НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ.
Многие знают о существовании таких очень замысловатых, окутанных мистической тайной, сакральных и непостижимых, но именно из-за этого и очень желанных вещицах, как магические артефакты.
Всякие магические шкатулки, пантакли богатства, волшебные палочки, жезлы и посохи, обереги и щиты, чаши, кубки, магические клинки, волшебные лампы с заключенными в них джинами и т.д. всегда волновали и будоражили умы людей. Их искали, выкупали за баснословные деньги, выкрадывали, а говорить о том, что ради них и убивали, вообще не стоит, т.к. это и так всем ясно.
Но мало кто из людей и из начинающих магов знает, что из себя представляет магический артефакт на самом деле, как он устроен и как работает, а самое главное - почему. И сегодня в этой статье мы с вами слегка приоткроем завесу тайны и мистицизма, которой, без сомнения, окутана тема магических артефактов.
Для того чтобы понять что же такое магический артефакт, нам нужно усвоить некоторую базовую вводную информацию, которая поможет нам все расставить на свои места и избежать неразберихи в данном вопросе.
Магия как наука.
Для тех, кто не знает, скажу, что магия - это прежде всего наука. Наука гораздо точнее математики. Наука, включающая в себя все остальные науки, как точные так и абстрактные, ибо все эти науки, как например математика и психология и т.д. - вышли из магии в глубокой древности и оформились в самостоятельные дисциплины. Но именно эта "самостоятельность" не дает им делать открытия. И если мы немного повспоминаем, по поймем что все самые значимые открытия в науке делались именно на стыке наук - на стыке математики и физики, физики и химии и т.д. А магия - это и математика и физика и химия и психология и все остальное в одном большом едином комплексе.
Каждый маг (я не говорю сейчас о деревенских колдунах и знахарях, хотя и к ним это тоже относится в какой то мере) - прежде всего исследователь, ученый, искатель. Он исследует мир, его законы и правила, по которым в этом мире происходят те или иные события и взаимодействия. И изучив какое либо правило и отработав его на практике, маг обретает определенную долю свободы, снимает с себя очередную петлю ограничений, и тем самым становится сильнее, расширяет свои возможности. Это делает мага "не таким как все", обладателем каких то особенных умений и навыков, которые обычным людям кажутся ужасающими или мистическими только потому, что они их не понимают. Двигаясь все дальше и дальше в познании и в своих исследованиях, маг открывает для себя новые грани восприятия и сути вещей и если вчера камень для него был просто камнем, то сегодня он знает какими свойствами этот камень обладает и для чего его можно использовать. А если что то можно использовать дл исполнения какой-либо полезной работы, то просто нельзя этим не воспользоваться. Собственно так и появились артефакты.
Вот теперь мы в плотную подошли к тому, чтобы дать определение того, что же такое магический артефакт.
Артефакт - это прежде всего техническое устройство, прибор, выполняющий определенную функцию и полезную работу.
Примечание!
Сразу оговорюсь, что не следует любую лампочку или светодиодный фонарик принимать за артефакт. Артефактом это будет в крайнем случае для аборигена из племени бушменов пустыни калахари, но никак не для "цивилизованного человека".
Для вас артефактом будет прибор, способ функционирования которого вам не известен и не может быть известен потому, что нету у вас такой измерительной техники, чтобы хоть как то этот прибор обсчитать и что то о нем сказать.
А все дело в том что магические приборы (артефакты) создаются с помощью манипуляций не в трехмерном пространстве (прикрутил, припаял, замотал и готово), а в многомерном пространстве, в котором можно работать только одним инструментом - сознанием. Человек своим сознанием не владеет, а значит и многомерность воспринимать не может. А маг как раз и работает над тем, что постоянно расширяет мерность своего восприятия, мерность своего сознания и его возможности.
Итак, мы определились с тем что же такое артефакт. Теперь нужно определиться с классификацией артефактов, т.е. с тем какими они бывают и для чего они бывают.
Классификация артефактов.
В основном все артефакты делятся на две основные категории - магические и не магические.
Что это значит? Все очень просто.
Под магическими артефактами понимаются артефакты предназначенные для использования магами и в магии, для достижения определенных состояний, увеличения энергии, силы, расширения сознания и т.д. Ярким примером таким артефактов являются саркофаг, дуга завета, жезлы и посохи, артефакты стихий и т.д.
Не магический артефакт - это артефакт, предназначенный для использования обычными людьми, т.е. не магами. Это различного рода талисманы привлекательности и омоложения, богатства и власти, здоровья и долголетия и т.д.
Как и почему возникли артефакты.
Первая категория артефактов возникла еще в Атлантиде, для того, чтобы облегчить работу мага. Ну представьте себе, что некоему магу надо призвать дождь, чтобы засуха не побила посевы и урожай, плюс к этому ему надо несколько раз в день выходить в астрал для работы на тонких планах, оказывать много воздействий и в добавок еще и оставаться на высоком уровне энергии. Тут, как говорится, "на своих двух" идти крайне сложно. Поэтому магами были разработаны специальные машины и приборы (артефакты), позволявшие им с минимальными затратами энергии совершать различную работу. Не потому что маги ленивые (а есть и такие), а потому что так эффективнее.
Примечание!
