боевая магия-одна из систем.

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Atropos13
Сообщений: 998
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:18

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Atropos13 »

Не знала что защитная магия относится к боевой.
Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на слона.
Аватара пользователя
Atropos13
Сообщений: 998
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:18

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Atropos13 »

Вы как всегда правы, Иов.
Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на слона.
Аватара пользователя
AbsoluteFour
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение AbsoluteFour »

Очень интересный материал, многовероятностные воздушные техники и огненные техники по-моему крайне интересны, спасибо Вам Мастер Миран!
Аватара пользователя
Mirai
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:04

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Mirai »

Извините,я бы очень хотела узнать эти техники и т.п. Но к сожалению, у меня не показывает начальное сообщение темы и по-этому я не могу их прочесть.
p.s. Заранее спасибо за эти техники.
С уважением
Аватара пользователя
wiramus2012
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:54

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение wiramus2012 »

Mirai писал(а):Извините,я бы очень хотела узнать эти техники и т.п. Но к сожалению, у меня не показывает начальное сообщение темы и по-этому я не могу их прочесть.
p.s. Заранее спасибо за эти техники.
С уважением
Присоединяюсь к просьбе.Спасибо.
Аватара пользователя
Alita
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 03:47
Откуда: Межмирье

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Alita »

Mirai писал(а):Извините,я бы очень хотела узнать эти техники и т.п. Но к сожалению, у меня не показывает начальное сообщение темы и по-этому я не могу их прочесть.
p.s. Заранее спасибо за эти техники.
С уважением
вы не против уважаемая Mirai ???
Я вам помогу восстановить сообщение )))

Мастер Миран пишет:

6.7.1. Боевая Магия.

В отличие от мифологических представлений - это не монстры, вооруженные мечами и плюющиеся молниями во всякую нежить. Это Маги высокой квалификации, занимающиеся прогрессорством. После гибели цивилизации Атлантиды (67 тыс. лет назад), а за ней и цивилизации Ванов (25 тыс. лет назад) важнейшей задачей Магов стало сохранение древних знаний и развитие цивилизации до уровня, достигнутого в прошлом. Само существование Магов (как было сказано выше) напрямую связано с возможностью дальнейшей эволюции сознания. Чем выше уровень, тем больше технологических ресурсов он требует. При низком технологическом уровне эволюция большинства людей сдерживается искусственно, так как Элита поглощает все ресурсы, направляя их на свое развитие. При большем уровне развития цивилизации появляется ресурс для развития новых Магов.

6.7.1.1. Описание специализации.

Основными спецдисциплинами для Боевых Магов является практическое прогрессорство и сравнительная история. Основная Стихия - Огонь. Поскольку Боевым Магам приходится брать на себя основную нагрузку социальных взаимодействий, то остальные специализации работают на них, создавая им мощный арсенал Магических средств. Работа Боевого Мага похожа на работу шпиона, все действия которого подкреплены технологическими возможностями целого государства. Обычно боевые Маги работают группой, образующей Магический Круг. В случае проведения какого-то более мощного воздействия несколько кругов может объединиться. Существует несколько видов Боевой Магии, в зависимости от Стихии, и обычно все программы планируются внутри одной Стихии (по ходу эволюции личности), однако при социальных воздействиях, направленных на изменение состояния самого социума, воздействие идет поперек Стихий, суммируя потенциалы Магов одного уровня разных Стихий. При этом задача делится на блоки, каждый из которых выполняют Маги одной Стихии. В Боевой Магии эволюция происходит в процессе перехода от решения мелких частных ситуаций, с которыми обращаются отдельные люди, к решению проблем целых фирм, крупных компаний и, наконец, государств. Боевые Маги сотрудничают со спецслужбами, углубляясь в суть прогрессорской работы. Начиная с практики Пятерок, Боевые Маги получают свой канал для работы с Иерархией. Маги уровня 4.2-4.3 уже не входят в зависимость от человеческих структур.

6.7.1.2. Формы в Боевой Магии.

Основные Формы в Боевой Магии можно поделить на три категории:

1) защитные, 2) боевые, 3) магические.

6.7.1.2.1. Защитные Формы.

Защитные Формы выстраивают систему защиты Мага. Их можно в свою очередь поделить по уровням сложности на 1) простые, 2) сложные, 3) особые.

6.7.1.2.1.1. Простые защитные формы.

К этим Формам можно отнести Сферы (в соответствии со Стихиями) - максимальная защита по поверхности, имеющая минимальную плотность энергии, и плоскости: Щит (Стихий) - минимальное по площади прикрытие от удара с данного направления, обладающее максимальной плотностью, Стена (Стихий) - максимальная плоскость, создающая защиту с одной стороны, имеющая минимальную плотность.

6.7.1.2.1.1.1. Сфера.

Эта Форма создает сферическую защитную оболочку вокруг Мага, блокирующую любые формы воздействия.

6.7.1.2.1.1.1.1. Сфера Огня.

Эта Сфера создается из энергии. Она замыкает силовые линии циркуляции энергии. Сфера огня имеет два варианта - Янь (излучающая сфера) и Инь (поглощающая сфера). Сфера Инь поглощает энергию внешнего воздействия. Сфера Янь отражает любой внешний импульс, но питается энергией самого Мага. Янь-сфера строится на базе 15А. Инь-сфера строится на базе 3А.

6.7.1.2.1.1.1.2. Сфера Земли.

