности заходят очень далеко, не могут оторваться от столь увлекательного процесса, и игра переходит в игровую зависимость, но никто не знает где грань нормального игрового интереса и игровой зависимости, и проблема не имеет никакого отношения к магии, также если человек часто увлекается магией, во многом видет магические негативные программы, сутками живет магией и это влияет на здоровье человека, его нормальную жизнь в целом, то это можно назвать магической зависимостью.
Эгрегора можно назвать вашу работу, работа выкачивает много энергии, и начальник выступает в роли «еды» совершенно доступной для эгрегора. Компаниям выгодно затягивать все больше работников в свои сети. :spiteful:
это глупо конечно так считать.
Эгрегора можно назвать вашу работу, работа выкачивает много энергии, и начальник выступает в роли «еды» совершенно доступной для эгрегора. Компаниям выгодно затягивать все больше работников в свои сети. :spiteful:
это глупо конечно так считать.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Nobel пишет:Игровая, алкоголньная, наркотическая, плятская... зависимости... всё это ловухи для душ, какая разница как душу прибрать. И эгерегоры тут ни при чём, сам чел должен дух иметь и осознание для чего вся эта фигня расставлена. осознать и решить, стоит ли его душа любой игры.
Я думаю, Вы всё таки не совсем правы. Я с молодости увлекаюсь азартными играми, в частности картами, если эта так называемая зависимость не приносит вред мне и моим близким, то почему бы нет.
Я думаю, Вы всё таки не совсем правы. Я с молодости увлекаюсь азартными играми, в частности картами, если эта так называемая зависимость не приносит вред мне и моим близким, то почему бы нет.
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Время, эта зависимость съедает Ваше время. Вопрос в том, насколько оно (время) Вам дорого)))
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
Dmitriy_V пишет:
Мне даже иногда жаль людей, которые находясь по жизни в дипресси, не хотят пользоваться тем что предлагает рынок.
каждому свое, кто-то убивает просто так свое время жизни, а кто-то динамит рынок, ибо эта тень от листьев хрена ему по жизни не нужна
Мне даже иногда жаль людей, которые находясь по жизни в дипресси, не хотят пользоваться тем что предлагает рынок.
каждому свое, кто-то убивает просто так свое время жизни, а кто-то динамит рынок, ибо эта тень от листьев хрена ему по жизни не нужна
Об Эгрегорах и Игровой Зависимости
По моим личным наблюдениям игра сильно разряжает психическую энергию. Если нет реальных эмоций от игры, она не будет интересной и играть человек не будет.
По поводу игр где "растишь" героя, у людей снижается желание деторождения. Люди начинают считать, что дети не нужны, от них проблемы.
По поводу игр где "растишь" героя, у людей снижается желание деторождения. Люди начинают считать, что дети не нужны, от них проблемы.