Чтобы лучше понять необходимость артефакта, давайте проведем простую аналогию. Допустим у вас есть автомобиль. С его помощью вы можете преодолеть расстояние в 100 км. за час-полтора. Пешком это расстояние вы бы прошли примерно за сутки. Автомобиль при этом не развивает вашу мускулатуру, выносливость и т.д. Он просто позволяет вам оказаться там где вам нужно с гораздо меньшими усилиями. Артефакт работает по тому же принципу.
Артефакты не магические (для обычных людей) появились по вполне понятным причинам - люди всегда стремятся улучшить свою жизнь и избежать страданий. А как мы с вами знаем - когда возникает спрос, то возникает и предложение. Маги поняли что у людей есть потребность и начали создавать артефакты на заказ. Конечно по началу это делалось не для всех простых смертных, а только для носителей голубых кровей - для элиты общества, которая особо увлекалась и интересовалась магией и представители которого могли себе позволить хотя бы частично войти в магическую среду и общаться с магами. Лорды, дворяне, князья, герцоги и бароны, цари и короли - вот первые "клиенты" магов.
Рассмотрим более подробно артефакты магические (для магов). В основном они делятся на следующие категории:
* Артефакты для воздействия
* Артефакты для развития
* Артефакты для подпитки
Так же существует градация артефактов в зависимости от специализации - целительские, боевые, некромагические, психотронные и т.д.
Артефакты для воздействия - те артефакты, которые помогают магу осуществить нужное ему воздействие на реальность, а так же его усилить. Это различные излучатели, кристаллы - концентраторы, жезлы и посохи, магические диадемы и шлемы и т.д.
Артефакты для развития помогают магу развить какое то качество или способность. Сами по себе они его не развивают, но во много раз умножают эффективность от занятий и практик, а так же помогают гораздо легче входить в нужные состояния (выход из тела, ясновидение и т.д.)
Артефакты для подпитки служат для постоянной, 24 часа в сутки либо по необходимости, подпитки энергией. Думаю здесь все понятно - магу нужно много энергии для его дел.
Артефакты специализаций рассматривать не будем, т.к. это дебри на столько большие, что в рамках этой статьи не уместятся.
Процесс изготовления артефакта.
Для начала маг определяется с тем, какой ему нужен тип воздействия. В зависимости от этого маг подбирает "источник",- то что будет давать принцип работы артефакта. Это может быть как место силы, так и какой то абстрактный принцип или архетип, например аркан таро.
Затем маг подбирает носитель, физическую оболочку артефакта. Материал, форма и другие параметры зависят от назначения артефакта.
Третий этап - маг настраивается на источник и создает заклинание для артефакта. Заклинание представляет собой многомерную мыслеформу, хорошо структурированную и хорошо запитанную энергией. Заклинание так же включает в себя алгоритм действий которые будет совершать артефакт.
Предпоследний этап - маг "прошивает", как бы прописывает созданное заклинание на материальный носитель и закрепляет его там.
Последний этап - тестирование артефакта на "рабочесть" и при необходимости корректировка воздействия.
Так же артефакты имеют деление по уровню доступа, коих всего три. И связаны они с уровнями магического рынка.
1 Уровень артефактов доступен обычным людям и начинающим магам. Купить их можно в магазинах типа "фен-шуй" и т.д.
2 Уровень артефактов доступен магам более посвященным - адептам различных уровней и магистрам орденов. Эти артефакты обычный человек не может себе приобрести, за очень редким исключением и наличием очень внушительной денежной суммы и не менее внушительных связей в магическом мире.
3 Уровень артефактов доступен лишь тем магам, кто по своему уровню развития дошел до работы на галактическом уровне - с другими расами и цивилизациями. Таких магов можно пересчитать по пальцам.
Срок службы артефактов
Среднестатистический артефакт "живет" в среднем от 3 до 12 лет, в зависимости от его структуры и свойств. По истечении этого срока заряд талисмана расходуется а заклинание, прошитое в него, расформировывается.
Так же существуют артефакты так сказать "вечные". Это такие артефакты, в которых изначально заложена функция самоподпитки энергией и самовосстановления структуры. Такие артефакты служат гораздо дольше чем 12 лет и могут с успехом прослужить нескольким поколениям. Но и они не вечны и со временем все больше подвергаются энтропии. Стоимость таких артефактов так же гораздо больше.
Кроме этого существует особый вид артефактов, в который прописывается не только заклинание (по сути программа), но еще и поселяется специальное существо (дух- элементаль) созданное магом. Это существо может обладать неким подобием сознания и вполне достойно может производить какую то мысленную работу. Как правило такое существо выполняет роль "оператора-контролера" и контролирует работу прописанных в артефакт воздействий. Такие артефакты, как и предыдущие, являются особой редкостью, т.к. служат дольше, создаются сложнее, и действуют во много раз эффективнее.
Думаю что на этом тему артефактов можно пока закончить. Мы разобрали все самое основное. что нужно знать об артефактах как людям так и начинающим магам.
Deimos (c)
Основатель "ОТЗ"
http://www.otzvip.ru
28/06/2012.
Многие знают о существовании таких очень замысловатых, окутанных мистической тайной, сакральных и непостижимых, но именно из-за этого и очень желанных вещицах, как магические артефакты.
Всякие магические шкатулки, пантакли богатства, волшебные палочки, жезлы и посохи, обереги и щиты, чаши, кубки, магические клинки, волшебные лампы с заключенными в них джинами и т.д. всегда волновали и будоражили умы людей. Их искали, выкупали за баснословные деньги, выкрадывали, а говорить о том, что ради них и убивали, вообще не стоит, т.к. это и так всем ясно.