Сфера Земли представляет собой структуру, обладающую плотностью и поглощающую энергию. При создании Сферы Земли указывают материал (например, стекло или сталь). Сфера Земли строится на базе 15А.

6.7.1.2.1.1.1.2.1. Доспех Земли.

Это заклинание армирует поверхность тела плотными структурами (металлы или кристаллы), создавая Магический доспех. Строится на базе 15А.

6.7.1.2.1.1.1.3. Сфера Воды.

Эта Сфера тормозит время по поверхности и является непроницаемой для внешнего импульса. Эта Сфера строится на базе 16А.

6.7.1.2.1.1.1.3.1. Кровь дракона

Это заклинание представляет собой замораживание во времени поверхности тела. Обычно делается мазь с зарядкой 16А, которую намазывают на поверхность тела.

6.7.1.2.1.1.1.4. Сфера Воздуха.

Сфера Воздуха ускоряет время и рассеивает любой импульс, размазывая его в многовероятности. Эта Сфера строится на базе 14А.

6.7.1.2.1.1.2. Щит.

Это заклинание создает в пространстве локальную зону, отражающую воздействие.

6.7.1.2.1.1.2.1. Щит Огня.

Создает энергетическую структуру в ограниченной области пространства. Эта структура отражает импульс в 15А или поглощает его в 3А.

6.7.1.2.1.1.2.2. Щит Земли.

Эта плотная структура блокирует сектор пространства, отражая импульс энергии. Щит Земли создается на базе 15А.

6.7.1.2.1.1.2.3. Щит Воды.

Эта структура замораживает время в ограниченном секторе пространства. Щит Воды создается на базе 16А.

6.7.1.2.1.1.2.4. Щит Воздуха.

Эта Форма создает в небольшом секторе пространства зону ускоренного времени. Форма создается с использованием 14А. Форма обладает большой плотностью и дает хорошую защиту в небольшом секторе пространства.

6.7.1.2.1.1.3. Стена.

Эта Форма выстраивает защитную плоскость. Плотность этой Формы гораздо меньше, чем у Щита, но она прикрывает целое направление.

6.7.1.2.1.1.3.1. Стена Огня.

Форма строится на базе 15А и представляет собой плоскость, построенную из кинетической энергии (плоскость излучения). Эта Форма отражает энергетические импульсы. По 3А можно построить очень эффективную Инь-форму, которая будет работать не только как защита, но и как аккумулятор энергии.

6.7.1.2.1.1.3.2. Стена Земли.

Эта Форма строится по 15А в аспекте Земли с акцентом на образование плотной структуры. Эта Форма отражает направленные к ней импульсы энергии.

6.7.1.2.1.1.3.3. Стена Воды.

Это заклинание создает плоскость замороженного пространства с использованием 16А. Эта Форма отражает импульсы энергии.

6.7.1.2.1.1.3.4. Стена Воздуха.

Эта Форма создает плоскость ускоренного времени с использованием 14А, рассеивающую энергию внешнего импульса.

6.7.1.2.1.2. Сложные защитные Формы.

Это объекты, представляющие собой комбинации простых Форм, обладающие динамикой. Кроме отражения внешнего импульса, сложные Формы сами обладают поражающим факторами и представляют собой аналог бронированного танка с пушкой.

6.7.1.2.1.2.1. Комбинированные Сферы.

В этом случае обычная защитная Сфера Стихии оснащается поражающим оружием данной Стихии.

6.7.1.2.1.2.1.1. Сфера со статичными лезвиями.

Сфера Стихии, скомбинированная с шипами и лезвиями, на которые напарывается нападающий. Может иметь еще внешнюю структуру в виде витков колючей проволоки.

6.7.1.2.1.2.1.1.1. Сфера Огня с форсунками.

В этом случае Сфера Огня оснащается огнеметами или раскаленными лезвиями, расположенными как иглы дикобраза.

6.7.1.2.1.2.1.1.2. Сфера Земли с серпами.

Обычная Сфера Земли с расположенными по поверхности металлическими шипами и серпами. Может быть обмотана колючей проволокой с крючьями.

6.7.1.2.1.2.1.1.3. Сфера Воды с мечами льда.

Та же Сфера Воды, снабженная ребрами и иглами, замораживающими пространство.

6.7.1.2.1.2.1.1.4. Сфера Воздуха с вихрями.

Сфера Воздуха, окруженная вихрями и потоками воздуха, создающими тоннели (сквозняки) ускоренного времени.

6.7.1.2.1.2.1.2. Сфера с динамическими лезвиями.

То же, что и обычные комбинированные Сферы Стихий, но с лезвиями, двигающимися относительно Сферы, или Сферами, вращающимися относительно тела человека. Могут быть полусферы, встречно направленные.

6.7.1.2.1.2.1.2.1. Сфера Огня с динамическими лезвиями.

Сфера Огня с вращающимися в горизонтальной плоскости по ее поверхности форсунками огня.

6.7.1.2.1.2.1.2.2. Сфера Земли с динамическими лезвиями.

Сфера Земли с острыми и твердыми лезвиями, вращающимися по ее поверхности в горизонтальной плоскости.

6.7.1.2.1.2.1.2.3. Сфера Воды с динамическими лезвиями.

Сфера Воды с вращающимися вокруг “Мечами Льда”.

6.7.1.2.1.2.1.2.4. Сфера Воздуха с динамическими лезвиями.

