Клиническая смерть

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
frzoya
Сообщений: 8769
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03
Откуда: Украина

Клиническая смерть

Сообщение frzoya »

Умирала я, по-видимому, много раз, но как бы во сне, не осознавая, что со мной и кто я. Наиболее ярок и замечателен последний случай. Было это 3 ноября 1986 года в 16 часов 15 минут. Я находилась в роддоме. Но так как рожала не в первый раз и практически не кричала, медперсонал подходил ко мне редко. Я была в предродовой палате одна и лежала на кровати. Рядом, на тумбочке, на противоположном от меня краю, лежали мои часы. Этот момент очень важен: именно часы дали мне произошедшее со мной не бред и не сон.
Чувствуя начало родов, я зову акушерку, но она не идет. И тут, с последним своим криком, я родила и отключилась. То есть лишь через несколько минут я поняла, что умерла, а пока была лишь кратковременная потеря сознания. Очнулась я и обнаружила, что стою возле кровати. Глянула на кровать, а на ней лежу я сама! Потрясла головой, ощупала себя руками: да нет же, вот я! Стою, живая и нормальная! Кто же лежит?
Стало не по себе. Чувствую, даже волосы на голове шевелятся. Машинально пригладила их рукой. В тот момент и посмотрела на часы: 16.15. Выходит, я умерла? Это объясняет то, что я одновременно стою и лежу на кровати. А как же мой ребенок? Шагнула от тумбочки и не почувствовала пола, а я ведь босиком! Провела по телу рукой – да ведь я абсолютно голая, рубашка осталась на той, что лежит на кровати! Неужели это все-таки я? Еще раз провела по телу руками: крепкое, стройное тело, как в молодости, где-то лет в пятнадцать. Вспомнила, что хотела посмотреть на ребенка, наклонилась ниже. Господи, мой ребенок уродлив! Господи, за что? И тут чувствую, меня куда-то тянет. Я стала искать взглядом выход из комнаты и вылетела из роддома. Лечу! Все вверх и вверх. Вот уже и небо почернело, до космоса рукой подать. Летела долго. Кругом миллиарды звезд – как красиво! Чувствую, приближаюсь куда, зачем? Не знаю. И тут появился свет. Теплый, живой, бесконечно родной. Телу разлилось невероятно блаженное чувство. Наконец-то я дома!
Но тут свет чуточку похолодел, и раздался Голос. Он был строгим: «Ты куда?» Чувствую, что здесь нельзя говорить громко, и тихо отвечаю: «Домой…» «А ты выполнила свое предназначение?! Возвращайся назад и выполни, что тебе предначертано. И не медли. И не летай сюда при каждом удобном случае».
Вокруг стало холодно и темно. Лечу обратно. Куда именно, не знаю, двигалась, как по ниточке. Хотя и не видела ее. Вернулась в роддом. Стою у кровати. Опять смотрю на себя. Какое противное тело! Как не хочется возвращаться в него. Но с Голосом не поспоришь. Надо возвращаться. И тут мне пришло в голову, что мне (то есть той, что лежит на кровати) необходима помощь – она же умерла!
Пошла в ординаторскую, ощущая себя вполне реально. И там столкнулась с тем, что меня не видят и не слышат! Тормошу акушерку, детскую сестру, но мои руки проходят сквозь них. Кричу, а они не слышат! Что же делать? Там же ребенок, он погибнет без помощи! Пусть урод, но это мой ребенок! Я обязана ему помочь!
Вспомнила, что я мертвая, и немного успокоилась. Значит, есть преимущества перед живыми. Пригляделась к акушерке, увидела «вход» в ее тело и «нырнула» туда. Ощущение большого помещения. И провода, провода! Вдруг, чувствую, рядом кто-то есть, но не вижу, а слышу: «Иди отсюда, я подниму тревогу. Иди, иди!»
Вышла. Слышу, акушерка говорит: «Что-то там Ваничева замолчала, пойти глянуть? Уж не родила ли? Вечно у нее не как у людей. Пойду, посмотрю!» Женщина поднялась и бегом в палату. А я перед тем, как вернуться в свое тело, машинально посмотрела на часы: 16 часов 40 минут. И – вернулась. Правда, не сразу. Еще посмотрела, как испугалась акушерка, как она побежала за врачом и как они стали колоть меня. Слышу: «Господи, умерла! Пульса нет, давления нет… Ой, что делать?!»
Ну, все, мне пора. Подошла вплотную к голове, мгновенная потеря сознания – и вот я лежу на кровати и открываю глаза. «Ну что, плоховато на этот раз, да?» - спрашиваю. В ответ – облегченный вздох акушерки: «Фу, как ты нас напугала, Таня». Когда же она стала меня осторожно готовить к известию о ребенке – уроде, я ей сказала: «Знаю, видела».
Какое-то время я думала, что все рассказанное здесь мне просто приснилось. Но как я ни пыталась увидеть часы на тумбочке с кровати – не получалось. Если бы приподнялась с кровати и села – непременно задавила бы ребенка. А он жив и здоров поныне. Ему уже сделали одну операцию, и он выглядит нормально. Еще две операции – и будет нормально говорить. Спрашивала я и врача, не могло ли быть у меня бреда? Она ответила, что такое бывает лишь при родовой горячке, но до этого горячки не было ни разу. Одно знаю твердо, что все это было! Мне мало кто верил, кому я рассказывала. Даже побывала у психиатра: с психикой у меня все в порядке.

Ответить

Вернуться в «Байки из Склепа»