Но мало кто из людей и из начинающих магов знает, что из себя представляет магический артефакт на самом деле, как он устроен и как работает, а самое главное - почему. И сегодня в этой статье мы с вами слегка приоткроем завесу тайны и мистицизма, которой, без сомнения, окутана тема магических артефактов.
Для того чтобы понять что же такое магический артефакт, нам нужно усвоить некоторую базовую вводную информацию, которая поможет нам все расставить на свои места и избежать неразберихи в данном вопросе.
Магия как наука.
Для тех, кто не знает, скажу, что магия - это прежде всего наука. Наука гораздо точнее математики. Наука, включающая в себя все остальные науки, как точные так и абстрактные, ибо все эти науки, как например математика и психология и т.д. - вышли из магии в глубокой древности и оформились в самостоятельные дисциплины. Но именно эта "самостоятельность" не дает им делать открытия. И если мы немного повспоминаем, по поймем что все самые значимые открытия в науке делались именно на стыке наук - на стыке математики и физики, физики и химии и т.д. А магия - это и математика и физика и химия и психология и все остальное в одном большом едином комплексе.
Каждый маг (я не говорю сейчас о деревенских колдунах и знахарях, хотя и к ним это тоже относится в какой то мере) - прежде всего исследователь, ученый, искатель. Он исследует мир, его законы и правила, по которым в этом мире происходят те или иные события и взаимодействия. И изучив какое либо правило и отработав его на практике, маг обретает определенную долю свободы, снимает с себя очередную петлю ограничений, и тем самым становится сильнее, расширяет свои возможности. Это делает мага "не таким как все", обладателем каких то особенных умений и навыков, которые обычным людям кажутся ужасающими или мистическими только потому, что они их не понимают. Двигаясь все дальше и дальше в познании и в своих исследованиях, маг открывает для себя новые грани восприятия и сути вещей и если вчера камень для него был просто камнем, то сегодня он знает какими свойствами этот камень обладает и для чего его можно использовать. А если что то можно использовать дл исполнения какой-либо полезной работы, то просто нельзя этим не воспользоваться. Собственно так и появились артефакты.
Вот теперь мы в плотную подошли к тому, чтобы дать определение того, что же такое магический артефакт.
Артефакт - это прежде всего техническое устройство, прибор, выполняющий определенную функцию и полезную работу.
Примечание!
Сразу оговорюсь, что не следует любую лампочку или светодиодный фонарик принимать за артефакт. Артефактом это будет в крайнем случае для аборигена из племени бушменов пустыни калахари, но никак не для "цивилизованного человека".
Для вас артефактом будет прибор, способ функционирования которого вам не известен и не может быть известен потому, что нету у вас такой измерительной техники, чтобы хоть как то этот прибор обсчитать и что то о нем сказать.
А все дело в том что магические приборы (артефакты) создаются с помощью манипуляций не в трехмерном пространстве (прикрутил, припаял, замотал и готово), а в многомерном пространстве, в котором можно работать только одним инструментом - сознанием. Человек своим сознанием не владеет, а значит и многомерность воспринимать не может. А маг как раз и работает над тем, что постоянно расширяет мерность своего восприятия, мерность своего сознания и его возможности.
Итак, мы определились с тем что же такое артефакт. Теперь нужно определиться с классификацией артефактов, т.е. с тем какими они бывают и для чего они бывают.
Классификация артефактов.
В основном все артефакты делятся на две основные категории - магические и не магические.
Что это значит? Все очень просто.
Под магическими артефактами понимаются артефакты предназначенные для использования магами и в магии, для достижения определенных состояний, увеличения энергии, силы, расширения сознания и т.д. Ярким примером таким артефактов являются саркофаг, дуга завета, жезлы и посохи, артефакты стихий и т.д.
Не магический артефакт - это артефакт, предназначенный для использования обычными людьми, т.е. не магами. Это различного рода талисманы привлекательности и омоложения, богатства и власти, здоровья и долголетия и т.д.
Как и почему возникли артефакты.
Первая категория артефактов возникла еще в Атлантиде, для того, чтобы облегчить работу мага. Ну представьте себе, что некоему магу надо призвать дождь, чтобы засуха не побила посевы и урожай, плюс к этому ему надо несколько раз в день выходить в астрал для работы на тонких планах, оказывать много воздействий и в добавок еще и оставаться на высоком уровне энергии. Тут, как говорится, "на своих двух" идти крайне сложно. Поэтому магами были разработаны специальные машины и приборы (артефакты), позволявшие им с минимальными затратами энергии совершать различную работу. Не потому что маги ленивые (а есть и такие), а потому что так эффективнее.
Примечание!
Чтобы лучше понять необходимость артефакта, давайте проведем простую аналогию. Допустим у вас есть автомобиль. С его помощью вы можете преодолеть расстояние в 100 км. за час-полтора. Пешком это расстояние вы бы прошли примерно за сутки. Автомобиль при этом не развивает вашу мускулатуру, выносливость и т.д. Он просто позволяет вам оказаться там где вам нужно с гораздо меньшими усилиями. Артефакт работает по тому же принципу.