Сфера Воздуха с вращающимися вокруг “Мечами Воздуха”.

6.7.1.2.1.2.1.3. Меч Агелона.

Вид активной защиты с использованием Меча данной Стихии (см. боевые заклинания), создающего активную веерную защиту, вращаясь параллельно поверхности тела (рубит связи и привязки).

6.7.1.2.1.2.2. Комбинированные Щиты.

То же, что и комбинированные Сферы. Представляют собой комбинацию защитного и атакующего оружия.

6.7.1.2.1.2.2.1. Статические комбинированные Щиты

Щит Стихии в комбинации с Копьем Стихии (см. Боевые Формы).

6.7.1.2.1.2.2.1.1. Статические комбинированные Щиты Огня

Щит Огня в сочетании с Копьем Огня.

6.7.1.2.1.2.2.1.2. Статические комбинированные Щиты Земли

Щит Земли в сочетании с Копьем Земли.

6.7.1.2.1.2.2.1.3. Статические комбинированные Щиты Воды

Щит Воды в сочетании с Копьем Воды.

6.7.1.2.1.2.2.1.4. Статические комбинированные.Щиты Воздуха

Щит Воздуха в сочетании с Копьем Воздуха.

6.7.1.2.1.2.2.2. Динамические комбинированные Щиты.

Эти Формы отличаются возможностью движения самого Щита (фронтально), а также комбинацией статичного или подвижного Щита с динамическими боевыми Формами (Меч, Кулак, Молот (см. Боевые Формы)).

6.7.1.2.1.2.2.2.1. Динамические комбинированные Щиты Огня.

Комбинация фронтально двигающегося Щита Огня с Мечом, Кулаком или Молотом Огня. Возможно сочетание Молота, Меча и Кулака.

6.7.1.2.1.2.2.2.2. Динамические комбинированные Щиты Земли.

Комбинация фронтально двигающегося Щита Земли с Мечом, Кулаком или Молотом Земли. Возможно сочетание Молота, Меча и Кулака.

6.7.1.2.1.2.2.2.3. Динамические комбинированные Щиты Воды.

Комбинация фронтально двигающегося Щита Воды с Мечом, Кулаком или Молотом Воды. Возможно сочетание Молота, Меча и Кулака.

6.7.1.2.1.2.2.2.4. Динамические комбинированные Щиты Воздуха.

Комбинация фронтально двигающегося Щита Воздуха с Мечом, Кулаком или Молотом Воздуха. Возможно, сочетание Молота, Меча и Кулака.

6.7.1.2.1.2.3. Комбинированная Стена.

Комбинация Стены Стихии с Копьями, Мечами или Кулаками Стихии, расположенными по поверхности Стены.

6.7.1.2.1.2.3.1. Статическая комбинированная Стена.

Неподвижная Стена Стихии в сочетании с Копьями Стихии, расположенными по ее поверхности.

6.7.1.2.1.2.3.1.1. Статическая комбинированная Стена Огня.

Стена Огня в сочетании с Копьями Огня.

6.7.1.2.1.2.3.1.1. Статическая комбинированная Стена Земли.

Стена Земли в сочетании с Копьями Земли.

6.7.1.2.1.3.1.1. Статическая комбинированная Стена Воды.

Стена Воды в сочетании с Копьями Воды.

6.7.1.2.1.2.3.1.1. Статическая комбинированная Стена Воздуха.

Стена Воздуха в сочетании с Копьями Воздуха.

6.7.1.2.1.2.3.2. Динамическая комбинированная Стена.

Неподвижная или подвижная Стена в сочетании с динамическими боевыми Формами Стихии (Мечом, Кулаком, Молотом).

6.7.1.2.1.2.3.2.1. Динамическая комбинированная Стена Огня.

Неподвижная или движущаяся фронтально Стена Огня в сочетании с боевыми Формами - Меч, Кулак или Молот Огня.

6.7.1.2.1.2.3.2.2. Динамическая комбинированная Стена Земли.

Неподвижная или движущаяся фронтально Стена Земли в сочетании с боевыми Формами - Меч, Кулак или Молот Земли.

6.7.1.2.1.2.3.2.3. Динамическая комбинированная Стена Воды.

Неподвижная или движущаяся фронтально Стена Воды в сочетании с боевыми Формами - Меч, Кулак или Молот Воды.

6.7.1.2.1.2.3.2.4. Динамическая комбинированная Стена Воздуха.

Неподвижная или движущаяся фронтально Стена Воздуха в сочетании с боевыми Формами - Меч, Кулак или Молот Воздуха.

6.7.1.2.1.3. Особые защитные Формы.

Эти Формы включают в себя сложные системы, управляющие защитными и боевыми Формами. В качестве управляющих систем могут быть использованы элементеры или ифриты. Использование элементеров предусматривает владение Стихией Смерти. Маги основных Стихий создают управляющих ифритов.
Добавлено (19.03.2013, 00:12)
---------------------------------------------
6.7.1.2.1.3.1. Особые защитные формы Огня.

Создается ифрит Огня (см. Магические Формы), который управляет Щитами, Мечами, Кулаками и Молотами Огня. Кроме того, оружие может быть усилено элементалами Стихии (см. 5 мечей). Такая форма защиты может обладать большой энергией.

6.7.1.2.1.3.2. Особые защитные формы Земли.