Артефакты не магические (для обычных людей) появились по вполне понятным причинам - люди всегда стремятся улучшить свою жизнь и избежать страданий. А как мы с вами знаем - когда возникает спрос, то возникает и предложение. Маги поняли что у людей есть потребность и начали создавать артефакты на заказ. Конечно по началу это делалось не для всех простых смертных, а только для носителей голубых кровей - для элиты общества, которая особо увлекалась и интересовалась магией и представители которого могли себе позволить хотя бы частично войти в магическую среду и общаться с магами. Лорды, дворяне, князья, герцоги и бароны, цари и короли - вот первые "клиенты" магов.
Рассмотрим более подробно артефакты магические (для магов). В основном они делятся на следующие категории:
* Артефакты для воздействия
* Артефакты для развития
* Артефакты для подпитки
Так же существует градация артефактов в зависимости от специализации - целительские, боевые, некромагические, психотронные и т.д.
Артефакты для воздействия - те артефакты, которые помогают магу осуществить нужное ему воздействие на реальность, а так же его усилить. Это различные излучатели, кристаллы - концентраторы, жезлы и посохи, магические диадемы и шлемы и т.д.
Артефакты для развития помогают магу развить какое то качество или способность. Сами по себе они его не развивают, но во много раз умножают эффективность от занятий и практик, а так же помогают гораздо легче входить в нужные состояния (выход из тела, ясновидение и т.д.)
Артефакты для подпитки служат для постоянной, 24 часа в сутки либо по необходимости, подпитки энергией. Думаю здесь все понятно - магу нужно много энергии для его дел.
Артефакты специализаций рассматривать не будем, т.к. это дебри на столько большие, что в рамках этой статьи не уместятся.
Процесс изготовления артефакта.
Для начала маг определяется с тем, какой ему нужен тип воздействия. В зависимости от этого маг подбирает "источник",- то что будет давать принцип работы артефакта. Это может быть как место силы, так и какой то абстрактный принцип или архетип, например аркан таро.
Затем маг подбирает носитель, физическую оболочку артефакта. Материал, форма и другие параметры зависят от назначения артефакта.
Третий этап - маг настраивается на источник и создает заклинание для артефакта. Заклинание представляет собой многомерную мыслеформу, хорошо структурированную и хорошо запитанную энергией. Заклинание так же включает в себя алгоритм действий которые будет совершать артефакт.
Предпоследний этап - маг "прошивает", как бы прописывает созданное заклинание на материальный носитель и закрепляет его там.
Последний этап - тестирование артефакта на "рабочесть" и при необходимости корректировка воздействия.
Так же артефакты имеют деление по уровню доступа, коих всего три. И связаны они с уровнями магического рынка.
1 Уровень артефактов доступен обычным людям и начинающим магам. Купить их можно в магазинах типа "фен-шуй" и т.д.
2 Уровень артефактов доступен магам более посвященным - адептам различных уровней и магистрам орденов. Эти артефакты обычный человек не может себе приобрести, за очень редким исключением и наличием очень внушительной денежной суммы и не менее внушительных связей в магическом мире.
3 Уровень артефактов доступен лишь тем магам, кто по своему уровню развития дошел до работы на галактическом уровне - с другими расами и цивилизациями. Таких магов можно пересчитать по пальцам.
Срок службы артефактов
Среднестатистический артефакт "живет" в среднем от 3 до 12 лет, в зависимости от его структуры и свойств. По истечении этого срока заряд талисмана расходуется а заклинание, прошитое в него, расформировывается.
Так же существуют артефакты так сказать "вечные". Это такие артефакты, в которых изначально заложена функция самоподпитки энергией и самовосстановления структуры. Такие артефакты служат гораздо дольше чем 12 лет и могут с успехом прослужить нескольким поколениям. Но и они не вечны и со временем все больше подвергаются энтропии. Стоимость таких артефактов так же гораздо больше.
Кроме этого существует особый вид артефактов, в который прописывается не только заклинание (по сути программа), но еще и поселяется специальное существо (дух- элементаль) созданное магом. Это существо может обладать неким подобием сознания и вполне достойно может производить какую то мысленную работу. Как правило такое существо выполняет роль "оператора-контролера" и контролирует работу прописанных в артефакт воздействий. Такие артефакты, как и предыдущие, являются особой редкостью, т.к. служат дольше, создаются сложнее, и действуют во много раз эффективнее.
Думаю что на этом тему артефактов можно пока закончить. Мы разобрали все самое основное. что нужно знать об артефактах как людям так и начинающим магам.
Deimos (c)
Основатель "ОТЗ"
http://www.otzvip.ru
28/06/2012.
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 39766
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ,БРАТ ДЕЙМОС!!!
БУДЕТ МНОГИМ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО ЗНАТЬ О АРТЕФАКТАХ ТАК МНОГО!!!
БУДЕТ МНОГИМ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО ЗНАТЬ О АРТЕФАКТАХ ТАК МНОГО!!!
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."




НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Благодарю магистр. Старался как можно более понятно и последовательно изложить материал. Надеюсь всем понравится.
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Очень удачная статья получилась, Мастер Deimos, все так доступно изложено. Отдельная благодарность за информацию о сроках службы.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
:cvet5: Эта статья очень-очень интересная, читала и наслаждалась. МАСТЕР ВЫ так доступно все разложили по полочкам, теперь ясно, какие они бывают и каков может быть их срок службы. Спасибо.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Очень поучительно,спасибо большое.
И десять раз повторенное будет нравиться.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Мастер, спасибо за прочищение мозгов. Всё разложено и классифицировано. Ну на то Вы и мастер.
Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждёшь.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Благодарю Вас Мастер, очень интересная статья.
С уважением,
С уважением,
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
знакомые образы)
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 39766
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
БЕЗ ФЛУДА!!!! ОБРАЗЫ...
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."




- galateya-1971
- Сообщений: 937
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Мастер Деймос, ваша статья мне очень понравилась . Вы написали все очень понятно и доступно, благодарю. :cvet5:
- LIANA SAKVARELI
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:18
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Мастер Деймос. Все разложили по полочкам. Спасибо. Хочется узнать Ваше мнение, является ли особым видом артефактов, алмаз "Надежда",в который был "подселен" дух- элементаль. Если верить тому, как описывают, скажем так " поведение " этого алмаза по отношению к своим хозяевам, то именно он подходит под описание артефакта, о котором Вы говорили выше. Спасибо за интересную тему. Простите за вопрос, если нельзя было его задавать здесь. С Уважением.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Огромное спасибо! Как всегда радуете нас выжатой до сухой сути нужной информацией. Особенно важным лично для меня стала тема срока службы артефактов - я как-то раньше совершенно об этом не задумывалась, а зря...
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Спасибо!!! статья действительно очень хорошая и полезная!!!
:cvet5:
:cvet5:
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Хорошая статья, Мастер Deimos. Очень хорошая. Для практики очень полезно. Спасибо вам)
- Darius2560
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 12:30
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Благодарю Мастер Deimos, ценная информация :thyou:
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
LIANA SAKVARELI пишет:Мастер Деймос. Все разложили по полочкам. Спасибо. Хочется узнать Ваше мнение, является ли особым видом артефактов, алмаз "Надежда",в который был "подселен" дух- элементаль. Если верить тому, как описывают, скажем так " поведение " этого алмаза по отношению к своим хозяевам, то именно он подходит под описание артефакта, о котором Вы говорили выше. Спасибо за интересную тему. Простите за вопрос, если нельзя было его задавать здесь. С Уважением.
мне не известен артефакт с таким названием. опишите его более подробно что он из себя представляет. вопросы задавать конечно же можно.
мне не известен артефакт с таким названием. опишите его более подробно что он из себя представляет. вопросы задавать конечно же можно.
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Styagota пишет:Огромное спасибо! Как всегда радуете нас выжатой до сухой сути нужной информацией. Особенно важным лично для меня стала тема срока службы артефактов - я как-то раньше совершенно об этом не задумывалась, а зря...
Многие думают что талисманы и другие артефакты - вечны. Но это заблуждение хотя бы потому что ничто не вечно. Все подвергается энтропии. Что то более быстро, что то более медленно. Но в итоге все подвержено разрушению. Со временем и скалы рассыпаются. Вне зависимости от того на сколько сильный артефакт, он все равно временный, пусть даже и срок его работы несколько тысяч лет. Для человека этого на 50 жизней хватит, а для вселенной это будет лишь капля в море. Надеюсь вы меня поймете.
Многие думают что талисманы и другие артефакты - вечны. Но это заблуждение хотя бы потому что ничто не вечно. Все подвергается энтропии. Что то более быстро, что то более медленно. Но в итоге все подвержено разрушению. Со временем и скалы рассыпаются. Вне зависимости от того на сколько сильный артефакт, он все равно временный, пусть даже и срок его работы несколько тысяч лет. Для человека этого на 50 жизней хватит, а для вселенной это будет лишь капля в море. Надеюсь вы меня поймете.
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Отличная и очень познавательная, очередная Ваша статья, уважаемый МАСТЕР Deimos!
:cvet4:
Не знаю, можно ли в этой теме задать такого рода вопрос. Скажите пожалуйста, как заряжается в месте Силы жезл или просто обычный камень, для того чтобы он стал артефактом? Буду признательна за ответ.
:cvet4:
Не знаю, можно ли в этой теме задать такого рода вопрос. Скажите пожалуйста, как заряжается в месте Силы жезл или просто обычный камень, для того чтобы он стал артефактом? Буду признательна за ответ.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
IPSISIMUS пишет:БЕЗ ФЛУДА!!!! ОБРАЗЫ...
это не флуд.
я увидел в этом образ и решил написать об этом.
я уважаю вашу оперативность,но не стоит перебарщивать.
это не флуд.
я увидел в этом образ и решил написать об этом.
я уважаю вашу оперативность,но не стоит перебарщивать.
- LIANA SAKVARELI
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:18
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Deimos пишет:LIANA SAKVARELI пишет:Мастер Деймос. Все разложили по полочкам. Спасибо. Хочется узнать Ваше мнение, является ли особым видом артефактов, алмаз "Надежда",в который был "подселен" дух- элементаль. Если верить тому, как описывают, скажем так " поведение " этого алмаза по отношению к своим хозяевам, то именно он подходит под описание артефакта, о котором Вы говорили выше. Спасибо за интересную тему. Простите за вопрос, если нельзя было его задавать здесь. С Уважением.
мне не известен артефакт с таким названием. опишите его более подробно что он из себя представляет. вопросы задавать конечно же можно.
Спасибо Мастер Деймос за внимание. А вот и статья про камень на скорую руку.
Алмаз "Надежда": история проклятого камня
Бриллиант убивал своих владельцев по одному, как серийный убийца.