Ифрит Земли - самый разумный из возможных ифритов (Земля - информация). Он может управлять комбинированными защитными Формами Земли. Такая защита может быть весьма эффективной и оптимальной.

6.7.1.2.1.3.3. Особые защитные формы Воды.

Элементалы Воды могут работать в прошедшем времени. Поэтому защита Воды может работать еще до момента нападения. Эта система защиты может манипулировать защитными полями и боевыми Формами Воды, управляя ими в условиях заторможенного времени.

6.7.1.2.1.3.4. Особые защитные формы Воздуха.

Элементалы Воздуха перемещаются в будущее и эта форма защиты способна распылить любое воздействие. В арсенале боевых Форм Воздуха есть “вероятностный преобразователь” и “дезинтегратор”, которые могут быть весьма эффективны в сочетании с управляющей системой.

6.7.1.2.1.3.5. Особые защитные формы Смерти.

Здесь в качестве управляющей системы могут быть использованы элементеры (умершие люди). Они могут управлять защитой и оружием Смерти в условиях остановки времени.

6.7.1.2.1.3.6. Особые защитные формы Жизни.

Здесь могут быть использованы Духи Жизни (тотемы растений и животных), кроме того, могут быть использованы сознания крупных растений. Эти духи могут послужить материалом для создания ифритов Жизни.

6.7.1.2.2. Боевые формы.

Здесь мы говорим о наступательном оружии Магов. Боевые формы представляют собой атакующее оружие. В каждой Стихии оно имеет особенности в отличие от обычных стандартных защитных Форм. Однако есть и довольно унифицированные боевые Формы, такие, как Кулак, Меч и Молот данной Стихии.

6.7.1.2.2.1. Кулак.

Эта Форма выглядит как тупой стержень, быстро перемещающийся в горизонтальной плоскости и сокрушающий преграды.

6.7.1.2.2.1.1. Кулак Огня.

Поток энергии формирует плотный тупой таран, наносящий удар в импульсе.

6.7.1.2.2.1.2. Кулак Земли.

Уплотнение энергии приводит к образованию плотной тупой структуры, модулированной структурой камня или металла. Быстрое перемещение этой структуры проламывает преграды.

6.7.1.2.2.1.3. Кулак Воды.

Зона замороженного пространства перемещается медленно, но проламывает любые преграды.

6.7.1.2.2.1.4. Кулак Воздуха.

Вихрь энергии перемещается быстро, производя хаос и сообщая всем вовлеченным объектам ускорение во времени.

6.7.1.2.2.2. Меч.

Эта Форма представляет собой быстро перемещающуюся секущую плоскость. Наносит горизонтальный рубящий удар.

6.7.1.2.2.2.1. Меч Огня.

Поток энергии (15А) стремительно перемещается в плоскости и наносит разрушения, изменяя энергию объекта. Подобен действию раскаленной проволоки.

6.7.1.2.2.2.2. Меч Земли.

Плотная структура (15А), модулированная структурой металла или кристаллов, наносит разрушающие рубящие удары. Разрушает структуры.

6.7.1.2.2.2.3. Меч Воды.

Плоскость заторможенного времени (16А), перемещаемая сознанием Мага, производит сильные разрушения.

Принцип разрушений Воды: представьте себе вращающееся колесо, попавшее в зону действия Меча Воды. Все точки в плоскости Меча тормозятся относительно других, движущихся нормально. В результате колесо будет скручиваться и разрушаться. Любой функционирующий объект можно сравнить с этим колесом, но особенно разрушительно воздействие Меча Воды на твердые движущиеся объекты.

6.7.1.2.2.2.4. Меч Воздуха.

Поток ускоренного времени (14А), движущийся в горизонтальной плоскости. Наносит удар по нервной системе и любым источникам энергии, увеличивая ее пиковое значение.

6.7.1.2.2.3. Молот.

Эта форма во всем подобна Кулаку, только удар идет вертикально - сверху вниз. Направлено на Магов, использующих защиту типа “Щит” или “Стена”.

6.7.1.2.2.3.1. Молот Огня.

Тупая, вертикально перемещающаяся структура, типа поршня. Представляет собой поток энергии 15А.

6.7.1.2.2.3.2. Молот Земли.

Вертикально вниз перемещающаяся тупая конструкция (15А), имеющая высокую плотность. Промодулированная камнем или металлом, она мнет структуры.

6.7.1.2.2.3.3. Молот Воды.

Область замороженного времени (16А), перемещающаяся вертикально сверху вниз довольно медленно. Разрушает динамические структуры.

6.7.1.2.2.3.4. Молот Воздуха.

Область ускоренного времени (14А), стремительно падающая сверху вниз, рассеивающая структуры

6.7.1.2.2.4. Особые боевые формы Стихий.

Здесь мы имеем дело с боевыми заклинаниями, особыми для каждой стихии (фирменное оружие Стихий).

6.7.1.2.2.4.1. Особое оружие Огня.

Некоторые Формы, эффективные только для Стихии Огня. Могут быть низкочастотными (22А), обычными (15А) и высокочастотными (3А).

6.7.1.2.2.4.1.1. Огненные Сферы.

Из энергии 15А создаются Сферы Огня, направляемые в противника. Их перемещением управляет сознание Мага. Эффект взрыва.

6.7.1.2.2.4.1.2. Лава.

Потоки огня (15А) ударяют в противника. Эти потоки закручены в огненные вихри (сверла) и имеют наибольшую плотность в центре. Эффект пробивания.