В Европу алмаз привез Жан Батиста Тавернье, вместе с вместе с 24 такими же крупными алмазами. Вместе с драгоценностями в Европу пришла чума. Ответственность за эпидемию церковники приписали синему глазу, так они назвали бриллиант.
Жан Батист Тавернье стал первым иностранцем, вхожим к восточным владыкам. Он свободно общался на многих языках и легко перенимал обычаи других стран.
Тавернье был официальным поставщиком камней Людовику XIV и получил от него звание дворянина – за голубой алмаз с фиолетовым отливом в 44 карата.
«Королю-солнцу» понравился этот синий алмаз. Он решил огранить бриллиант в форме сердца и подарить фаворитке. Жан Батист рассказал королю, что, по легенде алмаз был глазом бога Рамы, но не сказал, что глаз был левым – карающим.
Фаворитка скоро впала в немилость и бриллиант вернулся к монарху. Жан Батиста Тавернье был растерзан собаками, Людовик XIV танцуя, наступил на ржавый гвоздь и умер от гангрены, и алмаз достался Марии-Антуанетте, та дала поносить бриллиант принцессе Ламбаль. Во время революции и Мария-Антуанеттеа и принцесса Ламбаль были убиты.
Бриллиант достался кадету, кадет продал алмаз ювелиру, над бриллиантом поработал огранщик и голубой алмаз был поделен на части. Сын ювелира продал алмаз в Лондоне. Все четверо скончались достаточно зловеще.
Английский банкир Генри Хоуп приобрел алмаз, дал ему свое имя и...умер от неизвестной болезни. Его сын был отравлен, внук разорен.
Султан Египта Абдул Гамид II подарил алмаз «Хоуп» своей любовнице – ее убили, а султана изгнали из страны.
После этого, алмаз попал к Князю Корытковскому (или Кандовицкому) , который, в свою очередь, подарил алмаз парижской танцовщице Ледю, затем застрелил ее из ревности, а потом сам погиб в результате покушения.
Следующий владелец бриллианта «Хоуп», испанец, утонул.
Супружеская пара, владевшая бриллиантом, погибла в 1912 году вместе с «Титаником».
На пути у кровавого бриллианта встала женщина – Эвелин Уолш Маклин, светская львица из Вашингтона. Для нее приобрести смертельно опасный алмаз было вызовом: «Говорите, еще хуже бывает?»
Для начала она отнесла бриллиант в церковь и освятила его. Алмаз «Хоуп» попал в ее руки в виде колье, Эвелин носила его не снимая сама, надевала на любимого дога, давала поиграть сыну, у которого резались зубки.
Несмотря на то, что Эвелин носила его как талисман, она пострадала от проклятья тоже: в возрасте всего девяти лет ее сын попал под машину и скончался- ее дочь в возрасте 25 лет покончила с собой. Ее муж, процветающий бизнесмен, владелец газеты «Вашингтон пост», ушел к другой женщине, потом стал алкоголиком, сошел с ума и умер в психбольнице. Весь бизнес, естественно, пошел на упадок, и Эвелин еле продала газету за бесценок.
Но все же, умирая, Эвелин завещала бриллиант внукам.
Сразу же после получения завещания внуки продали алмаз «Хоуп» Гарри Уинстону, торговцу драгоценностями.
Ювелир рассуждал так: «Видал я всякие камни, и все их страшилки – чушь собачья». Гарри выставлял бриллиант «Хоуп» и собирал деньги на благотворительность. Возможно, из-за этого он был единственным, кто не пострадал от проклятия бриллианта.
Гарри подарил алмаз «Хоуп» Смитсоновскому институту в Вашингтоне, он послал бриллиант обернутым в простую крафтовую бумагу из суеверия. Но алмаз и тут показал свое кровавое предназначение, через несколько дней посыльный попал под грузовик. Сам посыльный выжил, но сгорел его дом, похоронив под руинами жену и собаку.
Умерла при невыясненных обстоятельствах и одна из шести внучек Эвелин Маклин. Она была найдена в своем доме, где жила одиноко и скромно. Следов насилия вскрытие не показало.
Бриллиант покидал Смитсоновский музей лишь четыре раза: для демонстрации в Лувре (1962), Йоханнесбурге (1965) и Нью-Йорке (1984). В 1996 году колье с бриллиантом Хоуп было передано Harry Winston в Нью-Йорке для чистки и незначительных реставрационных работ.
В наши дни, бриллиант, благодаря мастерам знаменитой ювелирной компании Harry Winston Inc временно установлен в потрясающее ожерелье и назван «Embracing Hope» («Охватывающий Надежду»), и выставлен на всеобщее обозрение с 18 ноября 2010. Это событие знаменует собой 50-летие вознаграждение Гарри Уинстоном Алмаза Надежды для музея в 1958 году и 100-летие самого Национального музея. Новая экспонация также совпадает с мировой премьерой документального фильма от Смитсоновского института «Тайна Алмаза Надежды», который дебютировал 21 ноября 2010.
Более 100 тысяч человек выбрали потрясающий новый дизайн в онлайн-голосовании на Смитсоновском канале. Мастера из «Гарри Уинстон Инк» в течение восьми месяцев изготавливали новый шедевр ювелирного искусства. Инкрустированное 340 бриллиантами общим весом 60 карат ожерелье из платины окружает легендарный глубоко голубой бриллиант Надежды. Ожерелье будет экспонироваться в течение ограниченного времени. Алмаз Надежды имеет вес 45,52 карата, ясность VS1, длину 25,60 мм, ширину 21,78 мм и глубину 12,00 мм.
В рамках этого празднования ювелирный бренд Harry Winston Inc объявил о пожертвовании 1 млн. долларов в Фонд Надежды на поддержку изучения камней и минеральных наук в Смитсоновском институте.
Документальный фильм Смитсоновского канала «Тайна Алмаза Надежды» представлен с участием Ким Бейсингер и Хилари Рода, которые носили ожерелье для фото сессии. В фильме рассказывается о том, как появился известный драгоценный камень, начиная от его геологического образования и нахождения в шахте Индии около 350 лет назад, после чего началось его загадочное путешествие по Европе, которое довело Алмаз Надежды до обретения своего дома в Смитсоновском институте.
мне не известен артефакт с таким названием. опишите его более подробно что он из себя представляет. вопросы задавать конечно же можно.
Спасибо Мастер Деймос за внимание. А вот и статья про камень на скорую руку.
Алмаз "Надежда": история проклятого камня
Бриллиант убивал своих владельцев по одному, как серийный убийца.
В Европу алмаз привез Жан Батиста Тавернье, вместе с вместе с 24 такими же крупными алмазами. Вместе с драгоценностями в Европу пришла чума. Ответственность за эпидемию церковники приписали синему глазу, так они назвали бриллиант.
Жан Батист Тавернье стал первым иностранцем, вхожим к восточным владыкам. Он свободно общался на многих языках и легко перенимал обычаи других стран.
Тавернье был официальным поставщиком камней Людовику XIV и получил от него звание дворянина – за голубой алмаз с фиолетовым отливом в 44 карата.
«Королю-солнцу» понравился этот синий алмаз. Он решил огранить бриллиант в форме сердца и подарить фаворитке. Жан Батист рассказал королю, что, по легенде алмаз был глазом бога Рамы, но не сказал, что глаз был левым – карающим.
Фаворитка скоро впала в немилость и бриллиант вернулся к монарху. Жан Батиста Тавернье был растерзан собаками, Людовик XIV танцуя, наступил на ржавый гвоздь и умер от гангрены, и алмаз достался Марии-Антуанетте, та дала поносить бриллиант принцессе Ламбаль. Во время революции и Мария-Антуанеттеа и принцесса Ламбаль были убиты.
Бриллиант достался кадету, кадет продал алмаз ювелиру, над бриллиантом поработал огранщик и голубой алмаз был поделен на части. Сын ювелира продал алмаз в Лондоне. Все четверо скончались достаточно зловеще.
Английский банкир Генри Хоуп приобрел алмаз, дал ему свое имя и...умер от неизвестной болезни. Его сын был отравлен, внук разорен.
Султан Египта Абдул Гамид II подарил алмаз «Хоуп» своей любовнице – ее убили, а султана изгнали из страны.
После этого, алмаз попал к Князю Корытковскому (или Кандовицкому) , который, в свою очередь, подарил алмаз парижской танцовщице Ледю, затем застрелил ее из ревности, а потом сам погиб в результате покушения.
Следующий владелец бриллианта «Хоуп», испанец, утонул.
Супружеская пара, владевшая бриллиантом, погибла в 1912 году вместе с «Титаником».
На пути у кровавого бриллианта встала женщина – Эвелин Уолш Маклин, светская львица из Вашингтона. Для нее приобрести смертельно опасный алмаз было вызовом: «Говорите, еще хуже бывает?»
Для начала она отнесла бриллиант в церковь и освятила его. Алмаз «Хоуп» попал в ее руки в виде колье, Эвелин носила его не снимая сама, надевала на любимого дога, давала поиграть сыну, у которого резались зубки.
Несмотря на то, что Эвелин носила его как талисман, она пострадала от проклятья тоже: в возрасте всего девяти лет ее сын попал под машину и скончался- ее дочь в возрасте 25 лет покончила с собой. Ее муж, процветающий бизнесмен, владелец газеты «Вашингтон пост», ушел к другой женщине, потом стал алкоголиком, сошел с ума и умер в психбольнице. Весь бизнес, естественно, пошел на упадок, и Эвелин еле продала газету за бесценок.
Но все же, умирая, Эвелин завещала бриллиант внукам.
Сразу же после получения завещания внуки продали алмаз «Хоуп» Гарри Уинстону, торговцу драгоценностями.
Ювелир рассуждал так: «Видал я всякие камни, и все их страшилки – чушь собачья». Гарри выставлял бриллиант «Хоуп» и собирал деньги на благотворительность. Возможно, из-за этого он был единственным, кто не пострадал от проклятия бриллианта.
Гарри подарил алмаз «Хоуп» Смитсоновскому институту в Вашингтоне, он послал бриллиант обернутым в простую крафтовую бумагу из суеверия. Но алмаз и тут показал свое кровавое предназначение, через несколько дней посыльный попал под грузовик. Сам посыльный выжил, но сгорел его дом, похоронив под руинами жену и собаку.
Умерла при невыясненных обстоятельствах и одна из шести внучек Эвелин Маклин. Она была найдена в своем доме, где жила одиноко и скромно. Следов насилия вскрытие не показало.
Бриллиант покидал Смитсоновский музей лишь четыре раза: для демонстрации в Лувре (1962), Йоханнесбурге (1965) и Нью-Йорке (1984). В 1996 году колье с бриллиантом Хоуп было передано Harry Winston в Нью-Йорке для чистки и незначительных реставрационных работ.