6.7.1.2.2.4.1.3. Огненные Плети.

Огненные структуры, наподобие веревок, созданные на базе (15А), используются как плети с несколькими концами (3-5). Эффект разрыва структур.

6.7.1.2.2.4.2. Особое оружие Земли.

Фирменные боевые Формы клана Земли. Низкочастотные (22А), обычные (15А) и высокочастотные (12А).

6.7.1.2.2.4.2.1. Молнии.

Путем концентрации плотности создается ионизированный канал, в котором перемещается электрический заряд. В пространстве создается труба уплотнения, в которой образуется одновременно канал - разряженная зона, и заряд - зона уплотнения. Заряд движется по каналу и разряжается на цель. Эффект удара током.

6.7.1.2.2.4.2.2. Лезвия.

Формируются лезвия (15А), подобные метательным ножам. Эти лезвия похожи на широкие наконечники копий. Метаются в цель пакетами из 3-5 лезвий. Эффект - множество колотых ран.

6.7.1.2.2.4.2.2. Когти.

Структура, напоминающая стальные грабли или стальную кисть руки с когтями. Является наконечником хлыста. Удары наносятся с захлестом и протяжкой на себя. Эффект - разрывает структуры.

6.7.1.2.2.4.2.3. Диски.

Оружие, напоминающее Лезвия, но состоит из пакета твердых дисков с острыми кромками. Запускается в горизонтальной плоскости и наносит резанные раны.

6.7.1.2.2.4.3. Особое оружие Воды.

Фирменное оружие клана Воды. Особенностью является создание кластеров пространства, заторможенных во времени. Низкочастотное - 21А, обычное - 16А, высокочастотное - 12А.

6.7.1.2.2.4.3.1. Сосульки.

Небольшие зоны замороженного пространства, в виде горизонтально расположенных дротиков. Метаются пакетом. Тормозят процессы в живой ткани. Могут быть причиной физических ран и образования тромбов.

6.7.1.2.2.4.3.2. Сфера Ермундсена.

Эта форма создает замороженную область пространства, в которой замедляются процессы. Такой колпак может работать как клетка, удерживающая любой организм.

6.7.1.2.2.4.3.3. Молот Тора.

Очень травматичное оружие Воды. Массивный молот, украшенный сложным узором. Сильно тормозит время в точке удара. Рвет работающие мышцы, в том числе может быть причиной инфаркта.

6.6.1.2.2.4.3.4. Меч Обратного Удара.

Наиболее специфическое оружие Воды. Форма создает Меч, находящийся в прошлом. Позволяет наносить удар из прошлого в настоящее. Маги, владеющие этой формой, называются “воины обратного удара”.

6.6.1.2.2.4.3.5. Голова Горгоны.

Излучатель замедления времени (12А). Тормозит объекты в ближнем радиусе действия (до 5 м), попавшие в конус атаки. Вызывает эффект окаменения у живых организмов. Эта же Форма, помещенная в артефакт, называется “Глаз Василиска”.

6.7.1.2.2.4.4. Особое оружие Воздуха.

Фирменное оружие клана Воздуха, построенное по принципу ускорения времени в локальной зоне пространства. Низкочастотное - 19А, обычное - 14А, высокочастотное - 10А. Особая статья - оружие Хаоса (11А), относящееся к клану Воздуха.

6.7.1.2.2.4.4.1. Вероятностный преобразователь.

Это оружие построено на использовании многовероятности (5-е измерение - расширение времени). Любой композитный объект, состоящий из частей, может быть разрушен, если предоставить этим частям самостоятельно двигаться во времени. Так, например, каждая из компонентов может иметь свою судьбу и, при ускорении времени, силы, соединяющие объект (центростремительные), могут оказаться меньше сил отталкивания частей объекта, центробежных. В результате один объект может преобразоваться в несколько, совершенно различных, с учетом их личной эволюции. Эта форма предписывает автономное развитие компонентов объекта.

6.7.1.2.2.4.4.2. Дезинтегратор (распылитель).

Эта Форма ускоряет объект во времени, направляя его по различным временным траекториям (распыляет объект в будущем).

6.7.1.2.2.4.4.3. Фрезы.

Эта Форма создает множество вихрей, ускоряющих время, посылаемых в противника, как веер снарядов. Создавая в толще объекта зоны ускорения, Фрезы разрушают объект.

6.7.1.2.2.4.4.4. Эскалибур.

Меч, разящий в будущем. Эта форма позволяет наносить удар из настоящего в будущее. Такое воздействие меняет будущее, что сказывается на настоящем. Форма создает Меч Воздуха, присутствующий в разных вероятностных линиях, нанося удар противнику, он посылает его “на все четыре стороны”.

6.7.1.2.2.4.4.5. Смерч.

Форма Воздуха, окутывающая объект зоной ускоренного времени. Вызывает коррозию и старение объекта.

6.7.1.2.2.5. Боевые роботы Стихий.

Это ифриты, искусственные существа, созданные боевыми Магами и имеющие боевые качества.
Она говорит: - Я свидетельствую времена на грани баланса
- Я безмолвно созерцаю проявление духа в танце сплетающихся узоров времени
Аватара пользователя
Alita
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 03:47
Откуда: Межмирье

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Alita »

Часть 2

Мастер Миран пишет:

6.7.1.2.2.5.1. Боевые роботы Огня.

Эти боевые машины имеют управляющую систему и структуру, делающую их оружием. Особенностью роботов Огня является простота конструкции.

6.6.1.2.2.5.1.1. Дракон.

Клановый Йодам Огня. Сильнейшая боевая машина. Традиционное оружие дракона: зубы, когти, хвост, огонь.

6.6.1.2.2.5.1.2. Саламандры.

Вызванные Магом элементалы Огня, управляемые его сознанием, устраивают пожары и самовозгорания.

6.6.1.2.2.5.1.3. Искры.

Группа из маленьких Ифритов Огня, ведет себя как управляемые снаряды, поджигающие объекты.

6.7.1.2.2.5.2. Боевые роботы Земли.

Эти Формы связаны с созданием автономных боевых машин Земли. Манипулируя плотностью, они могут разрушать структуры различных объектов.

6.7.1.2.2.5.2.1. Скарабей.

Одна из весьма эффективных боевых Форм Земли. Маг создает в печени противника ифрита, являющегося вольтом Скарабея (одного из трех Йодамов Земли: Черепаха, Слон, Скарабей). Скарабей (навозный жук) тут же принимается скатывать свой шарик (в печени противника), что приводит к раку печени (смертельной и очень болезненной болезни).

6.7.1.2.2.5.2.2. Тролли.

Эффективная разрушительная машина Земли. Выглядит как гротескная антропоморфная фигура, вызываемая в объеме разрушаемой структуры.

6.7.1.2.2.5.2.3. Гномы.

Группа элементалов Земли, способная разрушать структуры, манипулируя плотностью. Более автономны и разумны, чем ифриты.

6.7.1.2.2.5.3. Боевые роботы Воды.

Эти роботы манипулируют понятиями текучести и влажности. Они изменяют скорость течения времени в объекте.

6.7.1.2.2.5.3.1. Кракен.

Тотемный Йодам клана Воды. Способен создавать зоны сильного торможения времени. За счет разницы в скорости течения времени может развить огромные усилия.

6.7.1.2.2.5.3.2. Ундины.

Группа элементалов Воды, способная таким образом затормозить время в динамическом объекте, чтобы вызвать в нем наибольшие разрушения.

6.7.1.2.2.5.3.3. Водяной.

Большой ифрит Воды. Способен затормозить время в объеме (автономная сфера Ермундсена).

6.7.1.2.2.5.3.4. Капли.

Группа маленьких ифритов Воды, способная вызвать изменения в динамическом объекте. У живых организмов возможны травмы и тромбоз сосудов.

6.7.1.2.2.5.4. Боевые роботы Воздуха.

Эти Формы создают боевые машины Воздуха, поражающие цели за счет многовариантности и ускорения времени.

6.7.1.2.2.5.4.1. Феникс.

Тотемный Йодам клана Воздуха. Поражающий фактор - коррозия (ускоренное старение). Кроме того, Феникс обладает свойствами создания Хаоса (11А), и может выбрасывать объекты в гиперпространство (за пределы мира).

6.7.1.2.2.5.4.2. Вихри.

Группа ифритов Воздуха, ускоряющих время. Разрушают объекты ускоренной коррозией и многовариантностью (вероятностный преобразователь и дезинтегратор).

6.7.1.2.2.5.4.3. Сильфы.

Группа элементалов Воздуха, создающих структуру (объем), внутри которой время ускоряется.

6.7.1.2.2.5.4.4. Фортуна.

Один из базовых Йодамов Воздуха, управляющих потоками вероятностей. Уменьшает удачу одних людей в пользу увеличения ее у других.

6.7.1.2.2.5.4.5. Горгульи.

Ифриты Хаоса (11А), создающие портал и выбрасывающие захваченный объект в гиперпространство.

6.7.1.2.3. Магические Формы.

Эти Формы увеличивают магичность (способность изменять мир) сознания и увеличивают уровень осознанности (способность воспринимать мир). Они переводят Точку Сборки Мага в более высокое положение и фиксируют Мага в “рабочем состоянии”.

6.7.1.2.3.1. Простые Магические Формы.

Эти Магические Формы несут одно условие Договора, которое не изменяется во времени. Эти Формы похожи на магнит, фиксирующий ТС Мага в одном положении.

6.7.1.2.3.1.1. Талисманы Арканов.

Талисманы Больших Арканов с 17 по 9. Эти формы предназначены для фиксации ТС Мага в потоках Энергии. Для каждого Талисмана существует своя Форма, включающая зрительный образ.

17А - два кувшина, причем один из них перевернут

16А - падающая башня

15А - крылья летучей мыши

14А - ангел

13А - коса

12А - виселица

11А - весы

10А - колесо

9А - фонарь

6.7.1.2.3.1.2. Талисманы Значимости (фиксации).

Эти Формы включают в себя энергию Большого Аркана и некий образ могучего древнего Мага, с личностью которого следует отождествиться. Эти талисманы дают Боевому Магу ощущение могущества и силы.

17А - Могучий Шаман. Образ шамана, имеющего могущественных союзников с бубном и другими атрибутами.

16А - Древний Боевой Маг Воды, живущий в башне из слоновой кости, имеющий мощный талисман власти.

15А - Демон Огня, повелитель духов Огня, обладающий властью над миром.

14А - Боевой Маг Воздуха в образе Даоса, живущего в пагоде на горе и повелевающего Ветрами в образе журавлей.

6.7.1.2.3.1.3. Талисманы Магичности (преобразований).