В наши дни, бриллиант, благодаря мастерам знаменитой ювелирной компании Harry Winston Inc временно установлен в потрясающее ожерелье и назван «Embracing Hope» («Охватывающий Надежду»), и выставлен на всеобщее обозрение с 18 ноября 2010. Это событие знаменует собой 50-летие вознаграждение Гарри Уинстоном Алмаза Надежды для музея в 1958 году и 100-летие самого Национального музея. Новая экспонация также совпадает с мировой премьерой документального фильма от Смитсоновского института «Тайна Алмаза Надежды», который дебютировал 21 ноября 2010.
Более 100 тысяч человек выбрали потрясающий новый дизайн в онлайн-голосовании на Смитсоновском канале. Мастера из «Гарри Уинстон Инк» в течение восьми месяцев изготавливали новый шедевр ювелирного искусства. Инкрустированное 340 бриллиантами общим весом 60 карат ожерелье из платины окружает легендарный глубоко голубой бриллиант Надежды. Ожерелье будет экспонироваться в течение ограниченного времени. Алмаз Надежды имеет вес 45,52 карата, ясность VS1, длину 25,60 мм, ширину 21,78 мм и глубину 12,00 мм.
В рамках этого празднования ювелирный бренд Harry Winston Inc объявил о пожертвовании 1 млн. долларов в Фонд Надежды на поддержку изучения камней и минеральных наук в Смитсоновском институте.
Документальный фильм Смитсоновского канала «Тайна Алмаза Надежды» представлен с участием Ким Бейсингер и Хилари Рода, которые носили ожерелье для фото сессии. В фильме рассказывается о том, как появился известный драгоценный камень, начиная от его геологического образования и нахождения в шахте Индии около 350 лет назад, после чего началось его загадочное путешествие по Европе, которое довело Алмаз Надежды до обретения своего дома в Смитсоновском институте.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
король пишет:IPSISIMUS пишет:БЕЗ ФЛУДА!!!! ОБРАЗЫ...
это не флуд.
я увидел в этом образ и решил написать об этом.
я уважаю вашу оперативность,но не стоит перебарщивать.
король, не забывайтесь и уважайте форум в лице Основателя Проект ПЧМ, уважаемого МАГИСТРА IPSISIMUSA! Вам замечание о недопустимости подобного тона!
это не флуд.
я увидел в этом образ и решил написать об этом.
я уважаю вашу оперативность,но не стоит перебарщивать.
король, не забывайтесь и уважайте форум в лице Основателя Проект ПЧМ, уважаемого МАГИСТРА IPSISIMUSA! Вам замечание о недопустимости подобного тона!
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Благодарю Мастер Deimos !Замечательная статья :book2:
"Знание — сокровищница, но ключ к ней — практика."
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Замечательная статья мастер Deimos!Благодарю.
- Last breath
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Прекрасная статья и все по полочкам разложено,благодарю Вас,мастер Deimos!
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Спасибо за статью мастер Deimos ! Возник вопрос : Будет ли для мага артефактом камень, подобранный в конце длительного и изнуряющего пути?
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
:cvet5: Отличная авторская работа уважаемый Основатель Проекта ПЧМ, МАСТЕР Deimos!
Вы как всегда в доступной форме излагаете очень серьезные понятия эзотерических знаний. Честь Вам и хвала за то, что таким образом Вы помогаете форумчанам.
Вы как всегда в доступной форме излагаете очень серьезные понятия эзотерических знаний. Честь Вам и хвала за то, что таким образом Вы помогаете форумчанам.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Присоединяюсь к мнению форумчан. Еще одна из тем, которую нужно хорошо знать и понимать.

- Angel Andj
- Сообщений: 938
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Очень познавательно. Спасибо Мастер Deimos 

Когда ты осознаешь себя в сновидении Бога, мир вокруг тебя станет таким же зыбким, как озерная гладь ..., и как никогда, живым ...
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
Азиза пишет:Отличная и очень познавательная, очередная Ваша статья, уважаемый МАСТЕР Deimos!
:cvet4:
Не знаю, можно ли в этой теме задать такого рода вопрос. Скажите пожалуйста, как заряжается в месте Силы жезл или просто обычный камень, для того чтобы он стал артефактом? Буду признательна за ответ.
чтобы дать ответ очень мало данных. все зависит от того что это за место и какая там энергетика, что за артефакт вы хотите сделать и т.д. описать всю методологию изготовления - это не одна страница.
:cvet4:
Не знаю, можно ли в этой теме задать такого рода вопрос. Скажите пожалуйста, как заряжается в месте Силы жезл или просто обычный камень, для того чтобы он стал артефактом? Буду признательна за ответ.
чтобы дать ответ очень мало данных. все зависит от того что это за место и какая там энергетика, что за артефакт вы хотите сделать и т.д. описать всю методологию изготовления - это не одна страница.
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ
король пишет:IPSISIMUS пишет:БЕЗ ФЛУДА!!!! ОБРАЗЫ...
это не флуд.
я увидел в этом образ и решил написать об этом.
я уважаю вашу оперативность,но не стоит перебарщивать.
и что еще за образ такой вы увидели?
это не флуд.
я увидел в этом образ и решил написать об этом.
я уважаю вашу оперативность,но не стоит перебарщивать.
и что еще за образ такой вы увидели?
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.