Эти Формы связаны со свойствами мира. Они описывают мир, как нечто, поддающееся информационным преобразованиям.

6.7.1.2.3.1.3.1. Тетраграмматон.

Эта Форма описывает некое могучее заклинание (1А, 10А, 19А), зная которое можно преобразовать мир (Яхве).

6.7.1.2.3.1.3.2. Текст.

Эта Форма описывает некий могучий манускрипт, содержащий тайны времени и пространства (книга Дзиан), постижение которого дает могущество.

6.7.1.2.3.1.3.3. Мантра.

Эта Форма описывает некую могучую мантру (оум), постижение которой дает власть над миром.

6.7.1.2.3.1.3.4. Артефакт.

Эта Форма описывает некий очень значимый артефакт (Ковчег Завета), способный изменять свойства мира.

6.7.1.2.3.1.4. Талисманы, увеличивающие личную силу (зону воздействия).

Этот параметр связан с Серебряной нитью человека. Параметр личной силы закладывается в момент зачатия. Личная сила определяет зону пространства, которую Маг изменяет своей ТС.

6.7.1.2.3.1.4.1. Талисман, изменяющий зачатие.

Эта Форма сделана на основе 16А и дает смещение к моменту зачатия Мага. В этой Форме прописано такое зачатие, которое обеспечивает благоприятное рождение с большой личной силой.

6.7.1.2.3.1.4.2. Талисман девяти жизней.

Эта Форма дублирует Серебряную нить Мага, многократно усиливая его Серебряную нить.

6.7.1.2.3.1.4.3. Талисман второго облика.

Эта Форма создает помимо обычного облика, еще один облик - сильного хищного животного.
Она говорит: - Я свидетельствую времена на грани баланса
- Я безмолвно созерцаю проявление духа в танце сплетающихся узоров времени
Аватара пользователя
Alita
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 03:47
Откуда: Межмирье

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Alita »

Часть 3

Мастер Миран пишет:

6.7.1.2.3.1.4.4. Талисман двойников.

Эта Форма заполняет пространство дублями Мага, увеличивая контролируемую область.

6.7.1.2.3.2. Сложные магические формы.

Представляют собой Формы, описывающие сложных ифритов, артефакты и машины.

6.7.1.2.3.2.1. Демон.

Эта Форма ловит демона (см. даймон или домен) и привязывает его к сознанию Мага в качестве вспомогательного компьютера.

6.7.1.2.3.2.2. Ментальный усилитель.

В этой Форме создается ифрит в виде огромного мозга, соединенного с мозгом Мага. Этот второй мозг используется в качестве передающей антенны.

6.7.1.2.3.2.3. Шлем Ра.

В этой Форме создается мощный артефакт, увеличивающий потенциал внушения Мага и его власть над сознанием других людей.

6.7.1.2.3.2.4. Браслет Сета.

Сложная форма, моделирующая известный артефакт, включающий в себя сознание Мага Воздуха, управляющее Вероятностным преобразователем.

6.7.1.2.3.3. Высшие Магические формы.

Эти Формы создают сложные Магические структуры, нелинейно увеличивающие параметры Мага.

6.7.1.2.3.3.1. Риши.

Эта Форма создает в пространстве тела, в которые выделяются сознания Союзников Мага. В итоге в пространстве разворачивается Ментальная сеть, работающая как приемная и передающая антенна. Эта структура легко включает в себя чужие сознания.

6.7.1.2.3.3.2. Круг.

Эта Форма работает с Йодамом Стихии (Дракон - Огня, Черепаха - Земли, Кракен - Воды, Феникс - Воздуха) и объединяет Боевых Магов одного Клана. В результате возникает могущественный Магический Круг, способный совершить большую работу.

6.7.1.2.3.3.3. Иерархия.

Эта Форма включает в себя обращение к Иерархии Клана (призывание Вольтов своей Стихии). Создает покровительство данной работе со стороны Иерархии данной Стихии.

6.7.1.3. Заклинания.

Заклинания строятся в Восьмерках Малых Арканов на базе Форм (перечисленных выше), построенных в Семерках. Основным отличием заклинания от Формы является возможность его многоразового использования, подзарядки и ремонта. Маги Восьмерок могут хранить и передавать заклинания.

6.7.1.4. Стихии.

Каждый Стихийный Клан имеет своих Боевых Магов. Любая задача Иерархии делится между Магами Стихийных Кланов таким образом, что каждый Клан отрабатывает свою часть. Стихийные Кланы осуществляют связь с Мирами Стихий и имеют собственные источники энергии. Для каждого клана, в соответствии с принципами Стихий, существуют два союзных Клана и один противоположный. У противоположных Кланов есть некоторое противостояние, связанное с принципом компенсации.

6.7.1.5. Артефакты.

Артефакты в боевой Магии заряжаются заклинаниями, построенными на основе описанных выше Форм.

6.7.1.5.1. Классификация артефактов.

Артефакты в Магии разделяются по способу их употребления, форме, материалу и вложенному в них заклинанию.

6.7.1.5.1.1. Свитки.

Представляют собой стандартный способ фиксации Форм. Хранятся в специальных футлярах на стеллажах. Некоторые Формы могут активизироваться случайно (что эквивалентно подрыву снаряда на артиллерийском складе). Возможно взаимодействие между разными свитками при недостаточно хорошей экранировке. Свитки можно активизировать одноразово, что приводит к разрушению самой Формы. Однако свиток можно использовать и для создания заклинания, что гораздо выгоднее.

6.7.1.5.1.2. Талисманы.

Зона - Эти артефакты предназначены для области Анахата и Вишудха чакры.

Материалы - Материалом для талисманов может быть металл, камень, дерево, керамика, кость, пластмасса. Часто в талисманы вставляют различные кристаллы (см. Магия Волшебников).

Заклинания - Заклинания талисманов, как правило, системные, предназначенные для удержания общего состояния. Сюда относятся талисманы Арканов и Магические заклинания.

6.7.1.5.1.3. Амулеты.

Зона - амулеты носят на шее и в карманах.

Материалы - как правило, это мягкие материалы, хорошо впитывающие энергию (см. Магию Волшебников). Примером является кожаный кошелек с ватой. Часто туда помещают бумажную мандалу. Иногда амулет имеет сложное композитное строение (амулеты часто применяют в шаманизме и в практике Четверок).

Заклинания - как правило, в амулеты вкладывают что-то очень адресное, сделанное под этого конкретного человека или под эту конкретную ситуацию. Это могут быть системные (магические) или боевые заклинания, но подстроенные под данного человека.

6.7.1.5.1.4. Браслеты.

Зона - браслеты носят на руках и, в редких случаях (как правило, женщины), на ногах. Обычно делают браслеты для запястья, но иногда и для предплечья.

Материалы - как правило, это металлы, дерево, камень, кожа, стекло, пластик, керамика. Иногда в браслеты вставляют кристаллы.

Заклинания - в браслеты, как правило, вставляют сильные боевые заклинания. Для правой руки (воздействие от себя) - атакующие, для левой (воздействие на себя) - защитные. Часто на браслеты накладывают целую серию заклинаний. Для ножных браслетов накладывают обычно сильные защитные заклинания.

6.7.1.5.1.5. Кольца.

Зона - пальцы рук, реже - ног.
Соответствия пальцев:

1. большой - Сахасрара чакра - Аджна чакра;

2. указательный - Аджна чакра - Вишудха чакра;

3. средний - Вишудха чакра - Анахата чакра;

4. безымянный - Анахата чакра - Свадхистана чакра;

5. мизинец - Свадхистана чакра - Муладхара чакра.

Материалы - металлы, камень, дерево, кость, керамика, стекло, кристаллы, кожа.

Заклинания - обычно это одно сильное боевое заклинание. Для левой руки - защитное, для правой - атакующее.
По пальцам:

1. псионические (воздействие на сознание, см. Магия Заклинателей);

2. иллюзии (воздействие на органы чувств, см. Магия Повелителей иллюзий);

3. воздействие на мышление и эмоции. Заклинания смерти, поражающие сердце;

4. воздействие на организм и энергетику;

5. воздействие на сексуальную сферу, гормональную систему и структуры тела.

6.7.1.5.1.6. ВП.

Это жезлы (ВП - волшебные палочки), изготовленные из различных материалов, несущие в себе сложные заклинания.

Материалы ВП - дерево, кость, металлы, кристаллы, керамика.

Заклинания ВП - обычно сложные многослойные заклинания, включающие целые комплексы боевых заклинаний и управляющих ими ифритов.

Зарядка ВП - производится при создании, однако ряд ВП позволяет производить текущую подзарядку. Для некоторых типов ВП, в процессе эксплуатации, происходит усложнение структуры ВП.

6.7.1.5.1.6.1. Инициирующие ВП.

Эти ВП “заряжены” личностями продвинутых Магов (4.2-4.3). При работе с такими ВП продвинутые личности “переписываются” на учеников (4.1-4.2).

6.7.1.5.1.6.2. Боевые ВП.

Эти ВП содержат отпечатки личностей Магов 4.3. вместе с их артефактами и наборами заклинаний. При воздействии такой ВП, ученик (Маг 4.1-4.2) запитывает своей энергией ВП, производящую работу уровня 4.2-4.3.

6.7.1.5.1.6.3. ВП Кланов.

Это наиболее сложные ВП, несущие силу и знания всего Стихийного Клана. При работе такой ВП Маг (4.2) получает поддержку всего Клана.

6.7.1.5.1.7. Пирсинг.

Это одна из самых сложных категорий артефактов. В основе этой технологии лежат импланты, являющиеся товарами 3-го рынка артефактов (рынок ВЦ). Для установки этих устройств в тело человека (имплантации) служат специальные устройства “зонды” (также предметы 3-го рынка). Сами оригинальные импланты способны сообщить человеческому телу массу чудесных качеств (включая и бессмертие), однако вряд ли кто из читателей этого труда сможет ими воспользоваться. Поэтому мы описываем здесь объекты 1-го и, в крайнем случае, 2-го рынка артефактов.
Она говорит: - Я свидетельствую времена на грани баланса
- Я безмолвно созерцаю проявление духа в танце сплетающихся узоров времени
Аватара пользователя
Isk
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 1722
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:54
Откуда: Москва

Re: боевая магия-одна из систем.

Сообщение Isk »

Интересно, а можно делать всё тоже самое, если я попробую примерно подобрать энергию индийских божеств или рун?
Аватара пользователя
ФейТан
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

боевая магия-одна из систем.

Сообщение ФейТан »

Очень интересно!!! Спасибо большое!!!
Ответить

Вернуться в «Боевая Магия и Энергетика»